[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 17 18 19 20 21 79
RU Бартон10 #31.03.2009 13:19  @alexship#31.03.2009 12:42
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> надеюсь, и модель сможет осуществлять известную команду "залп"
Да,аппараты будут стрельбовые.Торпеды на электрическом ходу,выброс ,как и было в действительности,порохом.
   7.07.0
RU Бартон10 #31.03.2009 13:24
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Т-98"
Прикреплённые файлы:
98.jpg (скачать) [1181x788, 501 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2014 в 01:21
RU M.Gotovchitz #31.03.2009 13:43  @Бартон10#31.03.2009 13:19
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Бартон10> Да,аппараты будут стрельбовые.Торпеды на электрическом ходу,выброс ,как и было в действительности,порохом.

С БЧ и, обязательно, с ГСН!
   3.0.33.0.3
RU snegovik3d #31.03.2009 18:35  @Бартон10#31.03.2009 13:19
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Бартон10> Да,аппараты будут стрельбовые.Торпеды на электрическом ходу,выброс ,как и было в действительности,порохом.
А можно в "технологии"? ваш вариант торпед.
   3.0.73.0.7
RU havron #31.03.2009 20:15  @Бартон10#31.03.2009 13:24
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> "Т-98"("Т-117"?)Уж,очень они были похожи друг на друга.Может,кто подскажет точно по бортовому номеру.317 фигурирует на известных снимках.

ставлю на ТКА-98.
у ТКА-117 почти вся линейка бортовых в 80-е гг. заполнена: 320-330-301-352-350.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #31.03.2009 22:07  @havron#31.03.2009 20:15
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> ставлю на ТКА-98.
havron> у ТКА-117 почти вся линейка бортовых в 80-е гг. заполнена: 320-330-301-352-350.
В том то и дело,что на снимке где-то 77-78 годы.
   7.07.0
RU havron #31.03.2009 22:16  @Бартон10#31.03.2009 22:07
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> у ТКА-117 почти вся линейка бортовых в 80-е гг. заполнена: 320-330-301-352-350.
Бартон10> В том то и дело,что на снимке где-то 77-78 годы.

да,совсем забыл. Она была в официальном фотоальбоме по ВМФ СССР 1982 года.
Прикреплённые файлы:
206M_317-2.jpg (скачать) [980x711, 423 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #31.03.2009 22:27
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Продолжил отработку технологии пайки ТА.Подкорректировал местоположение кормовых грелок.
Спаял кабель-канал.
Прикреплённые файлы:
t56.jpg (скачать) [1701x1139, 427 кБ]
 
t57.jpg (скачать) [1637x1446, 415 кБ]
 
 
   7.07.0
01.04.2009 00:30, Вованыч_1977: +1: АбАлдеть!!!
RU Бартон10 #31.03.2009 22:29  @havron#31.03.2009 22:16
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> да,совсем забыл. Она была в официальном фотоальбоме по ВМФ СССР 1982 года.
Снимок сам не 82 года,а конца 70-х.
Кстати,на этом снимке тоже видно,что носовой срез ТАТА белый,а обжимное кольцо-красное.
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #01.04.2009 00:04  @Бартон10#31.03.2009 22:27
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Бартон10> Продолжил отработку технологии пайки ТА.Подкорректировал местоположение кормовых грелок.
Бартон10> Спаял кабель-канал.

Я тащусь! Ювелир! Может тогда уж и внутри грелки?
   7.07.0
RU Бартон10 #01.04.2009 15:33  @M.Gotovchitz#01.04.2009 00:04
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

M.Gotovchitz> Я тащусь! Ювелир! Может тогда уж и внутри грелки?
Может быть,только носовую,где ее видно на срезе при отсутствии торпеды.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #01.04.2009 18:14
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Уважаемый бартон.
А лапунь на носовых срезах не будете больше обрабатывать? внутренний диаметр я имею ввиду. А то уж очень маленькое отверстие на взгляд.
   7.07.0
RU Бартон10 #01.04.2009 18:18  @Anton_Malygin#01.04.2009 18:14
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А лапунь на носовых срезах не будете больше обрабатывать? внутренний диаметр я имею ввиду. А то уж очень маленькое отверстие на взгляд.
Антон,пока это технологическое отверстие,паяю газовой горелкой,поэтому если вогнать сразу в размер,все поотваливается.По окончании пайки,подгоню все в калибр.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #01.04.2009 18:26
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Понятно...
Чувствую с таким вашим прогрессом в скором времени нам придётся решять задачки по алгоритму и вообще как управлять запуском ваших торпед + можно вообще световые приборы запитать на катере..Если конечно вы не передумали ещё.
Эхх всё таки много времени отнимает эта моя гонка ЕCО. что бы хоть по крайней мере двигать не 7-ми мильными а чуть чуть вперёд...Ну ни чего и моя будет двигать в своё время...осталось только подготовить гонку к майским и будем навёрстывать.
   7.07.0
RU Бартон10 #01.04.2009 23:45
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Вогнал" кабель-канал в масштаб.
Имитация болтов крепления верхней направляющей в передней части трубы.
Прикреплённые файлы:
t61.jpg (скачать) [1701x589, 383 кБ]
 
t60.jpg (скачать) [1701x963, 376 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #02.04.2009 00:48
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А кабель-канал делался из трубки латунной? 2мм предположительно.
А болты для крепления иду по той же линии что и вырез на передней накладке с прорезиновым чехлом??
   7.07.0
RU Бартон10 #02.04.2009 00:51  @Anton_Malygin#02.04.2009 00:48
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А кабель-канал делался из трубки латунной? 2мм предположительно.
Anton_Malygin> А болты для крепления иду по той же линии что и вырез на передней накладке с прорезиновым чехлом??

Да.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #02.04.2009 01:00
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Станины вы будете делать я как понял как обростут "мясом" до конца ТА.
Вопрос на катере имеется подставка под торпеды. я как понял при заводке торпеды в ТА она подкладывалась под торпеды.
На чертеже немца она кстати тоже есть.
Дак вот суть вопроса.
1) На этой "тубаретке" имеются накладки. Из чего они были настоящие, из резины?
2) Она возилась с собой всё время или по необходимости доставлялась на причал с места хранения вместе с торпедами.
3) сколько их требовалось для заводки одной торпеды в ТА?

И на одной из фотографии погрузки торпед в ТА на Т-95 открыта задняя крышка ТА и патронника
и идут тросы к торпеде. Может достают так? И как раз видно частично эту "тубаретку"
   7.07.0
RU Бартон10 #02.04.2009 01:43  @Anton_Malygin#02.04.2009 01:00
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> 1) На этой "тубаретке" имеются накладки. Из чего они были настоящие, из резины?
Anton_Malygin> 2) Она возилась с собой всё время или по необходимости доставлялась на причал с места хранения вместе с торпедами.
Anton_Malygin> 3) сколько их требовалось для заводки одной торпеды в ТА?
1.Станины для погрузки торпед дюралевые,как и накладки.
2.На борту или на берегу если была такая возможность.
3.Две.

Загрузка осуществлялась лебедкой.
Прикреплённые файлы:
t62.jpg (скачать) [850x214, 128 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2009 в 11:15
UA IGOR_MORE #03.04.2009 00:47
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Подскажите, а какой диаметр винтов на реальном катере 206 проекта?
   7.07.0
RU Бартон10 #03.04.2009 19:40  @IGOR_MORE#03.04.2009 00:47
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

IGOR_MORE> Подскажите, а какой диаметр винтов на реальном катере 206 проекта?
У 206 М -1260 мм ,у 206 наверное такой же.
   7.07.0
RU Джи-джи #03.04.2009 23:09
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #03.04.2009 23:14  @Алексей Логинов#03.04.2009 23:09
+
-
edit
 
Джи-джи>


"Наш" ли катер? Есть данные - кто и когда?
   7.07.0
RU Anton_Malygin #03.04.2009 23:29
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А бортовой U3 или 113 ?
с буквой U вроде украинские? или я не прав..
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
да эфиоп это, №113. Один из двух что валяются в Дохляке...ой, в Дахлаке. :)
   2.0.0.82.0.0.8
1 17 18 19 20 21 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru