[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 36 37 38 39 40 84
+
-
edit
 

101

аксакал

phys123450> Я не поленился и посмотрел разные ветки про Ми-28 и Ка-50/52 и не согласен с вами.

Это все очень интересно и большое спасибо за информацию, но я о другом - продукция Миля все эти годы имела спрос в мире, а в последнее время так и вообще спрос стал зашкаливать, т.к. еще и родное МО подтянулось. И в части контроля качества продукции в первую очередь имеется в виду машиностроительная часть - планер, движки и т.п., не касаясь борта в его традиционном понимании.
И тут именно милевские структуры отрабатывают лучше камовских.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

phys123450> А вы пытаетесь объяснить все более развитым механическим производством на Миле... :D

Все то ты в высоких материях крутишься - Багеты, Абрисы...
Я же простую мысль пытаюсь донести, которую ты не понял - что у Камова даже просто механопроизводство в заднице.
Толку от твоих Багетов, если на Ка-52 рассыпается несущая система в полете?
А рассыпается по причине того, что "на кузнице не было гвоздя".
О чем тут дальше говорить-то?
   1414

Garry_s

опытный


101> Я же простую мысль пытаюсь донести, которую ты не понял - что у Камова даже просто механопроизводство в заднице.
Я стесняюсь спросить: Арсеньев это Камов или все-таки "Вертолеты России"?
Если падают и разрушаются тяги у машин собранных в опытном производстве Камова это одно, а если косяки серийщиков, то немножко другое. ИМХО
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Серокой #05.05.2014 20:43  @phys123450#26.04.2014 13:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
phys123450> Если пробежаться по рекламным роликам бортовых систем Ми-28 ( да и Ка-52 ) то можно увидеть, что используемая там БЦВМ - БАГЕТ-53-15, который состоит из четырех процессорных модулей БТ33-205.

Вот ж ерунда какая: по ссылке наряду с 205 модулем есть и 206, который производительней на порядок. А используют старый... :eek:
   

101

аксакал

Garry_s> Я стесняюсь спросить: Арсеньев это Камов или все-таки "Вертолеты России"?

У меня сложилось впечатление, что Вертолеты России это в первую очередь промилевская структура, куда Камова пристегнули постольку поскольку. Ну и получается, что Камов в некотором роде автономен.
   1414
RU MegaEvil #22.05.2014 09:30  @Serg Ivanov#22.05.2014 09:12
+
+1
-
edit
 

MegaEvil

опытный

S.I.> - Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! - - СПОКОЙНО!
Учитывая что китайцы ими не обладают, то возможно и все пропало.
S.I.> А они таки передовые - эти технологии производства широкофезюляжных самолетов?. :)
Учитывая, что только три страны обладают технологиями(источник тот же) и учитывая что у китайцев их до сих пор нет, то таки да-передовые.
S.I.> Технологии КК "Союз" давно передали - и что? :)
S.I.> Если бы взамен КНР передала технологии производства мобильных телефонов, навигаторов и т.п. - было бы очень не плохо..
Я так думаю что технологии то там не сильно секретные, так что можно, но вопрос в том чтобы вкладываться, это вообще целый пласт экономики, просто нет возможности, да и все равно в Китае пока дешевле заказывать, а спецификации то разрабатываем.
S.I.> Да и технологии быстрого строительства - не помешали бы.
S.I.> Статейка - с гнильцой. США - вовсю передавали свои технологии КНР за счёт чего и выжили. Заказная статейка, ИМХО..
Ну ПМСМ по крайней мере обращает внимание на то что проходит мимо сознания россиян.
   34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

wstil

аксакал

MegaEvil> Учитывая что китайцы ими не обладают, то возможно и все пропало.
У кого пропало? У АБ или Б?

MegaEvil> Учитывая, что только три страны обладают технологиями(источник тот же) и учитывая что у китайцев их до сих пор нет, то таки да-передовые.
Расскажите нам про передовой российский широкофюзеляжный самолет, потеснивший АБ и Б?

MegaEvil> Я так думаю что технологии то там не сильно секретные
Это какие? Производство всяческих гаджетов? Технологии может и не сильно секретные (правда, не для РФ), вот только оборудования для производства всего спектра микроэлектронной комплектухи нет.

MegaEvil> Ну ПМСМ по крайней мере обращает внимание на то что проходит мимо сознания россиян.
Более взвешенно нужно писать. Не в стиле "все пропало", а провести аналитическое исследование и нормально изложить (в меру возможностей данного источника) все + и - подобных соглашений.
А то в 90% случаев либо "просралиполимеры", либо "неимеющиеаналогов".
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

MegaEvil

опытный

wstil> У кого пропало? У АБ или Б?
у нас, у нас пропало.
wstil> Расскажите нам про передовой российский широкофюзеляжный самолет, потеснивший АБ и Б?
нет таковых, но технологии то есть! просто кучка саботеров предпочитают попилы делать на мертворожденных проектах или вообще поддержать рублем иностранного производителя, чем пытаться свой авиапром поднимать.
wstil> Это какие? Производство всяческих гаджетов? Технологии может и не сильно секретные (правда, не для РФ), вот только оборудования для производства всего спектра микроэлектронной комплектухи нет.
Оно сейчас в принципе и не сильно нужно(оборудование) в Китае/Тайване/Малазии дешевле заказывать.
Так что и не секретные и можем позволить производить за границей.
wstil> Более взвешенно нужно писать. Не в стиле "все пропало", а провести аналитическое исследование и нормально изложить (в меру возможностей данного источника) все + и - подобных соглашений.
wstil> А то в 90% случаев либо "просралиполимеры", либо "неимеющиеаналогов".
Да там статья в принципе нейтральная, только как бэ намекает, погодите радоваться, нужно взвесить все плюсы и минусы(ну и говорят что передавать технологии это минус) Это конечно выглядит как собака на сене, но я все таки за то чтобы пробовать поднять отечественный авиапром.
   34.0.1847.13734.0.1847.137
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

wstil

аксакал

MegaEvil> у нас, у нас пропало.
У нас ничего не пропало, ибо ни одного популярного широкофюзеляжника у нас сейчас нет. И не было никогда (пассажирского). Посмотрим, что получится с МС-21.

MegaEvil> нет таковых, но технологии то есть!
Ну да. У нас есть тааакие приборы...

MegaEvil> просто кучка саботеров предпочитают попилы делать на мертворожденных проектах
Каких?

MegaEvil> или вообще поддержать рублем иностранного производителя, чем пытаться свой авиапром поднимать.
Это у Вас сейчас мантры относительно ССЖ?

MegaEvil> Оно сейчас в принципе и не сильно нужно(оборудование) в Китае/Тайване/Малазии дешевле заказывать.
Ну так а зачем тогда авиастроение? Наверняка в итоге дешевле будет заказывать в Китае/Тайване/Малазии.

MegaEvil> Это конечно выглядит как собака на сене, но я все таки за то чтобы пробовать поднять отечественный авиапром.
Так его и поднимают. И этому вовсе не помешает сотрудничество в этой области. Или, по Вашему, сотрудничество в рамках Аэробуса - ошибка?
   29.029.0
+
+2
-
edit
 

MegaEvil

опытный

wstil> У нас ничего не пропало, ибо ни одного популярного широкофюзеляжника у нас сейчас нет. И не было никогда (пассажирского). Посмотрим, что получится с МС-21
А как же ИЛы? С МС-21 получится ровно то же, что получилось с SSJ-100.
wstil> Ну да. У нас есть тааакие приборы...
Ты специалист от авиапрома?
wstil> Каких?
Выше ты уже 1 назвал еще один "самолет" это сухой суперджет 100.
wstil> Это у Вас сейчас мантры относительно ССЖ?
Это у меня мантры относительно отечественного авиапрома. Это высокотехнологичная область, которая потянет за собой и другие отрасли.
wstil> Ну так а зачем тогда авиастроение? Наверняка в итоге дешевле будет заказывать в Китае/Тайване/Малазии.
Да ну а оне то не умеют. Поэтому там не закажешь, а если отдать свои наработки то деньги будут зарабатывать они а не мы. Рассуждение детское какое-то. По авиа прому то у нас есть и мощности и инфраструктура, не надо вкладывать миллиарды в создание целых отраслей с нуля, а что касается гаджетов то для того чтобы организовать производство нужно крупно вложиться.
wstil> Так его и поднимают. И этому вовсе не помешает сотрудничество в этой области. Или, по Вашему, сотрудничество в рамках Аэробуса - ошибка?
Какое сотрудничество? С китайцами лучше не связываться, известные кописпёрщики. Еще раз у нас есть производства. Нужно их загружать, а не вкладывать в иностранцев. Это деньги в экономике, занятость населения, подготовка высококвалифицированных кадров, и т.п.
   34.0.1847.13734.0.1847.137
Это сообщение редактировалось 23.05.2014 в 06:54
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

wstil

аксакал

MegaEvil> А как же ИЛы?
А что, у илов есть какой-то популярный широкофюзеляжник, который выпускается?

MegaEvil> С МС-21 получится ровно то же, что получилось с SSJ-100.
А что получилось с SSJ?

MegaEvil> Ты специалист от авиапрома?
Нет, но зато у меня много знакомых специалистов из авиапрома.

MegaEvil> Выше ты уже 1 назвал еще один "самолет" это сухой суперджет 100.
Расскажите, в чем попильность этого проекта? Не надоели уже эти сказки? Единственный удачный проект в пассажирском самолетостроении за последние 20 лет.
Интересно, а те, кто пользуется этим самолетом - это "авиакомпании" и "пассажиры"? Тоже такие вот, кавычные?

MegaEvil> Это у меня мантры относительно отечественного авиапрома. Это высокотехнологичная область, которая потянет за собой и другие отрасли.
Ну так она и развивается.

MegaEvil> Да ну а оне то не умеют.
Они и телефоны делать не умели.

MegaEvil> Поэтому там не закажешь, а если отдать свои наработки то деньги будут зарабатывать они а не мы.
Так если Вы заказываете микроэлектронику в Китае и Тайвани, то тоже зарабатывают они, а не мы.

MegaEvil> Рассуждение детское какое-то.
Рад, что у Вас взрослое :)

MegaEvil> По авиа прому то у нас есть и мощности и инфраструктура, не надо вкладывать миллиарды в создание целых отраслей с нуля
Ну конечно, давайте поднимать современную высокотехнологичную отрасль на оборудовании 60-х годов прошлого века. Хорошо, что Вы рассуждаете по-взрослому.
Мне вот кстати интересно, а Вы в курсе, какое новое оборудование ставили и на какую сумму для производства "иностранного" "самолета" ССЖ в РФ?

MegaEvil> Какое сотрудничество?
Ну как бы эйрбас - результат сотрудничества несколько стран.
   29.029.0
+
-
edit
 

MegaEvil

опытный

wstil> А что, у илов есть какой-то популярный широкофюзеляжник, который выпускается?
ЕМНИП счас не выпускается, но выпускался! Просто довести существующий проект до современных стандартов по мне так дешевле чем мастрячить франкенщтейнов типа SSJ-100/
wstil> А что получилось с SSJ?
Получился какой-то Нелетучий Мышь. Его считай насильно впихивают. А что куплено летает через раз. Зато бабла на "разаработку" и "доведение" потрачено уйма (моего между прочим с тобой) а воз ПМСМ и ныне там.
wstil> Нет, но зато у меня много знакомых специалистов из авиапрома.
Ну и есть отечественные самолеты? Мощности есть ли?
wstil> Расскажите, в чем попильность этого проекта? Не надоели уже эти сказки? Единственный удачный проект в пассажирском самолетостроении за последние 20 лет.
wstil> Интересно, а те, кто пользуется этим самолетом - это "авиакомпании" и "пассажиры"? Тоже такие вот, кавычные?
Кавычные, попильность в том что х-ня получилась. Я так считаю.
wstil> Ну так она и развивается.
Я не вижу развития в контрактах с малоизвестным Бомбардье, Нелетучем Мыше SSJ-100, и прочих лизингах импортной авиации. Если нет авиастроения, нужно использовать существующие отечественные проекты.
wstil> Они и телефоны делать не умели.
Ну и тем не менее, видать телефон сделать попроще чем самолет.
wstil> Так если Вы заказываете микроэлектронику в Китае и Тайвани, то тоже зарабатывают они, а не мы.
Они зарабатывают только часть, ведь делают же айфоны в Китае? и ничего, как то не расстраивает это Applовцев. Весь вопрос в том как передавать технологию. Если технологические процессы закрыты, если только под руководством то может и ничо, но что то я в это не верю. ПМСМ счас просто сольют бесценное знание за возможность продавать голубое топливо а после хоть трава не расти.
wstil> Рад, что у Вас взрослое :)
Я тоже :)
wstil> Ну конечно, давайте поднимать современную высокотехнологичную отрасль на оборудовании 60-х годов прошлого века. Хорошо, что Вы рассуждаете по-взрослому.
wstil> Мне вот кстати интересно, а Вы в курсе, какое новое оборудование ставили и на какую сумму для производства "иностранного" "самолета" ССЖ в РФ?
К сожалению пока нет. возможно вы меня просветите.
wstil> Ну как бы эйрбас - результат сотрудничества несколько стран.
А мы в их числе есть ?
   34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
MegaEvil> ЕМНИП счас не выпускается, но выпускался! Просто довести существующий проект до современных стандартов по мне так дешевле чем мастрячить франкенщтейнов типа SSJ-100/

Каким макаром Ил-86/96 заменят SSJ-100? :)

MegaEvil> Получился какой-то Нелетучий Мышь. Его считай насильно впихивают. А что куплено летает через раз.

Хреново SSJ летают разве что в руках аэрофлотовских механников, которые никак порядок в техническом обслуживании навести не могут. У остальных компаний летают исправно. А аэрофлотовцам - уволить технического директора и процентов 30-50 технического состава и нанять на их место людей из Интерджета, раз работать не умеют.

Налет Суперджетов в авиакомпании Interjet - Sukhoi Superjet 100

Чтобы увидеть таблицу на docs.google.com, вы должны осуществить вход в аккаунт google.com. Сайт superjet100.info не осуществляет этот вход за вас, не спрашивает у вас никакие пароли и не хранит их. Табличка поддерживается bvv © В таблице учитывается налёт block-time. В статье ATO показан налёт по flight-time. Одно другому не противоречит. В авиакомпаниях учитывается и тот и другой. Когда Interjet хвастается своим "маленьким танком" они тоже не прочь по block-time показать "The Mexican airline’s three Superjets have flown about 750 commercial flights so far and are being utilized about 11 hours a day, meeting Interjet’s plan" Подробнее про Авиакомпанию Interjet Смотрите так же: 21 Nov 2013 16:54 (опубликовано: skydiver000) Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "+" Что-то третий они не шибко напрягают. // Дальше — superjet.wikidot.com
 

С заказами на SSJ порядок: программа производства расписана на несколько лет вперед. В том числе имеются и иностранные заказы. Произведено уже 60 машин. Вы знаете более успешный российский пассажирский самолет?

wstil>> Ну как бы эйрбас - результат сотрудничества несколько стран.
MegaEvil> А мы в их числе есть ?

Есть вообще-то :)
   8.08.0

MegaEvil

опытный

U235> Каким макаром Ил-86/96 заменят SSJ-100? :)
Я не про сравнение. я про тенденцию. Так что не заменят, но принцип лучше такой не держать.
U235> Хреново SSJ летают разве что в руках аэрофлотовских механников, которые никак порядок в техническом обслуживании навести не могут. У остальных компаний летают исправно. А аэрофлотовцам - уволить технического директора и процентов 30-50 технического состава и нанять на их место людей из Интерджета, раз работать не умеют.
U235> Налет Суперджетов в авиакомпании Interjet - Sukhoi Superjet 100

Я вот не понимаю. На*уя разрабатывать "прорывной самолет" если есть собрат. Готовый. Вот кто может объяснить, кроме надувания щек я не вижу внятных ответов. Зачем вопрос конечно риторический и так ясно. Вот если бы всю государственную мощь пустили на раскрутку и доведения до совершенства ТУ-334 то сейчас бы было не 60 машин продано. Один Иран 100 шт заказывал.
В общем не надо глаза закрывать на очевидные вещи.
U235> С заказами на SSJ порядок: программа производства расписана на несколько лет вперед. В том числе имеются и иностранные заказы. Произведено уже 60 машин. Вы знаете более успешный российский пассажирский самолет?
Я знаю что если усиленно мочить в сортире все остальные проекты, и выпячивать "спасителя" "отечественного" авиапрома то результат будет таким же.
U235> Есть вообще-то :)
И какой профит у нас с Эйрбаса?
UPD
пресс-секретарь УДП РФ Виктор Хреков заявил:[9]

« Мы всегда рассматривали Ту-334 как одно из перспективных направлений, поскольку это полностью отечественное производство. Если будет налажена программа, машину доведут до ума, мы будем ее поддерживать, приобретать эти самолеты. Нас устраивают все их заявленные параметры. Если Ту-334 появится, мы проявим к нему интерес в рамках нашей программы модернизации авиапарка специального летного отряда «Россия» и в рамках нашего общего курса на поддержку отечественного авиастроения… Нет, обнародованием наших намерений по Ту-334 мы не говорим, что у нас есть информация о состоянии программы, мы просто подтверждаем нашу позицию. Нас устраивает, что это полностью отечественный самолет, что необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности. »
Ранее президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев, отвечая на вопрос о судьбе Ту-334, намекнул на дальнейшие перспективы проекта:[10]

« Как таковой программы Ту-334 нет, но тема не закрыта. А на вопрос о будущем этих двух самолетов я бы пока не хотел отвечать. Но стоять у забора они не будут.
   34.0.1847.13734.0.1847.137
Это сообщение редактировалось 26.05.2014 в 10:09
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
MegaEvil> Я не про сравнение. я про тенденцию. Так что не заменят, но принцип лучше такой не держать.

Какая тенденция? Делали самолеты по принципу "сами с усами" - получилось такое, что не продать никуда. Пошли на кооперацию - получили достаточно успешную на рынке машину.

MegaEvil> Я вот не понимаю. На*уя разрабатывать "прорывной самолет" если есть собрат. Готовый. Вот кто может объяснить, кроме надувания щек я не вижу внятных ответов. Зачем вопрос конечно риторический и так ясно. Вот если бы всю государственную мощь пустили на раскрутку и доведения до совершенства ТУ-334 то сейчас бы было не 60 машин продано.

Сколько у нас Ту-204/214 продано? Ну вот в лучшем случае столько же и было бы этих 334, если бы Туполев вообще смог бы их довести. Что до Ирана, то он протокол о намерениях под бумажные ТТХ 334ого подписал, и очень вряд-ли согласился бы на то, что в итоге взлетело.

MegaEvil> В общем не надо глаза закрывать на очевидные вещи.

На какие? Что Туполев фактически помер и пассажирские самолеты делать разучился? Впрочем, по международным стандартам они их никогда и не умели делать.

MegaEvil> Я знаю что если усиленно мочить в сортире все остальные проекты,

Кто их мочил? Туполевых утопил собственый некомпетентный и чрезмерно вороватый менеджмент, превратил некогда ведущую авиафирму страны в черт знает что. В них денег по самым разным проектам дохрена влили - получили шиш. Сейчас их перетряхнули всех, полностью преформатировав то, что осталось, и дали им последний шанс: ПАК ДА. Если и его завалят, то видать туда им и дорога - на свалку истории.

Что до Антоновых, то "яка страна - такая и фирма". Их погубила общая атмосфера незалежной и стиль взаимодействия с росийскими смежниками. Даже не хочется думать, сколько бы денег ухнули впустую всерьез поставив на это КБ. Впрочем и так просрали на этом немало.

Ход истории показал что ставка на фирму "Сухих" была сделана совершенно правильно.

MegaEvil> И какой профит у нас с Эйрбаса?

ВСМПО делает титановые детали для него. "Сатурн" - один из участников кооперации по производству CFM-56. Собственно с изготовления деталей CFM-56 и началось сотрудничество Сатурна и Снекмы, давшее двигатель для SSJ
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2014 в 10:35
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

MegaEvil> ЕМНИП счас не выпускается, но выпускался!
Это какой Ил Вы готовы назвать популярным? Ил-86 с выпуском в 100 машин за 15 лет? Или вспоминаем Ил-62?

MegaEvil> Просто довести существующий проект до современных стандартов по мне так дешевле чем мастрячить франкенщтейнов типа SSJ-100/
Вы пока не объяснили суть франкинштейности ССЖ. В чем она? В удобном салоне? Современной авионике? Современных экономичных двигателях?

MegaEvil> Получился какой-то Нелетучий Мышь. Его считай насильно впихивают. А что куплено летает через раз.
Не нужно повторять этих вбросов. Летает через раз он только у АФЛ, у всех остальных вполне приличные показатели. А у Интерджета так и вовсе отличные.
Вот ознакомьтесь с результатом поездки нашей делегации в Мексику:
Описание посещения Интерджета [показать]


MegaEvil> Зато бабла на "разаработку" и "доведение" потрачено уйма (моего между прочим с тобой) а воз ПМСМ и ныне там.
Очережной миф. Сколько потратили бабла? Во-1, не много, во-2, не государственного, а банковского и собственного, в-3, это как бы кредитные деньги, которые в срок возвращаются. А программа ССЖ-130 пока еще не началась.

MegaEvil> Ну и есть отечественные самолеты? Мощности есть ли?
Ну так производят, раскачиваются. Производство гражданских растет с каждым годом, и ЕМНИП результат достиг результата плохих советских годов (где-то там в 80-е).

MegaEvil> Я не вижу развития в контрактах с малоизвестным Бомбардье, Нелетучем Мыше SSJ-100, и прочих лизингах импортной авиации.
Пока все больше эмоций, и нет фактов.

MegaEvil> Ну и тем не менее, видать телефон сделать попроще чем самолет.
Угу, особенно когда разработку платформы делает кто-то другой.

MegaEvil> К сожалению пока нет. возможно вы меня просветите.
Начните с Sukhoi Superjet 100
Потом можно будет почитать что-то еще.

MegaEvil> Я вот не понимаю. На*уя разрабатывать "прорывной самолет" если есть собрат.
Хехе. Готовый. Который за 15 лет так и не смогли нормально сертифицировать.
Который летает на более низких скоростях и более низком эшелоне. Имеет устаревшую авионику.
Экипаж из 3 человек. Этот самолет опоздал с появлением лет на 20.

MegaEvil> Вот если бы всю государственную мощь пустили на раскрутку и доведения до совершенства ТУ-334 то сейчас бы было не 60 машин продано. Один Иран 100 шт заказывал.
Вангую, что было бы продано машин 10. В АФЛ. Ну может еще кому в РФ втюхали бы. Никакого интерджета, это точно.
Ирак был согласен взять по цене примерно раза в 3 ниже, чем стоит ССЖ. Вот было бы здорово производить самолет себе в убыток...

MegaEvil> В общем не надо глаза закрывать на очевидные вещи.
Вот прямо подписываюсь под этими Вашими словами!
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2014 в 13:28
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал

MegaEvil> ЕМНИП счас не выпускается, но выпускался! Просто довести существующий проект до современных стандартов по мне так дешевле чем мастрячить франкенщтейнов типа SSJ-100/

Возьми "точилу" и доведи её до 911.
Флаг тебе в руки.

wstil>> А что получилось с SSJ?
MegaEvil> Получился какой-то Нелетучий Мышь. Его считай насильно впихивают. А что куплено летает через раз.

Заканчивай бредить.
В Мексику его насильно впихивают и в Лаос.
И налет в Интерджете по сравнению с Арбузом посмотри.

Ты свято продолжаешь верить украинским троликам лобирующим Ан-148?
Ты не заметил такой вещи, что число постов на тему SSJ - г..но, сошло на нет? Все "бойцы" ушли на другой фронт.
   7.07.0

U235

старожил
★★★★★
xab> Ты не заметил такой вещи, что число постов на тему SSJ - г..но, сошло на нет? Все "бойцы" ушли на другой фронт.

Да не. Просто история с беспощадной очевидностью показала правоту нашего авиационного и политического руководства, что не поставили на украинцев: вот представьте, что выбрали бы Ан-ы, а SSJ зарубили. Где бы мы сейчас были? С десятком-другим произведенных бортов, вложениями, которые не с кого взыскать, без рыночных перспектив, и необходимостью все начинать заново, т.к. ничего сложнее воловьей упряжки Украина скоро будет сделать не в состоянии?

Впрочем, интересно как теперь Гусаров выкручивается после всего произошедшего.
   22

xab

аксакал

U235> Впрочем, интересно как теперь Гусаров выкручивается после всего произошедшего.

Ну у этого запасной вариант в виде Ту-334 давно есть.
   7.07.0

U235

старожил
★★★★★
xab> Ну у этого запасной вариант в виде Ту-334 давно есть.

За него ему никто не заплатит :) Наверно траур у бедолаги сейчас: основной спонсор и заказчик накрылся медным тазом
   29.029.0

wstil

аксакал

U235> Впрочем, интересно как теперь Гусаров выкручивается после всего произошедшего.
Да ладно, Гусаров - товарищ такой. Скажет: "Я всегда говорил, что если к ССЖ приложить достаточную сумму денег, то проект будет удачным". Логика там и не обитает.
Вполне допускаю (по некоторым последним интервью и статьям), что его еще и в ГСС взять могут в пр-отдел.
   29.029.0

101

аксакал

U235> Кто их мочил? Туполевых утопил собственый некомпетентный и чрезмерно вороватый менеджмент, превратил некогда ведущую авиафирму страны в черт знает что.

Теперь этот менеджмент уже сидит, кстати, в ОАКе.

U235> Ход истории показал что ставка на фирму "Сухих" была сделана совершенно правильно.

Это что за ход такой, если не секрет?
   11.011.0

101

аксакал

wstil> Да ладно, Гусаров - товарищ такой. Скажет: "Я всегда говорил, что если к ССЖ приложить достаточную сумму денег, то проект будет удачным". Логика там и не обитает.

Это специфика работы прессы - она обсасывает ту информацию, которая есть.
А ГСС до определенного момента информацию не давал, т.к. местами рыло было в пушку.
Но это уже внутриавиационные терки, которые не пристало простым смертным знать.
:)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
U235>> Кто их мочил? Туполевых утопил собственый некомпетентный и чрезмерно вороватый менеджмент, превратил некогда ведущую авиафирму страны в черт знает что.
101> Теперь этот менеджмент уже сидит, кстати, в ОАКе.
Ты уверен, что именно этот?
У меня как-бы приятель в туполе работал. Средний возраст сотрудников был 62 (емнис) года. Это учитывая, что приятелю на тот момент было 20 с небольшим.

101> Это что за ход такой, если не секрет?
1) сурж заказан на годы вперед
2) сурж показывает отличные результаты
3) антонова больше нету от слова вообще. И будущее производства в рф - крайне туманно.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
101> Это специфика работы прессы - она обсасывает ту информацию, которая есть.
Вот только не надо делать вид, что набросы гусаровщины - это "информация" ))
Я с этим перцем сам общался, лично, на его ресурсе ) И как раз по поводу суржа :)
Только вот по нику не опознал, что это он - на цифрах и фактах доказать ему что-то хотел )
Ща ))
Забанил меня, потом задним числом отредактировал мои посты, вырезав оттуда процентов 98 фактов и дополнив остаток своими фразами, после чего "победоносно разгромил"(тм), зная, что ответить я уже не смогу.
А в переписке по мылу тупо отморозился, что мол я нарушил правило, которое нельзя называть. И что упомянул кого-то, кого нельзя называть. При этом выдать список тех, кого нельзя называть, отказался тоже )) Но разбанить тоже нельзя, потому что я нарушил то, о чем сказать тоже нельзя ))
Словом, логики там не было никогда - тупой информационный вояка ) Диванная сотня разлива 90-х.

101> А ГСС до определенного момента информацию не давал, т.к. местами рыло было в пушку.
давал он инфы, достаточно давал. Гусаровщине оно было фиолетово.

101> Но это уже внутриавиационные терки, которые не пристало простым смертным знать.
Вот давай без лишнего пафоса,а? :) Все там были, все видели, немало кто и сам пробовал - не надо наводить таинственность на действия тупого интернет-воителя за денежку.
   26.026.0
1 36 37 38 39 40 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru