[image]

Тестовая база ( графики + топливные составы ) ракетных двигателей ( и модельных ) разных производителей

 
+
+1
-
edit
 

NGR
pillot51

опытный

Понемногу собираются данные по моторам разных производителей , но ввиду накопления большого количества тестов своих двигателей , данные уникальных "единичных двигателей" других производителей попадающих в руки уничтожаются вместе с устаревшими работами ( тестами ), что очень не правильно , тема для накопления ( сохранения ) этих данных , а также параметров и тестов любительских двигателей
   12.012.0

NGR
pillot51

опытный

Двигатель "МRK - A1-5" Словацкого производства
Калибр : 10мм
Температура теста : 3-5 градусов по цельсию
Топливо : композитное , окислитель ПХА ,состав неизвестен
Прикреплённые файлы:
MRK-A1-5.frq.jpg (скачать) [1084x697, 81 кБ]
 
 
   12.012.0

NGR
pillot51

опытный

Двигатель "МRK - A2-5" Словацкого производства
Калибр : 10мм
Температура теста : 3-5 градусов по цельсию
Топливо : композитное , окислитель ПХА ,состав неизвестен
Прикреплённые файлы:
MRK-A2-5.frq.jpg (скачать) [1084x697, 80 кБ]
 
 
   12.012.0

NGR
pillot51

опытный

Двигатель "Вулкан - A1.4-4" Белорусского производства
Калибр : 10мм
Критическое сечение сопла: 1мм
Температура теста : 3-5 градусов по цельсию
Топливо : композитное , окислитель ПХА ,состав неизвестен
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0

NGR
pillot51

опытный

Двигатель "Вулкан - A1.4-4" Белорусского производства
Калибр : 10мм
Критическое сечение сопла: 1.5 мм
Температура теста : 3-5 градусов по цельсию
Топливо : композитное , окислитель ПХА ,состав неизвестен
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2012 в 12:09

NGR
pillot51

опытный

Тип : МРД 5-2-4
Калибр : 10 мм
Кр. сечение сопла : 1, 4 мм
Топливо : ДП 74\10\16
Температура теста : + 8 градусов по цельсию
Изготовлен : Украина
Прикреплённые файлы:
ДП , МРД 5-2-4.jpg (скачать) [1084x697, 84 кБ]
 
 
   12.012.0
RU Tatarin83 #29.11.2012 10:39
+
+1
-
edit
 

Tatarin83

новичок
Вот тут собрана инфа по всем серийно выпускающимся американским двигателям.
С графиками и прочими характеристиками.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

NGR
pillot51

опытный

Тип : МРД 40-5-0
Калибр : 19.8 мм
Кр. сечение сопла : 3,3 мм
Топливо : ДП
Температура теста : + 5 градусов по цельсию
Изготовлен : Украина - Кондратьев А.
Прикреплённые файлы:
 
   17.017.0
UA Non-conformist #12.02.2013 15:50  @NGR#29.11.2012 05:11
+
+1
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

NGR> Тип : МРД 5-2-4
NGR> Калибр : 10 мм
NGR> Кр. сечение сопла : 1, 4 мм
NGR> Топливо : ДП 74\10\16
NGR> Температура теста : + 8 градусов по цельсию
NGR> Изготовлен : Украина
Прикольно: по профилю можно узнать, сколько циклов набивки сделал производитель, снаряжая мотор. о_0
   

CRC

втянувшийся

Результаты теста движков калибром 10 мм, критика везде 1,5 мм.

Mst - начальная масса, в граммах
Mex - конечная масса, в граммах
Mf - масса топлива, разница "до и после", в граммах
Fmax - максимальная тяга, в ньютонах
Fmid - усредненная тяга, в ньютонах
t - время работы движка в секундах
J = суммарный импульс, ньютон-секунды
Ve - скорость истечения, м/с

Последнее оценено из параметров J и Mf , хотя, это конечно не совсем корректно.
Прикреплённые файлы:
DELTA A 2-0.png (скачать) [260x137, 3 кБ]
 
KIKINDA 2-4.png (скачать) [255x147, 3 кБ]
 
 
   6.0.475.16.0.475.1

CRC

втянувшийся

CRC> Результаты теста движков калибром 10 мм, критика везде 1,5 мм.
Прикреплённые файлы:
ZENIT A 2-4.png (скачать) [263x145, 3,1 кБ]
 
 
   6.0.475.16.0.475.1

CRC

втянувшийся

CRC> Результаты теста
Прикреплённые файлы:
МРД А 2-4.png (скачать) [265x151, 3,1 кБ]
 
 
   6.0.475.16.0.475.1
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

-
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 13.05.2014 в 23:25
+
-
edit
 

RocKI

опытный

biostar_37> Тип: РДТТ 32_400
biostar_37> Изготовлен: Россия - biostar_37

Много ненужных расчетов и нет интегральных характеристик.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

-
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 13.05.2014 в 23:24
+
-
edit
 

CRC

втянувшийся

biostar_37> Да, я просто вставил текстовый отчет сформированный ГДЛ лайт, это все то, что она выдает.

Все в принципе интересно, но кажется немного не в теме. Обычно это обсуждается здесь:

Запуски ракет и испытания
Стенд и оборудование для испытаний и измерений
РДТТ конструкции технологии материалы

Здесь акцент сделан на промышленные движки
NGR> Понемногу собираются данные по моторам разных производителей , но ввиду накопления большого количества тестов своих двигателей , данные уникальных "единичных двигателей" других производителей попадающих в руки уничтожаются вместе с устаревшими работами ( тестами ), что очень не правильно , тема для накопления ( сохранения ) этих данных , а также параметров и тестов любительских двигателей

собираются данные по промышленным движкам, пускай и редких, труднодоступных, "единичных" как высказался NGR. И конечно подавать желательно в развернутом виде, если есть конечно желание это обсуждать. Хотя возможно, Ваш двигатель по своему уникальный, тестировался он очень давно, и наверное Вам жаль терять данные во времени.
   6.0.475.16.0.475.1
Это сообщение редактировалось 04.05.2014 в 17:52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru