сколько в ВВС России Су-30?

 
1 2 3 4 5
RU Полл #07.09.2013 21:54  @Bredonosec#07.09.2013 21:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Bredonosec> а от чего она поплыла?
А центровка на Су-34 плавала несколько раз и в разные стороны. Менялся состав БРЭО и его расположение, первоначально БРЛС считалась намного тяжелее, чем та станция, что сейчас идет на борт. Менялось другое БРЭО и состав его. Менялся планер. Менялись требования к самолету, что вызывало изменение во всем заново.
ПГО на Су-34 появилось от того же, отчего и на B-1.
 
LT Bredonosec #07.09.2013 22:17  @Полл#07.09.2013 21:54
+
-
edit
 
Полл> первоначально БРЛС считалась намного тяжелее, чем та станция, что сейчас идет на борт.
но ванну отстреливали ж вроде в совсем лохматых годах

Полл> ПГО на Су-34 появилось от того же, отчего и на B-1.
в смысле?
Для стабилизации на свзв? Но оригинальный су-27 на свои 2450 ходил без пго и не кашлял, значит, не та причина.
Насколько я помню описания здесь же - дело было именно в необходимости цд переместить вперед, а это из-за потяжелевшего носа.
Вон, су-35 первый тоже с пго был. Потом как брэо полегчало - обошлись прекрасно без.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
BY V.Stepan #07.09.2013 22:20  @Bredonosec#07.09.2013 21:34
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> НЯП, писали, что ванна не причина, а следствие. Из-за "поплывшей" центровки потребовалось что-то тяжёлое в носу разместить.
Bredonosec> а от чего она поплыла?

Решил немного потратить усилий и найти ту тему "Смысл бронирования Су-34". В общем, всё по классике вышло: "Не выиграл, а проиграл, не в спортлото, а в преферанс, не шахматист, а футболист" — память меня таки подвела :)

Sheradenin>> Ну конечно если у конструкторов не была проблема с центровкой и они не знали как ее решить без применения свинцового груза в носу как на Су-24М...
Aaz> Была - с точностью до наоборот. Здесь как раз боролись со "слишком передней" центровкой, откуда и появилась кабина "рядом".
 


Т.е. проблема с центровкой была, но прямопротивоположная, а запомнилось строго наоборот :( .
"Класс – это исключение случайностей"  23.023.0
LT Bredonosec #07.09.2013 23:43  @V.Stepan#07.09.2013 22:20
+
-
edit
 
V.Stepan> Решил немного потратить усилий и найти ту тему "Смысл бронирования Су-34".
спасибо.
Почитал и понял, что, оказывается, я и сам кое-что забыл. Почему-то казалось, что отдельные граждане только не столь давно стали неадекватны, а судя по течению дискусса, это и 7 лет назад было точно так же...

вменяемые ответы только от ааза, alex129, дядь вовы и четбора вижу..

но конкретного увы, немного:
Для машины с б/н 8 тонн это 10% - не так уж много, это не Су-25 с его 4-мя тоннами. Насчет "веских оснований" ничего детального, к сожалению, сказать не могу, ибо этим проектом не занимался.
Но могу Вас заверить, что в КБ (особенно у суховцев, где отдел БЖ был очень сильным) не делают таких вещей по любимому принципу форумовских конструкторов "а просто чтобы было". :)
 


Sheradenin:
не, я не понял как центровка поменялась из-за посадки рядом...
 

Кгхм... По закону рычага из физики для 6-го класса. :)
Представьте себе летчика, и все, что "его окружает" (кресло, органы управления, пульты и т.п.). Теперь представьте, что на месте двух пилотов Су-34 сидит один, а место второго вынесено ВПЕРЕД. Плюс представьте, что закабинный отсек стал более УЗКИМ, и его пришлось УДЛИНИТЬ (ибо объем под БРЭО никуда не делся). Естественно, закабинный отсек удлиняют тоже ВПЕРЕД (ибо сзади уже титановый центроплан, а его корежить - это новый самолет со всеми вытекающими). Соответственно, носовой отсек с РЛС ушел ВПЕРЕД на длину кабины + доп. длину закабинного отсека, а РЛС там не хилая по массе.
Теперь понятно, куда при "тандеме" центровка побежит?
 


Скорость по сравнению с Су-27 подрезали, но сверхзвук остался. Кроме того, на форуме ИБА говорят, что у земли даже 950 км/ч не хуже, чем "свыше 1000 км/ч", а вот высоту при снижении скорости можно уменьшить, что куда более важно.
Так что б/м внятные варианты, это вложить 800 кг (если там именно столько :)) вместо брони в б/н и РЭБ.
Про б/н я уже говорил - условно имеем + 1х500 кг (с учетом подвески, снижения дальности и т.д.). Получается следующий расклад: положить 17хФАБ-500 "без брони", или же 16хФАБ-500, но при этом повысить вероятность выживания летчика и обеспечить ему "психологический комфорт" (т.е. более высокую, грубо говоря, точность). Это надо считать, но интуитивно мне второй вариант нравится больше. Можно спросить летчиков на форуме ИБА - их "экспертная оценка" в этом случае представляется весьма точной.
Если говорить о РЭБ, то комплекс ("Карпаты"? - не помню точно) на Су-34 тоже закладывался вполне приличный (насчет реализации не скажу, да это и другая песня). Что может дать дополнительное вложение 800 (?) кг в РЭБ - это я сказать не могу, надо звать спецов. И, опять же, считать выживаемость, эффективность и т.п. Тут моя интуиция молчит. :) Остается только повторить "в КБ и НИИ, чай, не дураки сидят". :)

Дополненеие: Механический пересчет масс в случае с РЭБ не годится. Условно говоря, можно вложить массу в мощность излучения, но при этом получить такой гемор с ЭМС, что это не лечится. Опять же, увеличивать количество литер в расчете на "экзотику", которая может встретиться 1 раз на 10000 вылетов - не вполне разумно. Увеличить чувствительность приемников - а на кой, если ПРР на такую дальность все равно нет, а своевременность обнаружения обеспечивается и так (принцип "чем раньше - тем лучше" в данном случае не проходит).
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
RU EvgenyVB #08.09.2013 15:03  @Bredonosec#07.09.2013 18:23
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> ну, есть такое мнение, что 34 - некий аналог ф-15Е страйк игла - ударник на платформе истребителя.

неправильное мнение
ибо с Ф-15Е почему-то сравнивали ..... Су-35 (первый)
неожиданно, да?

Bredonosec> А крокодилу.. мож, конечно, кому-то и виднее насчет броневанны, но мне кажется, стоило б оставить более легкую машину без излишнего утяжеления..

один маленький вопрос - какова концепция применения данной машины?
в свете Су-30СМ, Су-35С, МиГ-35, ПА-ФА?

я адекватной не нашел.
 
RU Полл #08.09.2013 15:34  @EvgenyVB#08.09.2013 15:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

EvgenyVB> один маленький вопрос - какова концепция применения данной машины?
На сегодня комплексная борьба с ПВО противника. Когда борт способен и сам себе ЦУ на ЗРК противника средствами РТР обеспечить, и провести поиск с помощью БРЛС, и опознать с помощью оптики. А так же нанести огневой поражение различными средствами: начиная с ПРР и КР, и заканчивая НАР и артиллерией. При этом прикрыть себя и соседей с помощью РЭБ. Других машин со сравнимым бортовым комплексом сенсоров и средств защиты на сегодня нет. БРЛС Су-30МКИ годится для поиска кораблей в море, а не наземных объектов, шарится над районом боевой работы ПВО противника Су-30 категорически противопоказано: на ПМВ он ведет себя хуже Су-34, брони у него нет, для средств РЭБ нет таких систем информационного обеспечения, не касаясь вопроса о располагаемой электрической мощности на борту.
 
LT Bredonosec #08.09.2013 16:06  @EvgenyVB#08.09.2013 15:03
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB> неправильное мнение
EvgenyVB> ибо с Ф-15Е почему-то сравнивали ..... Су-35 (первый)
EvgenyVB> неожиданно, да?
одноместный??? Да это же просто.. праздник какой-то (С) карабас барабас


EvgenyVB> один маленький вопрос - какова концепция применения данной машины?
да я и сам в курсе, что концепт был еще советским, но производят с тем, чтоб хоть что-то иметь.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
RU EvgenyVB #08.09.2013 18:41  @Bredonosec#08.09.2013 16:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> одноместный??? Да это же просто.. праздник какой-то (С) карабас барабас

да.
если не ошибаюсь - об этом у Самойловича было.

Bredonosec> да я и сам в курсе, что концепт был еще советским, но производят с тем, чтоб хоть что-то иметь.

на текущий момент концепции внятно нет.
все, что может делать этот самоль - могут и другие:
Су-30, С-35С, МиГ-35/К/КУБ

для чего эта машина?


П.С. на счет одноместности - а чего ты так удивляешься-то?

время было такое
наличие примерно того же времени В-80/Ка-50 тебя же не смущает?
а это, пожалуй, покритичнее будет

у каждого свои з*ебы.
 
Это сообщение редактировалось 08.09.2013 в 18:51
RU EvgenyVB #08.09.2013 18:44  @Полл#08.09.2013 15:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> На сегодня комплексная борьба с ПВО противника. Когда борт способен и сам себе ЦУ на ЗРК противника средствами РТР обеспечить, и провести поиск с помощью БРЛС, и опознать с помощью оптики.

ой, Паш, я тя умоляю.
там все будет от контейнеров зависеть


Полл> А так же нанести огневой поражение различными средствами: начиная с ПРР и КР, и заканчивая НАР и артиллерией. При этом прикрыть себя и соседей с помощью РЭБ. Других машин со сравнимым бортовым комплексом сенсоров и средств защиты на сегодня нет.

да ну?

а тот же Су-30, Су-35С и МиГ-29К/КУБ?

Полл> для средств РЭБ нет таких систем информационного обеспечения, не касаясь вопроса о располагаемой электрической мощности на борту.

а вот с этого момента попдробнее, плиз.
 
LT Bredonosec #08.09.2013 18:56  @EvgenyVB#08.09.2013 18:41
+
-
edit
 
EvgenyVB> на текущий момент концепции внятно нет.
EvgenyVB> все, что может делать этот самоль - могут и другие:
EvgenyVB> Су-30, С-35С, МиГ-35/К/КУБ
EvgenyVB> для чего эта машина?
Ну, всё-таки кое-что может и лучше. Тот же низковысотный прорыв - лучше.
Насчет отработки по земле - возможно, сушки-миги тоже могут применять тв и тепловиз. наводку, но не видел. А ролики работы 34 с перекрестием на цели и всплывающим облачком разрыва - в сети есть.
Опять же, возможность вешать больше всякого, больше энергетики для бортовой рэб, - то есть, вроде как всё, да не всё.


EvgenyVB> П.С. на счет одноместности - а чего ты так удивляешься-то?
EvgenyVB> время было такое
EvgenyVB> наличие примерно того же времени В-80/Ка-50 тебя же не смущает?
Ка-50 не смущает, ибо это был по ТЗ дневной вертолет для ПМУ. А ударник - это самолет для СМУ и работы дальним оружием а-приори. А здесь вторые глаза оператора обязательны.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Полл> На сегодня комплексная борьба с ПВО противника. Когда борт способен и сам себе ЦУ на ЗРК противника средствами РТР обеспечить... на ПМВ ...
2 вопроса:
1. Как себя чувствуют средства РТР на маленькой высоте при ПМВ? Они там чего-нибудь видят?
2. При задействовании собственной РЭБ средства РТР все еще фунтациклируют, не в курсе?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  23.023.0

U235

старожил
★★★★★

wstil> 1. Как себя чувствуют средства РТР на маленькой высоте при ПМВ? Они там чего-нибудь видят?

Видят те средства, которые видят или могут увидеть самолет. Если излучение вражеских радиосредств достигает самолета, оно может быть зарегистрировано средствами РТР. Если оно из-за складок местности и радиогоризонта до самолета не доходит, то и угрозы от них нет.

wstil> 2. При задействовании собственной РЭБ средства РТР все еще фунтациклируют, не в курсе?

Непростой вопрос. Это называется "элекромагнитная совместимость". Заказчик требует чтобы средства РЭБ не мешали работе свей же РТР и прочих радиосредств. Но не всегда в полной мере удается этого добиться.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
RU EvgenyVB #09.09.2013 11:20  @Bredonosec#08.09.2013 18:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> Ну, всё-таки кое-что может и лучше. Тот же низковысотный прорыв - лучше.

лучше
но лучше относительно уж совсем истребителей
при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем Су-24.

по факту - ПМВ идет нафиг.

Bredonosec> Насчет отработки по земле - возможно, сушки-миги тоже могут применять тв и тепловиз. наводку, но не видел. А ролики работы 34 с перекрестием на цели и всплывающим облачком разрыва - в сети есть.

так и видео комлпекса на МиГ-29М2 был.
на МиГ-35 он вроде то же есть - под правым ВЗ

что может Су-30 и Су-35С - так это в чистом виде от контейнера зависит.

Bredonosec> Опять же, возможность вешать больше всякого, больше энергетики для бортовой рэб, - то есть, вроде как всё, да не всё.

блин, чего вы все в энергетику упираетесь, а?
что у Ми-8 чегототамрэб мега-мощности бортовые?

или Хибинам(?) много мощи надо?

Bredonosec> Ка-50 не смущает, ибо это был по ТЗ дневной вертолет для ПМУ.

и?
запыленность тебя не смущает, не?

Bredonosec> А ударник - это самолет для СМУ и работы дальним оружием а-приори. А здесь вторые глаза оператора обязательны.

для дальнего оружия вторые глаза зачем?

причем замечу - для ударного вертолета, работающего на высотах 20-30 метров даже в СМУ и днем оператор вооружения ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
US zaitcev #09.09.2013 20:49  @Bredonosec#07.09.2013 21:34
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


Bredonosec> Задача которого - как раз приподнять нос и разгрузить ГО.

Лично я подметил, что на всех картинных пролетах на небольшой скорости ПГО стоит на пикирование, и очень заметно. Трудно поверить, что оно разгружает ГО, скорее наоборот. Хотя надо отметить, что все эти фотографии изображают пустые самолеты. Может быть не удалость подвески разместить удачно относительно ЦМ.
 23.023.0
LT Bredonosec #10.09.2013 02:32  @zaitcev#09.09.2013 20:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
zaitcev> Лично я подметил, что на всех картинных пролетах на небольшой скорости ПГО стоит на пикирование, и очень заметно.
там close coupled canard и системы вихрей. Банальной классической а-динамикой обьяснять не получится.
Помнишь же известные "мытарства" с емнис, 1-44 - мол, пго не хватает - давайте увеличим.. Бац - а оно еще больше нос опускает.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
LT Bredonosec #10.09.2013 02:47  @EvgenyVB#09.09.2013 11:20
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB> лучше
EvgenyVB> но лучше относительно уж совсем истребителей
а кто у нас не совсем? У нас все совсем..

EvgenyVB> при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем Су-24.
так сто раз повторялось, потому что 24 - малая площадь крыла (на сложенных полностью) - большая нагрузка на крыло - соответственно, тряска меньше.
Но 24 - чемоданы, которые доживают последние годы просто физически. Износ. И в плане заметности, и в плане начинки, и обслуги - всё это глубоко 70-е-80-е годы, а не 10-е нашего века.

EvgenyVB> по факту - ПМВ идет нафиг.
в основном да. Но только если считать концептом то, что мы о нем думаем.

EvgenyVB> на МиГ-35 он вроде то же есть - под правым ВЗ
вот теперь - с начала этого года - есть. А до сих пор не было.

EvgenyVB> что может Су-30 и Су-35С - так это в чистом виде от контейнера зависит.
А контейнеры эти есть? Вот то-то и оно..
А ведь им не только в количестве 2 шт надо лежать на складе. Еще и пилотов надо надр..таскивать на работу с ними. Вот и выходит, что машина, у которой всё в себе, более выгодна покамест.

EvgenyVB> блин, чего вы все в энергетику упираетесь, а?
EvgenyVB> что у Ми-8 чегототамрэб мега-мощности бортовые?
ты про ППС? А я не знаю, есть ли там еще дополнительные. И при размерах антенн потребная моща несколько ниже вследствие коэфф усиления антенн.

EvgenyVB> или Хибинам(?) много мощи надо?
хибинам?

EvgenyVB> запыленность тебя не смущает, не?
нет. Потому что смотреть сквозь неё -только радар, а радара нема всё равно.

EvgenyVB> для дальнего оружия вторые глаза зачем?
Чтоб не нарваться на деревце вблизи, пока будешь отбирать цели вдали.
С висения теперь даже сша отучили работать. В плане ИБ - чтоб один мог полностью контролить пилотирование, а второй - настройку оружия, обнаружение целей и т.д. Один и тот же чел всё это сделает с отвратной эффективностью: внимания не хватит.

EvgenyVB> причем замечу - для ударного вертолета, работающего на высотах 20-30 метров даже в СМУ и днем оператор вооружения ОБЯЗАТЕЛЕН.
сейчас такое мнение. Тогда казалось иначе. Что поделать..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
RU EvgenyVB #10.09.2013 09:35  @Bredonosec#10.09.2013 02:47
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> а кто у нас
не совсем? У нас все совсем..

совсем - это Су-30 и Су-35С

все же Су-34 потяжелее прилично, нагрузка на крыло повыше будет, всяко полегче

Bredonosec> вот теперь - с начала этого года - есть. А до сих пор не было.

а раньше он был на М2 :)

Bredonosec> А контейнеры эти есть? Вот то-то и оно..
делают

Платан тоже, меду нами, не фонтан.
издедие глубоко 80-х

Bredonosec> ты про ППС? А я не знаю, есть ли там еще дополнительные. И при размерах антенн потребная моща несколько ниже вследствие коэфф усиления антенн.
угу, про это действо.

просто частенько слышу - выше энерговооруженность.
зачем и как - никто не говорит

Bredonosec> хибинам?
?
я точно не помню как называется двухконтейнерная станция помех на замену сорбции
где-то фотки ее были на Су-34 как раз

Bredonosec> нет. Потому что смотреть сквозь неё -только радар, а радара нема всё равно.
???
а пилот когда пилотирует на ПМВ - он чем смотрит?

Bredonosec> Чтоб не нарваться на деревце вблизи, пока будешь отбирать цели вдали.
???
мы о чем?
если о истребителях - то какое вдали может быть на урвоне деревьев?
если о вертолете - то зачем ему вдали искать на приличной скорости на уровне деревьев?

Bredonosec> С висения теперь даже сша отучили работать.
давно?
и где?
не с висения на малой высоте амеры только нурсами работают и пушкой
а как ракетами - так сразу и запас высоты имеют, и неторопясь это делают.

Bredonosec> сейчас такое мнение. Тогда казалось иначе. Что поделать..

я ж говорю - у каждого КБ свои закидоны.
некоторые закидоны имеют тенденцию к распространению, как ветрянка
 
IL Bronetemkin #10.09.2013 14:34  @EvgenyVB#09.09.2013 11:20
+
+2
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

EvgenyVB> на МиГ-35 он вроде то же есть - под правым ВЗ
EvgenyVB> что может Су-30 и Су-35С - так это в чистом виде от контейнера зависит.
Bredonosec>> Опять же, возможность вешать больше всякого, больше энергетики для бортовой рэб, - то есть, вроде как всё, да не всё.
EvgenyVB> блин, чего вы все в энергетику упираетесь, а?
EvgenyVB> что у Ми-8 чегототамрэб мега-мощности бортовые?
EvgenyVB> или Хибинам(?) много мощи надо?


А сам Миг-35 -он есть?Нет,не на выставках,а в серийном производстве и без жалоб,что нет и 2 машин с одинаковым оборудованием.Собственно,тот же вопрос по Су-35.
по Ми-8 -честно говоря,не знаю.У СМВ,по крайней мере ранних -там,вроде бы,мощности мизерные,для ПГЭ писали 100квт,про МПТР/МПТР-1 чел писал следующее:
В настоящее время уже готова станция 6см диапазона, но на данный момент её просто некуда ставить. В эскадрильии ПП новых вертолётов ещё не поступало, а переделывать устаревшие СМВ - бессмыслено: у всех выходит ресурс планера (32 года). Аппаратура называется "Рычаг" - по мощности превосходит ПГ в 2.5 раза и отсюда следует другая причина задержки установки её на вертолёт - слабый генератор на Ми-8Т

Партизанская База > Армейская авиация

Полная версия этой страницы: Армейская авиация Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 C2H5OH 13.12.2007, 18:18 "Как" в смысле:какие каналы связи до ретранслятора и от ретранслятора до позиции запуска Dem_anywhere 14.12.2007, 0:34 Диапазон - оптический От ИК до УФ, в "окнах прозрачности", естественно...А за горизонт и не надо - всё по прямой. ретранслятор - летающий на высоте ХХ км. C2H5OH 14.12.2007, 13:38 Цитата(Dem_anywhere @ 14.12.2007, 0:34) Диапазон - оптический От ИК до УФ, в "окнах прозрачности", естественно...А за горизонт и не надо - всё по прямой. // Дальше — gspo.ru
 

А на Су-34,как я понимаю,дело не только в энергопотреблении,еще и крылья пришлось усиливать
Прикреплённые файлы:
17-PGE-2.jpg (скачать) [458x640, 138 кБ]
 
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2013 в 18:05
LT Bredonosec #11.09.2013 12:02  @EvgenyVB#10.09.2013 09:35
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB> совсем - это Су-30 и Су-35С
EvgenyVB> все же Су-34 потяжелее прилично, нагрузка на крыло повыше будет, всяко полегче
дык - о чем и говорю :)

EvgenyVB> а раньше он был на М2 :)
но кадров работы с ним не встречал в сети.
Сейчас, к сожалению, больше приходится судить о реальном положении дел не по официальным заявам и срачам, а по выложенным видео и фотам работы. Как было с як-130 (в сетях всё срачи, что не пашут, что стоят на приколе-бла-бла, то-сё, на ру-авиа увидел фотогалерею с церемонии выпуска нескольких десяткой курсантов на яках - ага, действительно. Перевыложил - откликнулись и некоторые, кто учится и кому выпуск только предстоит. - значит таки работают, учат курсантов.
Эдакий OSINT в мирных целях, можно сказать ))

EvgenyVB> делают
EvgenyVB> Платан тоже, меду нами, не фонтан.
EvgenyVB> издедие глубоко 80-х
ну, увы, что поделать. Но по крайней мере, используемое, а не просто игры с нурсами в духе 60-х годов.

EvgenyVB> угу, про это действо.
EvgenyVB> просто частенько слышу - выше энерговооруженность.
EvgenyVB> зачем и как - никто не говорит
дык.. больше излучаемая моща - больше дальность, более надежно глушится противник.
Больше располагаемая - больше литер одновременно можно покрыть..
Что ж тут плохого-то?

EvgenyVB> а пилот когда пилотирует на ПМВ - он чем смотрит?
я так понял, ты про ка-50 там речь вел - на ка-50 радара нет, соответственно, ни о какой всепогодности и зрении в пыли и речи нет.

EvgenyVB> если о вертолете - то зачем ему вдали искать на приличной скорости на уровне деревьев?
Затем, что выше вылезать - все пзрк твои будут. А ближе подлетать - можно нарваться на мза с радарным сопровождением или пусковую зрк малой дальности - и не успеть удрать. Потому - как можно ниже и как можно дальше.

EvgenyVB> давно?
EvgenyVB> и где?
EvgenyVB> не с висения на малой высоте амеры только нурсами работают и пушкой
EvgenyVB> а как ракетами - так сразу и запас высоты имеют, и неторопясь это делают.
Не торопясь - это чаще в роликах раздалбывания стоящей в городе запрятанной техники противника, у которого вообще нет пзрк, а сконцентрированный стрелковый огонь исключен ввиду отсутствия достаточных людских резервов. Или ударов по одинокому пакгаусу террористов.
В описаниях второй бури 2003 года есть - над районами, где могло быть сопротивление, шли по возможности быстро. И то, не всегда спасало.

EvgenyVB> я ж говорю - у каждого КБ свои закидоны.
EvgenyVB> некоторые закидоны имеют тенденцию к распространению, как ветрянка
так и концепта ведь нема - почему считать одни закидоны более оправданными, чем прочие? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  20.020.0
+
+1
-
edit
 

Lans

втянувшийся

EvgenyVB> для чего эта машина?
для того что бы можно было написать - "не имеет аналогов" :D и это будет действительно правда, а в остальном...
 29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

Arixon

новичок

"Авиационньій разнобой"
Действительно , зачем Су-34/35 , если есть Су-30? Уже обсуждалось , но все-таки ...
 24.024.0
LT Bredonosec #06.10.2013 19:14  @Arixon#04.10.2013 17:09
+
+3
-
edit
 
Arixon> Уже обсуждалось , но все-таки ...
тогда уж лучше перечитать обсуждение, а не начинать "но всё-таки".
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Новый Су-30М2 б/н 30 23-го иап (Дземги):

Полеты су-27 - Страница 78

Сообщение от mix Ну да верно.енто 20-ка которая давно на дземгах.сейчас не летает. А какова причина? Угловская №40 тоже уже больше года похоже на прико // forums.airforce.ru
 

Машина выпуска 2013-го года (с/н 88001).
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Новый Су-30М2 б/н 41 22-го иап (Центральная Угловая):


Владивосток (Кневичи) и другие аэродромы Приморского края

Владивосток (Кневичи) и другие аэродромы Приморского края - Авиафото // aviaforum.ru
 

Машина выпуска 2013-го года (с/н 87940).
 22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

Су-30м2 б\н 40 на "разграблении" гражданами, Центральная Угловая, день ВВС 2014 г.:
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru