Ту-144 68001 (опытный)

Теги:авиация
 

myxa

новичок
Здравствуйте,

Может ли кто помочь информацией по опытному Ту-144 (68001) — фотографии, схемы, рисунки и т.п.? В первую очередь интересуют т.н. "центральное тело" (обеспечивающее переход от раздельных пакетов возхдухозаборников к единому пакету двигателей), сочленение сопел и верхней поверхности крыла, а также стойки и ниши шасси.

И еще. Не в курсе, еслт ли где-гнибудь оцифрованные кадры из "Мимино" с Ту-144? Может, кто-нибудь мог бы оцифровать с приемлемым качесвом и выложить?

Заранее благодарен за ответы

Sincerely

Sincerely

 

Zeus

Динамик

ГДРовская моделька Ту-144 несла на борту именно номер 68001. Интересно, насколько она точна?
И животноводство!  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Модели Ту-144 (и отечественная и ГДР) были именно по прототипу - оживальное крыло пакет движков.

[html_a href='http://testpilot.ru/russia/tupolev/144/tu144_1.htm' target='_blank']http://testpilot.ru/russia/tupolev/144/tu144_1.htm


В Монино стоит серийный
http://testpilot.ru/russia/tupolev/144/s/tu144s.htm
=SB=  

myxa

новичок
На ГДРовской модели, насколько я помню, не было "центрального тела". Судя по той схеме, что у меня есть, не вполне адекватны были и створки основных стоек, и место для носовой стойки шасси, а также верхняя поверхность крыла (отсутствовали выступы, соответствующие нишам основных стоек). И есть у меня подозрения, что то же самое относится и к задней части крыла (вроде бы на модели она была чересчур удлинена, и срезы сопел находились на одном уровне с законцовками элевонов). По расшивке не помню, не могу сказать. По декалям — окраска в основном соответствовала прототипу, но были в комплекте лишние элементы (надпись Аэрофлот и регистрационный номер на верхней поверхности крыла). Это все по памяти — к сожалению, сама модель давно погибла :-(, сейчас не проверить

Sincerely

Sincerely

 
RU Серокой #15.03.2012 17:39  @myxa#21.10.2003 08:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
myxa> фотографии, схемы, рисунки

Первый опытный (с номером 826 на борту) в Болгарии.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BG varban #16.03.2012 10:06  @Серокой#15.03.2012 17:39
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Андрей Николаевич Туполев был председателем общества советско-болгарской дружбы и встречался часто со своей коллегой с болгарской стороны - Цола Драгойчева. С сыном АНТ она тоже была хорошо знакома.
Это объясняет ее присутствие на фотке.

Кстати, я помню прилет Ту-144, показывали по телевидению пролет и посадку. Очень красивые съемки...
 16.0.912.6316.0.912.63

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Немного о проблемах теплового режима Ту-144 и решениях туполевцев.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
+
+2
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

myxa> Здравствуйте,
myxa> Может ли кто помочь информацией по опытному Ту-144 (68001) — фотографии, схемы, рисунки и т.п.?

Транспортировка Ту-144 СССР-68001

Оригинал взят у doroshenko_us в Транспортировка Ту-144 СССР-68001 Сегодня предоставляю вашему вниманию фотографии перевозки первого экземпляра Ту-144 СССР-68001 с ММЗ ”Опыт”… // ru-aviation.livejournal.com
 

Сегодня предоставляю вашему вниманию фотографии перевозки первого экземпляра Ту-144 СССР-68001 с ММЗ ”Опыт” в г Жуковский, в ЛИИ им. Громова, на ЖЛИиДБ для дальнейшей сборки, доводки и доукомплектования недостающими системами и агрегатами. Планер самолета был перевезен в начале 1968 года на специально-сконструированных поворотных тележках.




 26.026.0

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru