D.A.> 1. Сопла расположены примерно на половине диаметра НВ. Это ж какая нужна тяга, чтобы преодолевать сопротивление лопасти.
как я понимаю, рассчитывают на мощность единственного осевого двигателя
D.A.>Откуда-то надо брать мощность (чем тяжелее аппарат, тем бОльшую) для приложения к этому шестиножнику. У нормального НВ с АП на это уходит часть мощности, подаваемой от двигателя, за счёт эксплуатации аэродинамических сил. В предложенном случае придётся, например, отбирать мощность прямо от двигателя на работу гидроприводов шестиножника.
гексапод может иметь и электросиловые приводы, тем более конструкцию ГТД прямо интегрирован стартер-генератор, но вот мощность потребная для изменения оси ротора... скорее фюзеляж будет под ротором болтаться..
D.A.> 3. Ну и классический сон разума — конвертоплан с убираемым в полёте НВ.
ну это не стоит внимания, вначале пусть летающий образец вертолета построят, мне было интересно узнать мнение о приводе и методе управления, потому как если привод туда-сюда, но метод управления вызывал бОльшие сомнения, у них есть лопасти, они не включены в конструкцию реактивного привода, вот и крутите их как обычно.