[image]

Чертежи подводных лодок [2]

 
1 84 85 86 87 88 133
RU diletant2010 #28.03.2014 20:48  @IEVGEN_K#28.03.2014 19:59
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IEVGEN_K> доброго всем времени суток!во ищу чертеж ангглийской ПЛ Вэнгард.

Доброго! Есть пара таких схем:
С уважением
Прикреплённые файлы:
vanguard.jpg (скачать) [450x256, 42 кБ]
 
вэнгард.jpg (скачать) [3132x1955, 425 кБ]
 
 
   
UA IEVGEN_K #30.03.2014 22:45  @diletant2010#28.03.2014 20:48
+
-
edit
 

IEVGEN_K

втянувшийся

;)
подлодка Кашалот
Прикреплённые файлы:
 
   22
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Вот такой 949А забацал в 2009 году. Оставалась автошпатлевка и картон (из под торта "Аленка"). Нарезал шпангоуты из картона, пространство между ними заделал автошпатлевкой. Красил кисточкой. Масштаб 1:300 правда - не совсем стандартный. Т.к. переводить с чертежа удобнее было
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Винты из пивной жести наклеенной на ступицы из кончиков деревянных кисточек) Эмблему носовую помог восстановить человек с данного форума
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

IEVGEN_K

втянувшийся

АПЛ Северодвинск
;)
Прикреплённые файлы:
 
   22
+
-
edit
 

Vadik

опытный

IEVGEN_K> АПЛ Северодвинск
IEVGEN_K> ;)
То же в моих планах - но понему этой схемы явно не достаточно. Она и была в свое время нарисована в первом, так сказать, приближении Дилетантом. В действительности лодка более вытянута - о чем говорят ее снимки и с боковым видом не все так однозначно..
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU diletant2010 #03.04.2014 20:01  @Vadik#03.04.2014 15:54
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> В действительности лодка более вытянута - о чем говорят ее снимки и с боковым видом не все так однозначно..

На этой схеме, к сожалению, много чего не так... :( И не только на виде сбоку...
С уважением
   
RU Vadik #03.04.2014 20:40  @diletant2010#03.04.2014 20:01
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> На этой схеме, к сожалению, много чего не так... :( И не только на виде сбоку...
diletant2010> С уважением

Дилетант, привет! В ветке по 885 размещали вот такой вот снимок стенда с элементами корпуса Северодвинска. Может у тебя есть его большее разрешение? Там очень много интересного.
Прикреплённые файлы:
230261_original.jpg (скачать) [1000x1500, 1,42 МБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU diletant2010 #03.04.2014 21:09  @Vadik#03.04.2014 20:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Дилетант, привет! В ветке по 885 размещали вот такой вот снимок стенда с элементами корпуса Северодвинска. Может у тебя есть его большее разрешение? Там очень много интересного.

Vadik, вечер добрый! У меня тоже только такой. А любопытно было бы взглянуть на третий снизу ряд картинок в хорошем размере. Мне так очень интересно решение сопряжения ЛК и носовой части в районе выхода ТА (там очень интересная "ступенька" есть)
С уважением
   
RU Vadik #03.04.2014 21:37  @diletant2010#03.04.2014 21:09
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> любопытно было бы взглянуть на третий снизу ряд картинок

Именно этот ряд наиболее интересен. Вот фрагмент прочного корпуса 885-го, где большим овалом я выделил однокорпусный участок. В малый овал попал участок как раз это самой т.н. "ступеньки" и некое количество ТА, которые я не могу подсчитать. Именно "ступеньки" не достает на большинстве схем и макетов!
Прикреплённые файлы:
ПК.jpg (скачать) [523x588, 224 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU diletant2010 #03.04.2014 22:02  @Vadik#03.04.2014 21:37
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Именно "ступеньки" не достает на большинстве схем и макетов!

Как это место может выглядеть, я (для себя) представление построил. Но вменяемых фото этого участка (в идеале от палубы до О.П.) - мизер, только выше ВЛ, в доке же - чехол.
С уважением
   
+
-
edit
 

anc1975

втянувшийся

ШАГ69> 9 мая побывал в Тольятти в техническом музее.Приобрёл буклет по лодке Б-307. Такой схемки вроде бы здесь небыло.

добрый вечер!у вас есть лишний экземпляр буклета б-307. мне очень нужен .с ув андрей.
   3.6.33.6.3
RU diletant2010 #13.04.2014 22:51  @diletant2010#03.04.2014 22:02
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Вот это место на модели (ЧР 2014). И модель целиком.
С уважением
Прикреплённые файлы:
156.jpg (скачать) [1908x1184, 492 кБ]
 
135.jpg (скачать) [2560x492, 292 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2014 в 22:59
RU Vadik #14.04.2014 19:15  @diletant2010#13.04.2014 22:51
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Вот это место на модели

Ступенька там, судя по фото, должна быть более отчетливой. И в то же самое время в плане - не резкой. Ведь это порог в гидродинамике лодки. Что касается данной модели, то она еще и толстовата (на мой взгляд). Северодвинск более изящный, вытянутый. Привожу фото модели, которая не плохо передает общие очертания лодки. Фото уже выкладывалось, оно не мое.
   34.0.1847.11634.0.1847.116

Vadik

опытный

Цепляться не желает. Уменьшил. На данном макете представлен также гребной винт, правильного вращения - о чем можно судить по фото с вывода лодки. Ну и в целом отношение длины к ширине дает общее верное представление о задумке "Малахитовцев")
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU diletant2010 #14.04.2014 19:26  @Vadik#14.04.2014 19:15
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Ступенька там, судя по фото, должна быть более отчетливой. И в то же самое время в плане - не резкой.

И, ПМСМ, не такой длинной. НГР располагаются перед переходом.

Vadik> Привожу фото модели, которая не плохо передает общие очертания лодки.

Фото в студию!
С уважением
   
RU diletant2010 #14.04.2014 19:32  @diletant2010#14.04.2014 19:26
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010> Фото в студию!

Пока набирал буквы...
Мне кажется, если взять среднее арифметическое от суммы этих двух моделей будет самое то. Все-таки, Vadik, на выложенной тобой фотографии лодка, как мне видится, немного "худовата".
С уважением
   
RU Vadik #14.04.2014 20:40  @diletant2010#14.04.2014 19:32
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Мне кажется, если взять среднее арифметическое от суммы этих двух моделей будет самое то. Все-таки, Vadik, на выложенной тобой фотографии лодка, как мне видится, немного "худовата".

Допускаю, ведь это не моя модель))) Насчет ширины Ясеня - то тут вопрос, конечно, интересный.. Многие ищут ответ на этот вопрос глядя на предшественника - пр 971. Однако, как говорил в интервью В. Пялов - 971-ый проект, конкретно Гепард, лишь на 80% имеет внешнее сходство с Ясенем. Учитывая архитектуру последнего и имеющийся фото ряд, предполагаю, что 885 пр. в своем сечении гораздо больше удалена от круговой формы, нежели 971 пр. + Ясень ниже по высоте до главной палубы чем 971 пр. Как-то так
   34.0.1847.11634.0.1847.116

Vadik

опытный

Вот этот снимок. Виден бортовой щелевой шпигат на определенном участке общей длины. Вопрос - ниже шпигата идет участок с прочным корпусом (однокорпусный участок) или легкий корпус и данный участок - двухкорпусный? Явно одно. Каков диаметр корпуса на данном участке - такова и ширина лодки.
Прикреплённые файлы:
1a781fbf7fb4.jpg (скачать) [1024x680, 441 кБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вот пр 971 в постройке. Судя по тому, что расстояние между прочным корпусом и легким сужается к килю, прочный корпус расположен ниже оси или центра легкого. Двухкорпусная конструкция. У В. Апалькова указано, что от всех проектантов АПЛ 3-го поколения требовалось в максимальной степени унифицировать оборудование, причем, за образец был выбран пр 949! И действительно, если посмотреть - максимальная ширина 971-го пр 13,6 м. Думаю, что и высота до главной палубы такая же, т.к. форма круговая. Высота до главной палубы пр. 949 - нескольким больше, чем 13,6 м. Но, это подтверждает основную идею. Прочные корпуса - вот что унифицировано может быть в максимальной степени. Нужно уточнить, каков его диаметр у 971-го?
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU diletant2010 #14.04.2014 21:11  @Vadik#14.04.2014 20:47
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Вопрос - ниже шпигата идет участок с прочным корпусом (однокорпусный участок) или легкий корпус и данный участок - двухкорпусный?

Мне видится - именно в этом месте ниже шпигата - прочный корпус.
На фото ниже хорошо видно, что по бокам шпигата легкий корпус уходит несколько ниже.
С уважением
Прикреплённые файлы:
57.jpeg (скачать) [1200x756, 135 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #14.04.2014 21:13  @Vadik#14.04.2014 21:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Нужно уточнить, каков его диаметр у 971-го?

Нужно!
С уважением
   
RU diletant2010 #14.04.2014 21:14  @diletant2010#14.04.2014 21:13
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Еще хорошее фото по "переходу" (фото 58), и интересный обтекатель (ГПБА?) в корме (фото 23).
С уважением
Прикреплённые файлы:
58.jpeg (скачать) [1024x655, 118 кБ]
 
23.jpg (скачать) [798x497, 106 кБ]
 
 
   
RU Vadik #14.04.2014 21:56  @diletant2010#14.04.2014 21:14
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Еще хорошее фото по "переходу" (фото 58), и интересный обтекатель (ГПБА?) в корме (фото 23).

Возможно и ГПБА. Но само решение с обтекателем - не новинка. Вот очень похожее по конструкции решение.
Насчет диаметра ПК на 971-м проекте - посмотрю. У того же Апалькова он может быть указан. Данный параметр, для теории 885-го применим также условно. Предположение о прямом переносе размеров с 971-го пр - думаю, абсурд. Да и не зачем. Совсем другое содержание, назначение и функция отсеков корабля. Но для начального вида, как говориться, можно попробовать и его.
Прикреплённые файлы:
К-206 хвост 949.jpg (скачать) [1037x706, 1,02 МБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Коллеги, кто-нить может помочь с графикой на французскую п/л Agosta?
   28.028.0
1 84 85 86 87 88 133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru