Rogervik> Ну да , =проходил=
Именно проходил, изучить опись - это треть дела. Потому, что еще 1/3 это посмотреть чертеж и 1/3 это его проанализировать.
Rogervik>Вам надо =до последнего болта= ? Собираетесь в 1:1 построить ?
Петросянить уже начали?
Rogervik> Насколько различна ? Разная теория , компоновка , надстройки-мостики и т. д.
Да разные. Есть,грубо говоря, "Счастливый", пара "Громкий"-"Поспешный" и пара "Быстрый"-"Пылкий". Много чем отличающиеся и постройки разных заводов. Больше писать в сеть не охота - есть печальный опыт.
Rogervik> Не будьте таким моралистом .
Давайте Вы мне не будете указывать как делать, у Вас плохо получается с анализом, что и как я делаю.
Rogervik> Знаете ведь и без меня сколько таких в интернете .
Я уже заметил, как вы во мне разбираетесь, и по факту ничего дельного по теме не написали, тока про "слюной от счастья захлебнётесь " и прочие рассуждения не по теме. Зачем Вам понадобилось так нашару гнать на мою работу? Про мурзилки и пр - это реальный гон не по делу("чертить с какой-то вторичной информации ","Чертить по какому-то =рисунку из мурзилки= , глупо и не рационально" ). Вот зачем это было написано? И обжегшийся от не знания, и признав, что не знаете,продолжаете спорить?
А.Л.> Анатомию, конечно можно сделать. Но экономически не выгодно. В первую очередь тому кто на это потратит два года своей жизни.
Я уже тратил год на кое какой корабль ЧФ(кстати чертежей полно, да вот 2/3 проектные или предварительные :D, это так, про работу исключительно с описями, в которых крейсер "Прут" именуется минным) и дальше пока планирую. Кстати 2014 - потрачу на наши договоренности.