Судовые (корабельные) навигационные РЛС

 
1 35 36 37 38 39 89
+
+1
-
edit
 

kluz

опытный

bugor337> Прошу объяснить, тем кто в танке, что такое «пруф»? Никогда не слышал такого слова.
Докладываю, чтобы снять все неясности :) Первым сей термин в нашей текущей беседе применил тов. (г-н) Curios в своем сообщении от 15.05.2014 14:35. Означает он в данном контексте "доказательство". Т.е. вышеозначенный господин задал мне вопрос, примерно звучащий как "Какие будут ваши доказательства?" (цитата из фильма)

bugor337>Второе, я не совсем понял Вашу фразу (см. цитирование). Если Вас смущает разговор в этой теме о радиотехнических устройствах кораблей, то пожалуйста, пусть Вас это не волнует. Ну, где еще, как не в теме про РЛС можно говорить об этом?
Вы совершенно правильно поняли смысл моего сообщения. Я очень сомневаюсь, что детали наших изысканий по антеннам (не только РЛС) интересны судомоделистам. Вот если бы список антенн с фотографиями и размерами, да в привязке к кораблям-носителям, то Вас бы забросали плюсами. Хотя, я могу и ошибаться.
 34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
bugor337>> Прошу объяснить
kluz> "Какие будут ваши доказательства?"

пруфлинк — Викисловарь

пруф-ли́нк Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. Зализняка). Корень: --. Из англ. proof + link. Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. В частности, следует уточнить сведения о: // ru.wiktionary.org
 
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

bugor337

опытный

kluz> Я очень сомневаюсь, что детали наших изысканий по антеннам (не только РЛС) интересны судомоделистам. Хотя, я могу и ошибаться.
Уважаемый kluz! Вы очень, очень глубоко ошибаетесь. То, что это эта тема находится на судомодельном форуме я узнал из Вашего поста «kluz #15.05.2014 21:31». Я, раньше не придавал значения где находится она. То, что она оказалась здесь чистой воды случайность. Все началось с фото антенны РЛС SRN-206, которую я увидел на одном из фото ленинградского блогера. Не зная ее названия, и просил уважаемых форумчан ответить на мой вопрос в теме «Прошу опознать штуковину». Так и пошло. Вопрос – ответ, вопрос ответ. Затем в одной из тем уважаемый sam7 посоветовал, чтобы не бегать от темы к теме со своими вопросами, попробовать организовать отдельную тему по антеннам РЛС. Я так и сделал. В теме «Прошу опознать штуковину» нажав на окошко «Новая тема» я вбил туда это нынешнее название и написал первый пост. Сразу к теме, в помощь мне, подключились уважаемые «villi #21.03.2013 14:34», «IBeRUS #21.03.2013 23:23» выдавший фразу: «Респект! И увлечение хорошее и нам (моделистам) подспорье отменное, так что ласкаво просымо», на смысл которой я как-то не обратил внимания, и сам «sam7 #22.03.2013 20:38» начавшие подпитывать тему фотографиями антенн РЛС. С той поры так и пошло. Не знаю, получил ли кто-то из уважаемых судомоделистов пользу от этой темы. В то время я ее создавал не для них, я ее создавал, как ликбез, для себя, так как из наших РЛС я знал только, что есть такая РЛС «Вайгач». Короче, я считаю, что в данной теме можно и даже нужно освещать вопросы, связанные с радиотехническим вооружением кораблей, судов, катеров и пр. пр. пр. и, не только наших. А там уже кому это принесет пользу, время покажет. Да, большое спасибо за разъяснение касающееся внутренних лингвистически особенностей общения.
 
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Curious> пруфлинк — Викисловарь

Уважаемый Curious! Благодарю за объяснение. Вопрос закрыт. Спасибо!
 

1945

опытный

Curious> Ура! Я нашёл - по пр.58. :p

Действительно - Ура! Спасибо!
А нельзя ли фок-мачту, и с кормы грот-мачту.
 34.0.1847.13734.0.1847.137
RU bugor337 #23.05.2014 12:23  @bugor337#19.05.2014 06:48
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Уважаемый Curious! Гуляя по просторам интернета, наткнулся на фото фок-мачты бпк «Вице-адмирал Кулаков». Фото как фото, таких в инете много. Мачта корабля с тремя антеннами РЛС: Антенна РЛС на марсовой площадке мачты, что-то из фрегатов, типа «Фрегат МАЭ 4К», новая антенна навигационной РЛС не знаю названия на, выносной площадке, подписано «Кивач» и антенна навигационной РЛС на рее, если так можно выразиться, что-то из типового ряда «Вайгач», подписно "Вайгач-Наяда". Ну да ладно мало ли кто выкладывает свои предположения. Но мой взгляд задержала подпись под снимком. Это Ваш Ник. И вот в связи с этим у меня к Вам, уважаемый Curious два вопроса.
- Почему первая, установленная на выносной площадке РЛС, называется «Кивач»? Почему РЛС «Кивач»? Откуда взялось это название? Ведь и «Кивач-1», и «Кивач-2» уже были. Устанавливалась эта РЛС, цитата: «…на малотоннажных и среднетоннажных судах флота и судах рыбной промышленности валовой вместимостью 50 тонн и более….» В общим интересно, откуда растут ноги?
- Почему НРЛС типового ряда «Вайгач» на фото называется «Вайгач-Наяда». Сколько перевидел РЛС этой модели такого названия не видел. Есть или «Вайгач» или «Наяда», да и то эти названия предваряются индексами УРЭВ ВМФ: МР-212/201…….А вот на сайте ОАО «Горизонт» эта РЛС идет как «МР-231-3 Вайгач». Такую же РЛС, и с таким же названием, я видел на кораблях, и это название подтверждают те, кто служил на этих кораблях.
Уважаемый Curious! Пожалуйста, не подумайте, что я желаю Вас в чем-то уличить. Вы для меня авторитетный представитель форума. Мною просто движет желание узнать, почему Ваши слова не стыкуются с моими познаниями. Может эти мои познания не совсем того…? Спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 23.05.2014 в 12:29
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

редкий ракурс фото РЛС, БПК "Комсомолец Украины"1984г.
Прикреплённые файлы:
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

bugor337

опытный

kazbek> редкий ракурс фото РЛС, БПК "Комсомолец Украины"1984г.

Для полного комплекта желательно выложить антенну РЛС и с грот-мачты. Какая там стояла? Пойдет с любого ракурса.
 
+
-
edit
 

kazbek

опытный

bugor337> Для полного комплекта желательно выложить антенну РЛС и с грот-мачты. Какая там стояла? Пойдет с любого ракурса.

...я не силён в РЛС, но есть фото от того же источника...
Прикреплённые файлы:
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

bugor337

опытный

kazbek> ...я не силён в РЛС, но есть фото от того же источника...
Уважаемый kazbek! Просто я надеялся, что на грот-мачте окажется антенна от РЛС МР-200 "Кактус". Ан нет, пришла МР-300 "Ангара". Спасибо.
 
RU bugor337 #23.05.2014 20:08  @bugor337#23.05.2014 19:45
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Уважаемые форумчане! На одном из сайтов на польском языке на стр. 21 наткнулся на фото антенны неустановленной РЛС. Кто может что-то сказать про эту РЛС?

Dyskusje Jeleniogórskiego Stowarzyszenia Żołnierzy Radiotechników "RADAR" :: Album

Powered by Photo Album Addon 2.0.53 © 2002-2003 Smartor Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group // www.radar.jgora.pl
 
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

kluz

опытный

bugor337> Кто может что-то сказать про эту РЛС?
Подпись источника фото гласит Антенна радиолокационной станции "Мыс". Береговая РЛС постов наблюдения (в частности)
 34.0.1847.13734.0.1847.137

bugor337

опытный

kluz> Антенна радиолокационной станции "Мыс".
Уважаемый kluz! Благодарю Вас. Пытался прочесть. То, что радиолокационная станция догадался, а вот, что в слове "Mys" скрыто "Мыс" не разобрался.
 
Это сообщение редактировалось 24.05.2014 в 07:35
RU ДОКТОР #24.05.2014 12:50  @bugor337#24.05.2014 07:30
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
стоит одиноко...
Прикреплённые файлы:
 
 34.0.1847.13734.0.1847.137
RU bugor337 #24.05.2014 14:15  @ДОКТОР#24.05.2014 12:50
+
-
edit
 

bugor337

опытный

ДОКТОР> стоит одиноко...

Что за чудо, доктор!
 
RU bugor337 #24.05.2014 20:43  @bugor337#24.05.2014 14:15
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Уважаемый Curious, уважаемые форумчане! Предлагаю Вашему вниманию фото ледокола
пр. 97 «Пурга». На нем, как видно на фото, антенна РЛС похожая на антенну РЛС «Волга», но с лопухами-балансирами как на кораблях пр.31. В ТТХ этого корабля указано, что на нем установлена РЛС «Дон». Действительно, в дальнейшем, на последующих фото, это тоже видно, на ледоколе была установлена РЛС «Дон», что хорошо видно по щелевой антенне, традиционной антенне РЛС «Дон» (палке).
Уважаемый Curious! Что Вы можете сказать о РЛС ледоколов пр. 97?
Ссылка на сайт где я нашел ТТХ ледокола пр 97.

От «Добрыни Никитича» до «Отто Шмидта» Ледоколы проекта 97 и их модификации (fb2) | сoollib.com

Настройки текста: Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» Н .А. Кузнецов От «Добрыни Никитича» до «Отто Шмидта» Ледоколы проекта 97 и их модификации 8 (119)»2009 г. Предлагаемая вашему вниманию монография посвящена ледоколам проекта 97 и модификациям, разработанным на его основе. Эти корабли и суда оказались самой крупной серией в своём классе, построенной за всю историю отечественного флота. Изначально «девяносто седьмые» создавались для обслуживания замерзающих портов различных морей. Однако впоследствии на их базе были созданы патрульные ледоколы, пограничные сторожевые корабли, гидрографические и научно-исследовательские суда. // Дальше — coollib.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 
RU bugor337 #26.05.2014 20:28  @bugor337#24.05.2014 20:43
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Новая модель професионального морского радара SRN-206, как сказано в примечании "....просто из магазина". Старая модель была с закрытой антенной (под колпаком).
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
bugor337> Уважаемый Curious! Гуляя по просторам интернета, наткнулся на фото фок-мачты бпк «Вице-адмирал Кулаков».
Доброго вечера, уважаемый bugor337!
Это действительно мой снимок, но и только. Раскрасил и подписал его сеньор Charly015, большой фанат всего российского, наш, можно сказать, популяризатор. :D
Подписал он, конечно, неправильно, т.к. не владеет детальной информацией по перспективным РЭВ ВМФ РФ. ;)
"Кивача" на "Кулакове" и в помине нет - это НРЛС "Пал" или типа "Пал". Почему так пишу? Потому, что одинаковые с виду АП обозначаются и как "Пал", и как МР-231 с разными циферками, в общем, тут надо разбираться. "Вайгач-Наяда" - да, похоже, это НРЛС из этой серии, она стояла с момента постройки, если, конечно, саму аппаратуру не заменили. РЛС ОВЦ и ОНЦ - 5Н-30Н2 "Фрегат-Н2", а не "Фрегат-МА4".
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2014 в 00:16
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
bugor337> пр. 97 «Пурга». антенна РЛС похожая на антенну РЛС «Волга»
Опять та же самая таинственная антенна. Пока в голову ничего не приходит - что это может быть, увы...
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Пара итальянских НРЛС, установленных на новейшем буксире СБ-45 проекта 22870.
Изготовитель обеих - Consilium selesmar. На первом фото - АП станции 03R-039. На втором - SRT/12-002:
Прикреплённые файлы:
22870_НРЛС_01.JPG (скачать) [2074x1383, 945 кБ]
 
22870_НРЛС_02.JPG (скачать) [2074x1383, 750 кБ]
 
 
 7.07.0
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Curious> Пара итальянских НРЛС Consilium selesmar.

Уважаемый Curious! ВеликолепПные фото СonsiliumА. 10-ти см РЛС с таким корпусом редуктора вижу впервые. Сначала и не узнал селесмара , хотя заподозрил неладное. Торец рефлектора антенны с Вашего фото, один в один с торцом рефлектора с моей фотки ледокола «Москва» (пост 06.05.2014 10:48). А потом вчитался в текст, и все стало ясно. Хотелось бы посмотреть на корпус редуктора сбоку, если есть возможность. И вопрос, а почему TRANSAS, и что обозначают сии обозначения - 03R-039 и SRT/12-002?
P.S. Ну а на втором фото Селесмар c антенной 3см, такую РЛС французы начали ставить на свои корабли. Видел на Жане Барте, на Латуше Тревилле и на одном из Лафайетов.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.05.2014 в 02:39
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Curious> "Кивача" на "Кулакове" и в помине нет - это НРЛС "Пал" или типа "Пал". Почему так пишу? Потому, что одинаковые с виду АП обозначаются и как "Пал", и как МР-231 с разными циферками, в общем, тут надо разбираться.
Уважаемый Curious! Сразу хочу сказать спасибо за «Кивач». Все стало на место.
Относительно МР-231 так еще в феврале 2013 года у меня был диалог с уважаемым 607ОДНГС.
Цитирую: Я знаю то, что с документацией на флоте полный бардак (и чем новее техника - тем толще партизаны). Беру документацию к МР-231. слова "Пал" нигде нет. Беру "материалы" со "Стерегущего", там написано НРЛС МР-231 (ПАЛ). Вот и думайте...
У меня децимальный номер ЖИРЕ.461524.002-03 слово "Пал" в документах отсутствует.
А вот антенна. отличается заметно...

Я встречался с несколькими навигаторами судов вспомогательного флота, беседовал с ними, и один из их, в документах его РЛС «Пал»отсутствует, сказал, что представители промышленности, которые устанавливали ему РЛС называли ее только «Пал» и не иначе. Хотя по документам она шла как МР-231 без цифирь.
Curious> "Вайгач-Наяда" - да, похоже, это НРЛС из этой серии, она стояла с момента постройки, если, конечно, саму аппаратуру не заменили РЛС ОВЦ и ОНЦ - 5Н-30Н2 "Фрегат-Н2", а не "Фрегат-МА4"
Относительно словосочетания "Вайгач-Наяда" я понял, что Вы говорили о модельном ряде. Хотя я слышал, что эту РЛС зовут МР-231-3 «Вайгач-У». Относительно РЛС «Фрегат» спасибо за уточнение.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.05.2014 в 13:11
RU bugor337 #27.05.2014 13:14  @bugor337#27.05.2014 02:34
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Уважаемый Curious! Относительно воловодно-щелевой антенны навигационной РЛС «в-а Кулаков» хотелось спросить отдельно. Да, сам рефлектор антенны очень, если не сказать копия, рефлектора антенны традиционной РЛС МР-231, хоть со словом Пал, и хоть без слова Пал. Но все равно антенна РЛС с «в-а Кулаков», если смотреть в общем, все таки сильно отличается от традиционной МР-231. Что за коробок находится под рефлектором? Если знаете, поделитесь инфой.
 
 
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
bugor337> Хотелось бы посмотреть на корпус редуктора сбоку, если есть возможность. И вопрос, а почему TRANSAS, и что обозначают сии обозначения - 03R-039 и SRT/12-002?
Эти буковки-циферки списал с антенн, думал, что это их обозначения - UNIT TYPE. Разве нет? Нашлось фото сбоку:
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
29.05.2014 16:55, bugor337: +1: Ну, зачем здесь слова? За такое фото только так!
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
bugor337> Относительно МР-231 был диалог с уважаемым 607ОДНГС.
Да, читал, помню. 607ОДНГС - высокограмотный специалист, и подобная официальная неряшливость в обозначениях его очень расстраивает, как и нас тоже... :(
bugor337> называли ее только «Пал» и не иначе. Хотя по документам она шла как МР-231 без цифирь.
Вот и я об этом. Видов этого "Пала"/Не-"Пала" развелось, а что есть что - непонятно...
bugor337> Относительно словосочетания "Вайгач-Наяда" я понял, что Вы говорили о модельном ряде. Хотя я слышал, что эту РЛС зовут МР-231-3 «Вайгач-У».
Да, конечно, я имел в виду модельный ряд. С виду антенны абсолютно идентичны, нет?
 7.07.0
1 35 36 37 38 39 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru