Плав. доки

 
1 17 18 19 20 21 35
RU sam7 #25.04.2014 19:05  @Вованыч_1977#25.04.2014 18:48
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Был ли на ЧФ док для Тирпица? Исходя из постов выше, выходит, что был.
Вованыч_1977> Хмм, если Вы делаете такие выводы - смысл дальнейших изысканий?

Потому, что посты выше не объявлены истиной в высшей инстанции. :)

Следует только из двух постов, но это инет-цитаты, может будет другая информация.
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #25.04.2014 19:35  @sam7#25.04.2014 19:05
+
-
edit
 
sam7> это инет-цитаты

Это не "инет-цитаты", это выдержки из солидного издания. Именно поэтому доверия к ним у меня больше, чем к "инет-цитатам".

sam7> может будет другая информация.

Не исключено. Поэтому и хочется разобраться.
 34.0.1847.11634.0.1847.116

avsky

опытный

Вованыч_1977>> Как видим, ни о каком Ильичевске (как и вообще о ЧФ) речи не идёт. Да и грузоподъёмность дока меньше водоизмещения линкоров типа "Бисмарк"...
Вованыч_1977>> MythBusters :) ?
R_G> Говорили, что ПД-1- не полноразмерный док, а как раз только 2 секции от более крупного "линкоровского" дока. Надо форумчанина avsky послушать по этому поводу, он наверняка больше о нем знает.
Выдержка из заводского буклета:Завод был основан на базе "СУДОРЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ"№1079,которая в Ноябре 1946г была перебазирована из мурманского военного порта в район губы Чалм-Пушка,поселок Росляково-1.Судоремонтной мастерской был придан 2-х секционный Линкоровский плавучий док ПД-1 и ПМ-106.В 1948г.заводу была придана плавмастерская"КРАСНЫЙ ГОРН",где разместились трубомедницкий цех и отделы заводоуправления и жилые каюты.
От себя добавлю давным давно издалась книжка о самом доке и как он буксировался на Север название к сожалению забыл но постараюсь узнать!!
Прикреплённые файлы:
ПД-1 финал.jpg (скачать) [800x600, 31 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  28.028.0

parohod

старожил
★★
sam7> 1. Был ли на ЧФ док для Тирпица?
sam7> Исходя из постов выше, выходит, что был.

на ЧФ не был. Данный док принадлежал СРЗ ММФ
http://russianships.info/  

sam7

координатор
★★★★☆
parohod> на ЧФ не был. Данный док принадлежал СРЗ ММФ

Ну я для краткости так писал, о ведомственной принадлежности ничего не знаю.
Главное - был ли на Черном море (в частности, разговор шел об Ильичевске) бывший немецкий док на 72000 т (или около того).
 7.07.0

info

аксакал

parohod> на ЧФ не был. Данный док принадлежал СРЗ ММФ

А что тогда притащили в 1960 г из Кронштадта в Ильичевск?
или это новострой выведенный из Питера и начало буксировки на рейде Кронштадта?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  34.0.1847.11634.0.1847.116

USSRNAVY

аксакал
★★☆
info> А что тогда притащили в 1960 г из Кронштадта в Ильичевск?
info> или это новострой выведенный из Питера и начало буксировки на рейде Кронштадта?
Я приводил ссылку из Викимапии на предидущей странице. На правду очень похоже. Наверное где-то есть информация о доке. Скорее в Ильичёвске.
Вот тут о доке на 60 000 т. пишут как о "живом".

An Error Occurred: Not Found

Something is broken. Please let us know what you were doing when this error occurred. We will fix it as soon as possible. Sorry for any inconvenience caused. // ilich.com.ua
 

А тут, что на нём краны упали. Там в основном о доке 5, но немного и 4 упоминается.

Док №5. Подготовка к капитальному ремонту. - 15 Января 2009 - Docks's Life

По материалам: Одеський порт - Головна Для тех, кто не в курсе или не помнит:       Док №5 построен в 1964 году в Швеции. В 1986 году передислоцирован из Новороссийска в Одессу, на судоремонтный завод «Украина». В последние годы этот док обеспечивал половину всего объема производственной деятельности предприятия. За последние полтора десятка лет практически не ремонтировался.       ЧП произошло 19 сентября 2005 года. Теплоход «Котлас» с очищенным от моллюсков корпусом обещали выпустить из плавдока № 5 (или в просторечии «пятерочки») Одесского СРЗ «Украина» к обеду, но захлопотались и предали воде только к концу смены. // Дальше — docklife.ucoz.ru
 

Вот на фото все 4 дока.
Прикреплённые файлы:
1257ok-2-980x452.jpg (скачать) [980x653, 157 кБ]
 
 
 
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

"ПД-50"
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1280x718, 149 кБ]
 
13.jpg (скачать) [3264x1832, 604 кБ]
 
6.jpg (скачать) [1280x718, 133 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  28.028.0
RU евгений 5110 #12.06.2014 21:13
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

Кольский залив. 30.09.2007 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 065.jpg (скачать) [2028x1317, 362 кБ]
 
 
 29.029.0
RU евгений 5110 #12.06.2014 21:21
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

ПД пр.1769 "КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬ ДМИТРИЙ АФАНАСЬЕВ". Санкт-Петербург. ОАО СРЗ "Северная верфь". 20.10.2013 г.
Прикреплённые файлы:
1723.JPG (скачать) [3152x2076, 1,03 МБ]
 
 
 29.029.0
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся


V.B.> Ветровая защита ПД-27. Эффективно защищала рабочих от преобладающих СЗ ветров. Препятствовала вместе с боновой и пузырьковой защитой поникновению льда.
Прикреплённые файлы:
20140322_090937_1.jpg (скачать) [4128x2322, 1,72 МБ]
 
 
 30.030.0
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся


V.B.>> Ветровая защита ПД-27. Эффективно защищала рабочих от преобладающих СЗ ветров. Препятствовала вместе с боновой и пузырьковой защитой поникновению льда.
В носу устанавливается ветрозащитная штора. В корме стационарная ветровая защита.
Прикреплённые файлы:
20140212_101021_1.jpg (скачать) [4128x2322, 1,72 МБ]
 
 
 30.030.0

BOSUN

опытный

В Пасахисе.Испания


Измир. Турция.




В Кадизе.


 30.030.0
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Ребят, кто знает "Зея" еще жива?
Прикреплённые файлы:
пр. 17571.jpg (скачать) [1211x850, 119 кБ]
 
 
 
RU Niklis #04.08.2014 16:19  @вера 9#03.08.2014 14:59
+
+1
-
edit
 

Niklis

новичок

в.9.> Ребят, кто знает "Зея" еще жива?
Жива. Пришла на базу в Комсомольск на ремонт.
 22
+
+2
-
edit
 

Niklis

новичок

ПД - 449 в Комсомольске
Прикреплённые файлы:
P1010012.JPG (скачать) [2048x1536, 688 кБ]
 
 
 22
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Двухсекционный железобетонный док, построенный на заводе им. Марти. 1929 г.
Прикреплённые файлы:
img868.jpg (скачать) [4015x2016, 1,51 МБ]
 
 
 7.07.0
RU вера 9 #04.08.2014 23:52  @Niklis#04.08.2014 16:19
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Niklis> Жива. Пришла на базу в Комсомольск на ремонт.

Спасибо, тогда сразу просьба : для странички нужен боковичек "Зеи", у кого есть поделитесь.
 
RU Curious #05.08.2014 00:11  @вера 9#04.08.2014 23:52
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
в.9.> нужен боковичек "Зеи", у кого есть поделитесь.
Есть, но маленький: :(
Прикреплённые файлы:
17571_Зея.jpg (скачать) [376x200, 13,6 кБ]
 
 
 10.010.0
RU вера 9 #05.08.2014 00:16  @Curious#05.08.2014 00:11
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Curious> Есть, но маленький: :(

Спасибо, если других не найдется, что-нибудь придумаем.
 
RU Niklis #05.08.2014 05:40  @вера 9#04.08.2014 23:52
+
+1
-
edit
 

Niklis

новичок

Niklis>> Жива. Пришла на базу в Комсомольск на ремонт.
в.9.> Спасибо, тогда сразу просьба : для странички нужен боковичек "Зеи", у кого есть поделитесь.
Прикреплённые файлы:
DSC07121.JPG (скачать) [2048x1536, 1,06 МБ]
 
 
 22
+
+2
-
edit
 

Niklis

новичок

Niklis>>> Жива. Пришла на базу в Комсомольск на ремонт.
в.9.>> Спасибо, тогда сразу просьба : для странички нужен боковичек "Зеи", у кого есть поделитесь.

в догонку. попробую в конце недели свежую скинуть
Прикреплённые файлы:
Сони 130.jpg (скачать) [2592x1944, 2,1 МБ]
 
 
 22
RU вера 9 #05.08.2014 11:29  @Niklis#05.08.2014 05:43
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Niklis> в догонку. попробую в конце недели свежую скинуть

Спасибо, еще бы КУ 90 градусов, было-бы вообще. . .
 
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся


Niklis>>>> Жива. Пришла на базу в Комсомольск на ремонт.
Niklis> в.9.>> Спасибо, тогда сразу просьба : для странички нужен боковичек "Зеи", у кого есть поделитесь.
Niklis> в догонку. попробую в конце недели свежую скинуть

В 1998г прорабатывал вопрос использования ТПД "Зея" в качестве средства для подьёма затонувших судов. Вместе, с царство небесное Евгением Бирюковым,владельцем фирмы "Эпрон", обследовали это уникальное сооружение. "Зея" тогда оперативно замыкалось на бригаду строящихся, ремонтирующихся кораблей и стояло в заводе "Восток"-достроечной площадке завода в Комсомольске. В целом это был вполне исправный док, недавно завершивший переход с объектом. Но брошенный, подвергался разграблению "цветметчиками" прямо на глазах. Скупка цветмета была прямо на въезде в Б. Камень.и главную роль играла команда. Удивился когда увидел фото 2012г. Значит востановили.
Судоремонт начинает наращивать темпы. Настоящие хозяева поняли, что без судоподъёмных средств кирдык, и начали вкладывать в ремонт доков. Пример ПД-27.
Прикреплённые файлы:
20140706_130851.jpg (скачать) [4128x2322, 4 МБ]
 
 
 31.031.0
+
+3
-
edit
 

Niklis

новичок

V.B.> В 1998г прорабатывал вопрос использования ТПД "Зея" в качестве средства для подьёма затонувших судов. Вместе, с царство небесное Евгением Бирюковым,владельцем фирмы "Эпрон", обследовали это уникальное сооружение.

Кстати задумка по подъёму затонувших судов при помощи ТПД - 5 "зея" был реализован в 2000г. На фото подъём эсминца "Стойкий" в бухте Стрелок. Яндекс.Фотки
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1479x700, 169 кБ]
 
 
 22
Это сообщение редактировалось 17.08.2014 в 14:29
16.09.2014 12:25, Vedi: +1: + за редкие фото
1 17 18 19 20 21 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru