[image]

Симулятор С-75 и С-125

Теги:ПВО
 
+
+1
-
edit
 
Делюсь ссылкой SAM Simulator
Делали венгры.
Это симулятор, а не игра.
Есть пульты офицера наведения, планшет. Внешних видов нет.
Работа по ЦУ от АСУ ПВО или собственной СОЦ П-18 или П-15.
Интерфейс похож на Sub Command и Dangerous Waters. 2D. Пульты кликабельны. Большая часть (> 70%) органов управления задействована.
Высокая глубина проработки: выбор режимов работы СНР, РВ, параметров сигнала, параметров индикации, метода наведения ракет.
Постановщики помех в м/дм и см диапазонах.
Редактор сценариев убог.
Multiplayer не смотрел.
Подбробная документация на оба ЗРК на венгерском и английском.

В общем, отличная работа.
   

U235

старожил
★★★★★

Угу. Посмотрел. Дюже интересно. Симулятору С-75 явно не хватает миссии "Свердловск. 1 мая 1960". Ну и Китая с Кубой наверно тоже. Вот тогда был бы полный улет :) . Но и так весьма занимательно. Что называется, почувствуй себя зенитчиком. :) Большой респект венграм :)
   3.5.53.5.5

Tzvk

астрофизик

эхх, а у меня где-то был (хотя возможно и потерялся) симулятор ЦВК от С-300. Сделан для обучения включению, начальным установкам тумблеров, ФК, РК и программированию на тумблерных регистрах. Не алмазовский тренажёр, конечно, но тоже забавная вещь.
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Qwass2009

новичок
Tzvk> эхх, а у меня где-то был (хотя возможно и потерялся) симулятор ЦВК от С-300. Сделан для обучения включению, начальным установкам тумблеров, ФК, РК и программированию на тумблерных регистрах. Не алмазовский тренажёр, конечно, но тоже забавная вещь.

а есть возможность выложить или это секрет, было бы интересно посмотреть как выглядит...
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Tzvk

астрофизик

Qwass2009> а есть возможность выложить или это секрет, было бы интересно посмотреть как выглядит...

У Вас, хотя и американский флажок, но секретов там, к сожалению нет. Так что вот: http://www.dfmsu.narod.ru/study/cvk.rar
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Qwass2009

новичок
У Вас, хотя и американский флажок

флажок хоть и американский, а душа русская :D
спасибо!
   3.0.195.333.0.195.33
RU SkyDron #29.11.2009 19:32  @Qwass2009#28.11.2009 12:22
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Qwass2009> флажок хоть и американский, а душа русская :D

Выбери прокси-сервер более близкий к душе. :)

Или поменяй ник на coca-cola2009. :)
   
US Qwass2009 #29.11.2009 23:55  @SkyDron#29.11.2009 19:32
+
-
edit
 

Qwass2009

новичок
Qwass2009>> флажок хоть и американский, а душа русская :D
SkyDron> Выбери прокси-сервер более близкий к душе. :)
SkyDron> Или поменяй ник на coca-cola2009. :)

ну прокси сервер это только место нахождения ;)
   3.0.195.333.0.195.33
+
+1
-
edit
 


SAM Simulator


Surface to Air Missile System Simulator

// sites.google.com
 


Теперь он добавил "Круг" и сценарии для операции "Libebecker II" и перехвата U-2 над Свердловском.
   

StSgt

опытный

sabakka> .. "Libebecker II" и перехвата U-2 над Свердловском.
Linebacker II
гы, фиговый из меня ПВОшник, в реальных сценарий ну ничего не могу сбить! сплошные засветки, не захватывает цели, а на Ашулуке (учёба) - всё пучком.. :(
..катати да, надо попробовать U-2 завалить, он хоть помехи не ставит! :)
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

halmiso

новичок

sabakka> SAM Simulator
sabakka> Теперь он добавил "Круг" и сценарии для операции "Libebecker II" и перехвата U-2 над Свердловском.

начались работы по симуляторе ЗРК С-200 Вега :eek:

   7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
halmiso> начались работы по симуляторе ЗРК С-200 Вега :eek:


Чего ж они лишили оператора наведения индикаторов угломестного и азимутального приводов - как он бедолага, без них воевать то будет? :)
В размер экрана не влезает? :p
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★

A.1.> Чего ж они лишили оператора наведения индикаторов угломестного и азимутального приводов - как он бедолага, без них воевать то будет? :)
A.1.> В размер экрана не влезает? :p

Наверно. Возможно что на другой экран вынесли, как в симуляторе "Круга". Там азимутально-угломестный экран СПН на одном экране, экран дальности на другом, и экран обзорной РЛС на третьем. Запаришься переключаться блин. Но похоже что по-другому совсем никак.
   3.6.123.6.12

Alex 129

координатор
★★★★★
U235> Запаришься переключаться блин. Но похоже что по-другому совсем никак.

"Я знал..."(с) :F
   8.08.0

halmiso

новичок

A.1.>> Запаришься переключаться блин. Но похоже что по-другому совсем никак.

Ну блин, надо переключаться :p



   7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
halmiso> Ну блин, надо переключаться :p

Да я и не ходил туды - просто смотрю выложенные фото :)


halmiso>

И при чем тут пульт оператора захвата? :D
Я имел ввиду те два больших круглых стрелочных индикатора со шкалами (в шкафу на месте оператора наведения - третий блок сверху вниз). Правый штурвал сельсин-приемников (и соот. правая шкала) - это азимутальный привод, левый - угломестный. Вращая эти штурвалы оператор наведения может устанавливать антенный блок К-1 по азимуту (путем кругового вращения всей кабины К-1 на основании), и по углу места (поворотом в секторе 180 гр. контейнера с антенным блоком на крыше К-1) - а контролирует он это есно глазками, глядя на оные индикаторы.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

halmiso

новичок

halmiso>> A.1.> Я имел ввиду те два больших круглых стрелочных индикатора со шкалами (в шкафу на месте оператора наведения - третий блок сверху вниз)

мне есть ясно,што ты ищешь :D

   7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
halmiso> мне есть ясно,што ты ищешь :D

А - ну хорошо хоть не "упростили" игрушку настолько... :p
   8.08.0

Ink01

втянувшийся

.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2014 в 13:01

U235

старожил
★★★★★

Ink01> Ну да, в реальности он вообще на другом самоходе в пару километрах. Вспотеешь бегать :)

Ну дык в реальности за каждым пультом и экраном свой оператор сидит, а в симуляторе приходится одному за весь расчет отдуваться, что в общем-то очень даже чувствуется.
   3.6.123.6.12

Ink01

втянувшийся

.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2014 в 13:01

U235

старожил
★★★★★

А тем временем разработчики таки добавили долгожданный С-200 и в планах у них теперь С-75М "Двина" и "Шилка"



SAM Simulator


Surface to Air Missile System Simulator

// sites.google.com
 


С-200, конечно, наворотили от души. Пока со всеми режимами работы и пультами разберешься, башка опухнет. Зато понравилось, конечно, SR-71 c эшелона на приличной дальности сшибать
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Совершенно непонятно, почему уйму функций разработчики реальных ЗРК не могут автоматизировать?

Примерно такой интерфейс.

1. Кнопка на запуск всей системы ЗРК.
2. Кнопка на проведение самотестирования с выводом результатов.
3. Кнопка переключения учебного/боевого режима.
4. Кнопка включения пассивного/активного режима работы. Т.е. собственное излучение или пассивный поиск целей по их собственному излучению.
5. Джойстик для выбора цели из имеющихся обнаруженных контактов.
6. Кнопка включения гос.опознавания.
7. Кнопки ввода номера цели в список атаки при множественном сопровождении.
8. Кнопка старта ракеты.
9. Кнопка самоликвидации ракеты.

Все остальное, тип выбора режимов излучения, выдвижение антенн, выбора режима взрывателя и прочее, прочее... мог бы делать и компьютер. Че, неужели так сложно? Ведь эффективность бы повысилась за счет сокращения набора кнопок и будильников на пультах.
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2011 в 11:11

U235

старожил
★★★★★

AGRESSOR> Совершенно непонятно, почему уйму функций разработчики реальных ЗРК не могут автоматизировать?

Потому что вычислительная техника только относительно недавно доросла до уровня позволяющего выбирать режимы работы РЛС и отстройки от помех хотя бы сколько-нибудь близко по эффективности к тому, как это делает человек. Все же в симуляторе мы имеем дело с достаточно старыми комплексами, когда вычислительная техника еще только появлялась. На новых ЗРК, конечно, все идет к тому, что операции максимально автоматизированы и за операторами по большому счету остается только принятие тактических решений по применению комплекса.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
AGRESSOR> Совершенно непонятно, почему уйму функций разработчики реальных ЗРК не могут автоматизировать?

так это старые комплексы же.

AGRESSOR> Примерно такой интерфейс.

помечтаем? :)

AGRESSOR> 1. Кнопка на запуск всей системы ЗРК.

не нужна. нужна кнопка на боевой режим. а так зрк всегда находится в спящем режиме и может включиться в боевой по кнопке или по команде с вышестоящего.

AGRESSOR> 2. Кнопка на проведение самотестирования с выводом результатов.

не нужна, это все фоновые процессы, отчет автоматом.

AGRESSOR> 5. Джойстик для выбора цели из имеющихся обнаруженных контактов.

автоматический выбор + сенсорный экран

AGRESSOR> 6. Кнопка включения гос.опознавания.

в автомате

AGRESSOR> 7. Кнопки ввода номера цели в список атаки при множественном сопровождении.

список формируется автоматически по возможной угрозе. причем имхо именно эта фича уже давно есть.

AGRESSOR> 8. Кнопка старта ракеты.

в автомате. сообщение с таймером обратного отсчета до старта и кнопкой "отмена".

AGRESSOR> Все остальное, тип выбора режимов излучения, выдвижение антенн, выбора режима взрывателя и прочее, прочее... мог бы делать и компьютер.

насколько мне говорили, тот же с-300 вполне может в полном автомате работать.
   9.0.597.949.0.597.94

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (101 год).
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru