[image]

Ту-334 . Новости.

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Serhio> Утренний АД, хорошо, что без Израиля.

Молодой Брежнев :D

По-хорошему, этот фонд должен быть проверен ФСБ. Ибо затея заведомо провальная и деньги людей будут распилены "советскими управленцами", а виноват будет, конечно, Путин.
   
RU Barbarossa #11.01.2013 13:14  @Serhio#11.01.2013 08:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Serhio> Утренний АД, хорошо, что без Израиля.
Вот клоун!!!!! Строитель 5 Ымперии.

Я про Кучеренко если что.
   

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Утренний АД, хорошо, что без Израиля.
Писатель-фантаст в своем репертуаре... :)
   18.018.0
+
-1
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Ниокры, движки, несколько действующих образцов есть, долгов нет, если получится будет смешно.
   7.07.0
RU Полл #11.01.2013 18:44  @ромочко слило#11.01.2013 18:39
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вес пустого/взлетный Ту-334 не оставляет шансов на "получится". Плюс бортинженер.
   7.07.0
KZ XaHyMaH #12.01.2013 00:43  @ромочко слило#11.01.2013 18:39
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Prefect> Ниокры, движки, несколько действующих образцов есть, долгов нет, если получится будет смешно.

Вам будет интересно узнать, что на конкурс Российского Регионального Самолёта ака RRJ фирма Туполева выставила не готовый Ту-334, а бумажный Ту-414. Делайте выводы.
   
RU Serhio #12.01.2013 04:41  @ромочко слило#11.01.2013 18:39
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Prefect> Ниокры, движки, несколько действующих образцов есть, долгов нет, если получится будет смешно.

Не делайте мне больно. Ну запустят они по той документации, которая есть, серию. Сначала установочную машины 3, а потом надо будет проектировать доработки самолёта по результатам эксплуатации. Кто это будет делать? Фонд "Народный самолёт"? Есть у данной организации лицензия, сертификат? Кто будет этим всем заниматься?
А уж про АК "РУСАВИА-СОКОЛ М", которая зарегестрированна по адресу 127007, Г МОСКВА, шоссе ХОРОШЕВСКОЕ, Д 35/2, КОРП 1, КВ 404, я вообще промолчу.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

YYKK

опытный

XaHyMaH> Вам будет интересно узнать, что на конкурс Российского Регионального Самолёта ака RRJ фирма Туполева выставила не готовый Ту-334, а бумажный Ту-414. Делайте выводы.

А Ту-334 не попадал под условия конкурса... ;) т.к. он ближнемагистральный...

Самое интересное, что RRJ появился благодаря объявленному 9 июля 2002 г., самое интересное кем..., Росавиакосмосом на ближнемагистральный самолёт. Несмотря на то, что уже существовала ФЦП Минтранса "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" под в рамках которой постановлением Правительства РФ №728 от 15.10.2001 г. планировалось начать конкурс в 2006 г. и завершить его в 2015 г.

Однако конкурс Росавиакосмоса имел несколько иные требования... к региональному самолёту. Вместимость 65-75-95 чел. с базовым вар. на 75 чел... против 50-70-90 чел. с базовым на 70 чел...

В итоге на конкурс были выставлены Ту-414, М-60-70 и RRJ.
Но самое смешное, что ГСС выиграв конкурс в итоге сделали самолёт не соответствующий конкурсу который выиграли... а прямой конкурент Ту-334. Сдали ближнемагистральный самолёт... на 95 чел с прицелом на вар 115 чел. и дальше больше...
Мы никогда не увидим ЫЫО меньшей размерности...

А тем временем... Опять нужен региональный самолёт... ;)
   

XaHyMaH

втянувшийся

Обычное дело. Сдвинули размерность в сторону увеличения. Потому что таскать 50 паксов на джете это немного расточительно.

По истории Ту-334 можно почитать прелюбопытнейшую книгу: Черемухин Г.А. Дальше. Выше. Быстрее: воспоминания о работе в авиапромышленности, о технике и ее создателях.
Ссылка запрещена по требованию [показать]

Ему требуется новое крыло.
   

Aaz

модератор
★★☆
XaHyMaH> Обычное дело. Сдвинули размерность в сторону увеличения. Потому что таскать 50 паксов на джете это немного расточительно.
Поинтересуйтесь программой производства семейства ERJ - узнаете много нового.
   18.018.0

zaitcev

опытный

Aaz> Поинтересуйтесь программой производства семейства ERJ - узнаете много нового.

В Америке Эмбраеры повсюду, и даже очень маленькие, но тут внешних факторов много. Например, E-170 летает в некоторые аэропорты, куда местные власти запретили полет 737. Сделали они это по-простому: ограничив максимальный вес. Но хитрые авиакомпании пустили 170-й. Еще я был на заседании Авиационного Общества Санта Фе, где обсуждали вопрос как перелицевать перрон под больший вес. В Санта Фе летает American на 145-м, и они ну оооочень просили обеспечить прием 737-го. Говорят невыгодно, а пассажиропоток позволил бы. Длина и допустимый вес полосы и рулежек позволяет, но когда строили терминал, то пожмотились асфальтировать, и теперь город под угрозой потери авиасообщения. Не факт, что планы Эмбраера полностью применимы, хотя конечно компания работает на общемировой рынок, а не только американский.
   17.017.0

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz> Поинтересуйтесь программой производства семейства ERJ - узнаете много нового.

Поинтересуйтесь плотностью и платежеспособностью населения в России - узнаете много нового.
   

Aaz

модератор
★★☆
XaHyMaH> Поинтересуйтесь плотностью и платежеспособностью населения в России - узнаете много нового.
Поинтересуйтесь, какое количество SSJ изначально планировалось поставить на российский рынок, и какое - на внешний.
Еще поинтересуйтесь, почему Мартиросов хотел купить версию RRJ-75.
Ну, и до кучи, почему в РФ весьма популярным является CRJ-200.

zaitcev> Не факт, что планы Эмбраера полностью применимы, хотя конечно компания работает на общемировой рынок, а не только американский.
Вопрос не в "применимости планов", а в том, что спрос на машины размерности ниже 90 мест существует.
   18.018.0

zaitcev

опытный

Aaz> Ну, и до кучи, почему в РФ весьма популярным является CRJ-200.
Aaz> Вопрос не в "применимости планов", а в том, что спрос на машины размерности ниже 90 мест существует.

Теперь понял, спасибо. Есть потребность, Эмбраер на нее отвечает со 145-м. Хорошо. Но теперь такой вопрос: у него ведь линейка довольно длинная. Я летал на EMB-120, который неотличим от SAAB-340, с пропеллерами. Речь здесь идет о том, где первоочередная потребность, чтобы туда нацеливать новую машину, которая должна спасти полумертвое КБ, или в случае Сухого быть первым образцом в гражданском секторе. 50? 70? 90?
   17.017.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Речь здесь идет о том, где первоочередная потребность,..
Конкретно здесь речь шла всего лишь о том, что конкурс на "регионал" выиграл самолет одной размерности, а делать его стали в другой.
И пока, ИМХО, практика не показывает, что это было оптимальным решением.
   18.018.0
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Гусаров и Ло увидели свет в конце тоннеля.
Собственно, вот: ТУ-334 – шансы увидеть небо растут - Аргументы Недели
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU kot_or_osl #11.06.2014 14:09  @kot_or_osl#11.06.2014 14:07
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

k.o.o.> Гусаров и Ко увидели свет в конце тоннеля.
k.o.o.> Собственно, вот: ТУ-334 – шансы увидеть небо растут - Аргументы Недели
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Anarky #11.06.2014 14:28  @kot_or_osl#11.06.2014 14:09
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

k.o.o.>> Гусаров и Ко увидели свет в конце тоннеля.
k.o.o.>> Собственно, вот: ТУ-334 – шансы увидеть небо растут - Аргументы Недели

Да когда уже закопают Баклажан наконец! Ему что, осиновый кол надо вбить что ли?
   1414
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Anarky> Да когда уже закопают Баклажан наконец! Ему что, осиновый кол надо вбить что ли?
Не ему, туполям.
   22
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал

s.t.> Не ему, туполям.

Там НЯЗ не только и не столько туполевцы воду мутят.

Ту-334 против суперджетовщины
Первый выпуск программы «Путь вверх». Фонд «Народный самолет Ту-334» будет производить лайнер Ту-334 самостоятельно. Монополии ОАК и суперджетовщине положен конец. Появится ли в РФ конкурирующий с ОАК проект развития русско-советской авиапромышленности? Почему суперджетовщина -- путь в никуда? Партия дела -- на стороне негосударственной инициативы.
   1414

101

аксакал

k.o.o.>>> Гусаров и Ко увидели свет в конце тоннеля.
Anarky> k.o.o.>> Собственно, вот: ТУ-334 – шансы увидеть небо растут - Аргументы Недели
Anarky> Да когда уже закопают Баклажан наконец! Ему что, осиновый кол надо вбить что ли?

Ну а чего? Если Кожугедович хочет, то ОАК спокойно выкатит прайс-лист и пусть родное МО платит.
Непонятно только нафиг он нужен МО, если есть Ан-148.
И двигло там тоже из непонятной Украины.
   1414

Anarky

аксакал

101> Ну а чего? Если Кожугедович хочет, то ОАК спокойно выкатит прайс-лист и пусть родное МО платит.

МО деньги не из воздуха берёт. Это как бы наши деньги. Чай не американцы, бюджет хоть и большой, но весьма ограниченный.

101> Непонятно только нафиг он нужен МО, если есть Ан-148.
101> И двигло там тоже из непонятной Украины.

И крыло ещё оттуда. ИМХО кто-то новые самолёты уже давно строить не умеет, а вот деньги пилить умеет.
   1414
+
-
edit
 
101> Непонятно только нафиг он нужен МО, если есть Ан-148.
101> И двигло там тоже из непонятной Украины.
+1. Непонятно, для чего вся катавасия...
   26.026.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru