Может, кому будет интересно. Из старого конспекта, 20 летней давности.
ТТХ: ПСКР пр.205П
Автономность, по запасам воды и провизии – 10 суток
Мореходность – 7 баллов
Экипаж – 30 человек
Водоизмещение – 205т / 221т / 238т / 244т
Длина – 37,5м
Длина наибольшая – 39,94м (зима) / 39,98м (лето)
Ширина – 7,90м (зима) / 7,91м (лето)
Высота корабля – 15,30м
Высота борта – 4,0м
На транце – 3,73м
Осадка носовая – 1,79м / 1,76м / 1,84 / 1,96
Осадка кормовая – 1,69м / 1,86м / 1,94м / 1,92м
Осадка, гребные винты – 2,92м
Осадка, МГ-11 – 3,50м
Запас топлива:
Носовые борт. цистерны – полный- 2 х 5,5 / мёртвый- 2 х 0,15 / наибольший- 2 х 8,5
Кормовые бортовые – полный- 2 х 6,1 / мёртвый- 2 х 0,1 / наибольший- 2 х 6,1
Носовая средняя – полный- 3,2 / мёртвый- 0,05 / наибольший- 3,2
Кормовая средняя – полный- 6,1 / мёртвый- 0,1 / наибольший- 6,1
Всего – полный- 32,5т / наибольший- 38,5т
Запас смазочного масла:
Полезный запас – полный- 1,8т / мёртвый- 100кг / наибольший- 2,2т
Запас пресной воды:
2-е цистерны (21-22шп) – 5,25т
Цистерна КМО – 0,35т
Дальность плавания:
3-и двигателя – 800об/мин – 12,3 узла – 1560 миль
3-и двигателя – 2000об/мин – 35,6 узлов – 490 миль
1-н двигатель – 1000об/мин – 11,4 узлов – 1910 миль
Вооружение:
2-е спаренные 30мм пушки АК-230
Скорострельность – 1050 в/мин
Дальность стрельбы, горизонтально – 22 кабельтова
Дальность стрельбы, вертикально – 4000м
Боезапас – 2004шт
Вес снаряда – 2,100кг
4-е однотрубных торпедных аппарата – ОТА-40
Калибр – 400мм
Торпеды – СЭТ-40, МГТ-3
2-а съёмных бомбосбрасывателя, по 6-ть бомб каждый
Бомбы – ББ-1, БПС
Масса бомбы – 165кг
Корабельные устройства:
Якорное устройство:
2-а якоря Холла – втяжной (без штока) с поворотными лапами (угол отклонения лап 45°)
Вес якоря – 300кг
Якорная цепь – калибр 17мм
Цепь правого борта – 100м (время выбирания, 7мин)
Цепь левого борта – 150м (время выбирания, 10мин)
Разрешена стоянка на якоре, при волнении, до 5 баллов. Якорное устройство, предназначено для стоянки и постановке на якорь, на глубине, до 40м.
Шкиперское оборудование:
ШЭГ-8 (шпиль электрогидравлический), якорно-швартовый.
Тяговое усилие – 1250кг
Скорость выбирания – 20 – 8м/мин
ШЭР-27/1 (шпиль электроручной), швартовый.
Тяговое усилие – 600кг
Скорость выбирания – 7,5 – 4м/мин
4-е киповые планки
6-ть кнехтов
4-е утки
2-а носовых клюза
3-и вьюшки
Буксирное устройство:
Буксирный канат – 115м, Ø 50мм
Шлюпочное устройство:
4-е гидроцилиндра
2-е гидролебёдки типа ЛГ-2
Киль-блоки
Найтовы
Пульт управления
Катер «Чирок»
Длина – 5,5м
Ширина – 2м
Осадка, с грузом – 0,47м
Вес: подёмный – 1,085т, с грузом – 1,56т
Вместимость – 4чел
Скорость – 16 узлов
Противоминная защита:
РУ с УРТ-860 (размагничивающее устройство)
Штурманское вооружение:
ГКУ-2 – гирокомпас
ЛАГ МГ-4М
ИЭЛ-7 – эхолот (глубина)
САМШИТ- В- 222 – авторулевой
Радиотехническое вооружение:
МР-220 – РЛС обнаружения
МР-104 – РЛС управления огнём
Изделие-63 – РЛ система опознавания
СПО-3 – станция предупреждения об обнаружении корабля, другими РЛС
МГ-11 – гидролокационная станция
МГ-320 – опускаемая гидроакустическая станция
Инфракрасная аппаратура обеспечения совместного плавания
Морская бинокулярная труба – БМТ-110
Прожекторы:
МСП-45 К (на ГКП)
К-35 (на мостике)
МСИП-250 М (сигнальный)
Водонепроницаемые отсеки:
На корабле 10 отсеков, 9 водонепроницаемых переборок
1. Форпик – 0- 12 шпангоут
2. 1-ый кубрик – 12- 18шп
3. 2-ой кубрик – 18- 23шп
4. 1-ый приборный – 23- 28шп
5. НМО – 28- 35шп
6. ПУД – 35- 37шп
7. КМО – 37- 44шп
8. 2-ой приборный – 44- 47
9. старшинский отсек – 47- 53шп
10. Ахтерпик – 53- 57шп.
Главные двигатели – 3 х М-504 Б
Мощность – 5000л/с, 2000об/мин
Винты 3-х лопастные х 3, Ø 1,26м
3-и руля
Вспомогательные двигатели – 2 х 7Д6
Мощность – 150л/с
