Федор Конюхов планирует опуститься на дно Марианской впадины

Перенос из темы «Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]»
Теги:флот
 
RU off-topic-off #22.06.2014 11:54  @off-topic-off#22.06.2014 11:42
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
А пока они тренируются на кошках







Освящение у Нептуна


Глубоководное казачество


Гуманитарное глубоководное казачество - святой отец-гидронавт Ф.Конюхов


Магазин глубоководной литературы


Они еще и в космосе воду ищуть



Вот такие гидронавты-неофиты
 35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 22.06.2014 в 12:53
RU off-topic-off #22.06.2014 12:08  @off-topic-off#22.06.2014 11:54
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Глубоководное пиратство

Глубоководные аппараты (вехи глубоководной тематики) (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать бесплатно книги

Нечитаемо, особенно мужчинам.. Еле осилила третью часть , но потом просто прочла по диагонали так и хочется сказать эти литературные потуги, претендующие на любовную антастику ....ГГ - хамоватая, вульгарная дура, на которой хотят женится как минимум двое царьков..Все очень наиграно , юмор плоский абсолютно...Окончания нет, да и если есть читать его не собираюсь ...Впрочем , как и другие книги этого автора..Однако, жаль , что не видела раньше обложку, вряд ли в руки взяла бы книгу после таких живописных героев..... // Дальше — coollib.net
 
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU off-topic-off #22.06.2014 12:12  @off-topic-off#22.06.2014 11:54
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
То Комар, То Омар

Перехода Федора Конюхова на подводном аппарате «Омар» через Атлантический океан - Федор Конюхов

Зимой 2013 года экспедиция стартует от Канарских островов. Судно носитель доставляет подводный аппарат (ПА) в точку погружения. ПА «Омар» погружается на глубину 50-100 м.  где действует наибольшая скорость Южного пассатного и экваториального течений. Средняя скорость течения 2-3 узла. Общая суммарная скорость передвижения аппарата 5-6 узлов. Суточный переход 120 - 130 миль. Во время погружения будут производиться различные научные исследования.  Время экспедиции 30-35 суток. Подобную экспедицию по течению Гольфстрим, в северном направлении, совершил в 1969 г. // Дальше — konyukhov.ru
 

Кругосветное плавание на подводном обитаемом аппарате «Север-2»

Кругосветное плавание на подводном обитаемом аппарате «Север-2» / Форум / Любовь Есть Бог Бог Есть Любовь и только Любовь Портал 'Чистый Интернет' // www.logoslovo.ru
 

Вы бы уж определелись юноша :-)

Путешественник Федор Конюхов рассказал о своих новых проектах | Русское географическое общество

В списке ближайших планов - полет вокруг света на воздушном шаре 19 июня в Штаб-квартире Русского географического общества в Москве состоялась пресс-конференция известного русского путешественника, священника, члена РГО Фёдора Конюхова и знаменитого исследователя Арктики и Антарктики, учёного-океанолога, Первого Вице-президент РГО Артура Чилингарова, посвященная недавно завершившемуся путешествию Конюхова через Тихий океан на весельной лодке. // www.rgo.ru
 

Глубоководные аппараты - 6 Декабря 2012 - Большие Противолодочные Корабли проекта 1134 А

Главная страница Информация о сайте Корабли проекта 1134А Вооружение и ТТД Кают-компания Фотоальбомы Видео Форум сайта Гостевая книга Обратная связь Поиск сослуживцев База найденных сослуживцев сейчас+1 час+2 час+4 час ОРТРТРТВЦНТВТВ6RENСТСM1 Форма входа Логин:Пароль:запомнить Забыл пароль | РегистрацияКалендарь новостей«  Декабрь 2012  »ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031ПоискДрузья сайтаБПК "Адмирал Юмашев" (старая версия нашего сайта)" БПК "Адмирал Нахимов" БПК проекта 1134Б типа "Николаев"" Крейсер "Александр Невский" Крейсер "Мурманск" Ракетный Крейсер "Вице-Адмирал Дрозд" и др. // Дальше — kresta-ii.ucoz.ru
 

Марниинка ждет

Федор Конюхов планирует измерить точную глубину Марианской впадины

Российский путешественник Федор Конюхов определился с будущими экспедициями. Об этом пишет ИТАР-ТАСС. // www.firstnews.ru
 

Тихо шифером шурша крыша едет не спеша
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU garry69 #22.06.2014 14:26  @off-topic-off#22.06.2014 12:12
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

off-topic-off> Тихо шифером шурша крыша едет не спеша

Нормально-нормально, он, кстати, в 90-х пытался в одиночку на "Палладе" в кругосветку сходить, благо не дали судно уничтожить. Там с крышей впрямь проблемы серьезные...

Для тех кто не знает: УПС "Паллада"
Прикреплённые файлы:
xty vthesxh 004.jpg (скачать) [480x508, 64 кБ]
 
 
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Petrowich #22.06.2014 23:13  @garry69#22.06.2014 14:26
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

off-topic-off>> Тихо шифером шурша крыша едет не спеша

garry69> Нормально-нормально, он, кстати, в 90-х пытался
garry69> в одиночку на "Палладе" в кругосветку сходить,
garry69> благо не дали судно уничтожить. Там с крышей
garry69> впрямь проблемы серьезные...

Может быть, не "пытался", а изучал возможность?
Прикидывал? Мол, нельзя ли исхитриться?

Я, кстати, ничего не слышал об этой истории...

И если никак не вышло исхитриться, то с крышей-то
у Фёдора не только всё в полном порядке, но она
демонстрирует и нечто большее, чем просто
феноменальную человеческую выносливость перед
лицом смертоносных стихий.
 
RU garry69 #23.06.2014 00:51  @Petrowich#22.06.2014 23:13
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Petrowich> Я, кстати, ничего не слышал об этой истории...

Год 95-й, точнее не скажу, Ком.ТОФ тогда был Куроедов. Он кстати поддерживал эту идею, благо вся остальная морская общественность высказалась против.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Petrowich #23.06.2014 11:40  @garry69#23.06.2014 00:51
+
+2
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Petrowich>> Я, кстати, ничего не слышал об этой истории...
garry69> Год 95-й, точнее не скажу, Ком.ТОФ тогда был Куроедов.
garry69> Он кстати поддерживал эту идею, благо вся остальная
garry69> морская общественность высказалась против.

Да, только не "Паллада", а "Надежда"; только не Куроедов,
а Цах "поддерживал"; а что касается "всей остальной морской
общественности", то Дальневосточная морская академия приняла-таки
решение предоставить известному русскому путешественнику
Федору Конюхову трехмачтовый учебный парусный фрегат "Надежда"...

Вот линк на сводку по всем этим делам.

Осталось найти, чем и как та история закончилась.
 
Это сообщение редактировалось 23.06.2014 в 11:58
RU garry69 #23.06.2014 12:15  @Petrowich#23.06.2014 11:40
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

Petrowich> Да, только не "Паллада", а "Надежда"; только не Куроедов...

1. Ну за древностью лет, "Надежду" с "Палладой" я перепутал, хотя с точки зрения бредовости идеи это ничего не меняет, так как это суда одного проекта.
2. Про поддержку какого-то Цаха, я понятия не имею и не имел, а вот о поддержке мероприятия Куроедовым я лично слышал в его речи, да и в газетах об этом писали.
3. Насчет "Надежды": в те славные года, в ВУЗах не было денег. Совсем. Поэтому не исключаю что какой-то неумный начальник в морской академии решил таким образом подзаработать.
4. Насчет морской общественности: Все вменяемые моряки Дальнего Востока, начиная с совета капитанов и оканчивая ветеранскими организациями резко выступили против данной идеи, как идиотской и скорее всего ведущей к гибели судна.
5. История эта, к счастью, закончилась ничем. "Надежда" жива-здоровеханька, возит как и положено ей курсантов при полном штатном экипаже, участвует в регатах и семь футов ей под килем.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Petrowich #23.06.2014 13:15  @garry69#23.06.2014 12:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Petrowich>> Да, только не "Паллада", а "Надежда"; только не Куроедов...
garry69> 1. Ну за древностью лет, "Надежду" с "Палладой" я перепутал,

Что ж, бывает. Хотя в контексте разговоров о крыше Фёдора прокол
может оказаться не таким уж и безобидным
(ну, Вы знаете, "а судьи кто?").

Но Вы продолжаете:
garry69> хотя с точки зрения бредовости идеи это ничего
garry69> не меняет, так как это суда одного проекта.

Что касается "бредовости" идей Фёдора, то он начал грести
через Тихий океан, детальнейшим образом предварительно
изучив все течения на возможных маршрутах перехода.
Как он говорит, подготовка заняла около 12 лет.
Он чрезвычайно расчётливый авантюрист.
И не думаю, что в вопросе с "Надеждой" он не
взвесил все свои возможности тщательнейшим образом.

Но Вы продолжаете:
garry69> 2. Про поддержку какого-то Цаха,
garry69> я понятия не имею и не имел,

Я же привёл линк. Николай Цах был в то время министром
транспорта РФ. К нему Конюхов обратился после встречи
с Брынцаловым.

Но Вы продолжаете:
garry69> а вот о поддержке мероприятия Куроедовым я лично
garry69> слышал в его речи, да и в газетах об этом писали.

Да, может быть, Куроедов в этом деле тоже отметился, но
его поддержка в вопросе выделения "Надежды" Конюхову не
слишком много значила. Не Куроедову же выделять. Разве
что поучаствовать в обеспечении безопасности плавания.

Но Вы продолжаете:
garry69> 3. Насчет "Надежды": в те славные года, в ВУЗах
garry69> не было денег. Совсем. Поэтому не исключаю что
garry69> какой-то неумный начальник в морской академии
garry69> решил таким образом подзаработать.

Да, Брынцалов пообещал Фёдору миллион. При условии, что
"Надежду" переименуют. См.линк.
Но у Вас опять претензии к чьим-то мозгам.
Как может в морской академии быть неумный начальник?

И Вы продолжаете нагнетать по этой теме:
garry69> 4. Насчет морской общественности: Все вменяемые
garry69> моряки Дальнего Востока, начиная с совета капитанов
garry69> и оканчивая ветеранскими организациями резко выступили
garry69> против данной идеи, как идиотской и скорее всего
garry69> ведущей к гибели судна.

Но там МЧС бралось поддержать и подстраховать судно и Фёдора.
А как Вы по этому делу отделили "вменяемых" моряков от
всех остальных?

Но Вы так и не внесли в вопрос ясности:
garry69> 5. История эта, к счастью, закончилась ничем.

Как же "ничем", когда очень даже чем?

Вот же, Вы пишете:
garry69> "Надежда" жива-здоровеханька, возит как и положено
garry69> ей курсантов при полном штатном экипаже, участвует
garry69> в регатах и семь футов ей под килем.

Могу представить, что было бы со "штатным экипажем",
пройди один-одинёшенек Фёдор на "Надежде" кругосветку.

Может быть, именно в этой "козе", заложенной в идею,
и кроется основной мотив отказа, который вышел Фёдору?

Каковы были формулировки?
Отказ же должен быть мотивированным.
 
RU garry69 #23.06.2014 14:15  @Petrowich#23.06.2014 13:15
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

Petrowich> Он чрезвычайно расчётливый авантюрист.

Понимаете в чем дело, один человек не в состоянии управлять трехмачтовым парусным судном, тем более такого класса, даже если это судно от киля до клотика обвешать электроникой. Более того, данное судно под управлением одного человека превратится в своеобразного "Летучего голландца", сближение с которым никому не предвещает ничего хорошего. Когда человек в одиночку гребет на лодке через океан - в принципе, это его проблемы. Если его и переедут случайно, кроме гибели маленькой лодчонки и человека в ней - ничего не случится. Если столкновение (посадка на мель, затопление, пожар...) произойдет с судном класса "Надежда", никому мало не покажется. Я уже скромно молчу, что цена гребной лодки или даже яхты, с ценой судна подобного класса просто не сопоставимы. Любой человек, ходивший в море на чем-либо крупнее "Тузика" или "Кадета", с этим согласится.

Теперь, о поддержке высоких лиц: Я Вам про Куроедова, вы мне про Цаха (Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему). Зачем?

Petrowich> Как может в морской академии быть неумный начальник?

Легко, раз решил пожертвовать своим парусным судном за миллион, ну и еще кое что, о чем скажу чуть ниже.

Petrowich> Но там МЧС бралось поддержать и подстраховать судно и Фёдора.

Открою Вам страшную тайну, МЧС к оказанию помощи аварийным судам в море не имеет никакого отношения, более того, в те годы, ответственность МЧС за спасение людей на море ограничивалась удаленностью 02 мили от берега. Сейчас, точно не скажу, но подозреваю все осталось так-же. Ну и вообще, Вы себе организацию спасательных работ в море представляете? МЧС его бралось поддержать... :D


Petrowich> А как Вы по этому делу отделили "вменяемых" моряков от всех остальных?

Это очень просто! Для того чтобы подержать подобную авантюру, надо элементарно не знать (или закрыть глаза) на массу международных и отечественных документов регламентирующих организацию службы на морских судах и безопасность мореплавания, положения которых прямо указывают на преступность такой авантюры.

Petrowich> Могу представить, что было бы со "штатным экипажем", пройди один-одинёшенек Фёдор на "Надежде" кругосветку.

Тут я позволю себе Вас подкорректировать. Не пройди а пойди, т.к. после этого, они скорее всего лишились-бы работы, ввиду, как говорится, ее полного утонутия.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Petrowich #23.06.2014 15:59  @garry69#23.06.2014 14:15
+
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

garry69> Теперь, о поддержке высоких лиц: Я Вам про Куроедова,
garry69> вы мне про Цаха (Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему).
garry69> Зачем?

Вот справка по "Надежде".

Какое отношение Куроедов имеет к "Надежде"?

Почему Вы акцентируете на Куроедове, если
его дело в этом вопросе, вроде бы, скажем
так, извините, семнадцатое?

Что касается Фомы и Ерёмы, так говорят,
когда уличают собеседника в попытке подменить
основной тезис дискуссии, в софизме или паралогизме.

Мне подменять нечего, так как тезис о поддержке
Конюхова Куроедовым выдвинули Вы, а я всего лишь
нашёл материал о Цахе.

Итак, что именно сказал Куроедов в поддержку
идеи Фёдора Конюхова об одиночной кругосветке
на "Надежде"?

Petrowich>> Как может в морской академии
Petrowich>> быть неумный начальник?
garry69> Легко, раз решил пожертвовать своим парусным судном
garry69> за миллион, ну и еще кое что, о чем скажу чуть ниже.

Пожертвовать и рискнуть - разные вещи.

Petrowich>> А как Вы по этому делу отделили "вменяемых"
Petrowich>> моряков от всех остальных?

garry69> Это очень просто! Для того чтобы подержать подобную
garry69> авантюру, надо элементарно не знать (или закрыть глаза)
garry69> на массу международных и отечественных документов
garry69> регламентирующих организацию службы на морских судах
garry69> и безопасность мореплавания, положения которых прямо
garry69> указывают на преступность такой авантюры.

Да, судно должно выходить в море с укомплектованным экипажем.
Но это отнюдь не означает, что с неукомплектованным экипажем
оно обречено на гибель.

Petrowich>> Могу представить, что было бы со "штатным экипажем",
Petrowich>> пройди один-одинёшенек Фёдор на "Надежде" кругосветку.
garry69> Тут я позволю себе Вас подкорректировать.
garry69> Не пройди а пойди, т.к. после этого, они скорее всего
garry69> лишились-бы работы, ввиду, как говорится, ее полного
garry69> утонутия.

Здесь недурно было бы почитать обоснования Конюховым своей
идеи. И формулировку окончательного ему отказа. Вряд ли
в отказе как основание прогнозировалось "утонутие".
 
RU garry69 #23.06.2014 16:35  @Petrowich#23.06.2014 15:59
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Petrowich> Почему Вы акцентируете на Куроедове,

Если Вы посмотрите мой первый пост по данной теме, то обнаружите, что я сказал что Конюхова поддерживал командующий ТОФ Куроедов, вы же мне заявили, что это был не Куроедов а Цах, и попытались мне это доказать приведя в пример статью про другого человека.

Petrowich> Итак, что именно сказал Куроедов в поддержку

Сказал что поддерживает

Petrowich> Пожертвовать и рискнуть - разные вещи.

Я Вам уже пытался объяснить, что данное решение(если оно вообще было), с точки зрения профессионального моряка является не просто глупостью, а преступлением, причем попадающим под действие УК РФ

Petrowich> Да, судно должно выходить в море с укомплектованным экипажем.

В оценке готовности судна к выходу в море, его укомплектованность экипажем, чрезвычайно важный, и притом один из многих пунктов необходимых условий, выполнить которые экипаж в составе одного человека не в состоянии. Смею Вас заверить, что ни один контрольный орган не выпустил бы его из порта, поскольку в тюрьму идти из-за одного дурака (ну или группы таковых) никто-бы не захотел.

Petrowich> Здесь недурно было бы почитать обоснования Конюховым своей идеи. И формулировку окончательного ему отказа. Вряд ли в отказе как основание прогнозировалось "утонутие".

Да уж... особенно отказа. Любой, опять позволю себе сказать слово "вменяемый" морской начальник, ответил бы просто, ясно и без изысков... :D
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153

+
+1
-
edit
 

info

аксакал


garry69> Да уж... особенно отказа. Любой, опять позволю себе сказать слово "вменяемый" морской начальник, ответил бы просто, ясно и без изысков... :D

на эту тему могут вести разговоры только военные (Куроедов)

а у гражданских четкие правила - ни одно судно не может покинуть порт.если количество экипажа на борту не соответствует минимальному разрешенному - SAFE MANNING
соответственно все разговоры-пустое сотрясание воздуха.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  35.0.1916.15335.0.1916.153

Snake

аксакал
★☆
info> а у гражданских четкие правила - ни одно судно не может покинуть порт.если количество экипажа на борту не соответствует минимальному разрешенному - SAFE MANNING
info> соответственно все разговоры-пустое сотрясание воздуха.

Справедливости ради, Ален Кола ходил в одиночку вот на этой красавице.Но это яхта специальной постройки.
А про спускание Конюхова в Марианскую впадину, очень хочется уточнить - просто пешком или ещё и на лыжах?
Прикреплённые файлы:
clubmed.png (скачать) [1920x982, 753 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Серокой #23.06.2014 18:52  @Snake#23.06.2014 17:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Snake> А про спускание Конюхова в Марианскую впадину, очень хочется уточнить - просто пешком или ещё и на лыжах?

Оффтопик [показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EU WWWW #23.06.2014 19:09  @Серокой#23.06.2014 18:52
+
-
edit
 

WWWW

опытный

Snake>> А про спускание Конюхова в Марианскую впадину, очень хочется уточнить - просто пешком или ещё и на лыжах?
С аквалангом.

Впрочем, все они ИЩУТ и НАХОДЯТ

Место авиакатастрофы и гибели Стива Фоссета - Wikimapia

3 сентября 2007 года Стив Фоссетт взлетел на одномоторном самолёте с частного аэродрома в штате Невада. Через некоторое время связь с ним пропала. Топлива в его самолёте должно было хватить на 4—5 часов полёта. Фоссетт имел при себе только одну бутылку воды и не имел парашюта. Поиски пропавшего искателя приключений продолжались несколько суток. Фоссетт не оставил диспетчерам плана своего полёта; известно только то, что он хотел лететь в южном направлении в поисках места, подходящего для гонки на скорость. Были совершены десятки вылетов самолётов и вертолётов с целью поиска пропавшего. Район поиска охватывал площадь, равную 44 000 км². Поиски пропавшего были безуспешными. 19 сентября официальные поиски были прекращены, но добровольцы продолжали искать и дальше, хотя считалось, что нет шансов найти Фоссетта живым — за более чем две недели в пустыне, без продовольствия и воды, при дневной температуре до 35 °C, практически нет шансов для выживания. Во время поисков пропавшего Фоссетта были обнаружены обломки восьми ранее потерпевших катастрофы самолётов, но обломков самолёта Фоссетта среди них не было. 27 сентября 2007 года ошибочно было определено возможное местонахождение самолёта Фоссетта. По заявлению руководителя поисково-спасательной операции, самолёт мог находиться недалеко от Долины смерти в штате Невада (это примерно в 160 км к юго-востоку от аэродрома, с которого Фоссетт начал своё путешествие). Множество добровольцев участвовало в анализе спутниковых снимков местности района предполагаемого падения. 16 февраля 2008 года он был официально признан погибшим судом города Чикаго. Таким образом, был удовлетворен иск жены путешественника Пегги, которая просила признать её вдовой, чтобы вступить в права наследования состояния Фоссетта. 1-2 октября 2008 года неподалёку от городка Маммот-Лейкс (англ. Mammoth Lakes), расположенном на восточных склонах хребта Сьерра-Невады, горные туристы случайно нашли место гибели Фоссетта. Оно находилось в труднопроходимых горах Минаретс (en:Minarets (California)) в 8,5 км к западу от горно-лыжной курортной зоны Маммот (en:Mammoth Mountain Ski Area), к которой от городка Маммот-Лейкс ведёт на запад 14-километровая дорога № 203 штата Калифорнии (en:California State Route 203). На месте катастрофы, кроме обломков самого самолёта были найдены вещи, принадлежавшие Стиву Фоссетту, среди них: удостоверение Федеральной авиационной администрации на имя Фоссетта, лицензия на управление самолётом, удостоверение личности и 1005 долларов. Также были найдены разбросанные хищниками человеческие кости, которые сразу направили на экспертизу ДНК. Через 1,5 месяца экспертиза ДНК подтвердила, что останки, обнаруженные на месте катастрофы, принадлежали Стиву Фоссетту. Таким образом, его гибель была подтверждена официально. Расследование катастрофы показало, что самолёт Фоссетта был исправен вплоть до момента столкновения с землей, а наиболее вероятными причинами были признаны сильный ветер и мощный нисходящий поток воздуха, в который попал летательный аппарат. // wikimapia.org
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  22

info

аксакал


Snake> Справедливости ради, Ален Кола ходил в одиночку вот на этой красавице.Но это яхта специальной постройки.
Поправлю... яхта на которой он ходил класс крейсерская яхта - 42 м дл и изначально на ней рассчитывался экипаж 3 чел.
Это далеко не Паллада по размерам и вооружению.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU off-topic-off #23.06.2014 21:13  @info#23.06.2014 19:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
СОбственно "каждый др...т как он хочет", но в случае Конюхова он регулярно пытается делать это за наш с вами налогоплательщиков счет. Либо больно умный, либо умно больной. Все остальное - в одиночку лезть на Эверест или в Мариинскую впадину - да пожалуйста, гордитесь им. Но пусть платит сам за себя. Сравните конюха и Шпаро.
 

Snake

аксакал
★☆
Snake>> Справедливости ради, Ален Кола ходил в одиночку вот на этой красавице.Но это яхта специальной постройки.
info> Поправлю... яхта на которой он ходил класс крейсерская яхта - 42 м дл и изначально на ней рассчитывался экипаж 3 чел.
info> Это далеко не Паллада по размерам и вооружению.

Яхта Club Med, класса Mono-236(P), строилась для участия в Observer Single-handed Trans-Atlantic Race 1976го года. Так что экипаж - 1 человек, и длина 236 футов (72 метра). По вооружению и автоматизации - естественно ничего общего с Палладой.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Roma-san #14.08.2015 14:22  @Petrowich#23.06.2014 15:59
+
+2
-
edit
 

Roma-san

новичок
Добрый день,

Специально зарегистрировался на форуме под эту тему.

В том далеком году я как раз проходил практику на Надежде.
И хорошо помню тот момент когда Конюхов причалил(мы в этот момент находились на внешнем рейде) к судну.

Поднявшись на борт он дал интервью Первому каналу (себя потом видел на этом ролике) о своих планах пересечь окиян.

План был амбициозный и как помню никто из команды не желал отдавать ему красавицу. Но времена у академии на тот момент были не айс, со всеми вытекающими.
Нам же пацанам эта идея была по душе, так как мы могли попасть в эту команду и пойти на переоборудование в Австралию, но не срослось)

такие вот дела)
 33
RU RoyalJib #14.08.2015 15:22  @Roma-san#14.08.2015 14:22
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Roma-san> Поднявшись на борт он дал интервью Первому каналу (себя потом видел на этом ролике) о своих планах пересечь окиян.

Это часом не та история, в которой Федя хотел в одиночку идти?
Помнится мы на МИРе угогатывались...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  44.0.2403.15544.0.2403.155
US AGRESSOR #14.08.2015 19:57  @off-topic-off#22.06.2014 12:12
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
off-topic-off> Тихо шифером шурша крыша едет не спеша

Завидуй молча. :P
 39.039.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #26.08.2015 08:40  @AGRESSOR#14.08.2015 19:57
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off>> Тихо шифером шурша крыша едет не спеша
AGRESSOR> Завидуй молча. :P

Зависть - удел таких уродов как ты :-) Я лишь отмечаю несуразности
 44.0.2403.15744.0.2403.157
dmirg78: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru