J/24> А откуда информация? Очень интересно, но сомнения берут.
Пробегало в литературе в 1990-е по свежим следам:
МиГ-25ПДС.
В 1979 году началась переделка самолетов МиГ-25П, находящихся на эксплуатации в ПВО, в вариант МиГ-25ПД. Для этого были переоборудованы некоторые ремонтные предприятия, принадлежащие МО СССР, кроме этого на них расширился штат и был переучен ИТС. Самолеты перегоняли прямо из полков на ремзаводы, где на них устанавливали новую авионику. РЛС «Смерч-А» меняли на «Сапфир-25», устанавливали теплопеленгатор, а в некоторых самолетах меняли двигатель на Р-15БД-300. Новое оборудование и элементы конструкции изготавливали в Горьком, а затем рассылали на ремзаводы.
// Дальше — www.testpilot.ru
Уже в постсоветское время отошедшие к Азербайджану МиГ-25ПД (в Баку находился ремзавод перехватчиков) очень успешно применяли тепловые Р-60 против армянских танков. Видимо, большие потери бронетехники у армян объяснялись не только неумелой эксплуатацией... Интенсивно использовались и разведчики.
J/24> Все-таки скорость у самолета огромная
А кто заставляет носиться на максимале?
МиГ-25 достаточно маневренный получился, в Ираке, случалось, вёл маневренные БВБ с F/A-18, безрезультатные для обеих сторон.
J/24> кабина для работы по земле не оптимизирована.
Это минус, конечно, но никто ж не говорит, что это было регулярное и целенаправленное использование