Autonomic rotor wing

еще одна попытка вертолета с реактивным приводом
Теги:авиация
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Helicopter with the autonomic rotor wing

HeliScandia » Applications

The ARW technology is scalable and can be applied to almost any vertical takeoff and Landing (VTOL) vehicle. The below mentioned possibilities are therefore not exhaustive, but only inspirational. Unlike the traditional helicopter based on the Sikorsky design, the ARW technology has no requirements to the design of the fuselage and requires no tail rotor. This allows for a much greater liberty in designing the vehicle and for utilizing VTOL for vehicles that would not previously have this opportunity. Be inspired about the possibilities the technology offers by watching the video below: Present helicopters are built on general principals of technology dating back to 1939, but today’s high demands for fuel efficiency calls for new ways of thinking. // Дальше — heliscandia.dk
 
 35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Попытался разобраться в предлагаемой идее. Сомнительно.
1. Сопла расположены примерно на половине диаметра НВ. Это ж какая нужна тяга, чтобы преодолевать сопротивление лопасти.
Все жизнеспособные реактивные приводы НВ имели сопло на конце лопасти.
2. Управление наклоном НВ — смещение центра тяжести посредством т.н. «сектопода». Откуда-то надо брать мощность (чем тяжелее аппарат, тем бОльшую) для приложения к этому шестиножнику. У нормального НВ с АП на это уходит часть мощности, подаваемой от двигателя, за счёт эксплуатации аэродинамических сил. В предложенном случае придётся, например, отбирать мощность прямо от двигателя на работу гидроприводов шестиножника.
3. Ну и классический сон разума — конвертоплан с убираемым в полёте НВ.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 29.029.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

D.A.> 1. Сопла расположены примерно на половине диаметра НВ. Это ж какая нужна тяга, чтобы преодолевать сопротивление лопасти.
как я понимаю, рассчитывают на мощность единственного осевого двигателя
D.A.>Откуда-то надо брать мощность (чем тяжелее аппарат, тем бОльшую) для приложения к этому шестиножнику. У нормального НВ с АП на это уходит часть мощности, подаваемой от двигателя, за счёт эксплуатации аэродинамических сил. В предложенном случае придётся, например, отбирать мощность прямо от двигателя на работу гидроприводов шестиножника.
гексапод может иметь и электросиловые приводы, тем более конструкцию ГТД прямо интегрирован стартер-генератор, но вот мощность потребная для изменения оси ротора... скорее фюзеляж будет под ротором болтаться..
D.A.> 3. Ну и классический сон разума — конвертоплан с убираемым в полёте НВ.
ну это не стоит внимания, вначале пусть летающий образец вертолета построят, мне было интересно узнать мнение о приводе и методе управления, потому как если привод туда-сюда, но метод управления вызывал бОльшие сомнения, у них есть лопасти, они не включены в конструкцию реактивного привода, вот и крутите их как обычно.
 35.0.1916.11435.0.1916.114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru