[image]

Околострелковый флейм

 
1 2 3 4 5 6 7 234
CA AndreySe #03.08.2014 03:19  @AGRESSOR#03.08.2014 01:59
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
И.Н.> Смотря какая винтовка, смотря какой стрелок. Если не брать в расчет всякие древние ПТРД и ПТРС, а взять, скажем, "Баррет" М107 или отечественную АСВК, то с 200-300 метров в 1-2 выстрела попасть в моторный отсек грузовика, даже движущегося, особых хлопот не составит. Если, конечно, руки не совсем из жопы, и некоторый навык есть.

Я думаю что только опыт тебя выведет в мастера своего дела :D
Расчет дело сложное,слишком много факторов,таких как незнание точной скорости авто и не всякое попадание в подкапотное пространство выводит двигатель из строя,потому как и не всякое попадание в эту область это непременно двигатель.Здесь скорее всего важен выбор правильной позиции.Стрельба в бок машины на большом расстоянии это скорее теория вероятности,можешь попасть,а можешь нет.Лучше выбрать участок такой где машина движется с минимальным угловым смещением для стрелка и желательно "на тебя",поворот или изгиб дороги,тогда шансов выше и главное что прилет пули по центру подкапотного пространства гарантировано попадает в движок.Ну и по опыту стрельбы по движущимся целям все таки поправки берешь на глаз и весьма приблизительно,не зная истинной ситуации и с ветром возле цели и точного углового смещения,потому для поражения целей давали всегда три выстрела,первые два из которых по сути пристрелочные,когда ты подбираешь упреждение.
   31.031.0
US Иван Нью-Джерсийский #03.08.2014 03:52  @AndreySe#03.08.2014 03:19
+
+1
-
edit
 
AndreySe> Расчет дело сложное,слишком много факторов,таких как незнание точной скорости авто

Примерно определенной скорости скорее всего хватит, если стреляешь по движку грузовика из .50 BMG с указанных 200-300 метров. Погрешности определения/прицеливания будут плавать в пределах габаритов движка, этого хватит. К тому же, скорее всего, стрелок из крупнокалиберной самозарядки успеет сделать по цели не менее двух прицельных выстрелов, что повысит вероятность поражения двигателя.

AndreySe> и не всякое попадание в подкапотное пространство выводит двигатель из строя,потому как и не всякое попадание в эту область это непременно двигатель.

Верно. Однако все же моторный отсек очень уязвим так или иначе. Повреждения любой требухи под капотом тоже скажется на работе и подвижности автомобиля; сразу или через какое-то время, но скажется. Даже с пробитым радиатором или сорванным приводным ремнем далеко не уедешь, если даже не будет прямого попадания в движок.

Зацени площадь и плотность компоновки у "Урала-375", к примеру.


Или КамАЗа... Бей выше колеса, как гритца...

КрАЗ...

AndreySe> Здесь скорее всего важен выбор правильной позиции.

Больше скажу, он везде важнее всего. :) Можно выбрать отличную позицию, а уйти оттуда будет невозможно.
Или наоборот.
По ситуации надо смотреть всегда, искать компромисс.

AndreySe> Лучше выбрать участок такой где машина движется с минимальным угловым смещением для стрелка

Само собой. Я рассматривал более сложный случай. А тут и так ясно, что лучше в лоб или вдогон лупить.

AndreySe> Ну и по опыту стрельбы по движущимся целям все таки поправки берешь на глаз и весьма приблизительно,

Часто так и делают, да. Но определенные подсчеты сделать можно и нужно. К примеру замерить, сколько времени между столбами на дороге машина проходит. По старым добрым "501, 502..." скорость понял примерно - взял поправку в оптику или по мех.прицелу.

AndreySe> не зная истинной ситуации и с ветром возле цели

Мы говорим о .50 калибре. Какой нах ветровой снос на 200-300 метров? :)

AndreySe> и точного углового смещения,потому для поражения целей давали всегда три выстрела,первые два из которых по сути пристрелочные,когда ты подбираешь упреждение.

Ну, и так можно, да. Но изначальная поданная идея в том, что такой обстрел типа позволит нам выбить в колонне всю технику, сделает пехоту и бронетехнику беззащитной и бесполезной (!), уже выглядит блекло. Ограничится все лишь тем, о чем мы и говорим, - одним-двумя выбитыми грузовиками, не более того.
   31.031.0
CA AndreySe #03.08.2014 04:16  @AGRESSOR#03.08.2014 03:52
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
И.Н.> Верно. Однако все же моторный отсек очень уязвим так или иначе. Повреждения любой требухи под капотом тоже скажется на работе и подвижности автомобиля; сразу или через какое-то время, но скажется. Даже с пробитым радиатором или сорванным приводным ремнем далеко не уедешь, если даже не будет прямого попадания в движок.
Ну не всякий мотор мгновенно уязвим при поражении вспомогательного оборудования,если надо выйти из под огня то поедешь и без воды в радиаторе и без приводного ремня.Движок гарантированно не сразу умрет.Более того,на ум приходит лендровер третей серии,с массивной чугунной головой и в четыре ряда болтов крепления головки,было подозрение что сделано не случайно,то есть конструкция позволяла какое то время ехать потеряв всю жидкость системы охлаждения.
Ну и посмотри на фотки моторного отсека,движок там занимает реально не сильно больше половины,потеря генераторов,да даже водяных помп и радиаторов не критично,можно укатить и на километр.Критично топливная аппаратура и масло,без масла клин быстрее,но и до клина это может быть сотни метров.


И.Н.> Мы говорим о .50 калибре. Какой нах ветровой снос на 200-300 метров? :)
да я понимаю,но с этого калибра не стрелял,соответственно говорю за ситуации которые знаю,РПГ-7В и выстрелы к БМП-1,а с учетом их чувствительности к ветру ситуацию только ухудшают.При том что в первом случае стрелять надо уметь до 300м,а во втором до тысячи.

И.Н.> Ограничится все лишь тем, о чем мы и говорим, - одним-двумя выбитыми грузовиками, не более того.
с перспективой не уйти живым с позиции
Прикреплённые файлы:
kraz.jpeg (скачать) [600x450, 98 кБ]
 
 
   31.031.0
US Иван Нью-Джерсийский #03.08.2014 08:21  @AndreySe#03.08.2014 04:16
+
+2
-
edit
 
AndreySe> если надо выйти из под огня то поедешь и без воды в радиаторе и без приводного ремня.

Скажем, без приводного ремня гидроусилитель руля встанет моментом. У меня у самого был в движении случай слета ремня (механики по ошибке шкив задом наперед умудрились поставить) - эффект был моментальный, хорошо хоть легковушка была, не грузовик. Остальное, в принципе, да, какое-то время поживет без ремня. А еще, кстати, рулевое управление в самой рулевой колонке может быть пулей перебито; тут, даже при сохранении возможности двигаться, любой водила невольно тормозить начнет. Хотя, конечно, соглашусь, что шансы еще меньше, чем просто в сам двигатель попасть.

Вот только, Андрей, для стрелка из М107 группа в свыше 30" (это меньше горизонтального габарита двигателя грузовика) на 1000 ярдов это уже позорно. А здесь речь о втрое меньше дистанции!

А рекорды выглядят примерно вот так. Хотя это уже не М107...

AndreySe> Движок гарантированно не сразу умрет.

Если нет прямого попадания с разрушением блока цилиндров или КШМ.

AndreySe> Ну и посмотри на фотки моторного отсека

Ну, так ты идею изначальную помнишь? Обездвижить грузовики в степи под расстрел минометов, как основного средства накрытия колонны. Не здесь, так через эти самые сотни метров встанут все равно. Затем минометы на них наведут - для них такой маневр огнем труда не составит, особенно если их позиция врагом не вскрыта. Вообще, не я эту идею выдвинул; я бы на подрывы и гранатометы на таких расстояниях ставку делал, если бы отрядом управлял. Снайперский крупняк для других целей хорош, не для засад. Т.е. иметь его в отряде можно на всякий случай, как вспомогательное средство, но целенаправленно полагаться, как на основное средство обездвиживания - не...

AndreySe> да я понимаю,но с этого калибра не стрелял,

А че, у вас в Канаде не пострелять? Или просто не фанат?

AndreySe> соответственно говорю за ситуации которые знаю,РПГ-7В

Ну, ты, блин, сравнил, Андрей. 50-ка на 200-300 кладет пулю практически туда, куда целишься, и никакой ветер не указ.

AndreySe> с перспективой не уйти живым с позиции

Вот и я о том же.
   31.031.0
RU Механ_АВ #03.08.2014 09:24  @AGRESSOR#03.08.2014 08:21
+
+3
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

AndreySe>> если надо выйти из под огня то поедешь и без воды в радиаторе и без приводного ремня.
И.Н.> Скажем, без приводного ремня гидроусилитель руля встанет моментом. У меня у самого был в движении случай слета ремня (механики по ошибке шкив задом наперед умудрились поставить) - эффект был моментальный, хорошо хоть легковушка была, не грузовик.
ЗиЛ и КАМАЗ с неработающим гидроусилителем вполне управляемы. Тяжеловато конечно руль крутить, но ехать можно. На камазовском двигателе ремень крутит только генератор и помпу(водяной насос). Генератор для работающего дизеля вообще особой роли не играет, так же и аккумуляторы.
   31.031.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
И.Н.>> Смотря какая винтовка, смотря какой стрелок. Если не брать в расчет всякие древние ПТРД и ПТРС, а взять, скажем, "Баррет" М107 или отечественную АСВК, то с 200-300 метров в 1-2 выстрела попасть в моторный отсек грузовика, даже движущегося, особых хлопот не составит. Если, конечно, руки не совсем из жопы, и некоторый навык есть.
AndreySe> Я думаю что только опыт тебя выведет в мастера своего дела :D
AndreySe> Расчет дело сложное,слишком много факторов,таких как незнание точной скорости авто и не всякое попадание в подкапотное пространство выводит двигатель из строя,потому как и не всякое попадание в эту область это непременно двигатель.Здесь скорее всего важен выбор правильной позиции.Стрельба в бок машины на большом расстоянии это скорее теория вероятности,можешь попасть,а можешь нет.
Вы все правильно пишите, по крайней мере со знанием дела, и это заметно профессионалам. А тот трепач, которому вы отвечаете, типичный диванный стратег, который поучает снайперской стрельбе, но как оказалось, сам по движущим мишеням даже в тире не стрелял.
Необходимо еще учесть что среди ополченцев вообще (судя по роликам и фотографиям) крайне мало людей, имеющих снайперские навыки и соответствующие винтовки - в основном автоматы, что говорит о характере боёв и о наличии подготовленных снайперов. Да и сама подготовка украинской армии (а в основном воюют те, кто в ней служил или же давно в СА) была такой убогой, что если кто-то и был подготовлен снайпером, то в отсутствии нормальной переподготовки за много лет утратил навыки -их по новому надо восстанавливать.
Поэтому все, что легко "делается" за клавиатурой диванными стратегами, на практике получается совсем по другому - они просто оторвались от реалий и витают в облаках.
   10.010.0
RU StSgt #03.08.2014 09:48  @Механ_АВ#03.08.2014 09:24
+
-
edit
 

StSgt

опытный

М.А.> ..Генератор для работающего дизеля вообще особой роли не играет, так же и аккумуляторы.

без аккума современный дизель имхо не поедет: клапаны там всякие..
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Evgeniz

опытный

У ополченцев есть инструментарий и получше - НСВ и ДШК.
Для засад самое то, времена когда основным оружием против техники были ПТРС слава богу проходят.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Механ_АВ #03.08.2014 10:14  @StSgt#03.08.2014 09:48
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

М.А.>> ..Генератор для работающего дизеля вообще особой роли не играет, так же и аккумуляторы.
StSgt> без аккума современный дизель имхо не поедет: клапаны там всякие..
Буржуйский может и не поедет, а на наших, все эти клапаны можно легко "похолостить", да и не особо их много. Впрочем... спорить не буду, с камазами последних выпусков, мало знаком.
   31.031.0
RU я уехал #03.08.2014 10:15  @Evgeniz#03.08.2014 10:00
+
+1
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

У укров очень много сил задействованно на обеспечении коммуникаций и на проводке транспортов. За что им пеняют диванные стратеги с той стороны. Мол де большую часть бронетехники размазали на это, в результате чего, атакующие группировки ослаблены до неприличного 3-5, в лучшем случае 10 кратного превосходства над террористами, что позволяет тем более-менее отпинываться. Но скажем прямо, если бы собрали чаемое 20-50 кратное превосходство в ударных группировках, что абсолютные цифры наличия БТТ позволяют, то тылы бы оказались вовсе оголены и подвергались бы избиению.

А так ну вылез ты с ружбайкой на 300 метров, а в колонне БТР с КПВ да не один. Стрельнул. Попал, не попал, а из тебя тут же фарш сделали.
   
UA Beholder44 #03.08.2014 10:44  @Evgeniz#03.08.2014 10:00
+
+1
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Evgeniz> У ополченцев есть инструментарий и получше - НСВ и ДШК.


cassad
Камаз укр.армии после того, как по нему с большого расстояния точно поработали пулеметчики Козыря(с)Шахтерск
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
US Иван Нью-Джерсийский #03.08.2014 10:58  @Evgeniz#03.08.2014 10:00
+
+1
-
edit
 
Evgeniz> У ополченцев есть инструментарий и получше - НСВ и ДШК.

Конечно, это намного лучший инструмент. С попаданиями по движку не будет никаких проблем.
   31.031.0
RU pytnic #03.08.2014 11:46  @Механ_АВ#03.08.2014 09:24
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
М.А.> ЗиЛ и КАМАЗ с неработающим гидроусилителем вполне управляемы. Тяжеловато конечно руль крутить, но ехать можно. На камазовском двигателе ремень крутит только генератор и помпу(водяной насос).

Так, как уже поминались "боевые комбайны", то добавлю свои 5 копеек!
Старый-добрый типа "Нива", частенько работал без работы ГУР.
Не выходить же с поля, когда в очередной раз клапана залегают? (а это на них хронически).
   36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 03.08.2014 в 12:07
UA drsvyat #03.08.2014 11:58  @Механ_АВ#03.08.2014 10:14
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
М.А.> Буржуйский может и не поедет, а на наших, все эти клапаны можно легко "похолостить", да и не особо их много. Впрочем... спорить не буду, с камазами последних выпусков, мало знаком.

На дизеле КАМАЗ Евро-4 применена аккумуляторная система топливоподачи с инжектором (форсункой с электромагнитным клапаном, которая обеспечивает впрыскивание строго дозированных порций топлива) обеспечивающим рабочее давление впрыскивания топлива, равное - 160 МПа (1600 кгс/см).

На сколько я понимаю - это система аналогичная CDI.
Довелось проехаться на Спринтере с дизелем CDI при умершем генераторе: запаса аккумулятора хватило на 400 км, но аккумулятор у меня был мощнее стандартного.

На сколько понимаю ЯМЗ-530, тот что стоит на "Тигре" то-же имеет впрыск типа Коммон Рэйл и соответственно требует подачи электропитания для работы.
   31.031.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

AndreySe> Расчет дело сложное,слишком много факторов
Интересно, насколько упрощают дело всякие девайсы со встроенными баллистическими калькуляторами...
   31.031.0
US Иван Нью-Джерсийский #03.08.2014 12:26  @Механ_АВ#03.08.2014 09:24
+
-
edit
 
М.А.> ЗиЛ и КАМАЗ с неработающим гидроусилителем вполне управляемы.

Может, и управляемы с трудом, но на какой скорости и в какие повороты сможет входить? А если в горку еще? Выйдет из-под минометного обстрела?
Ты сам, кстати, пробовал крутить без ГУРа?
   31.031.0
RU Механ_АВ #03.08.2014 12:54  @AGRESSOR#03.08.2014 12:26
+
+6
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

М.А.>> ЗиЛ и КАМАЗ с неработающим гидроусилителем вполне управляемы.
И.Н.> Может, и управляемы с трудом, но на какой скорости и в какие повороты сможет входить? А если в горку еще? Выйдет из-под минометного обстрела?
И.Н.> Ты сам, кстати, пробовал крутить без ГУРа?
Пробовал, потому и написал. На месте и на мягком грунте будет тяжело руль свернуть, а при движении вполне терпимо, даже на полностью загруженном. Доехать до места можно. Это я про ЗиЛ-130 и КАМАЗ-53212, имел личный опыт. Про минометный обстрел, не могу ничего сказать...
   31.031.0
+
-
edit
 

Vatnik

втянувшийся

И.Н.> Ты сам, кстати, пробовал крутить без ГУРа?

Я, да. На Камазе .И и не по прямой дороге. :) Тут даже качок устанет. Товарищю за рулем помогал крутить :) Так вполне можно ехать. :)
   31.031.0
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
И.Н.> Ты сам, кстати, пробовал крутить без ГУРа?

Механ_АВ прав - рулить можно, но тяжело, сам пробывал. Раньше на КРАЗах усилителя руля не было, ничего, гоняли по карьерам, водителя себе кстати неплохо бицепсы накачивали.
   31.031.0

CA AndreySe #11.08.2014 21:43  @AGRESSOR#03.08.2014 08:21
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
И.Н.> Скажем, без приводного ремня гидроусилитель руля встанет моментом.
ерунда и сам оказывался без ГУРА и тормозов,потому как они гидравлические были,но это не смертельно,опасность только в том что встает помпа и у тебя несколько минут форы до закипания,перегрева и клина,сколько минут зависит от двигателя,но разброс очень большой.Кстати,даже была такая фича на Кадиллаке как езда с половиной отключаемых цилиндров в случае закипания движка.А в остальном машина не теряет скорости движения,только немного управляемости,если не крутого поворота впереди то уйдешь из зоны обстрела.


И.Н.> Если нет прямого попадания с разрушением блока цилиндров или КШМ.
разумеется и то,бывают нюансы,просто поверь мотористу со стажем ;) видел и оборванные шатуны с застрявшим поршнем вверху,когда движок продолжает молотить на оставшихся поршнях.

И.Н.> Ну, так ты идею изначальную помнишь? Обездвижить грузовики в степи под расстрел минометов, как основного средства накрытия колонны. Не здесь, так через эти самые сотни метров встанут все равно.
вопрос опять же не гарантированный,я на стучащем движке отмахал с десяток километров пока клина не схватил,короче как удача себя поведет,но в принципе конечно предпосылок остаться в поле навсегда больше.

И.Н.> А че, у вас в Канаде не пострелять? Или просто не фанат?
пострелять,но это надо этот вопрос изучать и педалировать,сейчас как то нет охоты уже этим заниматься специально,представится случай несомненно воспользуюсь.

И.Н.> Ну, ты, блин, сравнил, Андрей. 50-ка на 200-300 кладет пулю практически туда, куда целишься, и никакой ветер не указ.
это хорошо :D
   31.031.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
StSgt> без аккума современный дизель имхо не поедет: клапаны там всякие..
система электропитания авто практически комбинированная,АКБ+генератор,то есть выход одного из устройств не ведет к мгновенной пропажи электричества.Можно на одной батарее отмахать полсотни километров и больше,можно и без батареи ездить,народ баял в старые добрые времена про жигули на конденсаторах,мол только для запуска авто.
   31.031.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Evgeniz>> У ополченцев есть инструментарий и получше - НСВ и ДШК.
И.Н.>> Конечно, это намного лучший инструмент. С попаданиями по движку не будет никаких проблем.
Коли есть надобность остановить Урал или Камаз - то спереди только в ТНВД в развале блока, а сбоку - или в КПП - или в воздушные ресиверы. В последнем случае сам остановится с гнусным п-ш-ш-ш. Гур, генератор, компрессор, радиатор, головы цилиндров - этого не хватит... Блок двигателя - тоже как повезет. И с оборванным шатуном и расколоченным поршнем можно немного проехать.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Господа, дух Мишани незримо витает на А_Базе :F
Повторюсь: стоимость высокоточной крупнокалиберной винтовки для стрельбы на сверхдальние (св. 1000м) дистанции выше или ~равна стоимости станкового 30-мм гранатомета или 60-82-мм миномета. Эффективность, универсальность, простота эксплуатации, и одновременно, как ни странно, дальность поражения которых намного выше, чем у этих винтовок. Армии такие винтовки просто не нужны.
   19.019.0
US Иван Нью-Джерсийский #15.08.2014 05:43  @Wyvern-2#15.08.2014 04:31
+
-
edit
 
Wyvern-2> Господа, дух Мишани незримо витает на А_Базе :F

А то!

Wyvern-2> Армии такие винтовки просто не нужны.

Да-да. Про автоматы Федорова так же говорили в свое время.
   31.031.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #15.08.2014 07:48  @AGRESSOR#15.08.2014 05:43
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

И.Н.> Да-да. Про автоматы Федорова так же говорили в свое время.
И были правы, с такими параметрами патрона оказались лишними, как и BAR. Но второй еще удалось в РП переквалифицировать.
   22
1 2 3 4 5 6 7 234

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru