Новости судостроения

 
1 45 46 47 48 49 97
RU Shoehanger #03.07.2014 23:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Планировалось... может быть и техпроект подготовили?.. и в конкурсе победили? Уж пол 2014 года прошло все-таки
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU garry69 #04.07.2014 01:58  @Shoehanger#03.07.2014 23:27
+
-
edit
 

garry69

опытный

Вопрос. Какими документами определяется объем текущего, среднего и капитального элементов корпусных конструкций (двери, люки, иллюминаторы...)?
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
WWWW> Да нет, просто Балтзаводовские корпуса не считают. Почему? Видимо уже давным-дааавно это было :D
Посмотрел ГО Северного ПКБ за 2010 год - цитата оттуда:
"По проекту 11356 (7-9 корпуса) – проект для ВМФ РФ (договор в стадии оформления):
- разработка технического проекта и начало разработки рабочей-конструкторской документации, технического сопровождения строительства головного корабля на ОАО «Прибалтийский ССЗ «Янтарь»". В отчётах за 11 и 12 годы - то же самое, с указанием текущего состояния по выпуску товарной продукции. Хотите сказать, что СПКБ уже 4 года назад знало, что ВМФ закажет не 6, а 9 фрегатов и скрывает это от нас? И "Янтарь" молчит в тряпочку? И из флотских никто не проговорился? "Не верю". Всё-таки для бюро пр.11356Р - это 7-й корпус и далее. :p
 10.010.0
RU Shoehanger #04.07.2014 08:55  @garry69#04.07.2014 01:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

garry69> Вопрос. Какими документами определяется объем текущего, среднего и капитального элементов корпусных конструкций (двери, люки, иллюминаторы...)?

lol

toucher!

Иллюминатор - это хорошо. Но и техпроект к началу модработ получить бы неплохо.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
AndreyKS> Тут на недельку в Корею занесло на конференцию. Тык там видел своими глазами "будущее отечественного судостроения" на ЗВЕЗДЕ. :D
А рассказать о конференции нельзя? Как там видят будущее судостроения?
 35.0.1916.15335.0.1916.153
UA Kabayashi #07.07.2014 13:09
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Путин призвал отслеживать развитие военно-морской техники
12:4707.07.2014 (обновлено: 12:52 07.07.2014)51951
МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин призывает активнее отслеживать все тенденции развития военно-морской техники (ВМТ), чтобы отечественная продукция продолжала быть самой конкурентноспособной на мировом рынке.
"Считаю необходимым внимательно отслеживать все тенденции на этом направлении и жду также сегодня конкретных предложений от вас, коллеги, по укреплению позиций России как одного из ведущих мировых поставщиков военно-морской техники", — сказал Путин на заседании комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами.
По его словам, уровень конкуренции в этом сегменте рынка очень высокий. "Здесь активны не только традиционно сильные участники: Соединенные Штаты, ФРГ, Великобритания, Франция, но и новые игроки, освоившие лицензионное производство кораблей", — сообщил Путин.
При этом глава государства отметил, что этот вид отечественного вооружения пользуется заслуженным авторитетом у иностранных партнеров. "Около 400 кораблей и подводных лодок российского производства состоят на службе в 27 армиях мира. Наши кораблестроители, конструкторы, инженеры, рабочие своим трудом доказывают, что Россия может проектировать и выпускать самую сложную высокотехнологичную продукцию", — добавил президент.
За последние пять лет Россия вышла в лидеры по экспорту кораблей. "Мы занимаем 27 процентов мирового рынка. Российские подводные лодки, фрегаты, ракетные катера, минные тральщики, а также береговые комплексы востребованы за рубежом и способны успешно конкурировать и, как мы видим, успешно конкурируют на мировом рынке как по качеству, так и по цене", — заявил Путин.
Среди наиболее значимых проектов российский лидер отметил завершение ремонта и переоборудование авианосца "Викрамадитья" в интересах Индии, который был передан в ноябре 2013 года.
"Сегодня на долю военно-морской техники приходится около 15 процентов портфеля экспортных заказов российского ОПК. Рыночный потенциал этой продукции очень большой. По экспертным оценкам, страны мира планируют в ближайшие годы направить около 100 миллиардов долларов на переоснащение своих флотов", — сказал президент.

Путин призвал отслеживать развитие военно-морской техники

Глава государства пояснил, что это необходимо для того, чтобы российская продукция оставалась конкурентоспособной на мировом рынке. // ria.ru
 
 30.030.0
RU Черномор™ #07.07.2014 14:39
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
SAAB-таки выкупила Kockums.
Контракт с TyssenKrupp Marine Systems на 36 млн € подписан 29 июня, поглощение произойдет в июле.

Среди проектов компании - известный корвет Visby, в ближнесрочной перспективе ее сотрудники будут активно заниматься проектом пл А26.

Saab reprend Kockums

Le constructeur suédois de sous-marins retourne dans le giron national. TKMS AB, anciennement Kockums, va être racheté par le groupe Saab pour environ 36 millions d’euros. Après des mois de difficiles négociations, l’accord a été conclu le 29 juin avec le groupe allemand TyssenKrupp Marine Systems, qui avait absorbé Kockums en 2005. Le projet de cession avait été annoncé en avril dernier et l’opération devrait être effective en juillet, une fois obtenus les feux verts administratifs, notamment des autorités de contrôle de la concurrence. // www.meretmarine.com
 


 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Если сделают, будет хорошо: :p

«Северная верфь» по решению суда выплатит «НПО машиностроения» 167,8 млн рублей

Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» до 16 сентября выплатит военно-промышленной корпорации «Научно-производственное объединение машиностроения» 167,8 млн рублей в уплату долга за поставку продукции.Мировое соглашение между компаниями утверждено Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленобласти.Иск о взыскании 182,9 млн рублей подан корпорацией в марте. // www.fontanka.ru
 

Корпорация вернулась к проекту строительства сухого дока на «Северной верфи» - РБК daily

Государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) задумалась о крупных... // www.rbcdaily.ru
 
 10.010.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Без судов и скандалов никак: :D

«Северная верфь» по решению суда выплатит «НПО машиностроения» 167,8 млн рублей

Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» до 16 сентября выплатит военно-промышленной корпорации «Научно-производственное объединение машиностроения» 167,8 млн рублей в уплату долга за поставку продукции.Мировое соглашение между компаниями утверждено Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленобласти.Иск о взыскании 182,9 млн рублей подан корпорацией в марте. // www.fontanka.ru
 
 10.010.0
UA Черномор™ #24.07.2014 11:47
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Очередной гений судостроения...

Минпромторг нашел главу Крыловскому ГНЦ // Центр может возглавить Михаил Загородников

Новым руководителем ФГУП "Крыловский государственный научный центр" в ближайшее время может быть назначен заместитель по инвестиционной работе предприятия Михаил Загородников. По сведениям "Ъ", Минпромторг сегодня рассматривает только его кандидатуру. Политика Крыловского ГНЦ в случае назначения господина Загородникова руководителем не изменится, полагают эксперты. // www.kommersant.ru
 
 
RU sam7 #24.07.2014 19:42  @Черномор™#24.07.2014 11:47
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Большое интервью нового президента ОСК

«Пора перестать болтать и начать работать» // Президент ОСК Алексей Рахманов о том, чего не хватает российскому судостроению

В начале июня сменился президент государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Эта отрасль в России считается одной из самых проблемных: критике подвергались и работа менеджмента ОСК, и ее убыточность, и стратегия развития. О том, как нужно выводить российское судостроение из кризиса, стоит ли распродавать активы ОСК и как можно ввести в структуру корпорации верфи Крыма, в своем первом интервью на посту президента ОСК “Ъ” рассказал АЛЕКСЕЙ РАХМАНОВ. // www.kommersant.ru
 
 10.010.0

sam7

координатор
★★★★☆
Аналитическая статья о строительстве кораблей для российского ВМФ

РСМД :: «Железо» нового флота России

Вход и регистрация Войти как пользователь Facebook или Twitter: Войти как пользователь Livejournal: Войти как пользователь Russiancouncil.ru: Зарегистрируйтесь, если у вас нет аккаунта. Версальский договор положил начало Второй мировой войне опыт Китая и Индии Большая Европа – исторически шаткий концепт Наличие заводов не всегда означает наличие судостроения После Крыма: возвращение ударной мощи Временный тупик или окончательный провал? 21 июля 2014 Константин Богданов К.т.н., обозреватель агентства «РИА Новости», эксперт РСМД После распада СССР российский флот утратил значительную часть надводного корабельного состава из-за недостаточного финансирования эксплуатационных расходов и ремонтно-модернизационных работ. // Дальше — russiancouncil.ru
 
 10.010.0
UA Черномор™ #24.07.2014 21:39  @sam7#24.07.2014 19:42
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sam7> Большое интервью нового президента ОСК
sam7> Ъ - «Пора перестать болтать и начать работать»

Стесняюсь спросить...
Верите?
 
RU sam7 #24.07.2014 21:40  @Черномор™#24.07.2014 21:39
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Большое интервью нового президента ОСК
sam7>> Ъ - «Пора перестать болтать и начать работать»
Черномор™> Стесняюсь спросить...
Черномор™> Верите?

Нет, а что? :)
 10.010.0
UA Черномор™ #24.07.2014 21:42  @sam7#24.07.2014 21:40
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sam7> Нет, а что? :)

Да ничо. Я то я усомнился в вас.
 
RU sam7 #24.07.2014 21:53  @Черномор™#24.07.2014 21:42
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Черномор™> Да ничо. Я то я усомнился в вас.

Я-то здесь причем?
Развернутое интервью нового (сбился со счета какого) президента ОСК.
Почему бы не прочитать его видение?
А почему изложенного не будет - обсуждение уйдет в политику, а штрафовать самого себя не могу и не хочу :)
 10.010.0

Olegg

опытный

Адмирал Кузнецов пройдет модернизацию на "Севмаше"
опять обещание?
 36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 29.07.2014 в 19:14
UA Kabayashi #30.07.2014 10:39
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

30 июля 2014 10:12
Минторг США ввел экспортное лицензирование в отношении ОСК
Министерство торговли США ввело режим экспортного лицензирования в отношении ОАО «Объединенная судостроительная компания» (ОСК). Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сообщил высокопоставленный представитель американской администрации.
«Мы внесли ОСК в ограничительный список и ввели режим экспортного лицензирования на все товары, которые идут для этой компании из США, а также на любые товары для нее из других стран, если они содержат американские составляющие», - сказал он.
Другой представитель администрации в ходе телефонного брифинга добавил, что «все активы ОСК, которые будут обнаружены в США или могут проходить через американскую юрисдикцию, будут заморожены».
 30.030.0
RU Черномор™ #30.07.2014 11:18  @Kabayashi#30.07.2014 10:39
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Kabayashi> Минторг США ввел экспортное лицензирование в отношении ОСК
Kabayashi> Министерство торговли США ввело режим экспортного лицензирования в отношении ОАО «Объединенная судостроительная компания» (ОСК)..

Грустная новость...
Если азиаты и европейцы поддержат - совсем попа.
Проработки Минпромторга и профильного НИИ по теме импортозамещения оптимизма особо не выявили...
 
RU Seaglory #30.07.2014 23:20  @Черномор™#30.07.2014 11:18
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Черномор™> Грустная новость...

При Союзе вроде-бы импортных комплектующих на кораблях не было, а флот был.
 31.031.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Seaglory> При Союзе вроде-бы импортных комплектующих на кораблях не было, а флот был.

целые корабли были импортные при Союзе.
 
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Spinch> целые корабли были импортные при Союзе.

Польша и ГДР тогда были "своими". Если бы в те времена кому сказать, что будем заказывать вертолётоносцы у страны из НАТО - пальцем у виска покрутили бы.
 30.030.0
DE vmart2005 #31.07.2014 11:11  @Seaglory#31.07.2014 10:53
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

Spinch>> целые корабли были импортные при Союзе.
Seaglory> Польша и ГДР тогда были "своими". Если бы в те времена кому сказать, что будем заказывать вертолётоносцы у страны из НАТО - пальцем у виска покрутили бы.
Забыли о лидере "Ташкент" и крейсере "Петропавловск", бывший "Лютцов". Правда, это еще до войны.
Крейсер "Киров", полный пакет технических документов которого был приобретен у итальянской фирмы "Ансальдо".
Кстати, еще ледоколы у Финляндии.
А насчет комплектующих, сложности могут быть с электронными компонентами.
 36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 31.07.2014 в 11:29
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
vmart2005> Кстати, еще ледоколы у Финляндии.

не только ледоколы - "Фотий Крылов", "Николай Чикер" и мн. др.
 22
RU Seaglory #31.07.2014 12:17  @vmart2005#31.07.2014 11:11
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

vmart2005> Забыли о лидере "Ташкент" и крейсере "Петропавловск", бывший "Лютцов". Правда, это еще до войны.
Ну да. Ещё бы крейсер Варяг вспомнили. Тоже в Филадельфии построен был.
Я про другое. Если страна имеет какие-либо амбиции, очень неразумно в постройке военного флота (да хоть бы и вспомогательного)зависеть от импорта. Уж сколько проблем было с Украиной, но только сейчас спохватились с газотурбинными установками. Раньше каким местом думали? То же самое и с "Азиподами". Движитель перспективный. Так и будем зависеть от "Роллс-Ройса"? Неужели всего оставшегося Советско-Российского потенциала не хватит, чтобы самим наладить производство таких установок? Или просто кому-то выгодно покупать "там"?
А с электронными компонентами сложности и так есть. Китайский ширпотреб. Зато в корпусах крупного радиозавода сейчас находится торговый центр, каток и кинозал.
 30.030.0
1 45 46 47 48 49 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru