Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 25 26 27 28 29 117
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

БМРТ МАТЕМАТИК

СCЗ Балтия Клайпеда 1970 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.11733.0.1750.117

info

аксакал

БМРТ ПРАНАС ЭЙДУКЯВИЧЮС

п. Клайпеда 70-е г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Владимир 1967 #02.03.2014 01:34  @info#01.03.2014 22:32
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> БМРТ МАТЕМАТИК

Интересно, а "Физик" и "Химик" были?
 33.0.1750.11733.0.1750.117
LT info #02.03.2014 01:48  @Владимир 1967#02.03.2014 01:34
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

info>> БМРТ МАТЕМАТИК
В.1.> Интересно, а "Физик" и "Химик" были?
Медик и Метеоролог
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.11733.0.1750.117
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото знакомого матроса, служившего на ракетном катере в Свиноуйсце.
Подписано - 1969-71, Свиноуйсце.
Так он разобран или затонул?
Marine Traffic пишут, что он затонул, на Shipspotting - разобран на металл.
Прикреплённые файлы:
Svino 69-71.jpg (скачать) [1200x860, 445 кБ]
 
 
 27.027.0

info

аксакал

DDR> Так он разобран или затонул?
DDR> Marine Traffic пишут, что он затонул, на Shipspotting - разобран на металл.

разделан Gadani Beach 28.10.92
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.14633.0.1750.146
+
+3
-
edit
 

BOSUN

опытный

В Лас Пальмасе. Подготовка к промыслу. Флаги у каждого свой, но везде командуют исландцы, ,,KATLA SEAFOOD,,

 27.027.0

3X

аксакал
★☆

BOSUN> В Лас Пальмасе. Подготовка к промыслу. Флаги у каждого свой, но везде командуют исландцы, ,,KATLA SEAFOOD,,
исландцы фрахтуют видимо вместе с квотами
где ловить будете?
 27.027.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

БМРТ ОСКАР ЛУТС ЭБ-0368 Эстрыбпром

Пр.394 зав.нр 868 ссз им Носенко 1963 г

разделан в сентябре 1989 г

коллекция А.Гайдук
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.14633.0.1750.146

Tor
Wind

втянувшийся

115 лет Мурманской научно-промысловой экспедиции 1899-1908 гг. / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1   Попутно: Отредактированно Tor (15.03.2014 19:52:58) И пара фото Первозванного в дополнение к теме. Не могу найти Регистровую книгу морских судов 1956-1957г (издана в Ленинграде в 1958г).Ну, нигде её нет.Кто нибудь держал её в руках ?   Страниц: 1 // tsushima.su
 
 

Tor
Wind

втянувшийся

"Чернигов" уходит,Кольский залив,16.03.2014 г.

 
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

,,BALANDIS,, пришел для ремонта и подмены экипажа. Вчера утащили уже на Астикан.
Прикреплённые файлы:
Balandis..jpg (скачать) [800x600, 121 кБ]
 
 
 27.027.0

BOSUN

опытный

3X> исландцы фрахтуют видимо вместе с квотами
3X> где ловить будете?

Пока запланирована Мавритания, а там посмотрим. Через 3 месяца смогу все подробно рассказать.
 27.027.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

тн ДЕБРЕЦЕН тип Алтай

Раума сент.1973 г

Кл. БРФ

(Дебрецен - город-побратим Клайпеды во времена СССР)
Прикреплённые файлы:
debrecen.jpg (скачать) [1200x1202, 145 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

Клайпедский рыбный порт 1970 г

РР-1280
Прикреплённые файлы:
РР-1280.jpg (скачать) [1200x1213, 209 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.15433.0.1750.154

Tor
Wind

втянувшийся

"LEO",М-0352,ИМО: 8870798,Кольский залив 23.03.2014 г.

 
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

GITTE HENNING

сегодня наконец покинул ссз Балтия
с 1992 г первый построенный под ключ RSW траулер
емкость танков 2100 кбм

Владелец Karstensens Skibsværft A/S Дания
Прикреплённые файлы:
гите.jpg (скачать) [3264x2176, 2 МБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 03.04.2014 в 22:44
+
+2
-
edit
 

Sinbad

новичок

ПБ "Арктика", уходил на ней из Клайпеды в 1988 году. Ловили в Канаде в районе Ньюфаунленда и в Британии, в районе Абердина. Порезали ее в 1993 году.
Прикреплённые файлы:
xzdvy8h9kr.jpg (скачать) [800x566, 63 кБ]
 
 
 1414
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Sinbad> ПБ "Арктика", уходил на ней из Клайпеды в 1988 году.
эти базы стояли на ЗСРЗ годами...Мой знакомый пристроился в СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ и наблюдал за ремонтом в Клайпеде. Полярка,все надбавки.. и дома... И так 17 лет.. Очень жалеет о развале Союза, такая шара пропала :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

Sinbad

новичок

Sinbad>> ПБ "Арктика", уходил на ней из Клайпеды в 1988 году.
info> эти базы стояли на ЗСРЗ годами...Мой знакомый пристроился в СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ и наблюдал за ремонтом в Клайпеде. Полярка,все надбавки.. и дома... И так 17 лет.. Очень жалеет о развале Союза, такая шара пропала :-)

"Арктика" как раз из ремонта в 88 году и вышла. Вернулись правда уже в Мурманск после рейса. А на "Западном" я практику проходил в 87 году )) Если бы Союз не развалился, я так бы и ходил на рыбаках... В прошлом году был на "Лайвите" у приятеля, он так цех арендует. Такой завод был... как впрочем и остальные в Клайпеде, теперь как то все уныло.
 1414

info

аксакал

Sinbad> В прошлом году был на "Лайвите" у приятеля, он так цех арендует. Такой завод был... как впрочем и остальные в Клайпеде, теперь как то все уныло.
Да нет.. Вы может перепутали названия.. Лайвите - это бывший 7 срз ММФ, он работает.Хозяева - владельцы рыболовной компании,у них еще один завод есть на Канарах.
Опытный СРЗ уменьшили до минимальных размеров,там практически мастерские.Жить ему не долго. Центр города (старый город) земля золотая....
Балтия строит и корпуса и блоки и суда. Западный СРЗ тоже хорошо загружен. Суда на ремонте и строит он достаточно резво. Балтия и Западный принадлежат эстонцам.
Все заводы не стоят без работы.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.15433.0.1750.154

Sinbad

новичок

info> Да нет.. Вы может перепутали названия.. Лайвите - это бывший 7 срз ММФ, он работает.Хозяева - владельцы рыболовной компании,у них еще один завод есть на Канарах.


Вероятно, перепутал :) я имел в виду тот, который справа от пассажирского парома, если смотреть на канал. Ну не суть. Рад, что все работает :)
 1414

info

аксакал

Sinbad> Вероятно, перепутал :) я имел в виду тот, который справа от пассажирского парома, если смотреть на канал. Ну не суть. Рад, что все работает :)
Если смотреть с этого места на залив,то справа это Лайвите,слева бывший опытный СРЗ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.15433.0.1750.154

info

аксакал

info> GITTE HENNING

ПРОДОЛЖЕНИЕ ! :D

В Клайпедском порту - чрезвычайное происшествие

В четверг Клайпедский порт без разрешения смог покинуть датский корабль, капитан которого проигнорировал требования пограничников вернуться. // ru.delfi.lt
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.15433.0.1750.154

info

аксакал

info>> GITTE HENNING
info> ПРОДОЛЖЕНИЕ ! :D

По этому поводу стоит большой шум. Пароход должны были сдать в июле прошлого года.
Хозяин продал к этому времени старый,новый не получил и потерял квоты.
Были разборки с заводом,хозяин психанул, завел пароход и на скорости 17 узлов пошел к воротом порта. АИС выключил, не могли понять кто это. Служба движения, морская Администрация, военные - всех подключили к этому делу. На требование остановиться.. капитан всем сказал нехорошие слова... и пароход ушел.
Скорее всего заводу будет выставлен счет за потерянную выгоду и не хилый.
Видимо последней каплей стало,когда пролачили тиковую палубу, завод прислал рабочих сметать пыль... :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.15433.0.1750.154
1 25 26 27 28 29 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru