ВТА

Необходимость, и альтернативы
Теги:авиация
 
RU spam_test #21.04.2014 15:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


ВТА принципиально выполняет те же задачи, что и ГА. Да, конечно, в теории у нее есть специфика, например, посадки на внеклассные аэродромы, высадка десанта. Но разве пилот ГА налет которого может быть в разы больше не может выполнять те же задачи?
Конечно, у ВТА специфичные самолеты с самоходной разгрузкой, но опять же, эти самолеты вполне применяются и гражданскими, и одновременно, не все военные грузы необходимо перевозить на рамповых самолетах.
Есть ли смысл иметь такой большой флот ВТА? Насчет "не прикажешь", тоже не факт, в случае военного положения приказать можно кому угодно. Зато квалификация пилотов и налет будет гораздо лучше, чем сейчас.
 22
+
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

spam_test> ВТА принципиально выполняет те же задачи, что и ГА. Да, конечно, в теории у нее есть специфика, например, посадки на внеклассные аэродромы, высадка десанта. Но разве пилот ГА налет которого может быть в разы больше не может выполнять те же задачи?

Представляется, что в случае с высадкой десанта с нескольких самолётов, требуются достаточно специфические навыки, которые не нарабатываются в ГА.

spam_test> Конечно, у ВТА специфичные самолеты с самоходной разгрузкой, но опять же, эти самолеты вполне применяются и гражданскими, и одновременно, не все военные грузы необходимо перевозить на рамповых самолетах.

Если полностью заменять ВТА ГА, то исчезнет такой хороший фактор, как производственная база, развиваемая "на халяву" (для гражданских покупателей самолётов). Это, опять же, может (необязательно) сказаться на том, что в ГА эти самолёты будут закупать зарубежом.
Кроме того, потребности ГА в таких специфических самолётах ниже чем у ВС.

spam_test> Есть ли смысл иметь такой большой флот ВТА? Насчет "не прикажешь", тоже не факт, в случае военного положения приказать можно кому угодно. Зато квалификация пилотов и налет будет гораздо лучше, чем сейчас.

Есть вариант, когда военного положения юридически нет, а перебрасывать войска в более-менее товарном количестве нужно.

Плюс, в ГА бОльшая зависимость от иностранных запчастей. Что в случае военного положения (то есть конфликта с нашими западными партнёрами) тоже не очень хорошо.
 28.028.0
LT Bredonosec #21.04.2014 16:30  @spam_test#21.04.2014 15:52
+
+2
-
edit
 
spam_test> ВТА принципиально выполняет те же задачи, что и ГА. Да, конечно, в теории у нее есть специфика, например, посадки на внеклассные аэродромы, высадка десанта. Но разве пилот ГА налет которого может быть в разы больше не может выполнять те же задачи?
Вообще не те.
ГА - это процедурные полеты между а-дромами 1 и 2 класса, переход на ручное управление несколько раз в год, в случае нештатных ситуаций, и с составлением рапорта на земле по факту такого ЧП как переход на ручное.
ВТА - это именно полеты на а-дромы, чаще всего не оборудованные инструментальными системами, или оборудованные рудиментарными. Характеры грузов также иные. Требования - иные, всё иное.

Там, где можно воспользоваться ГА - пользуются. Где нет - нет.
А вопросы формата "зачем нужны самосвалы, когда автобусы длиннее" - ну.. смешно, но и только.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

spam_test> Но разве пилот ГА налет которого может быть в разы больше не может выполнять те же задачи?

может. во время войны выполняли и будут выполнять.

spam_test> Есть ли смысл иметь такой большой флот ВТА? Насчет "не прикажешь", тоже не факт, в случае военного положения приказать можно кому угодно

"партизаны" против профессиональной армии.
а в мирное время? Как тренировать гражданских в мирное время? По приказу сгонять всех на сборы? Получится ни рыба ни мясо.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.027.0
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

J/24> а в мирное время? Как тренировать гражданских в мирное время? По приказу сгонять всех на сборы?
Уже решено. Многие пилоты National Guard являются гражданскими пилотами, а свои "военные" навыки поддерживают во время сборов.
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  34.0.1847.11634.0.1847.116

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru