[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 328 329 330 331 332 393
RU KAV #22.03.2014 21:48  @Слон ИБА#22.03.2014 20:21
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Я где-то уже писал (может ветка МИГ-27К) по ИЛС были режимы: взлет, посадка, маршрут, боевой режим. И в каждом режиме на ИЛС выводилась своя информация.
Я помню. Потому меня и удивило, что ты прицел включал только при полете на полигон. Тебе удобнее было смотреть информацию по приборам в кабине, чем на ИЛС?
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Зеро

аксакал

KAV> Я помню. Потому меня и удивило, что ты прицел включал только при полете на полигон. Тебе удобнее было смотреть информацию по приборам в кабине, чем на ИЛС?

Ну ИЛС и прицел-это ведь не одно и тоже.
Он имел ввиду наверна боевой режим ИЛСа..когда говорил про включение прицела
Не знаю как на Кайре, а на Миг-29 ИЛС всегда включён..в режиме навигация(не уверен, что именно так режим назывался) и при подходе к полигону переключались в боевой режим. Картинка на ИЛС менялась..
При перехватах В.Ц. картинка тоже другая..в режиме обзора
В режиме захвата...тоже менялось всё..

Я например частенько выкручивал яркость ИЛС при заходе на посадку..по приборам заходить было привычнее.(но..он был включён..просто яркости не было и не мешал)
   
RU Шайтан #22.03.2014 23:29  @Зеро#22.03.2014 23:21
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> Я например частенько выкручивал яркость ИЛС при заходе на посадку..по приборам заходить было привычнее.(но..он был включён..просто яркости не было и не мешал)
Во, во! Нафиг перед глазами, что бы что то светило.
   11.011.0
RU Александр Леонов #23.03.2014 05:35  @KAV#22.03.2014 13:33
+
-
edit
 
С.И.>> Кто-то ночью постоянно летал с включенным прицелом, а я прицел включал - только при полетах на полигон ;) так к слову :D
KAV> Игорь, а у "Кайр" на ИЛС выводилась только прицельная информация? Пилотажная (горизонт, курс, высота, скорость) не выводились?

Даже на МиГ-23м все это уже было...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Слон ИБА #23.03.2014 10:03  @KAV#22.03.2014 21:48
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Тебе удобнее было смотреть информацию по приборам в кабине, чем на ИЛС?
В основном по приборам.
Зеро> Не знаю как на Кайре,
На Кайре тоже всегда включен. Возможно "навигация" - забыл честно.
Зеро> Я например частенько выкручивал яркость ИЛС при заходе на посадку..по приборам заходить было привычнее.(но..он был включён..просто яркости не было и не мешал)
Аналогично.
   1414
RU Boroda_Sr #23.03.2014 10:27  @Слон ИБА#23.03.2014 10:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> На Кайре тоже всегда включен.
А чё ж ты лапшу по ушам развешивал? :D
С.И.> Эти КТО-ТО у ВАС и ВЫ получается все время с включенным прицелом летали
   27.027.0

KAV

опытный

А-аа, так вы оказывается ретрограды... :D :D
Советская наука, промышленность, дала вам самую передовую технику, а вы этими передовыми прибамбасами и не пользовались вовсе.. :D
Один не включал, другой яркость убирал нафиг, чтобы видно не было.. ;)
А еще плохо говорите о Су-17, обзываете его по всякому... :p
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А еще плохо говорите о Су-17, обзываете его по всякому... :p
И главное - об отважных людях, летавших на нём... :crazy3:
   27.027.0
RU Александр Леонов #23.03.2014 11:32  @KAV#23.03.2014 11:05
+
-
edit
 
KAV> А-аа, так вы оказывается ретрограды... :D :D
KAV> Советская наука, промышленность, дала вам самую передовую технику, а вы этими передовыми прибамбасами и не пользовались вовсе.. :D
KAV> Один не включал, другой яркость убирал нафиг, чтобы видно не было.. ;)
KAV> А еще плохо говорите о Су-17, обзываете его по всякому... :p

в сму оно нафиг не надо, более того небезопасно, а на перехватах пользовали, но с контролем по КПП и ВД
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU KAV #23.03.2014 11:43  @Александр Леонов#23.03.2014 11:32
+
-
edit
 

KAV

опытный

А.Л.> в сму оно нафиг не надо, более того небезопасно,
Почему? По логике тебе наоборот должно быть удобнее, и вид из кабинета и вся основная пилотажно=навигационная информация перед глазами... :(
Или передовая матчасть так "надежно" работала, что ей предпочитали в сложных условиях не пользоваться? .. :p
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Александр Леонов #23.03.2014 12:05  @KAV#23.03.2014 11:43
+
-
edit
 
А.Л.>> в сму оно нафиг не надо, более того небезопасно,
KAV> Почему? По логике тебе наоборот должно быть удобнее, и вид из кабинета и вся основная пилотажно=навигационная информация перед глазами... :(
KAV> Или передовая матчасть так "надежно" работала, что ей предпочитали в сложных условиях не пользоваться? .. :p
Во первых до высоты своего мизера, нечего за кабиной делать, сиди себе рули по приборам...
Во вторых, когда снизился до своего минимума желательно таки увидеть полосу ну или на худой конец огни подхода, а на самый худой конец прожектора направленные в лоб, при этом всякая хрень на СЕИ в этот момент задачу отнють не облегчает.
В третьих, приблуда эта на МиГ-23 таки была для воздушного боя, то бишь в на СЕИ кроме крена тангажа высоты и директорного кольца, положение антенны РЛС индицировалось, метки разрешенной дальности открытия огня, готовность ракет, метка цели и т.д. что было удобно...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU KAV #23.03.2014 12:42  @Александр Леонов#23.03.2014 12:05
+
-
edit
 

KAV

опытный

А.Л.> Во первых до высоты своего мизера, нечего за кабиной делать, сиди себе рули по приборам...
А.Л.> Во вторых, когда снизился до своего минимума желательно таки увидеть полосу ну или на худой конец огни подхода, а на самый худой конец прожектора направленные в лоб, при этом всякая хрень на СЕИ в этот момент задачу отнють не облегчает.
Саша, а можно я тебе по методе Володи Зеро отвечу..
Во-первых, ну и рули себе, "приборы" по большому счету у тебя перед глазами.. Какая разница смотреть вниз, на приборную доску или вперед, если все основное необходимое у тебя проецируется..
Во-вторых, я бы с тобой согласился на все 100, если бы..
Если бы не мировой опыт. Наверное ТАМ далеко не дурачки сидят, если они давным-давно (гораздо раньше, чем у нас) начали выводить пилотажную информацию на ИЛС. Да и у НАС видимо тоже не дурачки, если переняли опыт и стали осуществлять вывод на "лобовое стекло", причем чем более продвинутая модель самолета, тем более информации выводится..
Следовательно, исходя из этого, можно предположить вывод, что "всякая хрень на СЕИ" задачу возможно и не усложняет..

Видимо тут тот случай, что описывал Вова Зеро (кажется) при рассказе о переучивании полка на МиГ-27.. Когда старые ветераны напрочь не хотели пользоваться новыми возможностями МиГа (автоматика), а предпочитали летать "по старинке"..

Ну и вобщем-то я не МиГ-23М имел ввиду, а Кайру.. Там, насколько Слон описывал, более продвинутая информация на ИЛС выводилась..

Ну и опять же - ты признаешь, что для атаки ВЦ вывод необходимой информации на СЕИ был удобен. Возможно и вывод на СЕИ более подробной навигационной информации, чем это было на МиГ-23М, привел бы тебя к мысли, что эта индикация удобнее и для самолетовождения.. Ну так, исходя из мирового опыта.. :p
   33.0.1750.15433.0.1750.154

KAV

опытный

Вот тута, для примера, нынешняя индикация на ИЛС Су-27...

Так сказать учебный воздушный бой на Центральной Угловой...
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Boroda_Sr

аксакал

.........
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 23.03.2014 в 15:24
RU Зеро #23.03.2014 17:15  @Boroda_Sr#23.03.2014 10:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> А чё ж ты лапшу по ушам развешивал? :D
С.И.>> Эти КТО-ТО у ВАС и ВЫ получается все время с включенным прицелом летали
Ну вот..а говорил что сообразительный мужчина
А сам...?
И Слон и я говорим про всегда включённый ИЛС(хоть и с прикрученной яркостью)
А ты про прицел..
Как грят в Одессе..это две бальшие разницы (или четыре маленькие :p )

Андрей..я грил про посадку (на маршруте, полигоне, при перехвате это вещь нужная)
А при заходе на посадку..особенно ночью-мешает.
Я например и на Миг-27 и на Миг-29 всегда смотрел на посадке через лобовое стекло..обзор позволял.
Влево-это устаревшая и консервативная метода.
   
RU Слон ИБА #23.03.2014 17:34  @Boroda_Sr#23.03.2014 10:27
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> А чё ж ты лапшу по ушам развешивал? :D
С тобой спорить - все равно, что в крапиву.... ;)

KAV> А-аа, так вы оказывается ретрограды... :D :D
Комплексно - когда смотрели, когда прикручивали, когда выключали, когда верил вообще одному - "*ля пора" ;)
   1414

KAV

опытный

Зеро> А при заходе на посадку..особенно ночью-мешает.
Володь, объясни тупому - чем? Я не знаю точно, что на Кайре скажем выводилось, у супостата так даже директора "казали". Я понимаю, тебе естественно виднее, но глядя на видео мне, например, не понятно - что там в индикации мешало? И огни и полосу сквозь ИЛС видно вроде замечательно..
Может эта индикация работала ненадежно, веры ей не было на 100, тогда понятно...
Опять же опыт супостатов говорит вроде бы об обратном...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

И огни и полосу сквозь ИЛС видно вроде замечательно..
KAV>
Нах, что бы перед глазами она мелькала, достаточно и так приборов.
   11.011.0
RU Boroda_Sr #23.03.2014 20:19  @Слон ИБА#23.03.2014 17:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> С тобой спорить - все равно, что в крапиву.... ;)
Всё - больше не буду...тем более, што с вами спорить бесполезно - вы, как гады в рукомойнике крутитесь... :D
   27.027.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

Шайтан> И огни и полосу сквозь ИЛС видно вроде замечательно..
KAV>>
Шайтан> Нах, что бы перед глазами она мелькала, достаточно и так приборов.
Сергеич, так может все-таки основная причина просто в привычке.. вернее в ее отсутствии??

PS. Напишу вопрос Сане Калинкину, он у канадцев на CF-18 летал, может расскажет как у них с энтим делом..
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

KAV>
Попробую пояснить со своей точки зрения.
Да, тут привычка есть, но она может и поменяться, если использовать СЕИ (ИЛС).
Но все стрелочные и ленточные приборы, они как бы более наглядны именно в пилотировании. По ним виден градиент (скорость изменения скорости)показаний того или иного прибора и летчик уже знает с каким темпом управлять самолетом, как тянуть или отпускать рули, что бы вывести самолет на то или иной режим (подогнать параметр). Насколько это наглядно по СЕИ (ИЛС), когда там бегают цифры (марки, стробы...) и с каким темпом- это надо привычку, что бы не черпануть "ниже", "выше" и точнее вывести.
С такими приблудами не летал, но так мыслю просто, может даже по полетам на симе.(Су-27, МиГ-29, Су-25 и амеровских).
   11.011.0

Зеро

аксакал

KAV> Володь, объясни тупому - чем?
Ну смари сам
Чем темнее ночь, тем ниже яркость всяких разных ламп в кабине..это думаю понятно?
а представь..на взлёте..ты смотришь исключительно вперёд..выдерживаешь направление по огням ВПП и одним глазом на скорость...
И вот...у тебя перед глазами горит картинка..она отвлекает и мешает..
На посадке примерно тож самое.
Хотя, не спорю, если постоянно летать по ИЛС, то можно привыкнуть..
Но..считай, что я не успел..бо летал с ИЛС не так долго
Считай меня консерватором в этом смысле..

Ну и Петя правильно сказал..стрелочные приборы информативнее..для динозавров :D
   
RU Зеро #23.03.2014 21:46  @Boroda_Sr#23.03.2014 20:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> вы, как гады в рукомойнике крутитесь... :D
А ты как уж в унитазе.. :D
   

KAV

опытный

Зеро> Хотя, не спорю, если постоянно летать по ИЛС, то можно привыкнуть..
Зеро> Но..считай, что я не успел..бо летал с ИЛС не так долго
Да, видимо так и есть.

Транслирую ответ Саши Калинкина с Одноклассников по этому поводу:

Привет! Ну это не вопрос. Во-первых у них учат пилотировать вне видимости горизонта исключительно по дисплеям, куда выводится вся информация в том числе и агд, как в наших самолётах у них приборов практически нет, или используются на отдельных модификациях как дублирующие приборы. Яркость само собой регулируется, есть отдельная на проекцию на лобовое стекло и на кабинное пространство, как и у нас. На дисплее - ДУБЛИРОВАНИЕ, НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ОСНОВНОЕ. мОЖЕЩЬ ХЛОПЦАМ ПОЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ТАК... У них имеется единая метода для полётов в СМУ и ночью, я думаю её придумали пиндосы, когда осваивали новое оборудование для посадку на палубу. Мы летали у нас определение положения самолёта тоже можно было определить на глиссаде по паутинкам на НПП и огням подхода визуально. У них планки выведены на лобовое стекло. Кто спорит пусть проедется до ближайшего тренажёра или найдёт прогу симулятор, там всё прекрасно видно.
Так что Ты прав, основа ИЛС, а яркость естественно ставили- какую надо, чтобы не мешала визуальному контакту.Чем темнее ночь, тем яркость ниже. и наоборот.
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Транслирую ответ Саши Калинкина с Одноклассников по этому поводу:
у них приборов практически нет, или используются на отдельных модификациях как дублирующие приборы.
 

Ну какбэ да...
Прикреплённые файлы:
1386705845_f-18e.jpg (скачать) [640x559, 93 кБ]
 
 
   27.027.0
1 328 329 330 331 332 393

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru