Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
+13
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
в кучу..

Новости судостроения [WWWW#18.04.14 22:16]

Впервые в истории ВМФ РФ! Закладка морского красавца-танкера Два праздничных события в один день | Невский судостроительно-судоремонтный завод НЕВА-ЛИДЕР 2Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49 Судокорпусное производствоАвтоматизированная линия плоских секций СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВАварийно-спасательное судно проекта MPSV07 Корпусосборочное производство 26 апреля 2014 года в 12-00 в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоится церемония закладки киля среднего морского…// Морской
 
 28.028.0
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Закладываемому завтра среднему морскому танкеру проекта 23130 приказом ГК ВМФ присвоено наименование "Академик Пашин". :)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2014 в 16:14
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Закладываемому завтра среднему морскому танкеру проекта 23130 приказом ГК ВМФ присвоено наименование "Академик Пашин". :eek:

А в чем недоумение? Продолжена традиция названий бмт в честь кораблестроителей различного уровня. (см.бмт пр.1559).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
havron> А в чем недоумение?
Перепутал просто. Надо было :)
Исправил.
 7.07.0

Olegg

опытный

а когда планируют сдать флоту?
 34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Крымчанин 333 #26.04.2014 18:08  @Oniks#26.04.2014 17:17
+
+1
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Oniks> Заложили

Невский завод заложил киль морского танкера “Академик Пашин” и спустил на воду сухогруз «НЕВА-ЛИДЕР 8» | Невский судостроительно-судоремонтный завод

НЕВА-ЛИДЕР 2Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49 Судокорпусное производствоАвтоматизированная линия плоских секций СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВАварийно-спасательное судно проекта MPSV07 Корпусосборочное производство Два праздничных мероприятия в один день. Такой необычный способ отчета перед заказчиками о своей продукции решили опробовать на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. 26 апреля здесь одновременно провели две торжественных церемонии: закладку киля среднего морского танкера “Академик Пашин” проекта 23130 и спуск на воду сухогруза «НЕВА-ЛИДЕР 8» проекта RSD49. // Дальше — www.nssz.ru
 
Прикреплённые файлы:
Clip.jpg (скачать) [766x450, 227 кБ]
 
 
 28.028.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2014 в 18:30

Oniks

опытный

Olegg> а когда планируют сдать флоту?

В конце 2016 г.
 8.08.0
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Итак, СМТ пр.23130 "Академик Пашин" успешно заложен сегодня в эллинге Невского СС-СРЗ.
Церемонию почтил своим присутствием ГК ВМФ адмирал В.В.Чирков (не в педерастическом головном уборе а-ля МЧС, а в нормальной фуражке, правда, с неуставной кокардой :D ). Главком ответил на несколько вопросов, и из его ответов можно понять, что такие суда очень остро нужны флоту (последний танкер для ВМФ был построен 35 лет назад!), будет серия таких СМТ для всех флотов (типа всего 4), "Академик Пашин" вроде как строится для СФ, сдать его завод должен в 16 году. Помимо достаточно крупного для завода судна (заказы длиннее строить практически невозможно, т.к. есть ограничения по слипу), предприятие быстро и качественно склепало для ВМФ 4 МКЩ пр.455 - готовая третья по счёту мишень виднеется за трибуной.
 
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Трибуна и главком с отвёрткой в кармане: :D
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
Curious> Помимо достаточно крупного для завода судна (заказы длиннее строить практически невозможно, т.к. есть ограничения по слипу),

Для этого судна проблема не в длине, а в спусковом весе, слип не тянет.
Слышал, что собираются строить из двух половинок и где-то стыковать.

Не было времени досконально разобраться.
Просто вопрос обозначил.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Curious>> есть ограничения по слипу),
sam7> Для этого судна проблема не в длине, а в спусковом весе, слип не тянет.
Ну дык и я об этом самом... :D
 7.07.0
RU John Fisher #26.04.2014 18:53
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Кстати, к вопросу о дороговизне этого танкера для ВМФ, поднятому в других ветках. А сколько стоил экспортный танкер для ВМС Индии, который построили на ЛАО на рубеже 2000-х? Он вроде не шибко крупнее этого должен быть.
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★☆
Вообще, с тендером на это танкер темная история, ждущая просветления.

Помимо того, что безумная цена на него в ходе тендера удвоилась

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7] [sam7#02.11.13 13:06]

… Самое интересное, что вначале в первом тендере было 322 791 240 руб за два. Тендер не состоялся (какой идиот будет подавать заявку при стоимости танкера в 5 миллионов баксов). Потом объявили новый тендер, 3 086 277 268 руб за два. Ну дорого, но там есть доработки по сравнению с гражданским, ладно, заводы (и еще кого-то ) подкормить нужно. Но потом появилось Извещение№2, где цена осталась прежней, а количество единиц с 2 уменьшилось до 1. И победа досталась Невскому…// Морской
 


был явный инсайд в ходе тендера.
АВ тоже участвовали и проиграли из-за мизерной разницы, которую элементарно могли сбросить.
За что были невероятно обозлены.
Теперь будут удалять гланды через задницу строить с техническими ухищрениями, ну да ладно, бюджет оплатит.

У АВ, понятно, никаких технических проблем с постройкой такого судна не было бы.
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
sam7> Вообще, с тендером на это танкер темная история, ждущая просветления.
Уголовное дело История с этим танкером ещё глубжее и темнее. :D
Нужно вспомнить ещё конкурс проектов. НЯЗ, помимо "Спецсудопроекта", не имевшего опыта в проектировании судов подобного типа, в нём участвовали солидные конторы - КБ "Вымпел" и ЗПКБ. Что из себя представляло предложение "Вымпела" - см. картинку.
У ЗПКБ судно тоже было покруче, чем работа ССП. Узнаем ли мы когда-нибудь, почему ВМФ с МО в качестве проектанта выбрали коммерческую контору, не входящую в ОСК? Впрочем, по 23120 та же ситуация...
sam7> Помимо того, что безумная цена на него в ходе тендера удвоилась
По баблу можно хоть как-то объяснить, простить и понять. Горе-финансисты сердюковского МО были настолько некомпетентны, что первоначально цену на танкер, по слухам, из каких-то интернет-источников брали. Понимание, что это фикция, пришло быстро. Потом посчитали со спецами из ОСК, и цена, как и положено, стремительно выросла до полу-астрономических величин. Но тут надо всё-ж таки учесть, что эти почти 3 млрд. - стоимость и проекта, и постройки. В серии суда будут дешевле, НЯП...
sam7> был явный инсайд в ходе тендера.
На что только за бабло не шли, в т.ч. и на заведомо невыполнимые обещания...
sam7> АВ тоже участвовали и проиграли из-за мизерной разницы, которую элементарно могли сбросить.
sam7> За что были невероятно обозлены.
Это игры в жадность, АВ и так заказами загружено, еле справляются...
sam7> Теперь будут удалять гланды через задницу строить с техническими ухищрениями, ну да ладно, бюджет оплатит.
Это да, вплоть до насыщения на плаву...
sam7> У АВ, понятно, никаких технических проблем с постройкой такого судна не было бы.
Только вот сроки МО не устраивали... ;)
 
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Curious> По баблу можно хоть как-то объяснить, простить и понять. Горе-финансисты сердюковского МО были настолько некомпетентны,

Вот не нужно недооценивать тех финансистов, считать они умеют. В чью пользу и как - другой вопрос.

Curious> Но тут надо всё-ж таки учесть, что эти почти 3 млрд. - стоимость и проекта, и постройки. В серии суда будут дешевле, НЯП...

Стоимость проекта находится в диапазоне 5-10% стоимости судна.
Пренебрежительно малая величина в свете сравнения реальной цены и цены по тендеру.

Curious> Только вот сроки МО не устраивали... ;)

АВ хуже/дольше строит, чем Невский?
Несерьезно.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
В обычной прессе - Полностью автоматизированный танкер начали строить для ВМФ России

Полностью автоматизированный танкер начали строить для ВМФ России

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Новейший, полностью автоматизированный морской танкер "Академик Пашин" начало строить для ВМФ России ОАО "Невский судостроительно-судоремонтный завод", сообщил в субботу представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ. // news.mail.ru
 
 8.08.0

Curious

старожил
★★☆
sam7> Вот не нужно недооценивать тех финансистов, считать они умеют. В чью пользу и как - другой вопрос.
Считать умеют, несомненно, но вот предмет счёта им был поначалу неизвестен. ;)
Тут много примеров - те же корветы на АСЗ. Впрочем, такова была генеральная линия партии руководства...
sam7> Стоимость проекта находится в диапазоне 5-10% стоимости судна.
Это маловато что-то. Мне вот прям сегодня сказали про 20 % всей суммы.
Вообще, кстати, интересный вопрос - завод покупает документацию у проектной конторы по каким правилам? Как договорятся "уважаемые люди", а там поглядим, хватит остального на саму постройку или нет?
sam7> АВ хуже/дольше строит, чем Невский?
sam7> Несерьезно.
Канешна нет. АВ гораздо кручее, спору нет. Только МО отказало по двум причинам, НЯЗ - формально по баблу, а реально по срокам - из-за опасения провала задержки со спасателем (ну и там что-то из-за серии "Дельфинов" и спецледокола). Но это всё слухи... :D
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Стоимость проекта находится в диапазоне 5-10% стоимости судна.
Curious> Это маловато что-то. Мне вот прям сегодня сказали про 20 % всей суммы.
Я называю, сколько это стоит.
Распилы и т.п. - сверх этой суммы.

Curious> Канешна нет. АВ гораздо кручее, спору нет. Только МО отказало по двум причинам, НЯЗ - формально по баблу, а реально по срокам - из-за опасения провала задержки со спасателем

Поскольку мы культурные люди, не буду советовать плюнуть в лицо тому, кто это Вам сказал. Просто не верьте.
А причины действительно две.
Формальная - бабки
Реальная - бабки.

Но самое удивительное, что в этой истории у АВ не просили бабки, с Невским договорились, а с АВ - не торговались.
Для меня именно это самое удивительное.
Не спрашивайте, откуда знаю, не отвечу.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
sam7> Я называю, сколько это стоит.
Одинаково быть везде не может (по диалектике), т.е., видимо, как договорятся...
sam7> Распилы и т.п. - сверх этой суммы.
Это тесные деловые взаимоотношения, неужели Вы не понимаете... :D
sam7> Поскольку мы культурные люди, не буду советовать плюнуть в лицо тому, кто это Вам сказал. Просто не верьте.
Подводных течений ( и камней!) очень много в таких делах. Всё об этих сделках знают единицы, и они, как правило, неподсудны, увы...
sam7> А причины действительно две.
sam7> Формальная - бабки
sam7> Реальная - бабки.
Деньги решают всё (и всегда)!
sam7> Но самое удивительное, что в этой истории у АВ не просили бабки, с Невским договорились, а с АВ - не торговались.
Тут, ИМХО, ещё одна причина в отказе АВ - принадлежность к ОСК.
sam7> Не спрашивайте, откуда знаю, не отвечу.
Ну что Вы, я же не прокурор (как и Вы, надеюсь). :D
В общем, пусть НСЗ строит танкер. Поглядим скоро, что из этого выйдет... :p
 7.07.0
RU John Fisher #26.04.2014 20:31  @Curious#26.04.2014 20:25
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Curious> Тут, ИМХО, ещё одна причина в отказе АВ - принадлежность к ОСК.
А какой тогда был смысл создавать ОСК, если потом главный аргумент против получения заказа будет принадлежность этой госструктуре. Это прямо-таки дискредитация какая-то. Согнали насильно более или менее успешные и неуспешные предприятия в ОСК, обещали, что для лучшей управляемости заказами, а теперь получается, чтобы, наоборот, был повод отдавать заказы на сторону, тем кого в ОСК не согнали. Может ОСК это "лагерь смерти" для судостроительного сектора российской промышленности и все предприятия, которые туда попали ждет "газовая камера"?
 8.08.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
J.F.>
Поэтому это не могло быть причиной отказа. Государство отказало государству?
Смайлики на выбор.
 7.07.0
RU havron #26.04.2014 21:54  @John Fisher#26.04.2014 18:53
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
J.F.> А сколько стоил экспортный танкер для ВМС Индии, который построили на ЛАО на рубеже 2000-х? Он вроде не шибко крупнее этого должен быть.

Проект 15966 крупнее. в разы. Длина 179 м, шир.25,3, ос.11,3 м.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
havron> Проект 15966 крупнее. в разы.
в 3 с небольшим раза!
еще у китайцев подобный, но они сами лепили из херсонского недостроя

INS Jyoti (A58) - Wikipedia, the free encyclopedia

INS Jyoti (A58) (meaning: sacred light) is the third of the four Komandarm Fedko-class replenishment oilers. She was modified for naval use and is now being operated by the Eastern Naval Command of the Indian Navy. Jyoti was the largest ship in the navy until INS Vikramaditya (R33) was commissioned in November 2013. Its primary role is fleet replenishment and sustaining blue-water operations. It was later fitted with close-in weapon systems for self-defence. It is a major force multiplier in sustaining the navy's blue water operations. // Дальше — en.wikipedia.org
 
 28.028.0
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru