Суда типа X-BOW и X-STERN

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
seilor72> Интересный носик у парахода

Groot Cross-Bow®
 26.026.0

3X

аксакал
★☆
3X> Groot Cross-Bow®

посмотреть бы видео как они едут в шторм
 26.026.0

3X

аксакал
★☆
3X> Groot Cross-Bow®

первый в мире скотовоз с таким носом построен в 2013г.
он еще и типа люкс для пассажиров :)

 26.026.0
GB aleksandr tikhomirov #14.03.2014 22:26
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

1. Недавно пришел в порт Онне Нигерия.
Прикреплённые файлы:
 
 
GB aleksandr tikhomirov #14.03.2014 22:27  @aleksandr tikhomirov#14.03.2014 22:26
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.> 2. Недавно пришел в порт Онне Нигерия.
Прикреплённые файлы:
 
 
GB aleksandr tikhomirov #14.03.2014 22:29  @aleksandr tikhomirov#14.03.2014 22:27
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>> 3. Недавно пришел в порт Онне Нигерия.
Прикреплённые файлы:
 
 
GB aleksandr tikhomirov #14.03.2014 22:39
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Охранники караванов на вход и выход порта Онне Нигерия.1.
Прикреплённые файлы:
 
 
GB aleksandr tikhomirov #14.03.2014 22:40  @aleksandr tikhomirov#14.03.2014 22:39
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.> Охранники караванов на вход и выход порта Онне Нигерия.2.
Прикреплённые файлы:
 
 
GB aleksandr tikhomirov #14.03.2014 22:43  @aleksandr tikhomirov#14.03.2014 22:40
+
+1
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>> Охранники караванов на вход и выход порта Онне Нигерия.2а.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Черномор™ #22.03.2014 13:53
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #22.03.2014 15:59  @aleksandr tikhomirov#14.03.2014 22:29
+
-
edit
 
a.t.>>> 3. Недавно пришел в порт Онне Нигерия.
интересно, как он в шторм волну носом проходит.
Или вся масса воды в остекленение рубки бьет, выжимая содержание рубки за борт?
RU Черномор™ #22.03.2014 16:50  @Bredonosec#22.03.2014 15:59
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
a.t.>>>> 3. Недавно пришел в порт Онне Нигерия.
Bredonosec> интересно, как он в шторм волну носом проходит.
Bredonosec> Или вся масса воды в остекленение рубки бьет, выжимая содержание рубки за борт?

Было давным давно наглядное сравнение классики и х-bow
 
GB aleksandr tikhomirov #22.03.2014 17:32  @Bredonosec#22.03.2014 15:59
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Bredonosec> интересно, как он в шторм волну носом проходит.

На ютубе был ролик о том как судно с данной оконечностью принимает воду в штормовом Северном море. Может ролик и сейчас присутствует. Надо проверить.
 
LT Bredonosec #22.03.2014 19:39  @Черномор™#22.03.2014 16:50
+
-
edit
 
Черномор™> Было давным давно наглядное сравнение классики и х-bow
Черномор™> Bourbon Orca passing Skandi Caledonia and Havila Faith - YouTube

спасибо.
А они все такие высокие, что в шторм волны не достают до рубки?
И насколько с т.з. прочности обоснованно делать вот такой тяжелый топорик на одном конце водоизмещающего обьема? Это ведь всё-таки солидная нагрузка на длинную "балку", каковой можно с натяжкой представить судно.
Не разломит на волне? Не будет каких-то проблем с остойчивостью или чем-то еще?
+
-
edit
 

tuger

опытный

Bredonosec> А они все такие высокие, что в шторм волны не достают до рубки?
Это есть фишка "курносых", зато не так резко "выстреливает" из волны.
Bredonosec> И насколько с т.з. прочности обоснованно делать вот такой тяжелый топорик на одном конце
Лепили рабочую палубу, рубке место осталось только там. А так - у большинства такой же сарай только с другого конца "балки"
Bredonosec> Не будет каких-то проблем с остойчивостью или чем-то еще?
Бывает однако
 11.011.0
+
-
edit
 
tuger> Это есть фишка "курносых", зато не так резко "выстреливает" из волны.
что выстреливает?
не понял..

tuger> Лепили рабочую палубу, рубке место осталось только там. А так - у большинства такой же сарай только с другого конца "балки"
но вроде как нет нужды столь высокий сарай лепить - на корме не заливает..

tuger> Бывает однако
ух ты..
а чего у него за цепь была, что перевернула его?
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Bredonosec> что выстреливает?
Я о всхожести на волну, о нарастании объёмов по мере входа носовой оконечности в волну. Курносик волну как бы "на грудь" берёт притапливая нас а с развалом бортов как-бы отталкивается от неё. Как результат разные ускорения килевой качки, в разы

Bredonosec> но вроде как нет нужды столь высокий сарай лепить - на корме не заливает..
Но надо где-то экипаж селить, да и поверх "каравана" видеть что впереди, всё равно высокая выходит.

Bredonosec> а чего у него за цепь была, что перевернула его?
Завоз якоря буровой платформы.
 11.011.0
+
-
edit
 
tuger> Я о всхожести на волну, о нарастании объёмов по мере входа носовой оконечности в волну. Курносик волну как бы "на грудь" берёт притапливая нас а с развалом бортов как-бы отталкивается от неё. Как результат разные ускорения килевой качки, в разы
спасибо..
То есть, килевая намного меньше при такой?
Но волны в любой шторм не достают?
Потому что если достанут, то это будет "хватило одного раза"

tuger> Но надо где-то экипаж селить, да и поверх "каравана" видеть что впереди, всё равно высокая выходит.
да, тож верно...
Просто когда двигла в корме и рубка там же - вся тяжесть в одном месте, а тут по разным концам балки... Ну, мож и нормально, хз.. Мож эо только непривычно мне выглядит..
Хоть неуклюжесть и ощущение, что это опрокинется или сломается, не покидает.

tuger> Завоз якоря буровой платформы.
понятно)
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Bredonosec> То есть, килевая намного меньше при такой?
Чем выше волна, тем больше разница.
Bredonosec> Но волны в любой шторм не достают?
Врядли достанут, до рубки метров 20.

Bredonosec> Мож эо только непривычно мне выглядит..
Это с непривычки. Красота – это наивысшая степень целесообразности. Мне "курносые" сразу красивыми показались - я смотрю на обводы, а вижу поведение на волне (профессиональная привычка).
Bredonosec> Хоть неуклюжесть и ощущение, что это опрокинется или сломается, не покидает.
Не те у него размеры, чтобы излом стал проблемой.
А с опрокидыванием - сами видели.
 11.011.0
+
-
edit
 
tuger> Это с непривычки. Красота – это наивысшая степень целесообразности. Мне "курносые" сразу красивыми показались - я смотрю на обводы, а вижу поведение на волне (профессиональная привычка).
тогда я вообще не понимаю, почему раньше не додумались? Или что-то мешало? Не было технологий?
+
+2
-
edit
 

tuger

опытный

Bredonosec> тогда я вообще не понимаю, почему раньше не додумались? Или что-то мешало? Не было технологий?
Бак в 4 яруса - давно ли мы до таких размеров дошли? Да и да понимания некоторых моментов нужно дорасти человечеству надо было. Пока маленькие (отноительно) суда были, надо было как-то решать с заливаемостью, ближайший выход это наклонить вперёд штевень и увеличить развал бортов, так на волну легче всходит. Росли скорости, возникла идея волнопронизывания, а с ростом размерений нашли и "курносый" вариант. История сделала круг, снова в моде "топорики" и "лодьи"
Где-то так наверное (на истину в последней инстанции не претендую).
 11.011.0
+
-
edit
 
tuger> Бак в 4 яруса - давно ли мы до таких размеров дошли? Да и да понимания некоторых моментов нужно дорасти человечеству надо было. Пока маленькие (отноительно) суда были, надо было как-то решать с заливаемостью
ну, я собственно о том, что суда такого размера, как сейчас курносые - порядка 100 метров длиной - еще до второй мировой массово строились. А это длительный период.
Потому и удивило.
Но в принципе, звучит логично, не буду спорить :)
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #23.03.2014 18:17  @Bredonosec#23.03.2014 17:56
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠☠
Bredonosec> ну, я собственно о том, что суда такого размера, как сейчас курносые - порядка 100 метров длиной - еще до второй мировой массово строились. А это длительный период.
стоит учитывать, что корпус судов-снабженцев имеет немалое поперечное сечение и мощную систему продольных и поперечных элементов набора, т.е. возникающие в связях напряжения учтены в конструкции.

Espacenet - Original document

Espacenet Patent search Deutsch English Français Change country    … // Дальше — worldwide.espacenet.com
 
 33.0.1750.15433.0.1750.154
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru