Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 325 326 327 328 329 381
RU Boroda_Sr #26.01.2014 20:04  @ачак-78#26.01.2014 19:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Вопрос: для чего были эти круглые окна...и на Су-17М/М2/М3/М4, и на МиГ-23/27, и на МиГ-25?
Блин, хучь убей - не могу вспомнить ничего вразумительного... :(
Прикреплённые файлы:
5RcA4.jpg (скачать) [800x600, 103 кБ]
 
DGYte.jpg (скачать) [1181x873, 411 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
UA ХАН #26.01.2014 23:00  @ачак-78#26.01.2014 19:04
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ачак-78> Нормальный Шепель был мужик.
ачак-78> Чего там хорошего в нем, стукач еще тот. С ним как со старшим офицером по душам, а на следующий день весь полк о разговоре знал.....


Работа у него такая была.Но никому не насрал конкретно. А зачем откровенничать с замполитом полка. Ну наивный ты был. Главное никому биграфию е портил и "трудовую книжку". Мне после него такие попадались....А неча у замполита спрашивать адреса докторов. :D
 32.0.1700.7632.0.1700.76
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr> Вопрос: для чего были эти круглые окна...и на Су-17М/М2/М3/М4, и на МиГ-23/27, и на МиГ-25?
Boroda_Sr> Блин, хучь убей - не могу вспомнить ничего вразумительного... :(


Я и внимания не обращал на них.Вот впервые обратил благодаря тебе.Или чтобы глюкало из отлетавших делать. А может,чтобы вода выливалась попавшая в нишу на разбеге. Моряки может знают ;)
 32.0.1700.7632.0.1700.76
+
-
edit
 

elevon

опытный

Boroda_Sr> Вопрос: для чего были эти круглые окна...и на Су-17М/М2/М3/М4, и на МиГ-23/27, и на МиГ-25?
Boroda_Sr> Блин, хучь убей - не могу вспомнить ничего вразумительного... :(

они же есть и на МиГ-31, при близком рассмотрении похожи на тарелки обратного клапана, спец. спрашивал у СДшника - он мне тоже ничего вразумительного не сказал :)

только у 31-го не на створке, а дальше к хвосту
нету подписи!  26.026.0
RU Алекс53 #27.01.2014 01:32  @elevon#26.01.2014 23:16
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

elevon> только у 31-го не на створке, а дальше к хвосту

На фото это не на створке,Это лючок. Поэтому и не обращали внимания, т.к. при осмотре самолета он был закрыт.
 26.026.0
RU Boroda_Sr #27.01.2014 09:52  @Алекс53#27.01.2014 01:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


elevon>> только у 31-го не на створке, а дальше к хвосту
Алекс53> На фото это не на створке,Это лючок. Поэтому и не обращали внимания, т.к. при осмотре самолета он был закрыт.
Не, я знал, што они есть и на Су-17м2/м3, и на МиГ-23/27...но для чего???
Они при изменении оборотов хлопали, а при даче максимала на полосе у ведущего из-под них што-то типа пара выбивало...
Короче, надо Колю aka tenger ждать: тот стопудово знает... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
RU Шайтан #27.01.2014 10:28  @Boroda_Sr#27.01.2014 09:52
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Они при изменении оборотов хлопали, а при даче максимала на полосе у ведущего из-под них што-то типа пара выбивало...
Баня, парная, отдушина... :D:D:D там что то еще и лилось внизу, раз тазики ставили ;)
 8.08.0
RU Boroda_Sr #27.01.2014 10:43  @Шайтан#27.01.2014 10:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Паня-ятна...лётный состав и раньше-то не знал никуя, а теперь и подавно... :(
Всех через зачёты с оргвыводами... :s8::crazy3:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
+
+1
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2014 в 23:41
RU Шайтан #27.01.2014 11:49  @Boroda_Sr#27.01.2014 10:43
+
+1
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Паня-ятна...лётный состав и раньше-то не знал никуя, а теперь и подавно... :(
Как говаривали старики- так в плену проще. :D:D:D
 8.08.0
27.01.2014 11:58, Boroda_Sr: +1: Это точно, Сергеич! :F

ХАН

опытный

Boroda_Sr>> Вопрос: для чего были эти круглые окна...
Ink01> Тут кое-кто (не будем показывать пальцАми :)) самолетки дуршлагом обзывал - а это, так сказать, физическое проявление данного свойства :D


Я и обзывал :D И касалось это Су-25.Он дырявый дуршлак и есть. В прошлом году еще раз прочуствовал на своей шкуре.А башка от гайморита до сих пор побаливает.После перескакивания мощно-кучевой на 9000м в ноябре прошлого года.Вот и подумал, что дырки эти чтобы вода выливалась.Ну повторюсь,глюкала можно делать из таких щитков или лючков.Б** буду, пролетав 10 лет на МиГ-27 ( а потом через 14 лет исчо раз) и 2 или 3 (вот и это забыл уже,неважно) на Су-17м3, и 5 на МиГ-23млд ни разу не обратил свое рассеянное внимание на эту хрень
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Шайтан #27.01.2014 20:41  @ХАН#27.01.2014 20:02
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr>>> Вопрос: для чего были эти круглые окна...
Иех гинекологи мля! :D Надо было проверять каждую "дюрку", на предмет отсутстствия.....
Вдруг там уже воробьи гнезда посвивали.
"Единый технический регламент эксплуатации самолета № 6"(Предполетный осмотр самолета.) Радикулитчики, лень нагнуться было? (сам такой.) :(
 7.07.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

elevon>>> только у 31-го не на створке, а дальше к хвосту
Алекс53>> На фото это не на створке,Это лючок. Поэтому и не обращали внимания, т.к. при осмотре самолета он был закрыт.
Boroda_Sr> Не, я знал, што они есть и на Су-17м2/м3, и на МиГ-23/27...но для чего???
Boroda_Sr> Они при изменении оборотов хлопали, а при даче максимала на полосе у ведущего из-под них што-то типа пара выбивало...

Гы!
Вопрос точнее ответ, что называется , из серии «Не знал, да ещё и забыл» :);)
Тут на днях пришлось задаться вопросом – А какое направление вращения ротора авиационного двигателя???, если смотреть по полету. Вот ты сходу ответишь?
Вроде руки помнят . Сколько раз приходилось вращать ротор при обязательном осмотре лопаток компрессора на наличие забоин. А дырявая башка уже не помнит.
Или тут намедни, кажется, ХАН упомянул словечко «ГИСТЕРЕЗИС????!!!!».
Помню, что знакомое слово , а из головы выветрило. Пришлось напрягать извилины След от фуражки.
Вспомнил как на коленке записывал в мандричку значения этого «гистерезиса» при опробовании Ал-7 на спарке Су-7У. Или фиксировал его на Ал-21 на Су-17-х и Су-24-х (правда уже не на коленке. Хорошо. что еще таблицу умножения не всю забыл. :D
Ну это так, лирическое отступление.
 26.026.0

tenger

опытный

elevon>>>> только у 31-го не на створке, а дальше к хвосту
tenger> Алекс53>> На фото это не на створке,Это лючок. Поэтому и не обращали внимания, т.к. при осмотре самолета он был закрыт.
Boroda_Sr>> Не, я знал, што они есть и на Су-17м2/м3, и на МиГ-23/27...но для чего???

Ну а по этому конкретному вопросу тут вроде бы всё просто.
Тут даже чисто логически можно догадаться.
Раз отверстия, да еще с обратными клапанами расположены на лючках, да еще в нижней части фюзеляжа, а сами лючки не являются элементами какой-либо системы (топливной, гидравлической масляной и т.д.) То напрашивается вывод – они для подсоса воздуха внутрь отсеков. Они расположены под отсеком двигателя. Там где на Су-17 расположены насосы-регуляторы НР-53Б и РСФ-53Б. А там достаточно горячо.
Если во время полета эти отсеки охлаждаются за счет скоростного напора, создающего избыточное давление в отсеках. При этом обратные клапаны на лючках закрываются.
То при работе двигателя на земле при отсутствии наддува и следовательно избыточного давления, они приоткрываются (хлопают) и подсасывают забортный воздух для охлаждения отсека. Аналогично и для закабинного отсека, где расположено как правило оборудование РЭО, которое очень чувствительно к перегреву.
На земле, при неработающем двигателе обратные клапаны закрыты за счет собственного веса и не позволяют попадать в отсеки пыли и грязи. А в полете они закрыты, чтобы не создавать дополнительное сопротивление ( Сх. которое.)
Звыняюсь за занудство. ;)
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2014 в 21:29
27.01.2014 21:52, Boroda_Sr: +1: Спасибо за консультацию... ;)
28.01.2014 23:20, ХАН: +1
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Они при изменении оборотов хлопали, а при даче максимала на полосе у ведущего из-под них што-то типа пара выбивало...

Саша. ИМХО это обман зрения. Оттуда ничего не должно "вышибать" Просто внизу ХЧФ ближе к срезу сопла расположено дренажное отверстие. Вот оттуда вышибало скопившееся топливо и его пары. :)
 26.026.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


tenger> Тут на днях пришлось задаться вопросом – А какое направление вращения ротора авиационного двигателя???, если смотреть по полету. Вот ты сходу ответишь?
Если по полёту, то против часовой...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
RU Шайтан #27.01.2014 21:17  @Boroda_Sr#27.01.2014 21:11
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Если по полёту, то против часовой...
А ты в жопу смарел когда? Ну в смысле руки погреть там, рожу и как крутится турбина без "газа" (выбех). Вродь по часовой. :( ХЗ.
 7.07.0
RU Boroda_Sr #27.01.2014 21:31  @Шайтан#27.01.2014 21:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Boroda_Sr>> Если по полёту, то против часовой...
Шайтан> А ты в жопу смарел когда? Вродь по часовой. :( ХЗ.
Ну на - смотри, куда лопатки турбины повёрнуты...
Прикреплённые файлы:
P1100325.jpg (скачать) [1200x900, 501 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
RU Шайтан #27.01.2014 21:44  @Boroda_Sr#27.01.2014 21:31
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Ну на - смотри, куда лопатки турбины повёрнуты...
Ну правильно, турбина против часовой получается
 7.07.0
RU Boroda_Sr #27.01.2014 21:46  @Шайтан#27.01.2014 21:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Boroda_Sr>> Ну на - смотри, куда лопатки турбины повёрнуты...
Шайтан> Ну правильно, турбина против часовой получается
Ну дык и компрессор туда же - они в жёсткой связке...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


tenger> Ну а по этому конкретному вопросу тут вроде бы всё просто.
Спасибо, Коля...мне Боря уже кое-чё пояснил, а ты разжевал до полного понимания... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
RU Слон ИБА #27.01.2014 21:51  @tenger#27.01.2014 20:53
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
tenger>А какое направление вращения ротора авиационного двигателя???, если смотреть по полету.
Кажись против часовой.. :( Помнится в полете были разные ограничения по угловой скорости вращения по крену влево и вправо - что бы не ввести самолет в аэроинерционное вращение (по МиГ-21) ;)
tenger> Или тут намедни, кажется, ХАН упомянул словечко «ГИСТЕРЕЗИС????!!!!».
Если просто, то как помните было понятие "петля гистерезиса". Например при увеличении оборотов створки закрываются на 95%, а при уменьшении оборотов - открываются на на 90%. Этим самым предотвращается хлопание. Как-то так... ;)
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  1313
+
-
edit
 

tenger

опытный

tenger>> Тут на днях пришлось задаться вопросом – А какое направление вращения ротора авиационного двигателя???, если смотреть по полету. Вот ты сходу ответишь?
Boroda_Sr> Если по полёту, то против часовой...
Уверен? ;) Я не опровергаю. И не под@бываю. А так просто переспрашиваю.
Тогда еще вопрос. Это направление вращения одинаковое для всех двигателей? Ну хотя бы советских (российских. украинских) А какое направление у забугорных двигателей? А какое направление у двухроторных двигателей? ;) А какое направление у многодвигательных самолетов? На всех двигателях в одну сторону? ;) Во сколько вопросов, возникло из казалось бы простенького вопроса. И как это все обосновать. :):eek:
 26.026.0
RU Шайтан #27.01.2014 21:56  @Boroda_Sr#27.01.2014 21:46
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Ну дык и компрессор туда же - они в жёсткой связке...
На 3-х опорах... :)
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


tenger>>> А какое направление вращения ротора авиационного двигателя???, если смотреть по полету.
Boroda_Sr>> Если по полёту, то против часовой...
tenger> Это направление вращения одинаковое для всех двигателей?
Я ответил за АЛ-21Ф - речь-то вроде о нём шла...:rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
1 325 326 327 328 329 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru