ju_jutsu_zp> Уважаемый Pulsar спасибо за интересные фото катеров пр.201.
ju_jutsu_zp> Расскажите пожалуйста :
ju_jutsu_zp> -какая численность экипажа ( ком. и рядовой состав)-?
ju_jutsu_zp> -какие бытовые условия ( сколько кубриков ,кают по сколько мест ,вообще что и в каких отсеках отсеках размещалось-?
ju_jutsu_zp> -на сколько суток выходили в море и куда-?
ju_jutsu_zp> В замечательном Советском фильме "Государственная граница" ,в части посвященной Морским Пограничникам снимался именно такой параход пр. 201Т (с ТА вместо кормовой АУ). Может даже и Ваш-?По датам похоже.Фильм снят в конце 80-х.
Фильм специально скачал, но тот явно не из наших. Наши в "Порохе" снимались, местами в крупных планах. Периодически то на одном, то на другом за кормовой надстройкой ставили салютную пушку 45 мм. В "Порохе" как раз из неё шарашили. Она же мну палец на ноге поломала, упав при очередной перестановке.
По экипажу : два кубрика в корме по 12 лежачих мест, три каюты - командирская (вроде одноместная), помощника и механика (двухместные, но более тесные). Кэп - летёха после училища, впоследствии - старлей, но некоторые дослуживались в должности до каплеев, потом становились командирами звена. Пом. и Мех. - мичмана. В море ходили, обычно, ненадолго, максимум - неделя, полторы. Обычно - день, два. Самые дальние походы - в Таллин на торпедные стрельбы ежегодно. До меня были в Балтийске. Поговаривали что они из Таллина или Лиепаи в Кронштадт и пришли. Самые многочисленные выходы - на обеспечение лодок на полигон в районе о. Мощный, ну и всевозможные редкие бригадные учения и корабельные задачи. Обеспечивали противодиверсионную защиту "Урала" при его переходе из Питера в Кронштадт для докования. Махина, надо сказать, ещё та. В самый большой док не влезала. Под него специальный выступающий ботапорт изготовили.
По отсекам есть отличные схемы на судомодельной ветке МПК пр. 201. Всего 9.
1. Форпик с таранным отсеком
2. Бомбоый погреб
3. Каюты пом., мех., ПУСБ (упр. РБУ 1200), трюм с ГАС
4. Каюта кэпа, радиорубка, гирокомпасная
5. Носовое машинное отделение (две машины и пост упр.)
6. Кормовое машинное отделение (одна машина)
7. 1-й кубрик (БЧ-2,3,5) с телевизором !
8. 2-й кубрик (БЧ-1,4,Р, короче, мы, пассажиры и интеллигенция, я-акустик )
9. Румпельное отделение
В носовой надстройке ходовая рубка, штурманское отделение, ГАС и РЛС, а так же умывальник, 2 гальюна (один командирский, что нас нисколько не смущало им пользоваться к раздражению небожителя)
В кормовой - камбуз, тамбуры машинных отделений и, сзади, мелкие выгородки.
Через надстройки проходили воздуховоды к машинам (козырьки в задних частях надстроек)
Типичный пример работы выкладываю. Был случай, ночью всплывающая лодка наткнулась на один из ПКашек. Что с ней - не помню, а ПКашке нос в доке равняли. Очевидец рассказывал : "Стою, курю, вдруг из глубины огоньки цветные поднимаются, БАБАХ, и опять на глубину пошли."