[image]

Строительство газовозов

 
1 2 3 4 5 6 7 28
+
+2
-
edit
 
RU Черномор™ #03.02.2013 10:28  @matelot#03.02.2013 10:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
matelot> http://worldmaritimenews.com/wp-content/uploads/...

Фото подписано не совсем верно. © "RS-Approves-Gazproms-LNG-Tanker-Technical-Documentation"
Заказчик - Совкомфлот.

Cостоялась закладка киля для газовоза СПГ «Великий Новгород» - Морские вести России

Главные новости, море, морской траспорт, морские порты, минтранс, порты, Морские вести России, Морские потры, международный экспедитор, асоп, росморречфлот, грузы, морские перевозки, морская коллегия // www.morvesti.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 11:04
RU matelot #03.02.2013 11:13  @Черномор™#03.02.2013 10:28
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Черномор™> Заказчик - Совкомфлот.
Черномор™> Cостоялась закладка киля для газовоза СПГ «Великий Новгород» - Морские вести России

Просто "Великий Новгород",а SCF нет в названии. Или уже не обязательно?
http://d1dep6bscgu00w.cloudfront.net/.../01/20130117EN100372_1.jpg
   24.0.1312.5724.0.1312.57

info

аксакал
★☆
matelot> Просто "Великий Новгород",а SCF нет в названии. Или уже не обязательно?

Российским морским регистром судоходства (РС) завершено принципиальное одобрение (Approval in Principal) технической документации танкера-газовоза СПГ, который послужит основой газовозного флота в рамках обеспечения будущих потребностей Группы «Газпром».
Как сообщила пресс-служба РС Одобренный тип судна (условное название – «Gaz-Ice») по ряду показателей превышает характеристики четырех ультрасовременных газовозов серии «Великий Новгород», которые в настоящее время строятся в Южной Корее для «Газпром Маркетинг и Трейдинг» («ГМиТ») и «Шелл» под наблюдением РС и Регистра Ллойда.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Черномор™ #03.02.2013 11:27  @info#03.02.2013 11:18
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Российским морским регистром судоходства (РС) завершено ..танкера-газовоза СПГ, который послужит основой газовозного флота ... Группы «Газпром»... строятся в Южной Корее для «Газпром Маркетинг и Трейдинг»[/b] («ГМиТ») и «Шелл» под наблюдением РС и Регистра Ллойда.

Повторяю, что строятся для Заказчика.
А не для Газпрома & Со.
Заказчик - СКФ. У него некий контракт с Газпромом, и СКФ будет работать с газовозом по контракту с Газпромом.
Ссылка в посту выше.
   
LT info #03.02.2013 11:28  @Черномор™#03.02.2013 11:27
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> Ссылка в посту выше.

повторяю!

"Совкомфлот" раскрыл сумму контракта на строительство газовозов Gazprom Global LNG ...

Российская судоходная компания ОАО "Совкофлот" и компания Gazprom Global LNG (дочернее предприятие ОАО "Газпром") заключили контракт на строительство двух газовозов. Сумма составила $394,5 млн. // delovoe.tv
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Черномор™ #03.02.2013 11:28  @info#03.02.2013 11:28
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Ссылка в посту выше.
info> повторяю!
info> "Совкомфлот" раскрыл сумму контракта на строительство газовозов Gazprom Global LNG

Танкер- газовоз Великий Новгород для Совкомфлота спущен на воду в Южной Корее

15 января 2013 г на верфи STX Offshore&Shipbuilding Co. Ltd спущен на воду ультрасовременный танкер-газовоз СПГ  Великий Новгород, заказанный Совкомфлотом для работы по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG. // neftegaz.ru
 
15 января 2013 г на верфи STX Offshore&Shipbuilding Co. Ltd спущен на воду ультрасовременный танкер-газовоз СПГ  Великий Новгород, заказанный Совкомфлотом (СКФ) для работы по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG (GGLNG).
 
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 11:34
LT info #03.02.2013 11:31  @Черномор™#03.02.2013 11:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> повторяю!
повторяю

Летом 2011 года "Совкомфлот" заказал два газовоза для перевозки сжиженого природного газа (СПГ) у Gazprom Global LNG. Эти корабли будут строить на южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Черномор™ #03.02.2013 11:33  @info#03.02.2013 11:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>>> повторяю!
info> повторяю
info> Летом 2011 года "Совкомфлот" заказал два газовоза для перевозки сжиженого природного газа (СПГ) у Gazprom Global LNG. Эти корабли будут строить на южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding

Что вы хрень журноламерскуюжурналисткую впариваете?
Сайт Газпрома:
Арендуемые у «Совкомфлота» суда смогут использоваться для организации перевозок между любыми существующими терминалами СПГ, в том числе для круглогодичной отгрузки сжиженного газа с «Сахалина-2» и Штокмановского проекта.
 

Gazprom Global LNG и «Cовкомфлот» подписали соглашение о долгосрочной аренде двух танкеров-газовозов

Gazprom Global LNG и «Cовкомфлот» подписали соглашение о долгосрочной аренде двух танкеров-газовозов // gazprom.ru
 

Заказчик судна - Совкомфлот.
UPD
info> судно будет находитья в коммерческом управлении СОВКОМФЛОТА и техническом менежменте UNICOM
И к чему было самому же до этого внедрять пять постов с вбросом о заказе судна Газпромом
UPD2
info> кстати 100 проц акций Совкомфлота и Газпрома принадлежат государству - РФ
Аха, только почти все суда "государственного сугубо российского" СКФ ходят по удобным флагом

UPD3
info> это нормальная пракика.когда владелец отдает судно в управление
Не надо проводить лекцию для непосвященных
При чём тут это?
Газпром не заказывал это судно. Не собирается включать его в состав своего флота.
У него уже хватает судов в не в составе флота Группы Газпром.
Читайте КТМ.

UPD4
info> это нормальная пракика.когда владелец отдает судно в управление. А кто Вам сказал.что суда принадлежащие российским компаниям обязаны ходить под флагом РФ? Это дело сугубо владельца
Это нормально для частной компании, а не для госкорпорации со 100%-ым участием РФ

UPD5
info> приятно иметь дело с человеком,знающим планы Газпрома.... Но если Вы посмотрите в инете, то между Совкомфлотом и Газпромом в прошлом год было подписано соглашение о передаче флота Газпрома в управление Совкомфлоту.
Ахаха.
Председатель Правления столько документов подписывает с разными компаниями, что вы меня насмешили.
Блеф.
Газфлот жил, Газфлот жив, Газфлот будет жить!
Снимите розовые очки и не читайте советских газет ©
Упомянутая бумага - лишь политическая декларация ни о чём. Текст найдите и прочтите - убедИтесь.

Про флаги Либерии - читайте UPD4.
Российская госкорпорация обязана носить флаг России, а не "удобный" флаг.
На западе ни одна госкорпорация себе таких бредовых вольностей не позволяет.

UPD6
Вас несёт на хамство?
info> info #03.02.2013 12:44 знаток.. не бросайтесь словами, а прочтите пож. что такое Госкорпарация и что такой ОАО с акциями государства... это частная компания!
Частная компания со 100% акций государства? (вы же и излагали полчаса назад о 100%).
Вы - экономист & финансист, как я посмотрю.
Приватизация и IPO Совкомфлотом переносится РS И вносить правки в свои же "тезисы" и посты - некомильфо. Не вводите свидетелей диалога в заблуждение.

UPD7
info> СОВКОМФЛОТ существует с советских времен! Это была дочка ММФ
Глубочайшая осведомлённость. Никто не знал до этого, Капитан_О!

info> Девиденды платят в госкомпаниях? А в ОАО платят т к это не госструктура
А госкомпанией Газпром и другие компании со 100% акций у государства не являются? :-)
С глоссарием разберитесь, пжлта, если вас не затруднит.
Не надо смешивать госструктуру" (определение её бы ещё дали, а то смахивает на поток сознания info> Но... право принятия решений останется за государством. как держателем контрольного пакета акций Так что можете стать совладельцем !
Ещё час назад некто с ником "info" утверждал о 100%-ном пакете. Теперь уже терминология изменена на "контрольный". Ок.
Глоссарий-таки выберите. Только не "желтоватый"

UPD8
Таки вы уж определитесь:
info> кстати 100 проц акций Совкомфлота и Газпрома принадлежат государству - РФ
или
info> Государству принадлежит 50 % плюс 1 акция «Газпрома...
И не путайте безграмотностью читателей Морского.

info> Меняете ники
Я ники не меняю. Это невозможно на Балансере (вся история адекватным людям видна в профиле). Это называется "ребрендинг". От латинского написания (со случайной ошибкой) к русскому (раньше Балансер не имел такой функции). Пришлось регистрироваться в латинской транскрипции.
На этом откланиваюсь, ваши аргументы меняются с точностью до "наоборот" и это видно по истории диалога.
******
ship101> ...

ship101,

Спасибо. Именно это я и пытался показать. Возможны разнообразные и многозначные толкования. Но Газпром не будет "чистым" заказчиком/собственником/судовладельцем/управляющим/что_там_ещё_по_КТМ...
С ув.
Отвечаю здесь, тк ограничен штрафами из-за "знатоков"
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 14:46
LT info #03.02.2013 11:39  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> Что вы хрень журналисткую впариваете?
держите себя в руках!
http://www.scf-group.com/...
судно будет находитья в коммерческом управлении СОВКОМФЛОТА и техническом менежменте UNICOM
кто хозяин писалось выше...

кстати 100 проц акций Совкомфлота и Газпрома принадлежат государству - РФ
   24.0.1312.5724.0.1312.57
LT info #03.02.2013 11:47  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> судно будет находитья в коммерческом управлении СОВКОМФЛОТА и техническом менежменте UNICOM
Черномор™> И к чему было самому же до этого внедрять пять постов с вбросом о заказе Газпрома?

для того.чтобы Вы поняли.чт Совкомфлот управляет 156 судами и что принадлежит им названия начинаются с SCF
Суда НМП носят названия начинающиеся с NS

это нормальная пракика.когда владелец отдает судно в управление.
А кто Вам сказал.что суда принадлежащие российским компаниям обязаны ходить под флагом РФ? Это дело сугубо владельца
   24.0.1312.5724.0.1312.57
LT info #03.02.2013 12:00  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> Газпром не заказывал это судно. Не собирается включать его в состав своего флота.

приятно иметь дело с человеком,знающим планы Газпрома....
Но если Вы посмотрите в инете, то между Совкомфлотом и Газпромом в прошлом год было подписано соглашение о передаче флота Газпрома в управление Совкомфлоту.

Черномор™> Читайте КТМ.

Его же не только читать.а еще и понимать нужно....

Читайте и смотрите на флаги

Совкомфлот — Википедия

Открытое акционерное обществ // ru.wikipedia.org
 

100 % акций компании принадлежат государству.
Председатель совета директоров — Илья Клебанов (с октября 2011 года[3]), генеральный директор — Сергей Франк.

Во всем мире принято - каждое судно зарегистрировано на отдельную компанию! И кто является учредителем этом компании Вам наверное ясно? Вот Вам и весь КТМ
но это всего лишь регистрация.а не владение.
Поэтому собственник в РФ а флаг Либерия

И не путайте государственную компанию и ОАО со 100 проц пакетом акций у государства
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 12:42
LT info #03.02.2013 13:00  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> Вас несёт на хамство?

Ну что вы.... этим грешите общеизвестно...


Почитайте здесь устав Совкомфлота.

СОВКОМФЛОТ существует с советских времен! Это была дочка ММФ

Я не вы.. мне править нечего... и простите.не вам делать по этому поводу замечания

Почитайте что такое ОАО а то бросатесь словами госкорпорация и т п... не вводите других в забдуждение!
Заодно прочтите что есть приватизация.... слово имеет несколько значений.

Девиденды платят в госкомпаниях? А в ОАО платят т к это не госструктура

Приватизация в случае с Совкомфлотом - это продажа части пакета акций = в этом случае 25 проц
деньги нужны!
Но... право принятия решений останется за государством. как держателем контрольного пакета акций Так что можете стать совладельцем !

Инвесткафе — Доход от приватизации Совкомфлота может быть на 10 млрд ниже запланированного

Государство может получить от продажи четверти акций российской судоходной компании Совкомфлот 15-18 млрд руб. вместо ожидаемых 25-27 млрд., сообщает РИА «Новости». // investcafe.ru
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 13:37
LT info #03.02.2013 14:03  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> А госкомпанией Газпром и другие компании со 100% акций у государства не являются? :-)
Черномор™> С глоссарием разберитесь, пжлта, если вас не затруднит.

Так.... Вы не выхватывайте названия компаний, а смотрите их статус ОАО !
Севреное морское пароходство Северное речное пароходство Мурманское морское пароходства являются ОАО - но владелец у них один г.Куликов!

А до этого контрольный пакет была у Лукоийла .. и что?



Черномор™> Ещё час назад некто с ником "info" утверждал о 100%-ном пакете. Теперь уже
терминология изменена на "контрольный". Ок.

НЕКТО - это более подходит к вам. Меняете ники. скрываете свои посты...


А 100 проц пакет и 50 проц плюс одна акция - вы видите большую разницу при принятии решений?


Вы же взрослый,я надеюсь человек, не смешите народ!

если вы хотите поговорить о Газпроме то читайте кому он принадлежит...

По данным на 26 октября 2006 года, акционерами компании являлись государство в лице Росимущества (38,37 %) и «Роснефтегаза» (10,74 %); НПФ «Газфонд» (3,02 %), Газпромбанк (0,37 %), фонд Vostok Nafta (1,3 %). E.ON Ruhrgas (дочерняя компания E.ON) контролирует 6,43 % акций «Газпрома», компании, дружественные Алишеру Усманову, — 1,5 %, ГНК «Нафта-Москва» — 4,5 %, «Интеко» — около 1 %, Deutsche UFG — около 3 %. Акционерами «Газпрома» также являются его председатель правления Алексей Миллер (0,0027 %), а также топ-менеджеры Александр Ананенков (0,002 %), Андрей Петров (0,004 %).
Государству принадлежит 50 % плюс 1 акция «Газпрома» (апрель 2006, до 2004 — лишь 38,37 %). Согласно списку аффилированных лиц «Газпрома», на 31 декабря 2005 аффилированным с ним компаниям принадлежало 7,79 % акций, из них на балансе «Газфонда» — 3,16 %, Газпромбанка — 1,1 %. У «Нафта-Москвы» — 5,3 %, E.ON Ruhrgas контролирует 6,5 %, клиенты Deutsche Bank и ОФГ контролируют более 3 %, фонд Vostok Nafta — 1,3 %.
E.ON продал свой пакет акций.[1]

но контрольный пакет у государства!
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 14:19
LV ship101 #03.02.2013 14:23  @Черномор™#03.02.2013 11:27
+
+3
-
edit
 

ship101

опытный

Черномор™> Заказчик - СКФ. У него некий контракт с Газпромом, и СКФ будет работать с газовозом по контракту с Газпромом.
Контракт на строительство судов оформлен на СКФ, после сдачи судна (планируется 15.12.2013), менеджмент должен перейти в Unicom CYP, формальный владелец там-же Киприский оффшор, а флаг Либерия - типовая схема для всех ранее построенных и купленных газовозов СКФ. Реальный первый владелец (выгодополучатель от оффшора)- СКФ!

Заказ на строительство газовозов СКФ разместил имея на руках многолетний контракт(под контракт)на фрахтование с Gazprom Global LNG (GGLNG), не имея контракта никто строить и не начал-бы и финансирование никогда не получил!

С другой стороны Gazprom Global LNG (GGLNG) вполне вправе заявлять, что суда строятся для них- это тоже правда !

все повязаны между собой :)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

baroque

опытный



В 2012 году российские судостроители увеличили объем выполненных заказов по сравнению с 2011 годом в денежном выражении почти на 64%, до 142,6 млрд руб., следует из исследования агентства "Infoline-Аналитика". В количественном выражении (тоннаж) производство выросло на 20,3%, общий дедвейт сданных судов составил 450,9 тыс. т. Всего заказчики получили 98 военных и гражданских судов, на 20 штук больше, чем в 2011 году.

При этом в денежном выражении рост судостроителям обеспечило именно выполнение оборонных заказов. Их общая стоимость составила 92,1 млрд руб., по сравнению с 2011 годом этот показатель увеличился в 3,4 раза. В 2012 году было сдано 27 военных кораблей (против 25 судов в 2011 году), их общий дедвейт составил 40,1 тыс. т, в 3,7 раз больше, чем в 2011 году. В основном это были суда в рамках гособоронзаказа — на экспорт было отправлено лишь два фрегата для ВМС Индии стоимостью 27 млрд руб., построенных на судостроительном заводе "Янтарь", который входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК).

Объем выполненных гражданских заказов в денежном выражении по сравнению с 2011 годом, напротив, упал на 16%, до 50,5 млрд руб. Было построено 71 судно (включая буровые платформы) против 53 штук в 2011 году, общий тоннаж сданных судов составил 410,8 тыс. т, на 12,8% больше, чем годом ранее. Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров объясняет снижение стоимости выполненных заказов сдачей в 2011 году Выборгским судостроительным заводом двух буровых установок "Северное сияние" и "Полярная звезда" "Газфлоту", "без учета которых рост в денежном выражении в 2012 году составил бы более 3,5 раза по сравнению с 2011 годом".

Судостроители стали в оборону // Доля гражданской продукции в их доходах резко упала

Российское судостроение все больше ориентируется на оборонные заказы. По итогам 2012 года они принесли верфям уже две трети доходов — более 90 млрд руб., этот показатель вырос более чем втрое. Доходы судостроителей от гражданской продукции, наоборот, упали на 16%. При этом верфи в основном специализируются на штучном, а не серийном строительстве судов (исключением являются танкеры и баржи), а наиболее доходными в гражданском сегменте остаются заказы под шельфовые проекты. // www.kommersant.ru
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Черномор™ #07.05.2013 10:55
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

Новый российский газовоз "Великий Новгород"

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

   31.031.0

info

аксакал
★☆

Морской газовый путь. Специальный репортаж Алексея Симахина
Корреспондент Алексей Симахин провел почти неделю на борту суперсовременного танкера-газовоза российской компании "Совкомфлот". Этот танкер был построен специально для транспортировки СПГ потребителям Азиатско-Тихоокеанского региона. Будьте в курсе самых актуальных новостей! Подписка на офиц. канал Россия24: http://bit.ly/subscribeRussia24TV Вести в 11:00 - https://bit.ly/Vesti11-00-2015 Вести.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей [Виктор Банев#04.08.17 18:45]

… "Кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет -ищет поводы"© Умение делать мембранные газовозы не было заложено в тысячелетней культуре корейцев. Они просто взяли и научились варить мембранные танки. И делают это лучше всех в мире. Кто нам мешал?// Творческий Мальстрём
 


Кстати, этот вопрос обсуждался давно, при выборе типа LNG для нас (который не завершен и поныне).
Мембранные, сферические (Moss), цилиндрические (IHI)

Я участвовал в обсуждениях больше десятка лет назад.
Остаюсь твердо убежденным (и тогда со стороны промышленности так же смотрели), что нам нельзя заниматься мембраной.
Она требует другой культуры производства.

LNG строили в Финляндии - Moss (Moss - толстостенные алюминиевые шары) и во Франции (модифицированный GTT-Technigaz, мембрана)

Мембранный тип - это многослойная фанера (оставим тонкости) и миллиметровая нержавейка.
Слои укладываются один за другим, и дефект в каком-то слое сводит на нет всю работу.
На этом и залетели французы, пришлось разбирать и делать по-новому.
В Финляндии - все ОК, Франция с мембраной залетела на огромные штрафы и переделки.
Возможны и другие проблемы. Уронить инструмент в почти готовом танке... Ну, вы понимаете.

У нас этот вариант обречен, хотя заказчику больше нравится мембрана (утилизация водоизмещения выше)
Сферические/цилиндрические танки нам гораздо ближе, умение варить толстые конструкции мы умеем (это тоже высокие технологии, сложнее сварки мембранной милиметровки)

Не знаю, когда у нас соберутся строить LNG, а для их строительства, кроме строящейся Звезды, вариантов не предвидится, то, если Сечин захочет мембрану - это могила.
Если только ВЕСЬ персонал не возьмет в Корее.

ЗЫ

Это не ИМХО, так думают многие из моих коллег, занимавшихся этим вопросом.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 19:21

info

аксакал
★☆
sam7> Кстати, этот вопрос обсуждался давно, при выборе типа LNG для нас (который не завершен и поныне).
сейчас Новатэк собирается прорабатывать газовый HUB на Камчатке
Как оказалось. использовать газтанкера Arc7 для доставки газа прямо потребителю-очень дорого.
Стоимость постройки и эксплуатации такого танкера в 2 раза дороже обычного.
Arc7 будут доставлять на Камчатку.там перегруз на обычные LNG танкера и доставка потребителю
   59.0.3071.11559.0.3071.115

LtRum

аксакал
★★☆
info> Стоимость постройки и эксплуатации такого танкера в 2 раза дороже обычного.
А за счет чего стоимость эксплуатации так увеличивается?
   1717

info

аксакал
★☆
info>> Стоимость постройки и эксплуатации такого танкера в 2 раза дороже обычного.
LtRum> А за счет чего стоимость эксплуатации так увеличивается?

так было написано. ИМХО мощнее, топлива больше.больше экипаж. сложнее обслуживание.
и т д
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
info>> Стоимость постройки и эксплуатации такого танкера в 2 раза дороже обычного.
LtRum> А за счет чего стоимость эксплуатации так увеличивается?

Насчет постройки понятно (и так и понятно, что в 2 раза и близко не лежало), а насчет эксплуатации мне тоже интересно (не ирония, может чего не знаю)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Насчет постройки понятно (и так и понятно, что в 2 раза и близко не лежало), а насчет эксплуатации мне тоже интересно (не ирония, может чего не знаю)
прямо цифры приводили обычный 200 млн Arc7 - 400 млн

вот не нахожу ссылку
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 21:17
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru