[image]

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 15 16 17 18 19 69

Timofej

втянувшийся

SIG48>>>
SIG48> SIG48>> ;
SIG48> SIG48>> Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
SIG48> SIG48>> Что не так?
navigator_01>> Нач. штаба Гончаров Валера. Был ком. аэ, затем летающий нач. штаба. Уехал в Читу и там где-то на рыбалке, как говорили, утонул с концами.
SIG48> Точно! А комэски 2 и 3?
Браташов.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

SIG48>>>>
SIG48>> SIG48>> ;
SIG48>> SIG48>> Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
SIG48>> SIG48>> Что не так?
Timofej> navigator_01>> Нач. штаба Гончаров Валера. Был ком. аэ, затем летающий нач. штаба. Уехал в Читу и там где-то на рыбалке, как говорили, утонул с концами.
SIG48>> Точно! А комэски 2 и 3?
Timofej> Браташов.
Браташов на заднем плане. Это он ещё в 1-й аэ.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

SIG48>>>>>
Timofej> SIG48>> SIG48>> ;
Timofej> SIG48>> SIG48>> Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
Timofej> SIG48>> SIG48>> Что не так?
Timofej>> navigator_01>> Нач. штаба Гончаров Валера. Был ком. аэ, затем летающий нач. штаба. Уехал в Читу и там где-то на рыбалке, как говорили, утонул с концами.
Timofej> SIG48>> Точно! А комэски 2 и 3?
Timofej>> Браташов.
Timofej> Браташов на заднем плане. Это он ещё в 1-й аэ.

А здесь плац, на заднем плане бассейн. Это 1975 год. Хорошо виден строй 3 аэ и ТЭЧ. Справа немного лица Брыкова.
   
RU Lamm #18.05.2009 08:40  @navigator_01#17.05.2009 12:19
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Тимофей, огромное спасибо за рассказ!
   7.07.0

KAV

опытный

Мужики !

Огромное спасибо за интересные рассказы. Ветка то как ожила сразу.

Может быть кто-нибудь из Вас приипомнит эпизоды деятельности полка во время китайско-вьетнамской войны. По слухам "заварушка" там у нас была большая. Луцкий полк "пришел в гости" и совместно с нашим принимал участие в грандиозных ЛТУ.
Вы, я так понимаю, были как раз в то время и непосредственно принимали участие в оных событиях..
   7.07.0

KAV

опытный

KAV>> robie !
KAV>> Да, это Чойбалсан, Су-17М 43-го апиб. А на заднем плане кили простых Су-17. У нас было кажется два Су-17М, отличались нанесением камуфляжа, а простые сушки были серебристой окраски.
Timofej> В 43 апиб не было Су-17М. Были камуфлированные на ремонте простые Су-17. Не помню сколько, но очень мало, может и два. Один в первой эскадрильи - точно. Причём камуфляж был идиотский, нанесён на ремзаводе кое-как. Это были древние Су-17 85 серии.

Timofej !

Этот снимок, что привел robie, взят из книги Марковского "Истребитель-бомбардировщик Су-17". Там подпись, что это якобы самолеты 43-го апиб. Но на переднем плане явно же Су-17М, или я неправ? (Характерное отличие - контейнер тормозного парашюта). Значит, получается - это не Чойбалсан? Хотя стоянка похожа вроде на нашу ЦЗ.... Или может это борзинский Су-17М у нас "в гостях"???
   7.07.0
RU navigator_01 #18.05.2009 13:30  @Timofej#17.05.2009 21:44
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

SIG48>>>>
SIG48>> SIG48>> ;
SIG48>> SIG48>> Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
SIG48>> SIG48>> Что не так?
Timofej> navigator_01>> Нач. штаба Гончаров Валера. Был ком. аэ, затем летающий нач. штаба. Уехал в Читу и там где-то на рыбалке, как говорили, утонул с концами.
SIG48>> Точно! А комэски 2 и 3?
Timofej> Браташов.

Расписывается Валиков.
   3.0.103.0.10

Bums
xo

аксакал

KAV> Этот снимок, что привел robie, взят из книги Марковского "Истребитель-бомбардировщик Су-17". Там подпись, что это якобы самолеты 43-го апиб. Но на переднем плане явно же Су-17М, или я неправ?

Андрей, Марковский вечно все перевирает или путает - ком как угодно. У него Су-17М4 нарисован с Андреевским флагом и подписано - самолет из 43-ОМШАП, это вот как назвать ?Я в редакцию звонил спустя какое-то время как вышла эта книга. Там послушали, сказали угу, а вот изменений никаких...
   

KAV

опытный

KAV>> Этот снимок, что привел robie, взят из книги Марковского "Истребитель-бомбардировщик Су-17". Там подпись, что это якобы самолеты 43-го апиб. Но на переднем плане явно же Су-17М, или я неправ?
Bums> Андрей, Марковский вечно все перевирает или путает - ком как угодно. У него Су-17М4 нарисован с Андреевским флагом и подписано - самолет из 43-ОМШАП, это вот как назвать ?Я в редакцию звонил спустя какое-то время как вышла эта книга. Там послушали, сказали угу, а вот изменений никаких...

Вань, я и не спорю. Просто помню, что в полку было два самоля камуфлированных "ужасно", как и Timofej говорит. А тут фото у Марковского увидел, подумал, что были и у нас в полку Су-17М. Раз не было, значит не было, ребятам виднее, они их непосредственно обслуживали.

PS. Как у тебя "там" дела? Что-либо сдвинулось в лучшую сторону?
   7.07.0

Bums
xo

аксакал

KAV> PS. Как у тебя "там" дела? Что-либо сдвинулось в лучшую сторону?

Вечером буду созваниваться. сегодня понесли заявы в прокуратуру вао и УСБ по округу
   

SIG48

втянувшийся

KAV> Мужики !
KAV> Огромное спасибо за интересные рассказы. Ветка то как ожила сразу.
KAV> Может быть кто-нибудь из Вас приипомнит эпизоды деятельности полка во время китайско-вьетнамской войны. По слухам "заварушка" там у нас была большая. Луцкий полк "пришел в гости" и совместно с нашим принимал участие в грандиозных ЛТУ.
KAV> Вы, я так понимаю, были как раз в то время и непосредственно принимали участие в оных событиях..

Рекомендую ознакомиться, кто еще не читал, рассказами луцких коллег о этой войне forum-avia.ru. Вот ссылка АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - ИБА в неизвестной войне 1979 года
Я с большим удовольствие прочитал.
   7.07.0

KAV

опытный

KAV>> Мужики !
KAV>> Огромное спасибо за интересные рассказы. Ветка то как ожила сразу.
KAV>> Может быть кто-нибудь из Вас приипомнит эпизоды деятельности полка во время китайско-вьетнамской войны. По слухам "заварушка" там у нас была большая. Луцкий полк "пришел в гости" и совместно с нашим принимал участие в грандиозных ЛТУ.
KAV>> Вы, я так понимаю, были как раз в то время и непосредственно принимали участие в оных событиях..
SIG48> Рекомендую ознакомиться, кто еще не читал, рассказами луцких коллег о этой войне forum-avia.ru. Вот ссылка АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - ИБА в неизвестной войне 1979 года
SIG48> Я с большим удовольствие прочитал.

Я тоже с огромным удовольствием прочитал эту ветку. Да и скопировал ее на всякий случай.

Однако хотелось бы услышать мнение чойбалсанцев про этот период. Как это все выглядело у нас в гарнизоне??
   7.07.0

SIG48

втянувшийся

Мне, в связи с этой вьетнамо-китайской войной, запомнилось несколько эпизодов.
Первый. На период учений (читай, подготовке к ведению боевых действий) на аэродроме было установлено круглосуточное дежурство. Первым на дежурство попал я, как самый молодой. Сижу на КПИ, сумерки, рядом ДСЧ. Ведем разговор «за жизнь». Дежурный летчик, такой же старлей, как мы, шарахается в летном домике. Тишина.
Вдруг раздается звонок диспетчера: «К нам идут транспортники, где там дежурный летчик, не могу дозвониться». Послал ДСЧ на поиски. Пришел, сказал, что нашел. Тот направился на старт.
Спрашиваю диспетчера по громкой: «А сколько бортов?». В ответ: «А … его знает. Ничего не сообщают».
Сидим, ждем. Наконец, первый вышел на связь и запросил условия на посадку. Дали. Он поблагодарил и дал группе команду на посадку с фарами. И тут мы с удивлением обнаружили, как весь горизонт засветился огоньками. Дежурный летчик хриплым голосом запросил: «Да сколько же вас?». В ответ услышали – полк. АН-12. Кто знает аэродром Чойбалсана, тот знает, что стоянка прилетающих вмещает максимум три самолета. Еще несколько бортов можно разместить на ЦЗ и на поляне возле ТЭЧ. А куда девать остальные? А на следующий день полеты. Принимаем решение ставить самолеты на запасную полосу под углом 30 градусов к полосе. Распределили обязанности. Дежурный летчик управляет до ближнего, дальше управляю я до сруливания на запасную полосу, а там эстафету принимал ДСЧ на инженерном газике (многие наверное помнят мой ГАЗ-69 под номером 10-13, переделанный из КРАС-П – железный броневик).
Но это было только начало. Короче, за ночь мы приняли и частично выпустили 44 АН-12, 7 Ил-76 и 4 Ан-22. Аэродром был забит до отказа. На запасной – Ан-12, на прилетающих и возле ТЭЧ – Илы, а на ближних перемычках – Антеи. И еще место осталось для своих. Когда утром приехал командир, он был в трансе. Оказалось, что это перебазировалась дивизия ВДВ со всей своей техникой.
   7.07.0
+
-
edit
 

alekolpak

новичок
SIG48> Мне, в связи с этой вьетнамо-китайской войной, запомнилось несколько эпизодов.
SIG48> Первый. На период учений (читай, подготовке к ведению боевых действий) на аэродроме было установлено круглосуточное дежурство. Первым на дежурство попал я, как самый молодой. Сижу на КПИ, сумерки, рядом ДСЧ. Ведем разговор «за жизнь». Дежурный летчик, такой же старлей, как мы, шарахается в летном домике. Тишина.
SIG48> Вдруг раздается звонок диспетчера: «К нам идут транспортники, где там дежурный летчик, не могу дозвониться». Послал ДСЧ на поиски. Пришел, сказал, что нашел. Тот направился на старт.
SIG48> Спрашиваю диспетчера по громкой: «А сколько бортов?». В ответ: «А … его знает. Ничего не сообщают».
SIG48> Сидим, ждем. Наконец, первый вышел на связь и запросил условия на посадку. Дали. Он поблагодарил и дал группе команду на посадку с фарами. И тут мы с удивлением обнаружили, как весь горизонт засветился огоньками. Дежурный летчик хриплым голосом запросил: «Да сколько же вас?». В ответ услышали – полк. АН-12. Кто знает аэродром Чойбалсана, тот знает, что стоянка прилетающих вмещает максимум три самолета. Еще несколько бортов можно разместить на ЦЗ и на поляне возле ТЭЧ. А куда девать остальные? А на следующий день полеты. Принимаем решение ставить самолеты на запасную полосу под углом 30 градусов к полосе. Распределили обязанности. Дежурный летчик управляет до ближнего, дальше управляю я до сруливания на запасную полосу, а там эстафету принимал ДСЧ на инженерном газике (многие наверное помнят мой ГАЗ-69 под номером 10-13, переделанный из КРАС-П – железный броневик).
SIG48> Но это было только начало. Короче, за ночь мы приняли и частично выпустили 44 АН-12, 7 Ил-76 и 4 Ан-22. Аэродром был забит до отказа. На запасной – Ан-12, на прилетающих и возле ТЭЧ – Илы, а на ближних перемычках – Антеи. И еще место осталось для своих. Когда утром приехал командир, он был в трансе. Оказалось, что это перебазировалась дивизия ВДВ со всей своей техникой.
   
UA alekolpak #19.05.2009 01:05  @alekolpak#19.05.2009 00:56
+
-
edit
 

alekolpak

новичок
Такие значки были в 1988г
   

KAV

опытный

SIG48> Но это было только начало. Короче, за ночь мы приняли и частично выпустили 44 АН-12, 7 Ил-76 и 4 Ан-22. Аэродром был забит до отказа. На запасной – Ан-12, на прилетающих и возле ТЭЧ – Илы, а на ближних перемычках – Антеи. И еще место осталось для своих. Когда утром приехал командир, он был в трансе. Оказалось, что это перебазировалась дивизия ВДВ со всей своей техникой.

Вот это было время. Страна могла не особо напрягаясь показать не совсем дружественному соседу на что она способна в случае чего. И ведь показ этот возымел конкретные действия..

Сейчас, к сожалению, остается только ностальгировать о том времени....
   7.07.0
RU фланкер #19.05.2009 14:10  @KAV#19.05.2009 10:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

SIG48>> Но это было только начало. Короче, за ночь мы приняли и частично выпустили 44 АН-12, 7 Ил-76 и 4 Ан-22. Аэродром был забит до отказа. На запасной – Ан-12, на прилетающих и возле ТЭЧ – Илы, а на ближних перемычках – Антеи. И еще место осталось для своих. Когда утром приехал командир, он был в трансе. Оказалось, что это перебазировалась дивизия ВДВ со всей своей техникой.
KAV> Вот это было время. Страна могла не особо напрягаясь показать не совсем дружественному соседу на что она способна в случае чего. И ведь показ этот возымел конкретные действия..
KAV> Сейчас, к сожалению, остается только ностальгировать о том времени....


А дополнение к вышесказанному...
Март 1979г. Б.Шираки-выходной(дату точно не помню),особо никто никуда и не уезжал от городка,командир весь в мыле, получил какое-то распоряжение и назначил сбор л/с по тревоге.
Собирались быстро и уже к вечеру начали получать карты.Целые простыни.
Потом пришло разъяснение-наш полк в составе 1аэ должен выдвинуться в Мары-там рядом с Ираном назревала суматоха.По -моему тогда накануне через СССР привезли Аятоллу из Франции и он сыграл там революцию.
А т.к. полк был лидерный такой же как и Луцкий,только на этом южном ТВД-то поначалу нас хотели туда же запустить,но к вечеру все стало ясней-направление и количество по составу участвующих сил конкретизировалось.
   7.07.0
UA Ink01 #19.05.2009 14:36  @фланкер#19.05.2009 14:10
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2014 в 23:40

Timofej

втянувшийся

KAV>>> robie !
KAV> KAV>> Да, это Чойбалсан, Су-17М 43-го апиб. А на заднем плане кили простых Су-17. У нас было кажется два Су-17М, отличались нанесением камуфляжа, а простые сушки были серебристой окраски.
Timofej>> В 43 апиб не было Су-17М. Были камуфлированные на ремонте простые Су-17. Не помню сколько, но очень мало, может и два. Один в первой эскадрильи - точно. Причём камуфляж был идиотский, нанесён на ремзаводе кое-как. Это были древние Су-17 85 серии.
KAV> Timofej !
KAV> Этот снимок, что привел robie, взят из книги Марковского "Истребитель-бомбардировщик Су-17". Там подпись, что это якобы самолеты 43-го апиб. Но на переднем плане явно же Су-17М, или я неправ? (Характерное отличие - контейнер тормозного парашюта). Значит, получается - это не Чойбалсан? Хотя стоянка похожа вроде на нашу ЦЗ.... Или может это борзинский Су-17М у нас "в гостях"???

Борзинские М-ки бывали у нас в гостях, но они были такие же серебристые, как и наши самолёты. Однако, в 1977-78 году пошла "мода" на камуфляж. В полк привезли огромное количество специальной матовой краски. Но красить самолёты у нас так и не стали, а в Борзе - не знаю. Так, что всё может быть.
   

Timofej

втянувшийся

KAV> Мужики !
KAV> Огромное спасибо за интересные рассказы. Ветка то как ожила сразу.
KAV> Может быть кто-нибудь из Вас приипомнит эпизоды деятельности полка во время китайско-вьетнамской войны. По слухам "заварушка" там у нас была большая. Луцкий полк "пришел в гости" и совместно с нашим принимал участие в грандиозных ЛТУ.
KAV> Вы, я так понимаю, были как раз в то время и непосредственно принимали участие в оных событиях..

Всё началось ещё летом. СССР заключил с Вьетнамом договор о сотрудничестве, восьмым пунктом которого предусматривалось оказание военной помощи в случае нападения. А реально, буквально за два дня до начала войны нас собрали в ТЭЧ (я уже был начальником нруппы регламентных работ по САПС) и довели задачу - выполнить на самолётах регламентные работы для обеспечения остатка межрегламентного ресурса не менее 25 часов. Было это числа 20 февраля 1978 года.ТЭЧ перешла на двухсменную работу. Но не успели. Началась война. Узнали мы об этом от начальника политотдела на построении полка. И сразу же почти все написали рапорты с просьбой отправить нас на фронт! Нас снова собрали, сказали спасибо и доходчиво объяснили, что и тут у нас есть работа.
Через наш аэродром попёрли войска. Илы-76 садились и взлетали как в аэропорту. Часть из них, не меньше 4 штук, встали на грунте за полосой, напротив ЦЗ, носами к полосе и стояли там весь напряженный период. Нам и нашим семьям обьяснили, что это самолёты для эвавкуации женщин и детей в случае чего... Эти Илы нас очень бодрили и как-то грели душу. А вот жители Марково (посёлок строителей) сильно обиделись. Как уж их успокаивали - не знаю. Я лично ни в чём не участвовал. Более того, откровенно бездельничал. Регламенты-то сделаны, а летать стали меньше. Дежурили поэскадрильно.
Комиссаров на аэродроме появилось немеренно. Какой-то московский умник, посмотрев на наше поведение (спокойное и размеренное) сделал вывод, что чувство опасности в 43 полку полностью атрофировано и поэтому полк нужно вывести в резерв, а для решения боевых задач перебросить сюда полк из Луцка.
Перебросили. Прилетели без личных вещей наши же мужики, которые осенью уехали в Луцк по замене.
А жизнь в полку текла привычным образом. Дело в том, что ничего необычного с нашей точки зрения у нас не происходило. Ежегодно, весной и осенью, аккурат перед итоговыми проверками, китайцы устраивали нам проверки боеготовности по полной программе. Не знаю, что они там делали, нам не очень расказывали об этом, но тревогу играли и на казарменное положение переводили. Жили мы в технических домиках по неделе. Спали на матрацах с личным оружием, а днём играли в футбол. Все, лётчики, техники, механики, водители из ОБАТО.
Был один вылет на бомбардировку и обстрел мишеней, выложенных нашими ТЭЧевским охотниками толи на самой границе, то-ли даже за границей. И всё. Нам сказали, что китайцы убрали от границы даже мирное население.
Но решимость вступиться за младших товарищей была большая. Про рапорты я уже говорил.
Война сама пошла на убыль. К майским праздникам всё рассосалось, а может и раньше. Не помню.
   
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

KAV>> Мужики !
KAV>> Огромное спасибо за интересные рассказы. Ветка то как ожила сразу.
KAV>> Может быть кто-нибудь из Вас приипомнит эпизоды деятельности полка во время китайско-вьетнамской войны. По слухам "заварушка" там у нас была большая. Луцкий полк "пришел в гости" и совместно с нашим принимал участие в грандиозных ЛТУ.
KAV>> Вы, я так понимаю, были как раз в то время и непосредственно принимали участие в оных событиях..
Timofej> Всё началось ещё летом. СССР заключил с Вьетнамом договор о сотрудничестве, восьмым пунктом которого предусматривалось оказание военной помощи в случае нападения. А реально, буквально за два дня до начала войны нас собрали в ТЭЧ (я уже был начальником нруппы регламентных работ по САПС) и довели задачу - выполнить на самолётах регламентные работы для обеспечения остатка межрегламентного ресурса не менее 25 часов. Было это числа 20 февраля 1978 года.ТЭЧ перешла на двухсменную работу. Но не успели. Началась война. Узнали мы об этом от начальника политотдела на построении полка. И сразу же почти все написали рапорты с просьбой отправить нас на фронт! Нас снова собрали, сказали спасибо и доходчиво объяснили, что и тут у нас есть работа.
Timofej> Через наш аэродром попёрли войска. Илы-76 садились и взлетали как в аэропорту. Часть из них, не меньше 4 штук, встали на грунте за полосой, напротив ЦЗ, носами к полосе и стояли там весь напряженный период. Нам и нашим семьям обьяснили, что это самолёты для эвавкуации женщин и детей в случае чего... Эти Илы нас очень бодрили и как-то грели душу. А вот жители Марково (посёлок строителей) сильно обиделись. Как уж их успокаивали - не знаю. Я лично ни в чём не участвовал. Более того, откровенно бездельничал. Регламенты-то сделаны, а летать стали меньше. Дежурили поэскадрильно.
Timofej> Комиссаров на аэродроме появилось немеренно. Какой-то московский умник, посмотрев на наше поведение (спокойное и размеренное) сделал вывод, что чувство опасности в 43 полку полностью атрофировано и поэтому полк нужно вывести в резерв, а для решения боевых задач перебросить сюда полк из Луцка.
Timofej> Перебросили. Прилетели без личных вещей наши же мужики, которые осенью уехали в Луцк по замене.
Timofej> А жизнь в полку текла привычным образом. Дело в том, что ничего необычного с нашей точки зрения у нас не происходило. Ежегодно, весной и осенью, аккурат перед итоговыми проверками, китайцы устраивали нам проверки боеготовности по полной программе. Не знаю, что они там делали, нам не очень расказывали об этом, но тревогу играли и на казарменное положение переводили. Жили мы в технических домиках по неделе. Спали на матрацах с личным оружием, а днём играли в футбол. Все, лётчики, техники, механики, водители из ОБАТО.
Timofej> Был один вылет на бомбардировку и обстрел мишеней, выложенных нашими ТЭЧевским охотниками толи на самой границе, то-ли даже за границей. И всё. Нам сказали, что китайцы убрали от границы даже мирное население.
Timofej> Но решимость вступиться за младших товарищей была большая. Про рапорты я уже говорил.
Timofej> Война сама пошла на убыль. К майским праздникам всё рассосалось, а может и раньше. Не помню.
Был такой эпизод во время этой войны. Во Вьетнам перебросили на транспортных самолётах какие - то Су-17-е. Там их собирали и что-то с ними делали. Зачем они снимали и ставили стойки шасси неизвестно. Но процедура втыкания косых осей крепления стоек к крылу была душераздирающей. Всё можно было перенести спокойно только не эту процедуру. Малейший перекос и всё клинило. Без мамы и кувалды не расклинишь, а стоечка -то всё ето время - на руках. В общем, поскольку наш полк был лидерным по Су-17, мы первые стали менять на них стойки шасси по выработке ресурса посадок и первые же столкнулись этой проблемой. Натренированные соображать с первых дней службы в полку (читай выше), поработав пару раз горбом, мы включили мозги и придумали хитрую штуковину, позволявшую решить все проблемы двумя пальчиками, не отрывая кормы штанишек от плоскости крыла. Во Вьетнаме же работали не наши мужики, но о нас слыхавшие.
И вот начальник ТЭЧ, капитан Попов даёт команду группе шасси: "Сейчас из Вьетнама прилетит самолёт, нужно экипажу отдать приспособление для всавки осей с инструкцией по применению..." А кто её писал, эту инструкцию?
Но времени на препирательства не было. Самолёт уже прилетел. Это был Ан-26. Он даже не стал сруливать на стоянку. Послали с приспособлением прапорщика, кажется Емца. Ну он стал среди гудящих винтов через открытый люк объяснять борттехнику куда и что нужно засовывать, что и чем крутить. Эффект понятен. Движки гудят, винты крутятся, бортач с трудом понимает о чё идёт речь, а керосин горит, и солнце садится...
И тут экипаж, по команде командира: "Грузим инструкцию и летим" - втаскивает нашего прапора в комбезе без единого документа на бот, задраивает люки и отбывает во Вьетнам.
Самолёты там собрали. Прапорщика нашего не обидели, кормили, ласкали. Но вернули контрабандой только через месяц.
Может, что и не так было, но рассказывали в ТЭЧ всё именно так. Да и внешне всё выглядело очень правдоподобно. Сам я видел только суету, беготню, гудящий Ан-26 и прапора около него, которого вдруг затащили в самолёт и увезли. Остальное слышал.
   
20.05.2009 10:45, KAV: +1: **И тут экипаж, по команде командира: "Грузим инструкцию и летим" **

Рассказ супер!!!

20.05.2009 10:48, hnick: +1

Lamm

аксакал

Timofej> И тут экипаж, по команде командира: "Грузим инструкцию и летим" - втаскивает нашего прапора в комбезе без единого документа на бот, задраивает люки и отбывает во Вьетнам.

Тимоха... Я уссцался!)))))
   7.07.0

KAV

опытный

Timofej> И тут экипаж, по команде командира: "Грузим инструкцию и летим" - втаскивает нашего прапора в комбезе без единого документа на бот, задраивает люки и отбывает во Вьетнам.

Timofej !!

Я плакаль....

Еще + 1.....
   7.07.0
RU Timofej #20.05.2009 19:31  @alekolpak#10.04.2009 23:20
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

alekolpak> В 1985 г полк был инициатором соц соревнования среди частей ВВС ЗабВО.Комиссий было много.Полк нес боевое дежурство.Взоне 2й эскадры было 4-ре укрытия и домик деж.звена.Пара стояла по воздушным целям с ракетами и пара по наземным с бомбами иракетами.Потом ввели еще звено усиления "Байкал".С "Байкала" самолеты выдергивали на полеты,приходилось перед полетами бк снимать а после полетов вешать.Домик деж.звена отапливался керосином и гдето в году 1987 сгорел дотла остались одни батареи и трубы.

"Байкал" ввели не знаю когда. В 1974-м он уже был.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Timofej

втянувшийся

Timofej>> И тут экипаж, по команде командира: "Грузим инструкцию и летим" - втаскивает нашего прапора в комбезе без единого документа на бот, задраивает люки и отбывает во Вьетнам.
Lamm> Тимоха... Я уссцался!)))))
Очень рад за тебя. А ты кто?
   
1 15 16 17 18 19 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru