101> Для истребителя? Работа по другим истребителям. На то он и истребитель.
даже сша не может себе позволить иметь отдельно специализированные истребители, неспособные к нанесению ударов по земле.
А раз так, то зачем в ттз к самолету выделять задачи "чистого истребителя" для оправдания отказа от дальности?
101> При условии что дальнейшие действия пилота будут адекватными. Тем более в условиях стресса.
а почему патрулирование для тебя подразумевает неадекватность?
101> Ситуация в принципе маловероятна изначально. Такие угрозы отсекают штабные заранее и на угрожаемых участках размещают силы и средства в оперативной близости.
в оперативной близости аэродромы и самолеты на них - приоритетная цель. Ты не забыл?
Сама тактика у стран нато - первым делом создание "бесполетной зоны" ака уничтожения у противника всего, что может угрожать воздушным силам, собирающимся наносить удар, а только потом собственно удар.
Сам же пишеш ь про эшелонированную систему, но почему-то воспринимаешь её как нечто данное и готовое в небе, отказываясь понимать, что первым делом эшелонирование должно быть за счет вывода баз за пределы действия ударных сил противника, а это как раз порядка полутора тыс км.
101> Ну, а кто против? Пусть летает в сопровождении. но для такой задачи их много-то не нужно.
101> Караван смертников.
почему смертников? И почему немного? Предлагаешь иметь отдельный специализированный тип для наличия в ввс пары десятков единиц? Штаны не упадут строить специализированные для каждой задачи в обьемах, достаточных для защиты страны?
101> Медведей за границы страны выпускать не будут, надеюсь идиотов нет. Соответственно кортеж нужен только лишь в мирное время
Скажи, а зачем они вообще нужны, если не выпускать? У них есть средства поражения дальностью более 10к ? Насколько знаю, нет. Тогда смысл от владения ими при условии невыпуска?
101> Да, понимаю. Потому что на ТВД таких бортов один фиг будет сотни. И все они будут в ВСБГ ночевать вблизи стремянок.
Логистику снабжения помнишь? Число часов обслуживания на час налета помнишь?
В военное время никто не даст передышек "потому что у нас мтб не справляется обслуживать", или потому что внезапно кончился ресурс машин или узлов на них.
101> Я вас умоляю, каких угроз?
101> Летали в качестве ударников для поддержки пехтуры.
любых.
101> Если идет активная война в воздухе то да. Но ты сам посмотри, в твоем примере все ВПП были примерно рядом с зоной патрулирования, т.е. выполняли функции ПВО.
101> А это сегодня уже выполняются немного другими инструментами.
101>
Вот именно, что я и предлагаю это делать другими инструментами.
А ты всё настаиваешь на том, что задача истребителя - БВБ в зоне дальнего привода собственного аэродрома.
101> Истребители к этому не имели ровно никакого отношения.
хм. а сбивал кто? ))
101> Это стало возможным только благодаря наличию информационного обеспечения в лице ДРЛОиУ. И за счет этого удалось держать в воздухе борта в зоне более менее безопасной, а в работу отправлять только по мере необходимости.
Я помню про дрло. Но никакое дрло не родит твоё средство поражения в зоне БД. Для того, чтоб не увидеть, а сбить, там постоянно и непрерывно должны находиться истребители. На дальностях, обеспечивающих реакцию в течение минут.
А это - см выше, наряды на патрулирование. Длительное.
101> И, опять же, летали из Италии в основном, вроде, т.е. опять дальность не в кассу.
Пусть даже один час полета в одну сторону - это плюс 2 часа ко времени в воздухе.
Увеличение времени в небе на 2/3 снижает необходимый для патрулирования наряд в 3 раза. И во столько же раз снижается стоимость выполнения задачи.
для тебя это неважно?
101> Ну так об этом и речь. А держать борта вблизи БД придется, чтобы время реакции снизить.
хм, тогда о чем мы спорим, если у нас согласие по этому пункту?
>И опять видим, что тяжелую дорогую машину нельзя держать так близко, она должна быть вдали, чтобы подъедать со стола основного фронтового истребителя (пушечного мяса), если кто пробьется,
у нас нет лишнего пушечного мяса. Тем более, учитывая, что атака по нашим аэродромам не будет означать "реакции возмущенной мировой общественности" и организации "международной коалиции против агрессора" (тм) - нет больше у россии союзников, которые могли б военной силой поддержать, ежели чего. Последние, кто хоть как-то обещали, (не вспоминаем про то, насколько реально стали бы что-то делать), уничтожаются, в том числе и прямо сейчас.
А ресурсов "воспрять" как в ВОВ - нету. Потери боевого потенциала, промышленности и сил будут на время БД фактически безвозвратными - нечем напрягаться. Потому и концепт войны, позволяющий противнику атаковать некие близко расположенные базы с "пушечным мясом" - непригоден. Не только для нас, даже китай с его фантастическим населением отказался от такого концепта войны еще 20 лет назад.
101> Для воздушных боев не было. Для ударных да.
22 апреля 1931 года
Ирак
Министерство обороны Ирака
Вооружённые силы Ирака
Военно-воздушные силы
Англо-иракская войнаПервая арабо-израильская войнаШестидневная войнаВойна Судного дняИрано-иракская войнаВойна в Персидском заливе
Камаль Барзанджи
Вое́нно-возду́шные си́лы Ирака (Al Quwwat al Jawwiya al Iraqiya) — вид вооружённых сил Ирака, предназначенный для проведения воздушных операций. Также осуществляют поддержку Армии и ВМС Ирака.
Королевские ВВС Ирака были созданы 22 апреля 1931 года. В самом начале своего существования они базировались на аэродроме Вашаш в пригороде Багдада и состояли из 5 лётчиков и 32 механиков.
// Дальше — ru.wikipedia.org
(сорри за педу, но не помню навскидку нормальных источников по в-в боям в ираке)
Значительным испытанием для иракской авиации стала война в Персидском заливе 1991 года. Около 40 самолётов были потеряны в воздушных боях, ещё больше — уничтожены на земле
Западные источники перед началом операции НАТО оценивали парк югославских МиГов 29 в 15 машин. Реально же югославское командование могло рассчитывать не более чем на 13 истребителей МиГ-29 и не более двух учебно-боевых самолетов МиГ-29УБ, поставленных из СССР в 1987-89 годах. При этом стоит учитывать тот факт, что в результате эмбарго ООН на поставки в Югославию вооружения и военной техники часть этих машин находилась в небоеспособном состоянии. Все МИГ-29 были сведены в 127-ю авиационную эскадрилью "Витязи" 204-го истребительного авиаполка, дислоцированного на авиабазе Батайница (к северу от Белграда).
// Дальше — www.airwar.ru
Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире после распада СССР. Раздел наследства и стратегические цели России, США, Китая, других стран в 21 веке. События, тенденции, комментарии.
// www.warandpeace.ru