[image]

ИБА умерло — да здравствует ИБА! (часть4)

 
1 11 12 13 14 15 23
RU blackcom-7 #10.10.2008 17:05  @elevon#10.10.2008 17:02
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

blackcom-7>> И главное контрмер НЕТУ!!!!! Пассивные и активные помехи нипочём!!!!!
blackcom-7>> :)
elevon> дааа, шШтурман - это сила!

Согласен!!!
Поддерживаю!!!
   

Edu

аксакал
★☆
elevon> дааа, шШтурман - это сила!
Штурман-Рейдер, я бы сказал. (неожиданное и неотвратимое Ноу-Хау, базирующиеся на традициях Советской Авиационной Школы).
Андрею и карты в руки! (нада бы примерный планчег по курсу подготовки набросать.....)
   3.0.33.0.3
RU фланкер #13.10.2008 15:18  @фланкер#25.09.2008 19:01
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов>> Пал Евгенич, не дождесси! Хоть и государству ето необходимо, но занимацца никто не хочет.
П_Антонов>> Я б те рассказал, как недавно один из ИАП летал на стрельбы и как возвращался, да низя, я все таки военный ешчо, да и Родину люблю!
фланкер> Дык,по-твоему выходить и я ишо военны-=--абязанный!!!
фланкер> Расскажишь за столом,значится...
фланкер> Я абрадуюсь,када начнется хатя бы закладка нового авианесущего,ну и шось похожее на ИБА зародится.

ДАМ подтвердил намерение-построить новые крейсера с авиапалубой,ну-ну-с подождем и пасморим.
Был бы рад!
   7.07.0

Lamm

аксакал

О! Антиресна как... Ента ж ираплан прям по тебе и прошкандыбаеть... Зёпу помять может... Страх!е верю

Крейсера с авиапалубой... Не верю я...что-то... Вот то же сокращение. Нет у нас ни экипажей, ни самолетов в достаточном количестве. На берегу. Кем летать будем? Не с пароходов начинать надо, а с подготовки летчиков. Нам бы УТС хотя бы запустить в дело. Чтоб как Л-29\39 в свое время. Надежен, прост и освоен. Даже такого нету. Так что не пойму я...
   7.07.0
RU фланкер #14.10.2008 13:19
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да здравствует морская фронтовая ИБавиация!!!

Каким станет авианосец будущего?
10:04 «Известия»
Уже в ближайшее время Россия приступит к строительству авианесущих крейсеров. Такое задание дал министру обороны Анатолию Сердюкову верховный главнокомандующий, президент России Дмитрий Медведев. Однако последний — и он же на данном этапе единственный для российского флота — авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сошел со стапелей еще в 1985 году. Как наверстать упущенное?

Если начать сейчас, то первые результаты можно получить к 2013-2015 гг., полагает Медведев. Какие? По мнению опрошенных «Известиями» экспертов, авианесущий крейсер будущего должен быть универсален — с одной стороны, по техническому уровню не отставать от американских авианосцев, а с другой стороны, уметь постоять за себя. То есть не просто быть плавучим аэродромом, но и иметь ударное вооружение и средства самообороны. И, бесспорно, обладать атомной энергетической установкой.

Авианесущий крейсер — не авианосец в американском понимании этого слова. У них это прежде всего плавучий аэродром. У нас тот же «Адмирал Кузнецов» называется «крейсер с авиационным вооружением». Как это ни парадоксально, но главное средство ведения морского боя на «Кузнецове» — не самолеты, а крылатые ракеты большой дальности «Гранит». Их шахты спрятаны прямо под взлетной палубой корабля. Кроме того, на крейсере есть еще и достаточно мощная система ПВО, позволяющая ему действовать вполне автономно.

Отчего такое различие? По одной из легенд, адмирал Сергей Горшков, которого считают родоначальником советского военно-морского флота, не хотел хоть в чем-нибудь уподоблять советские корабли американским. Авианосцы в то время назывались не иначе как «орудие мирового империализма». Если бы проектировщики назвали в те годы тяжелый авианесущий крейсер «авианосцем», то партийное руководство могло бы сгоряча лишить проект финансирования. Допустить этого адмирал не мог. Как вспоминают его сослуживцы, Горшков личным решением ввел новый для отечественного военно-морского флота класс кораблей — «авианесущий крейсер». Получив двойное название, он получил и двойные функции: был и взлетной площадкой, и одновременно кораблем сопровождения для авиакрыла.

После распада СССР на авианесущие крейсеры не хватало ни сил, ни средств. О необходимости возрождения авианосного флота заговорили лишь недавно. Например, главком ВМФ Владимир Высоцкий даже заявил, что России нужно как минимум шесть таких кораблей — по три для Северного и Тихоокеанского флотов. Причем не просто авианосцев в сегодняшнем понимании этого слова, а морских авианосных систем.

— Все должно работать в системе, в том числе и авианосцы, — сообщил главком. — Мы назвали это морской авианосной системой (МАС). Корабли будут тесно взаимодействовать с космической группировкой. Кроме того, авианосные системы должны действовать в столь же тесном контакте с военно-воздушными силами и системами противовоздушной обороны. В настоящее время уже идут научно-исследовательские работы.

Госпрограмма вооружений до 2015 года ставит модернизацию флота на один уровень с развитием стратегических ядерных сил сдерживания. То есть это — безусловный приоритет. Из 4,9 трлн рублей, в целом выделяемых на перевооружение армии, 25% должны пойти на обновление корабельного состава ВМФ. К 2010 году в России планируется в полтора раза увеличить объемы строительства военных кораблей. Впервые за 15 лет флот заложил целую серию из 40 фрегатов. О средствах на авианосцы до сих пор речи не шло.

Одна из проблем в том, что сейчас их попросту негде строить. Хотя еще до того, как Медведев объявил о необходимости возрождения авианесущего флота, в Северодвинске начали возводить плавучий док, способный обеспечить постройку кораблей водоизмещением более 100 тысяч тонн. На док планируется потратить около $500 млн бюджетных средств. Этот док сможет выпускать и танкеры, и сухогрузы, и, видимо, только с его помощью можно будет приступить к созданию новых авианесущих крейсеров.

Проект таких крейсеров разрабатывается с 2005 года. По словам моряков, длина авианесущих крейсеров составляет не менее 100 метров, а на борту должно быть место для размещения от 30 до 40 летательных аппаратов. Стоимость одного авианосца — около $2 млрд. Так что, видимо, программу перевооружения армии придется дополнять — чтобы было на что строить.

— Нам конечно же нужны авианесущие корабли, считаю решение о начале их строительства очень правильным, — заявил «Известиям» бывший командующий Северным флотом Вячеслав Попов . — У России всегда были, есть и будут геополитические интересы в мире, и отстаивать их можно как раз с помощью флота.



Куда делись советские авианесущие крейсеры?

К началу 80-х годов в СССР было 4 авианесущих крейсера типа «Баку». На каждом из них базировалось до 34 летательных аппаратов: 18 противолодочных вертолетов Ка-25 и Ка-27, 16 истребителей с вертикальным взлетом Як-38. Параллельно с ними было начато строительство авианесущих крейсеров проекта 1143.6 с нормальной, прямой палубой, позволявшей разместить на кораблях истребители Су-33. Однако к моменту развала СССР в строй успели ввести только один — «Адмирал Кузнецов». Построенный на 70% крейсер «Варяг» был порезан на «иголки»; так же поступили и с атомным авианесущим крейсером «Ульяновск». Судьба 4 кораблей «Баку» еще печальнее. Для них «забыли» создать причалы. В результате корабли постоянно находились на рейде, вырабатывая ресурс, и в итоге были списаны по рано наступившей «старости».
   7.07.0
RU ИГ0РЬ #15.10.2008 11:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Евгеньич, ты везде наследил ! :)
Даёшь!!!!
   6.06.0
RU фланкер #15.10.2008 13:52  @ИГ0РЬ#15.10.2008 11:05
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ> Евгеньич, ты везде наследил ! :)
ИГ0РЬ> Даёшь!!!!

Даю,даю,а че все спят или про какую-то фуйню грят?!
Ту вот тарапитца пора-успеть построить,обучить и вставить кому надо и не нада!Шоб наши дети и внуки еще на века спокойна могли строить мирную жисть.
   7.07.0
RU ИГ0РЬ #15.10.2008 14:21  @фланкер#15.10.2008 13:52
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> Даю,даю,а че все спят или про какую-то фуйню грят?!
фланкер> Ту вот тарапитца пора-успеть построить,обучить и вставить кому надо и не нада!Шоб наши дети и внуки еще на века спокойна могли строить мирную жисть
ЭЭЭЭЭххххххххх!!! Самое хреновое то, что все знают, если не кормить своего солдата, то будешь кормить чужого, только вот русскому президенту надо на яйца наступить, чтобы зашевелился! Похоже это произошло и хочется верить в светлое будущее!!!
   6.06.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

Главой РОСавиации назначен Генадий Курзенков , по молодости летал в Лиде в 911 АПИБ на МиГ-27.

ИБАшник типа.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

firebar> Главой РОСавиации назначен Генадий Курзенков , по молодости летал в Лиде в 911 АПИБ на МиГ-27.
firebar> ИБАшник типа.

Типа да
Он закончил Бебский ВВАУЛ на год позже меня..в 78г,был старшиной роты
А в 83-м мы с ним 4 месяца на курсах КЗ в Тоцком вотку пи..., тьфу, блин, летали канешна :D
   
RU avalon365 #19.10.2008 00:53
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

firebar> Главой РОСавиации назначен Генадий Курзенков , по молодости летал в Лиде в 911 АПИБ на МиГ-27.
firebar> ИБАшник типа.

Типа да
Он закончил Бебский ВВАУЛ на год позже меня..в 78г,был старшиной роты
А в 83-м мы с ним 4 месяца на курсах КЗ в Тоцком вотку пи..., тьфу, блин, летали канешна






Был старшиной 1 роты у Зенкова, нормальный мужик, правильный, пересекались с ним по жизни.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2008 в 01:02
RU avalon365 #19.10.2008 01:23
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Вчера 18 октября, состоялся выпуск в Краснодаре, с гордостью посмотрел на молодых красивых лейтенантов, продолжателей нашего общего дела, будем надеяться на лучшее, время покажет.
Мой сын лётчик в четвёртом поколении, мечтал о морской авиации, мечта сбылась,в этом есть и Ваша заслуга, он посещал и наш форум, Большое Вам всем спасибо!!!
   7.07.0
RU Зеро #19.10.2008 09:38  @avalon365#19.10.2008 01:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

avalon365> Вчера 18 октября, состоялся выпуск в Краснодаре, с гордостью посмотрел на молодых красивых лейтенантов, продолжателей нашего общего дела, будем надеяться на лучшее, время покажет.
avalon365> Мой сын лётчик в четвёртом поколении, мечтал о морской авиации, мечта сбылась,в этом есть и Ваша заслуга, он посещал и наш форум, Большое Вам всем спасибо!!!

Прими поздравления.
А на каком типе выпускался и куда распределился..если не секрет?
   
RU П_Антонов #19.10.2008 10:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Саш! Прими поздравления! Дело живет!
   7.07.0

KAV

опытный

Саша, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!
   7.07.0
RU Black77 #20.10.2008 11:52  @avalon365#19.10.2008 01:23
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

avalon365> Вчера 18 октября, состоялся выпуск в Краснодаре, с гордостью посмотрел на молодых красивых лейтенантов, продолжателей нашего общего дела, будем надеяться на лучшее, время покажет.
avalon365> Мой сын лётчик в четвёртом поколении, мечтал о морской авиации, мечта сбылась,в этом есть и Ваша заслуга, он посещал и наш форум, Большое Вам всем спасибо!!!

Александр! Поздравляю!!! И говорю - СПАСИБО за воспитание сына!!!
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2014 в 20:24
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а форму им видимо не подгоняли...
   3.03.0

firebar

опытный

Ink01> В тему о выпусках.
Ink01> Вот прочитал про выпуск в ХУВСе
Ink01> Крылья - Все об украинской авиации - В ХУВСе состоялся выпуск офицеров
Ink01> пару вопросов:
Ink01> - при Союзе были случаи выпуска из училища с 3 классом?
Ink01> - летчик ИА с пелоткой - это как? :)

в Армавире (ИА пВО) давали одно время по выпуску 3-й класс
   
RU П_Антонов #26.10.2008 08:07
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Саша, Авиация ПВО всегда на ступень выше шла. У них КБП не такой заморочный был. Лейтенанты со 2-м классом ходили и снайперов в разы больше было. И техника всегда передовая была. Мы на МиГ-17- они на МиГ-21, Су-15,мы на МиГ-21, су-7, они на МиГ-23, мы на МиГ-23,27, Су-17, они на МиГ-29, МиГ-31,Су-27. Так примерно, к примеру!
   7.07.0

Lamm

аксакал

3 класс по выпуску- профанация. Проходить КУЛП это одно, КБП в полках, выполнение различных задач- совсем другое. Жизнь другая. Обстановка. Задачи. Сами полёты... Нет... Лейтенантом со 2 классом... Да можно... 300 часов из училища... Тип тот же, ввод в строй 3 класс не задержится, если повезёт, там часиков 150 за 15 месяцев наскрести, 450 общий, день мизеруха, ночь пму, да и сму, 12 месяцев полетов, профик, еще 3 месяца, сдал на класс и в отпуск... можно... если задержек нет, саляры полно и спарок вдосталь, нормально... Если не дурак , то и опыт подоспеет, но позже, позже, чем класс. Причина такой спешки одна- в БД ставить. А так оно не надо. И в плановые "ПМУ без молодых" не поставит командир, если с умом.
ПВО это подготовленные одиночки. ДНУМП взлетный минимум. Что подготовка у них суперпупер не сказал бы. Готовность повыше, БД заморачивает- это да... Техника... Да нет, Су-27 одновременно шли, ну чуть пораньше они на Дземгах начали, Миг-23 и там и там, Миг-31 чисть ИХ, для того и создан.
   7.07.0
GE Александр Леонов #27.10.2008 03:18
+
-
edit
 
Если кто меня потерял, дак я отлучался - за мафынкой ездил, вчера вечером пригнал (2000км)
   

KAV

опытный

Саша, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

А что за пепелац???
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #27.10.2008 10:53  @KAV#27.10.2008 10:05
+
-
edit
 
KAV> Саша, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
KAV> А что за пепелац???

Спасибо!
Краун Маджеста сегодня на мойку съезжу и фотку выложу.
   
1 11 12 13 14 15 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru