[image]

Плав. доки

 
1 16 17 18 19 20 50
+
+5
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Про Гебен и Тирпиц.
В Ильичёвске до недавнего времени было больших 3 дока. Сейчас не знаю. 2 штуки на 20 000т. И немецкий трофейный на 60 000 тонн, 250м. Но он затонувший, не знаю в каком году. Все стоят (лежат :) ) на Ильичёском СРЗ.
   
19.04.2014 13:19, x-Merlin: +1: пришёл лесник и всех разогнал :)
RU USSRNAVY #19.04.2014 13:19  @USSRNAVY#19.04.2014 13:07
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Про крейсер Украина Червона Украина Помаранчева Україна. Оранжевая лучше подходит.

Отсюда такая фраза "В док завода им. 61 коммунара корабли такого класса никогда не заводили."

При каких условиях вероятна продажа недостроенного крейсера, который стоит у причала завода им. 61 коммунара? - Информационно аналитическая интернет газета MK.MK.UA.

Этот вопрос обсудили журналисты совместно с руководством РО ФГИУ по Николаевской области, в связи с прозвучавшими заявлениями. // www.mk.mk.ua
 
   
UA Анатолий #19.04.2014 13:32  @USSRNAVY#19.04.2014 13:07
+
+6
-
edit
 
USSRNAVY> В Ильичёвске до недавнего времени было больших 3 дока. Сейчас не знаю. 2 штуки на 20 000т. И немецкий трофейный на 60 000 тонн, 250м.
Насчет приколов.
Рассказываю.Еще в 90-е годы Изд.Гангут планировало опубликовать одну из статей
посвященную Немецкому трофейному доку.
У меня в собрании есть подлинное фото,буксировки этого фото с Балтики на Черное море.
/несчитая фото в самом Ильчевске.
Так вот,что помню мне рассказывали в Гангуте...в Германии был спроектирован и построен плавучий док для докования линкоров типа Тирпиц в море!
Док был построен но видать ниразу не использовался по назначению.
По окончанию ВМВ док достался СССР и был переведен на Балтику,затем позже в Черное море,в Ильчевск!
Все эти данные мне рассказал Николай Афонин и Леня Кузнецов..кто был автором статьи и почему не опубликована,это я невкурсе.
Если кто что незнает,это не говорит что этого небыло. :)
Да..кажись док имел литер М-4..незнаю что даст и верно ли..надо искать фото и смотреть,оно подписано./уж точно непомню/.
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
USSRNAVY> В Ильичёвске до недавнего времени было больших 3 дока. Сейчас не знаю. 2 штуки на 20 000т. И немецкий трофейный на 60 000 тонн, 250м. Но он затонувший, не знаю в каком году. Все стоят (лежат :) ) на Ильичёском СРЗ.

Большие доки в Ильичевском СРЗ появились скорее всего тогда.когда в ЧМП появились танкера типа Пекин - София и китобазы
позже появился док для судов 120 тыс тн
   34.0.1847.11634.0.1847.116
Это сообщение редактировалось 19.04.2014 в 13:44
UA x-Merlin #19.04.2014 13:37  @USSRNAVY#19.04.2014 13:19
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

USSRNAVY> Отсюда такая фраза "В док завода им. 61 коммунара корабли такого класса никогда не заводили."
- я думаю они немного не правы... мне так кажется, могу ошибаться... они сватают его в Индию, а у индусов нет опыта ребилда таких кораблей... те по факту украина>индия>россия_ребилд>индия, но тогда нет смысл чтото там карёжить, тк индусы для россиян свой клиент... я ставлю на китайцев, но цена видимо будет минимальная, история с экс-Варягом какбы намекает... в пользу китайской версии говорит тот факт, что "Исследовательско Проектный Центр Кораблестроения Казенное Предприятие" с ними сотрудничает...
   34.0.1847.11634.0.1847.116
UA Анатолий #19.04.2014 13:39  @x-Merlin#19.04.2014 13:37
+
-
edit
 
x-Merlin> - я ставлю на китайцев, но цена видимо будет минимальная, история с экс-Варягом какбы намекает... в пользу китайской версии говорит тот факт, что "Исследовательско Проектный Центр Кораблестроения Казенное Предприятие" с ними сотрудничает...
   

info

аксакал
★☆
info> Большие доки в Ильичевском СРЗ появились скорее всего тогда.когда в ЧМП появились танкера типа Пекин - София

Стальной гигант «стартовал» в Кронштадте 27 июня 1961 года

5 тысяч миль на буксире | Журнал | Вокруг Света

Когда на подходе к Одессе капитаны иностранных судов получают указание идти в порт Ильичевск, некоторые удивляются. — Ильичевск? Впервые слышим... Да, еще недавно такого порта на Черноморье не было. Не было и города, который раскинулся рядом с бухтой. Лишь ветер да чайки носились над мелководьем Сухого лимана. Ныне, подъезжая по шоссе к правому берегу бухты, вы еще издали увидите на другой ее стороне ажурное переплетение портальных кранов и мачты стоящих под разгрузкой судов. А когда автобус остановится на крутом песчаном откосе, вам откроется гигантское сооружение, покоящееся посреди голубой ряби залива. // Дальше — www.vokrugsveta.ru
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

havron> дед Онотоле еще и не такое расскажет!
Онотоле - это Толик Вассерман. Он действительно "рассказчик".
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Анатолий> Насчет дока начало прояснятся.. :D
Анатолий> вот и пошукайте,кто и когда его построил.
Вот из Викимапии.
"Затонувший док 4М грузоподъемностью 60 000 т, пригнан в 1961 с Балтики. оставшись без надлежащего ухода, треснул и затонул
"Построен он был в фашистской Германии в 1937 году на заводе Круппа. После войны док в виде трофея попал в Ленинград. Потом его понадобилось перегнать на новый завод. Легко сказать, док длиной 250м, шириной 50м и грузоподъемностью 60 тыс. тонн. Провели его на буксире вокруг Европы из Балтики в Черное море – это была супер-операция! Еще лет 45 на доке ремонтировали крупнотоннажные суда – крупповская сталь держалась. И только после более 65-ти лет эксплуатации, наконец, треснула. Док, высотой с 9-этажный дом затонул, опустился на дно, а верхушка торчит"
Можно посчитаь, что затонул в 2002г.
   

RU Вованыч_1977 #19.04.2014 17:35  @Анатолий#19.04.2014 13:32
+
+2
-
edit
 
Анатолий> Все эти данные мне рассказал Николай Афонин и Леня Кузнецов

Общался сейчас с Кузнецовым. К сожалению, он не помнит всех нюансов, но вроде как док (параметры - ?) к нам попал не целым, а секциями (одну вроде как пытались оттащить на север). Статью - да, планировали, но увы сам автор статьи уже умер. Насчёт рукописи - сказал, что надо смотреть в архивах изд-ва. Договорились на следующей неделе пообщаться.
В общем, с доком надо разбираться...
   34.0.1847.11634.0.1847.116
UA Анатолий #19.04.2014 17:40  @Вованыч_1977#19.04.2014 12:12
+
-
edit
 
Анатолий>> док для линкоров типа Тирпиц!
Вованыч_1977> Тирпиц? На Чёрном море? Интересно, сами немцы в курсе были?
Значит немцы были вкурсе. :)
   
RU Вованыч_1977 #19.04.2014 17:43  @Анатолий#19.04.2014 17:40
+
-
edit
 
Анатолий> Значит немцы были в курсе. :)

Пока достоверной информации по доку "для Тирпица" в Ильичевске нет. Вот пообщаюсь на следующей неделе с компетентным человеком - может что-то и появится. Тогда и поговорим.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
UA Анатолий #19.04.2014 17:54  @Вованыч_1977#19.04.2014 17:43
+
-
edit
 
Анатолий>> Значит немцы были в курсе. :)
Вованыч_1977> Пока достоверной информации по доку "для Тирпица" в Ильичевске нет. Вот пообщаюсь на следующей неделе с компетентным человеком - может что-то и появится. Тогда и поговорим.
давай,давай.. :)
Всем будет интересно.
/только сам подумай,под какие корабли он мог строится ?
если в стране шла подготовка к мировой войне.
Самое интересное в этом деле,что мои слова подтвердились!
А их интерпритация спустя примерно 20 лет большой роли не играет.
Читай личку.
   
RU sam7 #19.04.2014 18:14  @Анатолий#19.04.2014 17:54
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вот он сам и видео его буксировки. Продается за 30 фунтов.

GIANT FLOATING DOCK SHIPPED FROM THE BALTIC TO THE BLACK SEA

British Pathe, the world's leading multimedia resource with a history stretching back over a century. The finest and most comprehensive archive of fabulous footage and stunning stills. // www.britishpathe.com
 
Прикреплённые файлы:
Dock1.jpg (скачать) [720x571, 146 кБ]
 
Dock2.jpg (скачать) [720x571, 126 кБ]
 
Dock3.jpg (скачать) [720x571, 137 кБ]
 
Dock4.jpg (скачать) [720x571, 139 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ПД-10 в Дальзаводе играет в прятки :)
Прикреплённые файлы:
IMG_1122_cr.jpg (скачать) [2951x1727, 2,4 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #25.04.2014 16:54  @Вованыч_1977#19.04.2014 17:35
+
+2
-
edit
 
Вованыч_1977> В общем, с доком надо разбираться...

Благодаря Леониду Алексеевичу (огромное ему спасибо за помощь - очень отзывчивый человек), удалось выяснить следующее:
...в 1946 г. им [судоремонтным мастерским № 1079 - прим. моё] передали плавмастерскую ПМ-56 и трофейный немецкий двухсекционный плавучий док ПД-1. Док был построен в германии ф. Шихау, его грузоподъёмность составляла 37 500 т. На тот момент это был самый большой плавдок в ВМФ.
Перегон на СФ осуществлялся специально созданной экспедицией особого назначения ЭОН-19 (под командованием кап.1 р. Мещерского) в два этапа. Секции дока были рассоединены, и первой повели большую секцию. Выход из Калининграда состоялся в начале августа 1946 г., секцию привели на CРМ-1079 19 сентября 1946 г., несколько позже был осуществлён перегон оставшейся секции...
 


Как видим, ни о каком Ильичевске (как и вообще о ЧФ) речи не идёт. Да и грузоподъёмность дока меньше водоизмещения линкоров типа "Бисмарк"...

MythBusters :) ?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU R_G #25.04.2014 17:05  @Вованыч_1977#25.04.2014 16:54
+
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Вованыч_1977> Как видим, ни о каком Ильичевске (как и вообще о ЧФ) речи не идёт. Да и грузоподъёмность дока меньше водоизмещения линкоров типа "Бисмарк"...
Вованыч_1977> MythBusters :) ?
Говорили, что ПД-1- не полноразмерный док, а как раз только 2 секции от более крупного "линкоровского" дока. Надо форумчанина avsky послушать по этому поводу, он наверняка больше о нем знает.
   11
RU sam7 #25.04.2014 17:07  @Вованыч_1977#25.04.2014 16:54
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Как видим, ни о каком Ильичевске (как и вообще о ЧФ) речи не идёт.

У нас трофеев много было. :) Речь просто о разных доках.

Что насчет дока, что перегнали с Балтики на ЧФ (на видео который)?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #25.04.2014 17:12  @R_G#25.04.2014 17:05
+
-
edit
 
R_G> Говорили, что ПД-1- не полноразмерный док, а как раз только 2 секции от более крупного "линкоровского" дока.

Цитата из объёмного труда (если хотите - могу в личку скинуть эту страницу), там говорится именно о самом доке, а не о его частях.

R_G> Надо форумчанина avsky послушать по этому поводу, он наверняка больше о нем знает.

Согласен, было бы интересно послушать, что у них говорят по этому поводу. Я так понимаю, на СРЗ-82 док живой до сих пор?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #25.04.2014 17:16  @sam7#25.04.2014 17:07
+
-
edit
 
sam7> У нас трофеев много было. :) Речь просто о разных доках.

Цитата
На тот момент это был самый большой плавдок в ВМФ.
 

говорит о том, что, если бы что-то и было - то как минимум меньше существующего ПД-1, т.е. "плавдок для "Тирпица" - уже не версия. Не?

sam7> Что насчет дока, что перегнали с Балтики на ЧФ (на видео который)?

Ничего. Информацию дали ту, которую я привёл выше. Там есть ещё некоторые подробности, но я их не стал расписывать.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU sam7 #25.04.2014 17:22  @Вованыч_1977#25.04.2014 17:16
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Цитата
Вованыч_1977> говорит о том, что, если бы что-то и было - то как минимум меньше существующего ПД-1, т.е. "плавдок для "Тирпица" - уже не версия. Не?

Возможно, я потерял нить разговора.

Вроде речь шла о наличии на ЧФ дока для Тирпица.
С Балтики на ЧФ перегнали трофейный немецкий док.

-Такого еще не было в истории мирового мореплавания: из Балтики в Черное море успешно проведен по кипящим волнам стальной гигант грузоподъемностью в 72 тысячи тонн — самый крупный в Европе плавучий док.

Или тема уже ушла в другое русло, а я торможу?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #25.04.2014 17:25  @sam7#25.04.2014 17:22
+
-
edit
 
sam7> Возможно, я потерял нить разговора.

Нет, не потеряли.

sam7> из Балтики в Черное море успешно проведен... грузоподъемностью в 72 тысячи тонн — самый крупный в Европе плавучий док.

Это "не бьётся" с той информацией, что я привёл. Т.к. ПД-1 имел г/п 37 500 т и "был самым большим плавдоком в ВМФ" (с)

Какой-то из источников неправ.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU sam7 #25.04.2014 17:43  @Вованыч_1977#25.04.2014 17:25
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Тогда, руководствуясь системным подходом :) следует дискуссию разделить на две части.

1. Был ли на ЧФ док для Тирпица?

Исходя из постов выше, выходит, что был.

2. Являлся ли ПД-1, отбуксированный на СФ, самым большим плавдоком в ВМФ"? (с)

Я бы к этому титулу относился снисходительно.

Сразу вспомнилась моя поездка в Великобританию в 1982 г.
Нас водили по старинным замкам. В первом экскурсовод сказал - вот, самый большой ковер в Европе.
Ну, подумали мы, может это и так, ковер большой.
В следующем сказал (другой экскурсовод) - вот самый большой ковер в мире!
А был он раза в 2-3 меньше первого.
Дальше мы относились к возгласам экскурсоводов снисходительно, иногда замечая - вот, самый деревянный пол в мире.

:)
   7.07.0
RU R_G #25.04.2014 17:54  @Вованыч_1977#25.04.2014 17:12
+
+1
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Вованыч_1977> Согласен, было бы интересно послушать, что у них говорят по этому поводу. Я так понимаю, на СРЗ-82 док живой до сих пор?
Разделан в Белокаменке во второй половине 2000-х.
   11
RU Вованыч_1977 #25.04.2014 18:48  @sam7#25.04.2014 17:43
+
-
edit
 
sam7> Был ли на ЧФ док для Тирпица? Исходя из постов выше, выходит, что был.

Хмм, если Вы делаете такие выводы - смысл дальнейших изысканий?

sam7> Являлся ли ПД-1, отбуксированный на СФ, самым большим плавдоком в ВМФ? Я бы к этому титулу относился снисходительно.

Дело в общем-то не в "титуле" (кстати, в аттаче - выдержка из источника). Информация из солидного труда по судостроению. К нему лично у меня доверия больше. По крайней мере, пока.
В этой ситуации интересует другое - помимо ПД-1 к нам мог перейти ещё такой же немецкий ПД схожей г/п?
Прикреплённые файлы:
плавдок 1.jpg (скачать) [3173x249, 83 кБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
1 16 17 18 19 20 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru