ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 33 34 35 36 37 38 39
UA IGOR_MORE #26.07.2013 21:59
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Пара фото ПСКР-724, и колонки черноморского ПСКРа
Прикреплённые файлы:
колонка.jpg (скачать) [640x404, 48 кБ]
 
 
 22.022.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2013 в 22:32
RU antares133 #26.07.2013 23:27  @IGOR_MORE#26.07.2013 21:59
+
-
edit
 

antares133

опытный

IGOR_MORE> Пара фото ПСКР-724, и колонки черноморского ПСКРа

-631 ?
антарес133  
UA IGOR_MORE #27.07.2013 11:11  @antares133#26.07.2013 23:27
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
antares133> -631 ?
Вроде да, очамчирский корабль, но в ПСКР-631 не уверен
 22.022.0
RU antares133 #19.10.2013 22:08  @IGOR_MORE#27.07.2013 11:11
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

641й
Прикреплённые файлы:
641e.jpeg (скачать) [640x395, 49 кБ]
 
 
антарес133  
+
+5
-
edit
 

Jan2872

новичок

Может, кому будет интересно. Из старого конспекта, 20 летней давности.

ТТХ: ПСКР пр.205П
Автономность, по запасам воды и провизии – 10 суток
Мореходность – 7 баллов
Экипаж – 30 человек
Водоизмещение – 205т / 221т / 238т / 244т
Длина – 37,5м
Длина наибольшая – 39,94м (зима) / 39,98м (лето)
Ширина – 7,90м (зима) / 7,91м (лето)
Высота корабля – 15,30м
Высота борта – 4,0м
На транце – 3,73м
Осадка носовая – 1,79м / 1,76м / 1,84 / 1,96
Осадка кормовая – 1,69м / 1,86м / 1,94м / 1,92м
Осадка, гребные винты – 2,92м
Осадка, МГ-11 – 3,50м

Запас топлива:
Носовые борт. цистерны – полный- 2 х 5,5 / мёртвый- 2 х 0,15 / наибольший- 2 х 8,5
Кормовые бортовые – полный- 2 х 6,1 / мёртвый- 2 х 0,1 / наибольший- 2 х 6,1
Носовая средняя – полный- 3,2 / мёртвый- 0,05 / наибольший- 3,2
Кормовая средняя – полный- 6,1 / мёртвый- 0,1 / наибольший- 6,1
Всего – полный- 32,5т / наибольший- 38,5т

Запас смазочного масла:
Полезный запас – полный- 1,8т / мёртвый- 100кг / наибольший- 2,2т

Запас пресной воды:
2-е цистерны (21-22шп) – 5,25т
Цистерна КМО – 0,35т

Дальность плавания:
3-и двигателя – 800об/мин – 12,3 узла – 1560 миль
3-и двигателя – 2000об/мин – 35,6 узлов – 490 миль
1-н двигатель – 1000об/мин – 11,4 узлов – 1910 миль

Вооружение:
2-е спаренные 30мм пушки АК-230
Скорострельность – 1050 в/мин
Дальность стрельбы, горизонтально – 22 кабельтова
Дальность стрельбы, вертикально – 4000м
Боезапас – 2004шт
Вес снаряда – 2,100кг

4-е однотрубных торпедных аппарата – ОТА-40
Калибр – 400мм
Торпеды – СЭТ-40, МГТ-3

2-а съёмных бомбосбрасывателя, по 6-ть бомб каждый
Бомбы – ББ-1, БПС
Масса бомбы – 165кг

Корабельные устройства:
Якорное устройство:
2-а якоря Холла – втяжной (без штока) с поворотными лапами (угол отклонения лап 45°)
Вес якоря – 300кг
Якорная цепь – калибр 17мм
Цепь правого борта – 100м (время выбирания, 7мин)
Цепь левого борта – 150м (время выбирания, 10мин)
Разрешена стоянка на якоре, при волнении, до 5 баллов. Якорное устройство, предназначено для стоянки и постановке на якорь, на глубине, до 40м.

Шкиперское оборудование:
ШЭГ-8 (шпиль электрогидравлический), якорно-швартовый.
Тяговое усилие – 1250кг
Скорость выбирания – 20 – 8м/мин

ШЭР-27/1 (шпиль электроручной), швартовый.
Тяговое усилие – 600кг
Скорость выбирания – 7,5 – 4м/мин

4-е киповые планки
6-ть кнехтов
4-е утки
2-а носовых клюза
3-и вьюшки

Буксирное устройство:
Буксирный канат – 115м, Ø 50мм

Шлюпочное устройство:
4-е гидроцилиндра
2-е гидролебёдки типа ЛГ-2
Киль-блоки
Найтовы
Пульт управления
Катер «Чирок»
Длина – 5,5м
Ширина – 2м
Осадка, с грузом – 0,47м
Вес: подёмный – 1,085т, с грузом – 1,56т
Вместимость – 4чел
Скорость – 16 узлов

Противоминная защита:
РУ с УРТ-860 (размагничивающее устройство)

Штурманское вооружение:
ГКУ-2 – гирокомпас
ЛАГ МГ-4М
ИЭЛ-7 – эхолот (глубина)
САМШИТ- В- 222 – авторулевой

Радиотехническое вооружение:
МР-220 – РЛС обнаружения
МР-104 – РЛС управления огнём
Изделие-63 – РЛ система опознавания
СПО-3 – станция предупреждения об обнаружении корабля, другими РЛС
МГ-11 – гидролокационная станция
МГ-320 – опускаемая гидроакустическая станция
Инфракрасная аппаратура обеспечения совместного плавания

Морская бинокулярная труба – БМТ-110

Прожекторы:
МСП-45 К (на ГКП)
К-35 (на мостике)
МСИП-250 М (сигнальный)

Водонепроницаемые отсеки:
На корабле 10 отсеков, 9 водонепроницаемых переборок
1. Форпик – 0- 12 шпангоут
2. 1-ый кубрик – 12- 18шп
3. 2-ой кубрик – 18- 23шп
4. 1-ый приборный – 23- 28шп
5. НМО – 28- 35шп
6. ПУД – 35- 37шп
7. КМО – 37- 44шп
8. 2-ой приборный – 44- 47
9. старшинский отсек – 47- 53шп
10. Ахтерпик – 53- 57шп.

Главные двигатели – 3 х М-504 Б
Мощность – 5000л/с, 2000об/мин
Винты 3-х лопастные х 3, Ø 1,26м
3-и руля

Вспомогательные двигатели – 2 х 7Д6
Мощность – 150л/с
 
+
+1
-
edit
 

Jan2872

новичок

Балаклава 2011
КрМО BG 57 "Николаев", BG 32 "Донбасс"
Прикреплённые файлы:
IMG_1342.JPG (скачать) [1024x768, 233 кБ]
 
IMG_1232.JPG (скачать) [1024x768, 279 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 19.11.2013 в 15:57
+
+1
-
edit
 

Jan2872

новичок

Jan2872> Балаклава 2011
Jan2872> КрМО BG 57 "Николаев", BG 32 "Донбасс"
Прикреплённые файлы:
IMG_1337.JPG (скачать) [1024x768, 177 кБ]
 
IMG_1354.JPG (скачать) [1024x768, 196 кБ]
 
 
 
+
+2
-
edit
 

Jan2872

новичок

Jan2872>> Балаклава 2011
Jan2872>> КрМО BG 57 "Николаев", BG 32 "Донбасс"
Прикреплённые файлы:
P1220377.JPG (скачать) [1024x683, 228 кБ]
 
P1220394.JPG (скачать) [1024x683, 237 кБ]
 
 
 
19.11.2013 19:35, IGOR_MORE: +1: За 205П
RU antares133 #16.12.2013 22:03  @Jan2872#19.11.2013 16:01
+
+5
-
edit
 

antares133

опытный

Красивое фото украинских товарищей
Прикреплённые файлы:
5ff6a8497c64.jpg (скачать) [2048x1536, 642 кБ]
 
 
антарес133  
RU antares133 #16.12.2013 22:06  @antares133#16.12.2013 22:03
+
+8
-
edit
 

antares133

опытный

Кто видел море наяву, не на конфетном фантике ...
Прикреплённые файлы:
b8d5fba76296.jpg (скачать) [2560x1920, 1,09 МБ]
 
 
антарес133  

RU antares133 #23.01.2014 23:20  @antares133#16.12.2013 22:06
+
-
edit
 

antares133

опытный

самшит
Прикреплённые файлы:
getImahhge.jpeg (скачать) [640x480, 57 кБ]
 
 
антарес133  
RU antares133 #27.02.2014 20:55  @antares133#23.01.2014 23:20
+
-
edit
 

antares133

опытный

205
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
UA IGOR_MORE #28.02.2014 00:24  @antares133#27.02.2014 20:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
antares133> 205
Предположу, какой-то из ПСКР-615-635
 27.027.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Некая фирма начинает выпускать катер 205 проекта, с ангарами под ракеты, масштаб 1-72.
пол метра пластика, больше 700 деталей, цена пока в инетах в районе 130 баксов.

1/72 Russian Navy OSA Class Missile Boat OSA-1

1/72 Russian Navy OSA Class Missile Boat OSA-1 by Merit International // www.hlj.com
 
 33.0.1750.11733.0.1750.117
Это сообщение редактировалось 01.03.2014 в 11:14
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Amur73> пол метра пластика, больше 700 деталей, цена пока в инетах в районе 130 баксов.

В общем недурно,башня уродская ,но можно доработать.И под РУ годится.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  28.028.0
UA IGOR_MORE #03.03.2014 01:42  @boris2005#01.03.2014 12:56
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
boris2005> В общем недурно,башня уродская ,но можно доработать.И под РУ годится.
Вопрос не так в башне, как в корпусе. Если там все очень "по мотивам", то вместо 130 баксов легче самому модель выпилить напильником ))))
 27.027.0
RU Бартон10 #03.03.2014 01:46  @IGOR_MORE#03.03.2014 01:42
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

IGOR_MORE> Вопрос не так в башне, как в корпусе. Если там все очень "по мотивам", то вместо 130 баксов легче самому модель выпилить напильником ))))
Поддерживаю.Там уж очень все " по мотивам".
 
UA ДОКТОР #03.03.2014 08:20  @Бартон10#03.03.2014 01:46
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
пскр МИКОЛАИВ
Прикреплённые файлы:
DSC_6571.JPG (скачать) [1738x2835, 2,1 МБ]
 
 
 33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Kama13 #03.03.2014 20:59  @Бартон10#03.03.2014 01:46
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Бартон10> Поддерживаю.Там уж очень все " по мотивам".

Там не просто мотивы - там урод какой-то. Геометрия корпуса отсутствует совсем. Расшивка на палубе больше похожа на приваренную арматуру. Волноотбойник без косынок больше похож на брус. Иллюминаторы в корпусе.

В общем пилить нечего - лучше поэкономить время и деньги.
И пусть никто не уйдет обиженным  
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Kama13> В общем пилить нечего - лучше поэкономить время и деньги.

Ну для школяров начинающих-то пойдет.... ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  28.028.0
+
-
edit
 
Это не политкорректно: верх цинизма и низ садизма :D

Вот будете строить самурайский самопал, который с дула заряжают, и картинки выкладывать, тогда самураи тоже со смеху кататься будут :)
А если харакирить себя начнут? Пойми их, Азия-с. Нехорошо. :D
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  27.027.0
IL boris2005 #05.03.2014 14:26  @kotbayun#05.03.2014 02:24
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
kotbayun> А если харакирить себя начнут? Пойми их, Азия-с. Нехорошо. :D

Дык ихняя харакиря как раз на руку.Некому будет Курилы требовать. :D Осенно хоросо,однако. ;)
А вспомните тот же корапь выпуска Огонька.Или Пионера.Стоил правда в разы дешевше :)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  28.028.0
UA IGOR_MORE #11.03.2014 22:33
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Лень пересматривать тему. Если было, прошу пардону
Прикреплённые файлы:
яйцо.jpg (скачать) [640x480, 46 кБ]
 
 
 27.027.0
RU antares133 #12.03.2014 21:54  @IGOR_MORE#11.03.2014 22:33
+
-
edit
 

antares133

опытный

IGOR_MORE>

Игорь, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!
антарес133  
RU grozdoff #12.03.2014 22:07  @antares133#12.03.2014 21:54
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

IGOR_MORE>>
antares133> Игорь, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

Расти большой и толстый :)
 
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru