Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 56 57 58 59 60 76
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Назипыч, где-то меньшая цЫфра проскочила. 600 метров или 500, не помню.
Это уже Конашенков отмазывался - честь ВВС защищал... ;)
Конашенков также отметил, что причиной ЧП с Су-24 стал отрыв тормозного парашюта при посадке. "По докладу командиров, во время посадки самолета произошел отрыв тормозного парашюта, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров", - сообщил он.
 

Ну даже если и 400, значит всё равно накосячили с расчётом или скоростью. Если б сели нормально - уместились бы. У меня в Сиверской на Су-17 ТП вылетел (замок не закрыт был), дык около 3 РД остановился...а это, если помнишь, до торца ещё 600м... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

elevon

опытный

у Су-24, емнис, пробег без ТП - 1900 м. значит или перелет приличный или скорость. в Сиверской как то раз его на 370 посадили (точнее 1-е касание) :)
нету подписи!  16.016.0
RU Слон ИБА #15.11.2012 00:06  @Boroda_Sr#14.11.2012 12:31
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm>> 600 метров или 500, не помню.
Boroda_Sr> Ну даже если и 400,
Ну это уже ближе к истине... и то дохера. С учетом веса самолета Су-24, осеннего грунта он должен увязнуть по уши гдето метрах в 200...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Boroda_Sr #15.11.2012 00:27  @Слон ИБА#15.11.2012 00:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm>>> 600 метров или 500, не помню.
Boroda_Sr>> Ну даже если и 400,
С.И.> Ну это уже ближе к истине... и то дохера. С учетом веса самолета Су-24, осеннего грунта он должен увязнуть по уши гдето метрах в 200...
Игорь, читай выше полную версию...я только считаю, што это экипаж по-любому махаря врезал...хоть 400, хоть 600, хоть 1500 - это их косяк, и парашют тут ни при чём...ИМХО...
Ещё раз повторю - садился с обрывом, с вывалом, своим решением не выпускал на перегонах (штобы передовую не ждать) - ни разу не выкатился...и тут при нормальном расчёте и нормальной скорости уместились бы...так что мне кажется ребята (дай Бог им здоровья) накосячили... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #15.11.2012 02:37  @Boroda_Sr#15.11.2012 00:27
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ..я только считаю, што это экипаж по-любому махаря врезал..
Да тут без сомнений... просто резануло слух 1,5 км...
У нас как-то МиГ-21 выкатился на 50-70 м, ну и решили его за водило тягачем по кругу и на полосу вытащить... проехали метров 10 и он увяз по самые крылья... пришлось трактором вытаскивать вперед жопой по старым следам... А тут 1,5 км как по асфальту...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Зеро #15.11.2012 10:27  @Слон ИБА#13.11.2012 23:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Серега ты представляешь КАКУЮ (???) надо скорость иметь при сходе с БВПП чтобы по земле (буеракам, оврагам и прочей фуйне)

"Прочая фуйня" это ближний привод штоль?
Абидна как-то..про буераки пахоту и овраги все помнят, а про БПРС забыли ...отнесли это к прочей фуйне
А там человеки службу несут...тяжкую..опасную..
 

robie

втянувшийся

" Вскорости у подполковника ПЕТРОВА произошла ссора с командиром эскадрильи – арабом. «Нам советники не нужны» - высокомерно заявил командир эскадрильи и добавил «Больше вы нас научить ничему не сможете». Предложил ПЕТРОВУ провести воздушный бой с ним над аэродромом. Петров на бой согласился, но в известность старшего советника не поставил, зная, что разрешения на это мероприятие получено не будет.

Взлетели парой, начало боя произошло на рыцарской основе, т.е. летчики прошли на встречных курсах и до прохождения траверсы самолетов никаких действий не предпринимали. После прохода экипажей траверса воздушный бой начался в горизонтальной плоскости. Самолеты находились на противоположных сторонах диаметра горизонтальных фигур. Естественно оба двигателя работали на форсажном режиме. Постепенно ПЕТРОВ перевел бой на вертикальный маневр, выполнив серию косых петель. Не теряя скорости при маневрировании, продолжал воздушный бой, дав арабу незначительное преимущество. Тот «клюнул» на эту подставку, им была потеряна энерговооруженность самолета. Дальнейшее увеличение перегрузки привело к значительной потере скорости полета, а в результате не хватило высоты для вывода самолета из пикирования на нисходящем маневре.

Самолет араба ударился о земную поверхность, взорвался . Пилот погиб. Советник ПЕТРОВ получил взыскание и был отправлен в Россию. Последовал строжайший запрет советникам на проведение подобных мероприятий в воздухе. "

Пишите текст ссылки тут
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

По Су-24
Посадка на скорости 360 с перегрузкой 1,4. С перелетом, ессно, потому и хотел усадить-таки.
Первое касание. Тут же тормозной. Тормозной сказал нуевонахрен и оторвался. Обороты на малый газ не убраны, то есть свистим с тягой и через 15 секунд после касания только выключаем один двигатель. Уже при выезде на помойку. Где второй выключал, не знаю. Но с оборотов так и не снял, по-моему.
Ну и о чём тут говорить?

Летать после этого,думаю, вряд ли стоит. Уровень, йоп...
Коэффициент о(3,14)зденения зашкаливает у обоих. Не хочу даже фамилии и уровень подготовки узнавать.
Стыдно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> По Су-24
Lamm> Стыдно.
Ну что-то подобное и предполагалось... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.04.2014 в 23:29
RU ачак-78 #15.11.2012 17:58  @Ink01#15.11.2012 15:25
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Ink01> Кстати, как прочитал про 1,5км - сразу подумал - надо тебе требовать на ближнем делать подземный бетонный бункер с гермодверью и запасом пищи, ибо нуегонах :)
а как он ворон из бункера считать будет?.....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ink01> Кстати, как прочитал про 1,5км - сразу подумал - надо тебе требовать на ближнем делать подземный бетонный бункер с гермодверью и запасом пищи, ибо нуегонах :)
Та ни..у нас тут Миг-29 и Су-27..почти што ИБАшнеги (кстати на наземный полигон летают и даже годовую проверку по н.ц. сдавали)
Ребята надёжные..
А вот с хлопцами с Су-24 посложнее..
Грят в советское время жителям окрестных сёл возле полигонов, (на которых работали Су-24 ) МО доплачивало к пенсиям..типа зона повышенной опасности
В Морозовске у ребят на приводах оклады поболе наших будут..по той же причине
у них машина сурьёзная..для них недолёт-перелёт 1.5 км.житейское дело
 
RU Слон ИБА #15.11.2012 19:16  @Зеро#15.11.2012 10:27
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> "Прочая фуйня" это ближний привод штоль?
Неее.. это фонари подхода, остатки сельхозтехники, отдельно стоящие пни и тд.....
Зеро> А там человеки службу несут...тяжкую..опасную..
Вова не переживай до ТЕБЯ ни один "аппарат" не доедет))) спокойно неси опасную службу...)))
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Второе крушение китайского K-8 в Венесуэле

Учебно-боевой самолет китайского производства Hongdu K-8W (бортовой номер "2210") разбился 27 ноября 2012 года во время парада в честь 92-летия ВВС Венесуэлы, … // bmpd.livejournal.com
 
Второе крушение китайского K-8 в Венесуэле

Учебно-боевой самолет китайского производства Hongdu K-8 разбился во время парада в честь 92-летия ВВС Венесуэлы, состоявшегося в Каракасе. Направленный к месту падения самолета вертолет Cougar также потерпел аварию и рухнул на землю, экипажу удалось спастись. Это уже второе крушение K-8 венесуэльских ВВС: предыдущее произошло 21 июля 2010 года. В обоих случаях обошлось без жертв: летчикам удалось катапультироваться.

Падение К-8 ВВС Венесуэлы (с) Erwin Fuguet Gedde
 
 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Djoker> bmpd - Второе крушение китайского K-8 в Венесуэле
Лихо они сиганули - метрах на 30...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU Алекс53 #30.11.2012 16:48  @Boroda_Sr#29.11.2012 13:46
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

KAV

опытный

Итоговый доклад о результатах расследования катастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии



18 декабря 2012 года / Национальный комитет Индонезии по безопасности на транспорте / Aviation EXplorer




9 мая 2012 г. самолет «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, номер рейса RA 36801, эксплуатиремый ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совершал демонстрационные полеты из международного аэропорта им. Халима Перданакусумы. Катастрофа самолета произошла во время второго демонстрационного полета.

Во время этого полета на борту воздушного судна находилось 45 человек, а именно: 2 пилота, 1 штурман, 1 инженер по летным испытаниям и 41 пассажир – 4 сотрудника ЗАО «ГСС», 1 работник завода по производству двигателей самолета (SNECMA) и 36 приглашенных, из них 34 гражданина Индонезии, 1 гражданин США, 1 гражданин Франции.
Планируемый полет осуществлялся в соответствии с правилами полета по приборам (ППП) на высоте 10000 футов в течение 30 минут, при этом запас топлива был рассчитан на 4 часа. Разрешенное для данного полета воздушное пространство находилось в районе «Богор», в то же время пилот полагал, что полет согласован в направлении радиала 200 ХЛМ ВОР на расстоянии 20 морских миль.
Имеющаяся в самолете карта не содержала информации о районе «Богор» в качестве района испытаний военных самолетов, а также о контуре окружающих район гор.
Во время данного полета командир воздушного судна (КВС) управлял самолетом, второй пилот осуществлял мониторинг. В кабине пилота в кресле наблюдателя на откидном сиденье находился представитель компании-покупателя.
В 0720 по всемирному координируемому времени (UTC) или в 1420 по западному индонезийскому времени (WIB), самолет взлетел с ВПП 06, затем повернул направо в направлении радиала 200 ХЛМ ВОР и поднялся на высоту 10000 футов.
В 0724 UTC (1424 WIB) пилот связался с диспетчерской службой «Jakarta Approach» и проинформировал, что самолет находится на радиале 200 ХЛМ ВОР и достиг высоты в 10000 футов.
В 0726 UTC (1426 WIB) пилот запросил разрешения на снижение до высоты в 6000 футов, а также на полет правым кругом. Соответствующее разрешение было дано диспетчером «Jakarta Approach».
Снижение до 6000 футов и полет по кругу были запрошены для того чтобы самолет не находился слишком высоко в связи с планируемой посадкой в аэропорту «Халим» на ВПП 06.
В 0732:26 UTC (1432 и 26 секунд по западному индонезийскому времени, в соответствии со временем, зафиксированным бортовым самописцем) самолет столкнулся со склоном горы Салак на радиале 198 и 28 морских милях от ХЛМ ВОР, или в координатах 0642′45″S, 10644′05″Е на высоте 6000 футов над уровнем моря.
За тридцать восемь (38) секунд до столкновения система предупреждения о возможном столкновении с землей (TAWS) сработала в виде звукового предупреждения «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ, ПЕРЕЙДИТЕ К НАБОРУ ВЫСОТЫ» («TERRAIN AHEAD, PULL UP»), за этим шесть (6) раз последовало предупреждение «ИЗБЕГАЙТЕ ЗЕМЛИ» («AVOID TERRAIN»). КВС выключил TAWS, поскольку предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных.
За семь (7) секунд до столкновения система предупреждения самолета сработала в виде звукового предупреждения «ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО» («LANDING GEAR NOT DOWN»).
Предупреждение «ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО» срабатывает в случае, если самолет находится на высоте менее 800 футов над поверхностью земли и шасси не выпущено.
В 0750 UTC (1450 WIB) сотрудник диспетчерской службы «Jakarta Approach» обнаружил, что самолет «Сухой» RRJ-95B исчез с экранов радаров. Звукового предупреждения перед исчезновением самолета с экранов радаров не последовало.
10 мая 2012 г. (на следующий день) Национальный комитет по поиску и спасению Индонезии (БАСАРНАС) установил местонахождение самолета.
В катастрофе самолета погибли все члены экипажа и пассажиры, а сам самолет был полностью разрушен.
15 мая 2012 г. был обнаружен речевой самописец. Он обгорел, однако модуль памяти находился в хорошем состоянии и содержал двухчасовую запись хорошего качества.
31 мая 2012 г. был обнаружен бортовой самописец полетных данных. Он находился в хорошем состоянии и содержал 150 часов записи 471 параметра.
Записи обоих бортовых самописцев («черных ящиков») были расшифрованы в лаборатории КНКТ специалистами из КНКТ при наблюдении специалистов из России.
С самописцев удалось считать все параметры. В соответствии со считанными параметрами поломок в системе самолета во время его полета не обнаружено.
В результате реконструкции полета, сделанной после происшествия, установлено, что система TAWS работала исправно. Реконструкция также показала, что столкновения можно было избежать, приняв превентивные меры за 24 секунды после первого предупреждения TAWS.
Диспетчерская служба «Jakarta Approach» не установила минимальную границу высоты для того, чтобы задать самолету вектор в определенном районе, а система звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW) у диспетчера не сработала, в результате чего самолет столкнулся с горой.
Примечание: вектор – это направление, которое задается сотрудником диспетчерской службы пилоту через радар.
В результате расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате сочетания нескольких факторов:
а. Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;
b. На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полетов в районе горы Салак;
с. Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом. Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолетом, не сразу изменил направление полета самолета, когда тот отклонился от заданной траектории во время разворота.
По завершении процесса расследования катастрофы, Генеральный директорат воздушного сообщения Министерства транспорта Индонезии, компания «PT Angkasa Pura II», занимающаяся организацией воздушного движения в Индонезии, и ЗАО «ГСС» приняли ряд мер в области безопасности.
Национальный комитет по безопасности на транспорте выпустил срочные рекомендации, а также рекомендации в области безопасности для Генерального директората воздушного сообщения, международного аэропорта С**арно-Хатта, Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России и ЗАО «ГСС».

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
НАЦИОНАЛЬНОГО КОМИТЕТА ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ
ТАТАНГ КУРНИАДИ
http://www.aex.ru/docs/4/2012/12/18/1698/
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

Okab

опытный

Случайно узнал сегодня, что в составе экипажа сбитого в Судане вертолёта был мой однополчанин Абраров Алфир, приехал в полк из училища где то наверное в 85-м или 86-м году. Вместе служили в Джамбуле и потом год в Кундузе. Он летал правым лётчиком в группе, распологавшейся в Файзабаде. После вывода в 88-м пути разошлись, а узнал о нём теперь из новостей.

Вообще какая то несчастливая дата, 29 лет назад в этот же день сбили при захоле на посадку в Баграме моего ведущего, тогда погибли правый лётчик и бортовой техник, командиру удалось спастись с парашютом с высоты 100 метров.

ВСЕМ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ !
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2012 в 16:54
RU фланкер #24.12.2012 23:33  @Okab#23.12.2012 13:55
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Okab> Случайно узнал сегодня, что в составе экипажа сбитого в Судане вертолёта был мой однополчанин Абраров Алфир, приехал в полк из училища где то наверное в 85-м или 86-м году. Вместе служили в Джамбуле и потом год в Кундузе. Он летал правым лётчиком в группе, распологавшейся в Файзабаде. После вывода в 88-м пути разошлись, а узнал о нём теперь из новостей.
Okab> Вообще какая то несчастливая дата, 29 лет назад в этот же день сбили при захоле на посадку в Баграме моего ведущего, тогда погибли правый лётчик и бортовой техник, командиру удалось спастись с парашютом с высоты 100 метров.
Okab> ВСЕМ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ !
Наша память погибшим..................
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU Boroda_Sr #29.12.2012 13:46
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

О как :eek:...

Из-за крушения Су-27 в Карелии заведено дело на генерала

По данным следствия, Боташев решил поучаствовать в полете по воздушной разведке погоды, хотя не имел допуска к полету на Су-27 // news.mail.ru
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Вот это номер.....
Нормально так-то...поздравили с Новым Годом... :(
Андрей, и какие перспективы?...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0

KAV

опытный

KAV>> Вот это номер.....
Boroda_Sr> Нормально так-то...поздравили с Новым Годом... :(
Boroda_Sr> Андрей, и какие перспективы?...

Не знаю, Саша, буду своих знакомых "особистов" поздравлять с НГ, попробую провентилировать..

Но в любом случае - сколько нервов и здоровья потеряют, причем не только Канамат, а и семья...
А не дай Бог еще и хреновые последствия....
 23.0.1271.9723.0.1271.97

elevon

опытный

KAV> Но в любом случае - сколько нервов и здоровья потеряют, причем не только Канамат, а и семья...

блин, с лета в прокуратуре мариновали все это дело... разродились под НГ :(
нету подписи!  17.017.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> блин, с лета в прокуратуре мариновали все это дело... разродились под НГ :(
Видать к концу года до плана не добрали...премия в опасности... :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
1 56 57 58 59 60 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru