[image]

У какого вертолета сегодня самая большая перегонная дальность?

Из серийных
Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU Timofey #10.05.2014 11:22  @Bredonosec#09.05.2014 02:21
+
-
edit
 

Timofey

старожил

И.Н.>> Воздушный фильтр, скорее всего. А может, и что-то вроде радиатора? %)
Bredonosec> фильтр, фильтр.
Bredonosec> где-то уже спрашивали здесь..

См. МАКС-2007 [Timofey#27.08.07 18:45]
   34.0.1847.13134.0.1847.131
LT Bredonosec #10.05.2014 14:05  @Timofey#10.05.2014 11:22
+
-
edit
 
Timofey> См. МАКС-2007 [Timofey#27.08.07 18:45]
да, точно.. А почему сделали как ящик? неужели аэродинамика совсем никому не нужна? Тем более, что центробежный фильтр по идее круглой формы должен быть.
   26.026.0
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Там в коробе стоит куча маленьких вертикальных "циклончиков":


Еще вот для Ми-24 веселой формы ПЗУ предлагают:
   29.029.0
+
-
edit
 

Timofey

старожил

И.Н.> "Агуста Вестланд 119" вроде как 991 км. Кто больше?
Рекорд: 3561,55 км на OH-6A.

Bredonosec> да, точно.. А почему сделали как ящик? неужели аэродинамика совсем никому не нужна? Тем более, что центробежный фильтр по идее круглой формы должен быть.
Как уже указали, это мультициклон - много круглых циклонов, собранных в пакет-коробку.
   34.0.1847.13134.0.1847.131

J/24

опытный

Timofey> Рекорд: 3561,55 км на OH-6A.

Без посадки, но с дозаправками.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+3
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> Рекорд: 3561,55 км на OH-6A.
J/24> Без посадки, но с дозаправками.
Из книги Ружицкого Е.И.:
Вертолет OH-6A, имея расчетную массу взлетную массу 950 кг и массу пустого вертолета 486 кг, стартовал со взлетной массой 1468 кг, в баках вертолета было 845 кг топлива. Пилотировал машину один летчик.
 

Полет продолжался 15 ч 8 мин, средний часовой расход топлива - 54,4 кг.

Рекорд не превзойден до настоящего времени.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
US Иван Нью-Джерсийский #12.05.2014 22:27
+
-
edit
 
Народ, а вот еще интересный вопрос по теме.
Есть такой вертолет UH-60 ака "Блэк хок". Для некоторых его разновидностей есть система EFRS (это когда на консоли крыла подвесные баки вешают). Но я читаю: из подвесных баков топливо перекачивается во внутренние баки, а не прямо в двигатель. Вопрос - почему? Ведь получается, сначала придется опустошать внутренний бак, а затем уже подвешенные снаружи. Но это, по идее, аэродинамически не выгодно! Выгодно сначала опустошить ПТБ, сбросить их, перейдя на внутренние баки. Уменьшилась бы масса (баки весят немало), улучшилась бы обтекаемость фюзеляжа...

Или я чего-то не догоняю?

Кстати, никто не в курсе, какой у "Блэк хока" расход топлива? Не получается найти график.
   
RU spam_test #13.05.2014 09:01  @AGRESSOR#12.05.2014 22:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

И.Н.> Но это, по идее, аэродинамически не выгодно!
наверное, проще технически.
   22
LT Bredonosec #13.05.2014 13:47  @AGRESSOR#12.05.2014 22:27
+
-
edit
 
И.Н.>Но я читаю: из подвесных баков топливо перекачивается во внутренние баки, а не прямо в двигатель. Вопрос - почему? Ведь получается, сначала придется опустошать внутренний бак, а затем уже подвешенные снаружи.
нет.
Как я понимаю, это значит, что помпы расположены у нижних точек встроенных баков. И они штатно в двиг сосут.
А подвесные - это дополнительный запас. Из них можно перекачивать во внутренние. А потом опустошенные сбрасывать.
Почему не сделана закачка сначала из птб - возможно, в связи с тем, что вертушке в отличие от самолета возможные неполадки с переключением могут дорого обойтись.. Не спланируешь...
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Timofey

старожил

И.Н.> Кстати, никто не в курсе, какой у "Блэк хока" расход топлива? Не получается найти график.
Вроде, ~1000 фунтов/час (UH-60Q)
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Timofey #13.05.2014 21:56  @Bredonosec#13.05.2014 13:47
+
+2
-
edit
 

Timofey

старожил

Bredonosec> Как я понимаю, это значит, что помпы расположены у нижних точек встроенных баков. И они штатно в двиг сосут.
Bredonosec> А подвесные - это дополнительный запас. Из них можно перекачивать во внутренние. А потом опустошенные сбрасывать.
В принципе, Вы правильно написали.
В двигатели топливо поступает из расходных баков. Из остальных внутренних баков топливо насосами и/или самотеком подается в расходные баки. Дополнительные (подвесные) баки включаются в топливную систему таким образом, что их насосы перекачивают топливо во внутренние баки, поддерживая их заполненными (по мере выработки топлива двигателями). Т.е. первыми опустеют дополнительные баки, потом - "простые" внутренние баки, потом - расходные внутренние баки.

И.Н.> [...] Выгодно сначала опустошить ПТБ, сбросить их, перейдя на внутренние баки. Уменьшилась бы масса (баки весят немало), улучшилась бы обтекаемость фюзеляжа...
Баки не сбрасывают, как израсходуют - летают с пустыми (они же денег стоят).
   34.0.1847.13134.0.1847.131
LT Bredonosec #13.05.2014 22:41  @Timofey#13.05.2014 21:56
+
-
edit
 
Timofey> В двигатели топливо поступает из расходных баков.
не, это само собой разумеется, просто не усложнял в ответе. .
   26.026.0
RU Дм. Журко #14.05.2014 12:14  @tarasv#09.05.2014 00:01
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

tarasv> Я примерно из такого документика и копипастил, но если я очередной раз прямо отошлю Дм. Журко знакомиться с матчастью он обидится, так что решил вежливо намекнуть что он кое что путает.

Вы пытались не обидеть? И почему мне мне верится? Вы пытаетесь создать впечатление, будто у вас источники лучше. А это явно не так.

Но вы правы в том, что не 9 т. Моя ошибка в том, что не проверил. Более 4 т на эту дальность, 24 человека.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Дм. Журко #14.05.2014 12:17  @AGRESSOR#07.05.2014 21:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

И.Н.> "Оспрей" не вертолет - в общепринятом смысле.

Нет вертолет. Сделан для замены вертолета CH-46. "Общепринятые смыслы" неуместны.

Из обычных вертолетов за рубежом самые дальние Chinook. Просто по назначению. 1000 км не перегоночной дальности и более.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 14.05.2014 в 12:27
LT Bredonosec #14.05.2014 14:02  @Дм. Журко#14.05.2014 12:17
+
-
edit
 
Д.Ж.> Нет вертолет.
тогда зачем пихать его в рейтинг вертолетов?

Д.Ж.> Из обычных вертолетов за рубежом самые дальние Chinook. Просто по назначению.
А если не назначения мерять и не ограничиваться "зарубежом"?
Или нормальное честное сравнение принципиально для вас неприемлемо?
   26.026.0
RU Дм. Журко #14.05.2014 17:11  @Bredonosec#14.05.2014 14:02
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Bredonosec> тогда зачем пихать его в рейтинг вертолетов?

Какой рейтинг? Это вертолёт.

Bredonosec> А если не назначения мерять и не ограничиваться "зарубежом"?
Bredonosec> Или нормальное честное сравнение принципиально для вас неприемлемо?

С нашими сравнивать зачастую бесчестно. Есть хвастливые утверждения, которые после не подтверждаются. Можете сравнить данные с сайтов изготовителей.

Вы поклонник низкой демагогии. Предупреждаю, что перестану на неё отвечать.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
US J/24 #14.05.2014 17:19  @Дм. Журко#14.05.2014 17:11
+
+3
-
edit
 

J/24

опытный

Д.Ж.> Какой рейтинг? Это вертолёт.

Почему тогда сам Боинг называет его не "helicopter", а "tiltrotor aircraft"?
   34.0.1847.13734.0.1847.137
RU Алдан-3 #14.05.2014 17:35  @AGRESSOR#12.05.2014 22:27
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
И.Н.> Или я чего-то не догоняю?

ЕМНИП, там просто расход выше чем скорость перекачки из ПТБ в основной бак.
   29.029.0
RU Дм. Журко #14.05.2014 18:55  @J/24#14.05.2014 17:19
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

J/24> Почему тогда сам Боинг называет его не "helicopter", а "tiltrotor aircraft"?

Подчеркивая его непревзойдённую новизну. Меняет он, повторю, CH-46 - вертолет вроде Ми-8, только с возможностью использования с десантного корабля.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
LT Bredonosec #14.05.2014 20:27  @Дм. Журко#14.05.2014 17:11
+
+3
-
edit
 
Д.Ж.> Какой рейтинг? Это вертолёт.
лжете. Конвертоплан не вертолет.

Д.Ж.> С нашими сравнивать зачастую бесчестно. Есть хвастливые утверждения, которые после не подтверждаются. Можете сравнить данные с сайтов изготовителей.
Не более чем не подтвержденные хвастливые утверждения с той стороны.
Не надо демагогию разводить. Формат "тут считаем а тут не считаем" - это типичный прием дешевого демагога.

Д.Ж.> Вы поклонник низкой демагогии. Предупреждаю, что перестану на неё отвечать.
не лгите - и мне не придется ловить вас на лжи.
   26.026.0
LT Bredonosec #14.05.2014 20:32  @Дм. Журко#14.05.2014 18:55
+
+3
-
edit
 
Д.Ж.> Подчеркивая его непревзойдённую новизну.
)))))))))))))))
скажите, а обозначение aircraft, используемое уже примерно второй век подряд, с какой даты обозначает не летательный аппарат, а нечто "непревзойденной новизны"? :) Мне просто интересно, что я пропустил.

>Меняет он, повторю, CH-46 - вертолет вроде Ми-8, только с возможностью использования с десантного корабля.
Вероятно, по такой логике Ми-24 надо было назвать самолетом ИБА?
Он же менял Су-7 и МиГ-23 в задаче нанесения ударов по духам ))
   26.026.0
US Иван Нью-Джерсийский #14.05.2014 20:51  @J/24#14.05.2014 17:19
+
+3
-
edit
 
Д.Ж.>> Какой рейтинг? Это вертолёт.
J/24> Почему тогда сам Боинг называет его не "helicopter", а "tiltrotor aircraft"?

Они Журко не читали, неучи.
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #14.05.2014 20:52  @Timofey#13.05.2014 21:43
+
-
edit
 
Timofey> Вроде, ~1000 фунтов/час (UH-60Q)

Спасибо.
   29.029.0
CA tarasv #14.05.2014 21:59  @Дм. Журко#14.05.2014 12:14
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

Д.Ж.> Но вы правы в том, что не 9 т. Моя ошибка в том, что не проверил. Более 4 т на эту дальность, 24 человека.

Сколько раз подряд вы собираетесть ошибаться? Дальность с нагрузкой 4 тонны меньше на треть - 1200 nm. Заявленная вами дальность достигается только с дозаправкой в полете.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
tarasv> Сколько раз подряд вы собираетесть ошибаться? Дальность с нагрузкой 4 тонны меньше на треть - 1200 nm. Заявленная вами дальность достигается только с дозаправкой в полете.

1200 нанометров - это 1,2 микрона ;)
Впечатляет, для микроэлектроники :F
   34.0.1847.13734.0.1847.137
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru