[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 297 298 299 300 301 456
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff> Уважаемые знатоки, помогите с информацией о способе и размерах крепления и герметизации по торцам двух-трех шашек из топлива "калиевая селитра+сорбит" диаметром 18 мм и длиной 30-40 мм
К чему их крепить? И что значит торцы герметизировать? Бронировать может?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Уважаемые знатоки, помогите с информацией о способе и размерах крепления и герметизации по торцам двух-трех шашек из топлива "калиевая селитра+сорбит" диаметром 18 мм и длиной 30-40 мм
Skyangel> К чему их крепить? И что значит торцы герметизировать? Бронировать может?

Самое не понятное - как шашки между собой крепить?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff> Самое не понятное - как шашки между собой крепить?
Вы мотор хотите сделать? Шашки между собой не скрепляют. конкретнее суть проблемы изложите.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Самое не понятное - как шашки между собой крепить?
Skyangel> Вы мотор хотите сделать? Шашки между собой не скрепляют. конкретнее суть проблемы изложите.

Это радует. А здесь между шашками уплотнения стоят?
Прикреплённые файлы:
r3motor.jpg (скачать) [400x372, 30 кБ]
 
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff> Это радует. А здесь между шашками уплотнения стоят?
это просто зазор между шашками.стыки шашек заполнены очевидно герметиком
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Это радует. А здесь между шашками уплотнения стоят?
Skyangel> это просто зазор между шашками.стыки шашек заполнены очевидно герметиком

Попробую сделать двигатель и с зазором между шашками, и без
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff> Попробую сделать двигатель и с зазором между шашками, и без
между шашками должен быть зазор, хотя бы небольшой, 0,5-1 мм.. иначе есть вероятность прогара корпуса мотора в месте стыка шашек из за эррозиойного горения
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Попробую сделать двигатель и с зазором между шашками, и без
Skyangel> между шашками должен быть зазор, хотя бы небольшой, 0,5-1 мм.. иначе есть вероятность прогара корпуса мотора в месте стыка шашек из за эррозиойного горения

Спасибо за совет.
   35.0.1916.15335.0.1916.153

Mator

втянувшийся

Никто не подскажет где можно купить эпоксидку? мне в небольших колическтвах (грамм 300). я искал клей ЭДП но чё-то трудно его найти. кто где берёт?
   33.0.1750.14633.0.1750.146

CRC

втянувшийся

Mator> Никто не подскажет где можно купить эпоксидку? мне в небольших колическтвах (грамм 300). я искал клей ЭДП но чё-то трудно его найти. кто где берёт?

1. Можно купить в Русхиме "оптом": 280-340 руб/кг

Полиэфирные, эпоксидные смолы и материалы - Русхим-магазин

Сортировка: имя (по возрастанию) | имя (по убыванию) | цена (по возрастанию) | цена (по убыванию) Телефон: 495-941-68-22, 495-626-83-51 Расширенный поиск 20.03.2010 Поступили электронные настольные весы Поступили настольные электронные весы.  Изображения будут доступны в течение недели. Все модели уже есть в каталоге сдействующими ... Корзина пуста. E-Mail: Пароль:  Продолжить Регистрация | Забыли пароль? Шеллак blonde 1492.00 руб 1492.00 руб за кг +доставка 01.  Отвердитель Этал-45М (аналог ПЭПА - нетоксичный, невскипающий, смешивается в ЭД-20 в соотн. // Дальше — rushim.ru
 

2. В "Кварце" продается 200 руб за стандартную упаковку

КВАРЦ сеть магазинов радиодетали и электронные компоненты

Электронные компоненты - Сеть магазинов Кварц // www.quartz1.com
 

Кварц шикарный магазин, там можно купить почти все! ОГРОМНЫЙ набор мелких радиодеталей, паяльная химия представлена полностью.
   33.0.1750.11733.0.1750.117

Mator

втянувшийся

Ок. Спасибо. Действительно есть.
Как обычно бывает в таких случаях я нашёл в хоз-строй маге рядом с домом клей ЭДП ;)
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

Maitre77

новичок
Объясните пожалуйста один момент. Как вычисляется длина топливной шашки на форуме указано ясно: 1.5*Д_шашки + 0.5*Д_ канала. Но в большинстве описаний РДТТ, присутствующих в интернете, эта величина "плавает" весьма произвольно. Так как все же длина ТШ влияет на характеристики двигателя? Что лучше, две ТШ, отлитые по формуле, или одна в 2 раза большая?
Прошу прощения за дилетантский вопрос.
   11.011.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Maitre77> Как вычисляется длина топливной шашки

Это влияет на профиль давления и, соответственно, тяги. Легко просчитывается в любой программе расчета РДТТ.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Maitre77

новичок
Спасибо, попробую.
   11.011.0
+
-
edit
 

Maitre77

новичок
Значит, указанная выше формула дает оптимальную длину одной шашки? А для увеличения времени работы двигателя нужно, соответственно, увеличивать количество шашек?
   11.011.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Maitre77> Значит, указанная выше формула дает оптимальную длину одной шашки? А для увеличения времени работы двигателя нужно, соответственно, увеличивать количество шашек?

Не оптимальную, а дающую примерно полочный профиль тяги. На время работы влияет только толщина стенки заряда и скорость горения.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Maitre77

новичок
Ок, спасибо, буду вникать
   11.011.0
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Maitre77> Ок, спасибо, буду вникать

Величина тяги в основном зависит от длины заряда
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Maitre77

новичок
Но ведь нельзя до бесконечности увеличивать длину заряда. Должна же быть средне оптимальная величина?
   11.011.0

ksm

опытный

Liftoff> Величина тяги в основном зависит от длины заряда

Смелое заявление ;)
   30.030.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2014 в 21:30
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Maitre77> Но ведь нельзя до бесконечности увеличивать длину заряда. Должна же быть средне оптимальная величина?

Это кто как сможет зажечь всю длину заряда
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU SashaMaks #06.07.2014 22:06  @Liftoff#06.07.2014 20:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maitre77>> Ок, спасибо, буду вникать
Liftoff> Величина тяги в основном зависит от длины заряда

Время тяги от длины заряда не зависит. Эта величина от Кн зависит, вероятно Liftoff увеличивал длину двигателя, не увеличивая критического сечения, соответственно повышал Кн и уменьшал время тяги.
   30.030.0
RU SashaMaks #06.07.2014 22:17  @Maitre77#06.07.2014 20:47
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maitre77> Но ведь нельзя до бесконечности увеличивать длину заряда. Должна же быть средне оптимальная величина?

Есть такая величина, что диаметр критического сечения должен быть немного меньше диаметра канала шашек в 1,2-1,5 раза, от сюда при заданном рабочем давлении в КС быстро выяснится, какая получится длина шашек. Можно нарастить длину ещё больше, так что даже критическим сечением станет сам канал шашек, но тут всё упрётся в сильную неравномерность горения по длине и высокие значения давления, что может быть просто не оптимально для режима работы двигателя.
Конечной точкой станет такое удлинение шашек, при котором полученное давление в КС будет компенсироваться прочностью корпуса при заданном запасе его прочности. Тут всё будет зависеть именно от прочности корпуса, чем больше будет прочность, тем большую длину ты сможешь сделать.
   30.030.0

ksm

опытный

Liftoff>> Величина тяги в основном зависит от длины заряда
SashaMaks> Время тяги от длины заряда не зависит. Эта величина от Кн зависит, вероятно Liftoff увеличивал длину двигателя, не увеличивая критического сечения, соответственно повышал Кн и уменьшал время тяги.

Здесь скорее имелась в виду величина в ньютонах,а она зависит не только от длинны, точнее сказать от площади горения, а та в свою очередь уже от длинны , диаметра, вида бронирования(или не бронирования), геометрии канала, и это только то,что связано с геометрией заряда,есть и другие факторы.
   30.030.0
RU Liftoff #06.07.2014 23:01  @SashaMaks#06.07.2014 22:06
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Maitre77>>> Ок, спасибо, буду вникать
Liftoff>> Величина тяги в основном зависит от длины заряда
SashaMaks> Время тяги от длины заряда не зависит. Эта величина от Кн зависит, вероятно Liftoff увеличивал длину двигателя, не увеличивая критического сечения, соответственно повышал Кн и уменьшал время тяги.

Я еще не путаю время тяги и величину тяги. :D
   35.0.1916.15335.0.1916.153
1 297 298 299 300 301 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru