Нумерация проектов и заказов в судостроении

Перенос из темы «Нумерация проектов и заказов в судостроении»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
+2
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Илия> 01160 - это то, что стоит на стапеле, а 19160 - это внутренний заводской заказ
01160 - заводской номер заказа. 19160 - построечный номер заказа. И далеко не всегда между ними можно усмотреть хоть какое-то соответствие, как в приведенном примере. Корабль с одним заводским номером может побывать на заводе не однажды и по разным контрактам. Отсюда и необходимость присвоения построечного номера и открытия соответствующего заказа для отнесения затрат. Новый контракт - новый заказ - новый построечный номер. Жить в миру, упоминаться в контрактах, тендерах, РКД и прочей общечеловеческой документации, вплоть до момента продажи лома от его утилизации, корабль будет по заводскому номеру. Жить во внутризаводской финансово-экономической документации - сметы, заявки, ордера и т.д. - корабль будет по построечному номеру заказа, действующему в период исполнения соответствующего контракта. Я, конечно, не экономист, но где-то так картину представляю.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Evgen #26.01.2014 17:35  @Вованыч_1977#26.01.2014 17:09
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆

Сообщение было перенесено из темы Ищу фото и/или информацию о ....
Вованыч_1977> Это заводские номера:
Вованыч_1977> 617 - сам "Иван Бубнов"
Вованыч_1977> 619 - "Генрих Гасанов"
Вованыч_1977> 621 - "Борис Бутома"

Спасибо за оперативность ! Заводской или строительный без разницы ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Вованыч_1977 #26.01.2014 17:41  @Evgen#26.01.2014 17:35
+
-
edit
 
Evgen> Спасибо за оперативность ! Заводской или строительный без разницы ?

Я вообще привык оперировать словом "заводской" (-ий), но касательно правильности применительно к гражданскому судостроению - думаю, Сэм более подробно расскажет.
 32.0.1700.7632.0.1700.76

sam7

координатор
★★★★★
Evgen> Заводской или строительный без разницы ?

Так он в нормативной документации полностью называется "заводской строительный номер"
Так что сокращайте, как Вам нравится :)
На некоторых заводах говорят "построечный номер".
И ничего страшного не происходит.
И, понятно, это относится как гражданским, так и военным заказам.
Только нужно помнить, что строительный номер - часть номера заказа, но об этом говорили уже раз двадцать.
 10.010.0
RU sam7 #10.02.2014 18:14  @Вованыч_1977#10.02.2014 17:59
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
Вованыч_1977> Но ведь это как минимум некорректно.

Самое главное, что со всеми этими номерами люди не понимают этих цифр.
Назвали АБВГД - и ладно, кому какое дело.
Была логичная система, а сейчас... просто утрата профессионализма, люди не понимают физику явления.
На БЗ дали АЛК60 номер заказа 05706.
Почему?
Нельзя было давать такой номер.
Для 50 лет Победы 05705 - правильно, продолжение серии (705), но из небытия корабль выводили, поэтому 05, а не 02.
А для нового проекта почему 05 и 706?.
Так и с номерами проектов, непонимание, что за цифирками смысл кроется... :(
 10.010.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

К предыдущему обсуждению. Что, якобы, точки в номере проекта отменены.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1313
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

Илия> К предыдущему обсуждению. Что, якобы, точки в номере проекта отменены.

В документации ЦКБ МТ "Рубин" и "АВ" везде будет 06363 и никак иначе

А здесь...и в переписке. Мало-ли что пишут. Раньше вообще 636М был. Шедевр на все времена принадлежит авиаторам МиГ-25РБВДЗ и МиГ-25РБШДЗ соответственно
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Илия> К предыдущему обсуждению. Что, якобы, точки в номере проекта отменены.
Илия> http://cs413817.vk.me/v413817184/950f/pTIynTZgsSM.jpg

на закладной доске 06363
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #23.02.2014 19:08  @Илия#23.02.2014 18:09
+
-
edit
 
Илия> якобы, точки в номере проекта отменены.

Отменены. То, что отдельные "элементы" пишут/ставят на плакатах и (даже) в переписке ("точки" встречал в некоторых письмах по "черноморскому заказу") - на совести оных.
 33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Valera-871 #06.03.2014 00:35  @Mihalych#04.03.2014 19:16
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Mihalych> Ладно, считаем, что якорь распилили.

Номер заказа иногда так меняется, что даже не поймёте не только проект корабля, а возникнет вопрос: "А лодка ли это?"
 
RU Valera-871 #06.03.2014 00:37  @Mihalych#04.03.2014 19:16
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Mihalych> Термином "заказ" пользуются профессионалы. Тактический номер корабля иногда меняется, а номер заказа, никогда.

С певой частью согласен. Со второй - нет.
Номер заказа (в ходе строительства, модернизации, переоборудовании, пр.) иногда так меняется, что даже не поймёте не только проект корабля, а возникнет вопрос: "А лодка ли это?"
 
RU m-s Gelezniak #06.03.2014 08:25  @Valera-871#06.03.2014 00:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Valera-871> Номер заказа иногда так меняется, что даже не поймёте не только проект корабля, а возникнет вопрос: "А лодка ли это?"

Причём, чел знaя номер зaкaзa, буксует в вопросе о "номере" корпусa. Вот тaкой профессионaлизм.
 8.08.0
RU Mihalych #06.03.2014 17:18  @Valera-871#06.03.2014 00:35
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Valera-871> Номер заказа иногда так меняется, что даже не поймёте не только проект корабля, а возникнет вопрос: "А лодка ли это?"
А не могли бы привести пример.
А, что такое номер корпуса?
 27.027.0
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Valera-871>> Номер заказа иногда так меняется, что даже не поймёте не только проект корабля, а возникнет вопрос: "А лодка ли это?"
Mihalych> А не могли бы привести пример.
Mihalych> А, что такое номер корпуса?

Парни ,с этими вопросами вам в эту тему http://forums.airbase.ru/2014/02/t88940,4--rukovodyaschie-dokumenty-sudostroitelnoj-promyshlennosti-i-v.8152.html
Там это все уже обсуждали.
 27.027.0

Илия

аксакал

WWWW> В документации ЦКБ МТ "Рубин" и "АВ" везде будет 06363 и никак иначе
WWWW> А здесь...и в переписке. Мало-ли что пишут.

Дело в том, что номер проекту присваивает заказчик, в данном случае ВМФ, а не Рубин или Малахит. Он же и устанавливает себе правила нумерации. Мало ли что там потом напишут для удобства документооборота гражданские КБ. Так что правильно судить по первоисточнику, а не по последующим изменениям подрядчиков и исполнителей заказов. Лошадь запрягают впереди телеги, а не наоборот.

Вованыч_1977> Отменены. То, что отдельные "элементы" пишут/ставят на плакатах и (даже) в переписке ("точки" встречал в некоторых письмах по "черноморскому заказу") - на совести оных.
Повторю вопрос, который ранее остался без ответа. Каким документом, приказом, распоряжением или чем там еще в системе управления ВМФ они отменены? Документы в студию.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1414
Это сообщение редактировалось 06.03.2014 в 19:27
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Илия> Дело в том, что номер проекту присваивает заказчик, в данном случае ВМФ, а не Рубин или Малахит. Он же и устанавливает себе правила нумерации.

Номер проекта, исходя из требований Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) присваивался и присваивается ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Так-то.

Сейчас и проект эсминца благодаря Крыловскому центру обрел пятизначный номер. Приоткрою тайну: последняя цифра 0.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Илия> Повторю вопрос, который ранее остался без ответа. Каким документом, приказом, распоряжением или чем там еще в системе управления ВМФ они отменены? Документы в студию.

Да никто их не отменял! Просто отсутствие культуры делопроизводства. Пишут еще, например, 049А, 071M и считают потенциального врага за идиота :)
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Илия

аксакал

WWWW> Номер проекта, исходя из требований Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) присваивался и присваивается ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Так-то.
Нет. Ранее номер проекта (по крайней мере для лодок) придумывался в недрах ВМФ: Главкомате или 1-м ЦНИИ ВМФ. Как сейчас конкретно, я точно не знаю. Выяснить пока оказии не получается.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1414
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Илия> Нет. Ранее номер проекта (по крайней мере для лодок) придумывался в недрах ВМФ: Главкомате или 1-м ЦНИИ ВМФ. Как сейчас конкретно, я точно не знаю. Выяснить пока оказии не получается.

В Главкомате "придумывают" тактический номер и "утверждают" именное название, которое сейчас не"придумывает" только ленивый.
Номер проекта это в чистом виде Крыловцы.

Есть еще шифр проекта ("Сарыч", "Орлан", "Буревестник" и т.д.) он может совпадать с шифром НИОКР, а может нет. Скажем у 20380, 22350 шифра в классическом понимании нет. Сейчас во всяком случае у "надводников", похоже, он тихонько "отмирает".
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11

Илия

аксакал

WWWW> В Главкомате "придумывают" тактический номер и "утверждают" именное название, которое сейчас не"придумывает" только ленивый.
WWWW> Номер проекта это в чистом виде Крыловцы.
Ранее так было, при выдаче задания на разработку ТТЗ, как правило, номер проекта уже был. Впрочем, разберусь детально, рано или поздно.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1414
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☠☠
Илия> Нет. Ранее номер проекта (по крайней мере для лодок) придумывался в недрах ВМФ: Главкомате или 1-м ЦНИИ ВМФ. Как сейчас конкретно, я точно не знаю. Выяснить пока оказии не получается.
Нет. Никогда номер проекта не присваивался в ВМФ. Шифр - да. WWWW абсолютно прав.
 1313
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Нет. Ранее номер проекта (по крайней мере для лодок) придумывался в недрах ВМФ: Главкомате или 1-м ЦНИИ ВМФ. Как сейчас конкретно, я точно не знаю. Выяснить пока оказии не получается.
LtRum> Нет. Никогда номер проекта не присваивался в ВМФ. Шифр - да. WWWW абсолютно прав.
Ну поскольку непосредственно не участвовал в присваивании номера проекта кораблям, то в ответ на столь уверенное заявление на данный момент соглашусь, что нумерацию придумывал ЦНИИ Крылова.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1414
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

Ув. коллеги !
Нельзя забывать , что номера проектов имеют и все гражданские суда.
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★★
boxer> Нельзя забывать , что номера проектов имеют и все гражданские суда.

Крыловский Центр гражданскими тоже занимается.
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #08.03.2014 00:06  @Илия#06.03.2014 19:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Илия> Повторю вопрос, который ранее остался без ответа.

Ну так и ты тоже будь добр отвечать на ВСЕ вопросы, которые тебе задают. А то какой-то односторонний футбол получается...

Илия> Документы в студию.

Ты реально считаешь, что если будешь в таком тоне задавать вопросы - тебе тут что-то будут вежливо отвечать :D ?
По сути вопроса скажу только одно - никто никого не заставляет думать по-своему и "ломать личную галактику". Пусть каждый остаётся "при своих", смысла кому-то что-то навязывать или переубеждать в чём-то - не наблюдаю.
Разумеется, истиной в последней инстанции себя не считаю, ксерокопий с документов от меня тоже ждать не надо.

P.S. В том бардаке, который творится сегодня в этом вопросе, нелегко найти рациональное зерно (если вообще возможно. Для примера - недавний случай с 20180ТВ, который по документации проходит как 20181, но на закладной и в переписке идёт как 20180ТВ. И таких примеров немало. Как говорится, что хочешь - то и думай.
 33.0.1750.14633.0.1750.146
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru