[image]

1 гв. адиб, 911 апиб

 
1 2 3 4
RU beatles #25.08.2012 11:33  @Шайтан#25.08.2012 09:18
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

П_Антонов> Ты хотел сказть, что Саня Кокурин, спланировал ему восстановление после краткосрочного отпуска и НСМУ, а летная характеристика не ахти была? Здесь я в курсе...

Официальная причина как бы потеря пространственной ориентировки, но была и версия о несинхронном выпуске закрылков - за 6 км до ВПП, где на СУ-7 они и выпускались, шел левее 100, а упал правее 200 с потерей высоты в 200 м за 2сек. В.С. Сычев отправлял пленку САРПП в институт аэродинамики с просьбой просчитать траекторию движения самолета после выпуска закрылков(предлолагая, что он сделал бочку, т.к. упал на колеса с перегрузкой под 5 единиц), но оттуда пришел ответ, что Главком сказал "у меня в ВВС такого самолета нет"(1984г.), а у нас и так работы выше крыши.
   
RU П_Антонов #25.08.2012 13:53  @beatles#25.08.2012 11:33
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Понятно Гена. Забывается....
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2012 в 10:01
+
-
edit
 

firebar

опытный

01.02.1984 Катастрофа Су-7БКЛ в 305 апиб (в/ч 21179) в 20час. 42мин., на 46 минуте при заходе на посадку двумя разворотами по 180 градусов на удалении 6 км от ВПП и скорости 440 км/час самолет со снижением стал уклоняться вправо от оси ВПП с креном 40-45 градусов. На удалении 5550 и скорости 480 км/час самолет с большой вертикальной скоростью врезался в землю. Причина - потеря летчиком контроля за высотой.
   
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

На удалении 5550 и скорости 480 км/час самолет с большой вертикальной скоростью врезался в землю.

Насчет врезался - это преувеличение, упал он на колеса и еще метров 500 продолжал движение по земле, срезав плоскостями две липы. Гришу хоронили в открытом гробу.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

beatles> На удалении 5550 и скорости 480 км/час самолет с большой вертикальной скоростью врезался в землю.
beatles> Насчет врезался - это преувеличение, упал он на колеса и еще метров 500 продолжал движение по земле, срезав плоскостями две липы. Гришу хоронили в открытом гробу.

Со стороны Литвы заходил ?
   
RU П_Антонов #28.08.2012 10:25  @firebar#27.08.2012 14:58
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

firebar> Со стороны Литвы заходил ?
Да, через Адутишки.
   9.09.0
BY firebar #28.08.2012 19:40  @Шайтан#28.08.2012 10:25
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> Со стороны Литвы заходил ?
П_Антонов> Да, через Адутишки.

где то недалеко от ж.дороги, и правее ДПРМ ?


Просмотр изображения 2364364 | Сервис публикации и хранения изображений : хостинг картинок : размещение фоток : место для фотографий : фотохостинг : Free Image Hosting


я вот картинку примерную слепил.
   
Это сообщение редактировалось 28.08.2012 в 19:45
RU П_Антонов #29.08.2012 10:09  @firebar#28.08.2012 19:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

firebar> я вот картинку примерную слепил.
Я на "яме" небыл. Но где то там, мож Гена знает точно. Нас тогда сразу заставили учить уроки и трясти документацию.
   9.09.0
RU beatles #29.08.2012 10:33  @Шайтан#29.08.2012 10:09
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

firebar>> я вот картинку примерную слепил.
П_Антонов> Я на "яме" небыл. Но где то там, мож Гена знает точно. Нас тогда сразу заставили учить уроки и трясти документацию.

Саня, каждый раз на День Авиации в Поставы приезжает Терещенко, раньше он всегда ездил на это место, напросись, он и покажет , и расскажет.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>>> я вот картинку примерную слепил.
П_Антонов>> Я на "яме" небыл. Но где то там, мож Гена знает точно. Нас тогда сразу заставили учить уроки и трясти документацию.
beatles> Саня, каждый раз на День Авиации в Поставы приезжает Терещенко, раньше он всегда ездил на это место, напросись, он и покажет , и расскажет.

Понял , спасибо.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 П Антонов

Сергеич если не затруднит напомните мне в лич. особенности несостоявшегося перевооружения 305 апиб на су-17. Спасибо
a-vsbk.ru
   
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 23:40
+
-
edit
 

firebar

опытный

Этим летом
Прикреплённые файлы:
getImage.jpeg (скачать) [1024x678, 276 кБ]
 
 
   
RU Слон ИБА #03.11.2013 14:04  @firebar#02.11.2013 23:17
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
firebar> Этим летом
А что за повод?
   1313
+
-
edit
 

firebar

опытный

Самый главный праздник авиации
   
RU Слон ИБА #05.11.2013 21:43  @firebar#03.11.2013 23:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
firebar> Самый главный праздник авиации
Зарплата что ли... ;)
   1313
BY firebar #08.11.2013 01:03  @Слон ИБА#05.11.2013 21:43
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> Самый главный праздник авиации
С.И.> Зарплата что ли... ;)

нет. пропой зарплаты по случаю Дня авиации
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Вышла книга. Издана на средства автора , тираж ограничен.

www.Airforce.ru - Александр Севенко. Анонс книги "Аэродром Лида – сто лет полетов"

52273Вышла книга: «Аэродром Лида – сто лет полетов», которая посвящается вековому юбилею лидского военного аэродрома. Строительство аэродрома стартовало летом 1912 года, а авиационный отряд, который имел статус Особого назначения, начал формироваться в декабре 1913 года и предназначался для авиационной поддержки кавалерийских частей в ходе рейдов по тылам противника. Правда, первые самолеты приземлились в Лиде еще в летние месяцы 1913 года, когда летчики Гродненского крепостного авиаотряда пролетели по маршруту Гродно – Барановичи – Лида – Гродно и сделали остановку на недостроенном летном поле. О тех первых шагах развития аэродрома, а далее – и о событиях первой мировой и советско-польской войн, последовавшего затем межвоенного времени, и, конечно же, о трудных и славных годах Великой Отечественной войны, увлекательно рассказывают авторы новой книги. Они приводят интересные факты о пребывании в Лиде известного авиаконструктора Игоря Сикорского, о типах самолетов, базировавшихся на аэродроме в разные годы, о судьбах пилотов. Многочисленные красочные иллюстрации и черно-белые архивные снимки, размещенные // www.airforce.ru
 
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Вышла книга о аэр. Лида

www.Airforce.ru - Александр Севенко. Анонс книги "Аэродром Лида – сто лет полетов"

52273Вышла книга: «Аэродром Лида – сто лет полетов», которая посвящается вековому юбилею лидского военного аэродрома. Строительство аэродрома стартовало летом 1912 года, а авиационный отряд, который имел статус Особого назначения, начал формироваться в декабре 1913 года и предназначался для авиационной поддержки кавалерийских частей в ходе рейдов по тылам противника. Правда, первые самолеты приземлились в Лиде еще в летние месяцы 1913 года, когда летчики Гродненского крепостного авиаотряда пролетели по маршруту Гродно – Барановичи – Лида – Гродно и сделали остановку на недостроенном летном поле. О тех первых шагах развития аэродрома, а далее – и о событиях первой мировой и советско-польской войн, последовавшего затем межвоенного времени, и, конечно же, о трудных и славных годах Великой Отечественной войны, увлекательно рассказывают авторы новой книги. Они приводят интересные факты о пребывании в Лиде известного авиаконструктора Игоря Сикорского, о типах самолетов, базировавшихся на аэродроме в разные годы, о судьбах пилотов. Многочисленные красочные иллюстрации и черно-белые архивные снимки, размещенные // www.airforce.ru
 
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

вышла книга о аэр. Лида

www.Airforce.ru - Александр Севенко. Анонс книги "Аэродром Лида – сто лет полетов"

52273Вышла книга: «Аэродром Лида – сто лет полетов», которая посвящается вековому юбилею лидского военного аэродрома. Строительство аэродрома стартовало летом 1912 года, а авиационный отряд, который имел статус Особого назначения, начал формироваться в декабре 1913 года и предназначался для авиационной поддержки кавалерийских частей в ходе рейдов по тылам противника. Правда, первые самолеты приземлились в Лиде еще в летние месяцы 1913 года, когда летчики Гродненского крепостного авиаотряда пролетели по маршруту Гродно – Барановичи – Лида – Гродно и сделали остановку на недостроенном летном поле. О тех первых шагах развития аэродрома, а далее – и о событиях первой мировой и советско-польской войн, последовавшего затем межвоенного времени, и, конечно же, о трудных и славных годах Великой Отечественной войны, увлекательно рассказывают авторы новой книги. Они приводят интересные факты о пребывании в Лиде известного авиаконструктора Игоря Сикорского, о типах самолетов, базировавшихся на аэродроме в разные годы, о судьбах пилотов. Многочисленные красочные иллюстрации и черно-белые архивные снимки, размещенные // www.airforce.ru
 
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

16 АВГУСТА 2014 ГОДА В 10-00 СОСТОИТСЯ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА 6-ГО ГОРОДКА В РАЙОНЕ ШКОЛЫ №3 ПРИУРОЧЕННОЕ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И ОТКРЫТИЮ ПАМЯТНОГО МОНУМЕНТА ПОСВЯЩЁННОГО 60-ТИ ЛЕТИЮ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМА ПОСТАВЫ \позывной УДАЛОЙ\

Информация
   22
+
+2
-
edit
 

firebar

опытный

Сегодня состоялось открытие памятного знака в честь 60-ти летия аэродрома ПОСТАВЫ
Прикреплённые файлы:
DSCF9492.JPG (скачать) [1600x1066, 439 кБ]
 
 
   
RU Шайтан #16.08.2014 14:36  @firebar#16.08.2014 13:56
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

firebar> Сегодня состоялось открытие памятного знака в честь 60-ти летия аэродрома ПОСТАВЫ
Не пойму, кроме остальных опознавших, там Сапон что ли стоит, А.Н.???
   9.09.0
BY firebar #16.08.2014 17:29  @Шайтан#16.08.2014 14:36
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> Сегодня состоялось открытие памятного знака в честь 60-ти летия аэродрома ПОСТАВЫ
Шайтан> Не пойму, кроме остальных опознавших, там Сапон что ли стоит, А.Н.???

Да ,специально приехал на праздник.
   22
RU Шайтан #16.08.2014 19:57  @firebar#16.08.2014 17:29
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

firebar>>
Саня, выбранное место, хорошо знакомо. В доме, что справа, мы жили холостяками- лейтенантами, на втором этаже и немного правее, на лугу, между тополей (их не видно), мы с Костей Савицким, тренировались в футбол. Тогда, по молодости за сборную Поставы играли, он форвард, я защитник, капитаном команды, был Юра Пронько.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru