Новости Су-34

 
1 36 37 38 39 40 54
?? spam_test #19.05.2014 19:21  @Гость Мк3#19.05.2014 13:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Г.М.> а тут подвесил контейнер(ы) - и вперед с песнями...
Для гроулера написано
постановки помех ALQ-99 (подвесные контейнеры);
комплекс РЭБ ALQ-218(V)2;
станция РЭБ (подавление РЛС) LR-700;
прибор сигнализации об облучении РЛС противника AN/ALR-67(V)3;
комплекс связи USQ-113 ES/EA;
буксируемая станция помех AN/ALE-50 или AN-ALE-55 (fiber-optic);
 

т.е. у него шире возможности?
 22
RU Гость Мк3 #19.05.2014 22:54  @spam_test#19.05.2014 19:21
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> а тут подвесил контейнер(ы) - и вперед с песнями...
spam_test> Для гроулера написано [...]
spam_test> т.е. у него шире возможности?

Про то мне неведомо... Я то - не SkyDron, увы. А заклинание "вызов SkyDron'а" уже не работает :-)
 29.029.0
+
-
edit
 
P1_pr> Зачем? Вешаете САП-14 под брюхо и вперед.
а системам не вредно это соседство?
Мож лучше где-нить под крылом? Или там экипаж облучать будет сильнее?
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Путь в небо: как собирают бомбардировщики Су-34

Корреспондент ИТАР-ТАСС получил уникальную возможность увидеть производство фронтовых бомбардировщиков Су-34 на новосибирском авиазаводе имени Чкалова
 



 22
Это сообщение редактировалось 21.05.2014 в 22:14
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный





Путь в небо: как собирают бомбардировщики Су-34

Корреспондент ИТАР-ТАСС получил уникальную возможность увидеть производство фронтовых бомбардировщиков Су-34 на новосибирском авиазаводе имени Чкалова // itar-tass.com
 
 22
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Что за вооружение у модели?


Чкаловская «Тридцать четверка» Сухого | Армейский репортер

Александр Рошка посещает в армии все, что в ней движется aroshka +00639 Командир танка Александр Рошка, вооруженный молдавским темпераментом и японской оптикой определяет вооруженные силы мира по их мобильности. Если вы служите в армии и мимо вас не пробегал Рошка, значит, вы еще не родились на свет. Весной 1995 года в небо над Парижем взлетела новая ударная машина четвёртого поколения под обозначением Су-32ФН. Это был прототип фронтового истребителя-бомбардировщика Су-34, который сейчас серийно производится на входящем в «ОАК» «Новосибирском авиазаводе им. // Дальше — voenternet.ru
 
 22
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании

Компания «Сухой» передала заказчику партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 Москва, 10 июня. Компания «Сухой» передала сегодня Министерству обороны РФ первую из предусмотренных гособоронзаказом 2014 г. партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух со взлетной полосы новосибирского авиазавода и направились к месту своей дислокации. Новые бомбардировщики поставлены в счет заключенного в позапрошлом году госконтракта на поставку крупной партии Су-34. Выполнение пятилетнего контракта 2008 г. // Дальше — www.sukhoi.org
 
Компания «Сухой» передала заказчику партию фронтовых бомбардировщиков Су-34

Москва, 10 июня. Компания «Сухой» передала сегодня Министерству обороны РФ первую из предусмотренных гособоронзаказом 2014 г. партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух со взлетной полосы новосибирского авиазавода и направились к месту своей дислокации. Новые бомбардировщики поставлены в счет заключенного в позапрошлом году госконтракта на поставку крупной партии Су-34. Выполнение пятилетнего контракта 2008 г. было завершено в декабре 2013 г.
 

 22
+
-2
-
edit
 

gadalkin

новичок

Мда, нахрен городить самолет с допотопной станцией платан, и убогим программным обеспечением, где чтобы отрегулировать яркость МФИ нужно выходить в меню.
Мне кажется удачной реализацией Су-30МКИ, где вместо врожденной патологией платана, есть подвесной контейнер.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #16.06.2014 22:42  @gadalkin#16.06.2014 22:20
+
-
edit
 
gadalkin> Мда, нахрен городить самолет с допотопной станцией платан, и убогим программным обеспечением, где чтобы отрегулировать яркость МФИ нужно выходить в меню.
Настройка меню невозможна? А всё в подвесных вешать - спрашивается .что внутри-то?
RU gadalkin #16.06.2014 22:45  @Bredonosec#16.06.2014 22:42
+
-
edit
 

gadalkin

новичок

gadalkin>> Мда, нахрен городить самолет с допотопной станцией платан, и убогим программным обеспечением, где чтобы отрегулировать яркость МФИ нужно выходить в меню.
Bredonosec> Настройка меню невозможна? А всё в подвесных вешать - спрашивается .что внутри-то?
По моим данным чтобы отрегулировать картинку МФИ (яркость, контрастность) нужно выходить в меню. Представьте вы в полете производите по РПО поиск цели и нужно подрегулировать. Надо выходить в меню. Ну если меня убедят в обратном буду рад.

А про контейнеры вот:

F-16 Armament - AN/AAQ-13 & AN/AAQ-14 LANTIRN

LANTIRN is a system consisting of two pods which allow aircrew to fly their aircraft by day or night and in adverse meteorological conditions. It provides Terrain-Following Radar (TFR), Forward-Looking Infra-Red (FLIR), targeting information for the aircraft's on-board fire control system and target laser illumination. LANTIRN is currently deployed on F-16C/D, F-15E/I/S and F-14 platforms. Over 1,400 pods are currently in service with 10 countries. Flight trials with the LANTIRN wide-angle HUD began in the summer of 1982. // Дальше — www.f-16.net
 

Чем не унификация и образец. Платан это еще совдеповская разработка. Я тут читал комменты из КБ этого Платана по поводу вопроса, что лучше встроенная система или подвесная. Там один не аргументированный бред написан. И опять же буду рад, если меня убедят в обратном: на самолете нет тепловизионного канала.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 16.06.2014 в 22:58
RU Balancer #16.06.2014 23:10  @gadalkin#16.06.2014 22:45
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
gadalkin> По моим данным чтобы отрегулировать картинку МФИ (яркость, контрастность) нужно выходить в меню. Представьте вы в полете производите по РПО поиск цели и нужно подрегулировать.

А что, перед дневным вылетом поставить сразу максимальную яркость не судьба? :) Я, вот, на коммуникаторе днём тоже яркость обычно не регулирую. Как утром включил половину от максимума, так день и ходишь. И только ночью перед сном — снова в ноль.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU gadalkin #16.06.2014 23:24  @Balancer#16.06.2014 23:10
+
-
edit
 

gadalkin

новичок

Balancer> А что, перед дневным вылетом поставить сразу максимальную яркость не судьба? :) Я, вот, на коммуникаторе днём тоже яркость обычно не регулирую. Как утром включил половину от максимума, так день и ходишь. И только ночью перед сном — снова в ноль.
Я слушал об этом высказывания штурмана с Су-24. Ему не понравилось.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #16.06.2014 23:45  @gadalkin#16.06.2014 22:45
+
-
edit
 
Bredonosec>> Настройка меню невозможна?
gadalkin> По моим данным чтобы отрегулировать картинку МФИ (яркость, контрастность) нужно выходить в меню.
еще раз прочтите вопрос. Вы не на него отвечаете.

gadalkin> А про контейнеры вот:
А кроме как копировать вариант для легкого истребителя, на тяжелом фронтовом бомбере никак нельзя? У него нет задачи воздушного боя, у него можно это оборудование встроенным сделать.

gadalkin> Я тут читал комменты из КБ этого Платана .. Там один не аргументированный бред написан.

простите, а вы сами кто? Что вы создали? Можно ознакомиться со списком ваших работ?
RU gadalkin #17.06.2014 00:13  @Bredonosec#16.06.2014 23:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

gadalkin

новичок

Bredonosec> А кроме как копировать вариант для легкого истребителя, на тяжелом фронтовом бомбере никак нельзя? У него нет задачи воздушного боя, у него можно это оборудование встроенным сделать.

Глубоко ошибаетесь. Вышеназванные контейнеры созданы для работы по земле. Они устанавливаются на А-10С, Ф-15Е, Ф-18, Ф-16, Су-30МКИ для Индии, и еще на ряде самолетов НАТО. Значительная унификация.

И Су-34 как и Су-27 может вести воздушный бой такими же ракетами серии Р-73, Р-27.
Вот разумная реализация в ВВС Индии. То что на экспорт не продан ни один Су-34 говорит о том что он ни кому не нужен.




gadalkin>> Я тут читал комменты из КБ этого Платана .. Там один не аргументированный бред написан.
Bredonosec> простите, а вы сами кто? Что вы создали? Можно ознакомиться со списком ваших работ?
Ну за чем же так? Я просто сравниваю. Что может Су-34, того чего не может Ф-15Е, Ф-18 или Ф-16 сделать?
Да ничего. И обзор хреновый из кабины, как и на Су-25 и Су-24.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 17.06.2014 в 00:29
RU Balancer #17.06.2014 01:07  @gadalkin#17.06.2014 00:13
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
gadalkin> Я просто сравниваю. Что может Су-34, того чего не может Ф-15Е, Ф-18 или Ф-16 сделать?

Су-34 может быть произведён в России. Этого F-15/-16/-18 не могут :)
 35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #17.06.2014 01:50  @gadalkin#17.06.2014 00:13
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> А кроме как копировать вариант для легкого истребителя, на тяжелом фронтовом бомбере никак нельзя? У него нет задачи воздушного боя, у него можно это оборудование встроенным сделать.
gadalkin> Глубоко ошибаетесь. Вышеназванные контейнеры созданы для работы по земле. Они устанавливаются на ...
Я уже понял ваше обожание техники сша. Можно не продолжать.
Вопрос стоял прямо: почему нельзя делать встроенным?
Потому что у сша не так?

gadalkin> Ну за чем же так? Я просто сравниваю.
Как "так"?
Вы заявили, что работники ОКБ несли вам ахинею. Я поинтересовался уровнем вашей компетентности и способности оценить, что есть ахинея, а что нет.
Судя по ответу, компетентность нулевая, как и положено школьнику, пусть и интересующемуся красивыми самолетиками?

>Что может Су-34, того чего не может Ф-15Е, Ф-18 или Ф-16 сделать?
1) носить тяжелые ПКР
2) и основное - производиться в РФ. Или вы предлагали вооружить ввс рф самолетами сша? :)

gadalkin> Да ничего. И обзор хреновый из кабины, как и на Су-25 и Су-24.
Как на су-25 у него броневанна (отсутствующая на самолетах сша). Для меня несколько сомнительно её использование на бомбардировщике, оснащенном вто, и предназначенном для ударов издали, но в случае прорыва мощной пво возможен прорыв на бреющем и тогда оно оправданно.
А как на 24 - у него обилие встроенных систем - РЛ, оптики, тепло, и т.д.
Кстати, когда вам крайний раз доводилось сидеть в кокпите су-34? Когда летать на нем на выполнение задач?
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
gadalkin> Ну за чем же так? Я просто сравниваю. Что может Су-34, того чего не может Ф-15Е

Так F-15E - это то же самое, что и Су-34: переделка одноместного истребителя в тактический ударник с оператором управляемого вооружения в составе экипажа. В ВВС США их именно так используют, это уже на экспорт его как универсала толкали, хотя машина явно на работу по земле заточена.

gadalkin> Да ничего. И обзор хреновый из кабины, как и на Су-25 и Су-24.

Вы летчик, чтоб авторитетно об этом судить?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Как на су-25 у него броневанна (отсутствующая на самолетах сша). Для меня несколько сомнительно её использование на бомбардировщике

Вроде как инсайдеры говорили, что это просто несущая титановая конструкция новой кабины такая получилась, чисто из прочностных соображений, особенно с учетом полетов с огибанием рельефа. Как броневанну ее уже из маркетинговых соображений распиарили :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

xab

аксакал

gadalkin> По моим данным чтобы отрегулировать картинку МФИ (яркость, контрастность) нужно выходить в меню. Представьте вы в полете производите по РПО поиск цели и нужно подрегулировать. Надо выходить в меню. Ну если меня убедят в обратном буду рад.

Вы специалист в авиационной эргономике?
Для чего в данном конкретном случае нужна регулировка яркости/контрастности?
Как часто вы регулируете яркость/контрастность на своем мониторе? Я вот уже забыл когда в последний раз это делал.
Есть ли необходимомть перегружать приборную панель органами управления необходимость которых не очевидна?
Не говоря уже о том, что на многофункциональном дисплее количество рганов управления ограниченно и наних назнаются наиболее приоритетные функции.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2014 в 09:22
RU Prefect #17.06.2014 12:36  @Bredonosec#17.06.2014 01:50
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Bredonosec> 1) носить тяжелые ПКР
Не надо песен. На данное время в инете нет данных о полетах и испытаниях су-34 с ракетами весом от 2 тонн и выше.Да и самих ракет(авиационный оникс) пока тоже нет.Боевая нагрузка 8 тонн тоже восторга не вызывает.Будем надеяться что мы чего не знаем.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU gadalkin #17.06.2014 18:33  @Bredonosec#17.06.2014 01:50
+
+1
-
edit
 

gadalkin

новичок

Bredonosec> Как на су-25 у него броневанна (отсутствующая на самолетах сша). Для меня несколько сомнительно её использование на бомбардировщике, оснащенном вто, и предназначенном для ударов издали, но в случае прорыва мощной пво возможен прорыв на бреющем и тогда оно оправданно.
На А-10С тоже не фольга, из любопытства поинтересуйтесь. А на дорогом самолете заходить в атаку с НАРами это по нашенски, сильно! А низколетящий самолет, который прорывает ПВО сбить другим оружием - ну в это как то не вериться. Опомниться не успеешь, как пролетел, не то чтобы стрелять.
Bredonosec> А как на 24 - у него обилие встроенных систем - РЛ, оптики, тепло, и т.д.
Bredonosec> Кстати, когда вам крайний раз доводилось сидеть в кокпите су-34? Когда летать на нем на выполнение задач?
Су-34 бывал раз в кабине, МФИ и все, ничего особенного, Платан старинный. С современным электронным оборудованием "шахты" для шахтеров на самолете неуместны. Американцы не зря отказались от Ф-111. Или вы думаете, что они не "шарят"? Это мое мнение, а ваши доводы меня не убедили, в том что, зачем нам Су-34 когда есть Су-30?

Вот обзор на А-10С:

Ну на Су-25 сами знаете какой он.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 17.06.2014 в 19:10
RU Balancer #17.06.2014 18:53  @gadalkin#17.06.2014 18:33
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
gadalkin> Американцы не зря отказались от Ф-111

Да они уже почти от всего отказались :) Вот уже и A-10 закрывают. Откажутся и у нас, когда появятся машины эквивалентные F-22 и X-47B.

А пока по вполне объективным причинам США мы уступаем. И сравнивать надо с Европой или Китаем. Что там с отказом от Торнадо, Тайфуна, даже Ягуара?
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU gadalkin #17.06.2014 18:56  @Balancer#17.06.2014 18:53
+
-
edit
 

gadalkin

новичок

Balancer> Да они уже почти от всего отказались :) Вот уже и A-10 закрывают. Откажутся и у нас, когда появятся машины эквивалентные F-22 и X-47B.
Balancer> А пока по вполне объективным причинам США мы уступаем. И сравнивать надо с Европой или Китаем. Что там с отказом от Торнадо, Тайфуна, даже Ягуара?
Спасибо за объективную оценку! :)
 35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 
U235> Вроде как инсайдеры говорили, что это просто несущая титановая конструкция новой кабины такая получилась, чисто из прочностных соображений, особенно с учетом полетов с огибанием рельефа. Как броневанну ее уже из маркетинговых соображений распиарили :)
хз, сомнительно. Для несущей конструкции ну совершенно не нужно делать стенки, держащие какой там.. 23мм чтоль калибр..
рамной конструкции было б за глаза: там всего-то нос.. А тут почти 600 (или сколько там) кг только брони.
1 36 37 38 39 40 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru