Проект многовинтового вертолета Ми-32

Теги:авиация
 

Alek

опытный
Щелкнуть по картинке, для увеличения




А сможет ли ЭТО летать? ;)
 
US Генерал #07.03.2002 16:41
+
-
edit
 

Генерал

новичок
Если даже и сможет, то вбок:
в одном направлении будут вращаться 2 винта, а в другом - только 1.

А вообще проектик извратный, конечно :)
 

hcube

старожил
★☆

Так никто ж не мешает выхлопом двигателя дуть в противоположную сторону... или четыре винта сделать...
Убей в себе зомби!  
US Генерал #09.03.2002 18:17
+
-
edit
 

Генерал

новичок
hcube:

Мало ли кто чего МОЖЕТ сделать. Речь идет о конкретном макете, а там никаких выхлопов и 4-х винтов нет.

Да и вообще нафиг такой мастодонт нужен. Если это действительно Милевская разработка, то мое мнение об этой конторе, и так невысокое, принимает сильно отрицательные значения.

Хотя я думаю и надеюсь, что это просто кто-то развлекается.
 
+
-
edit
 

dv_jurko
Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Всё проще: винты могут, и, видимо, должны, вращаться в одну сторону. Вы попытайтесь разложить силы и моменты в такой схеме. Проработка эскиза такого вертолёта обошлась бы, по моей оценке, в 2 человеко-месяца. Причём такой эскиз можно поручить молодому специалисту — пусть опыта наберётся и себя проявит. В чём трагедия? Может в индексе Ми-32? Всё это, включая изготовление макета и защиту проекта, можно назвать проверкой изобретательской идеи и частью технологии инженерного поиска. Нужная работа, очень! Правда, не необходимая, но полезная, чтобы идеи продолжали родиться. Кстати, идея не столь уж завиральная и, даже, новая (вспомним блюдца с встроенными в каналы винтами). Например, в предложенной на макете схеме можно не применять изменение шага для управления аппаратом. Вот предложение делать 4 винта туфта, по-моему, преимуществ перед предложенной схемой, мне кажется, нет. Однако 6 двигателей и 24 лопасти напоминают о 7-ибашенном танке: ментальность!

Дмитрий [Витальевич] Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  

John

новичок
Здравствуйте!
Полёту фантазий нет предела, но как реализовать компенсацию реактивного момента одного (полагаю переднего)винта и решить проблему синхронизации мощности двигателей,тяги винтов и самого процесса управления направлением полёта? :confused:
 
Господа, мало ли кто какие макеты делал.
Вы макеты камовских проработок боевого вертолёта видели?
И что из этого получилось?
То-то же.
 
RU Д. В. Журко #10.03.2002 11:27
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте John.

John>Полёту фантазий нет предела,...

Разве? Вы на историю техники взгляните.

John>...но как реализовать компенсацию реактивного момента одного (полагаю переднего)винта...

В предложенной схеме этой проблемы нет практически.

John>...и решить проблему синхронизации мощности двигателей,тяги винтов...

Это на всех (исключений не знаю, мало знаю?) вертолётах с разнесёнными винтами решается одинаково: все редукторы связаны валами, что на Chinook, что на Osprey, на В-12 и на каракатице 30-ых годов.

John>...и самого процесса управления направлением полёта?

Тут ОКР лет на 30, да разве впервой? Моё мнение: макет — туфта, но проблемы не там где Вы их нашли. Хотя, если очень понадобится таскать с места на место какие-нибудь сооружения в тайге или тундре,… но кто ж убьёт свою жизнь и талант на монстра, если время не советское на дворе?

Дмитрий [Витальевич] Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  

Alek

опытный
Кстате эта штука защищена патентом!

Вот сходите на первоисточник Там еще много чего интересного есть.

http://www.cruiser.ru/contents6.htm
 
US Генерал #11.03.2002 07:06
+
-
edit
 

Генерал

новичок
Alek>Кстате эта штука защищена патентом!

Ну так патентом можно что угодно защитить. Патентным бюро оценивается не ценность изобретения, а его новизна.

Сомневаюсь, что изобретатель Александров действительно работает в фирме Миля. Если б это было так, то патент был бы оформлен на фирму.
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Еще по этому мастодонту (что-то из области: "Дайте мне точку, за которую зацепиться, и я перевезу мир"): и тут можно уточнить:

Page Not Found - иллюстрированный кaтaлог авиации миpa

Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту.

// www.brazd.ru

 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #29.06.2014 17:20
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Гигантский "летающий вагон" Як-60


Учитывая опыт создания и эксплуатации вертолета Як-24, в Ленинградском филиале ОКБ-115, на заводе МАП №272 в Ленинграде, под руководством главного конструктора Игоря Александровича Эрлиха, согласно февральского 1958 года постановления Совета Министров СССР, прорабатывался проект нового тяжелого четырехмоторного вертолета, продольной схемы - Як-60. Для вертолета планировали четыре газотурбинные двигатели Д-25ВФ, мощностью 6497 л. с. каждый. Планируемая грузоподъемность должна была составлять более 40 тонн. Габариты Яковлевского гиганта были следующие: длина 44,6 метра, ширина 8,6 метров и высота 11,6 метров. Грузоподъемность Як-60 была 42 тонны, а максимальный взлетный вес - 100 тонн.



Назначением вертолета-гиганта являлось транспортировка по воздуху: танков, бронетранспортеров, самоходных установок, наземных РЛС, баллистических ракет, понтонных блоков, мостовых ферм, боеприпасов и другого вооружения, мачт электропередачи, буровых вышек, речных судов и прочих крупногабаритных народно-хозяйственных грузов.





Кроме просторной грузовой кабины, допускалась транспортировка груза и на внешней подвеске. При этом он мог брать на борт до 228 десантников в полной экипировке или 176 раненых и 8 медработников.





Работы по вертолету не вышли дальше технического предложения, из-за отказа ОКБ-115 от вертолетной тематики и закрытия его Ленинградского филиала с последовавшей переориентацией завода № 272. Подобный вертолет-гигант был создан в КБ Миля. Им стал самый большой в мире вертолет В-12.

(с) Юрий Дорошенко
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru