Новости Су-57 (Т-50)

 
1 101 102 103 104 105 140
LT Bredonosec #11.06.2014 01:39  @V.Stepan#10.06.2014 21:34
+
-
edit
 
>Помпаж воздухозаборника явление, возникающее потому, что нарушается нормальное течение сверхзвукового потока на входе в канал, обычно тогда, когда
я не знаю, зачем вы выделили "сверхзвуковое" - при полете на дозвуке сверхзвуковому течению там взяться неоткуда. И при неглубоком сверхзвуке тоже. Потому как задача ВЗ - заторомзить и уплотнить поток, чтоб компрессору было больше массы для пережевывания - соответственно, больше тяга двига была. При свзв внутри ВЗ уже и первые ступени компрессора надо делать свзв, а это потерями чревато.

V.Stepan> Помпаж двигателя? Я не спец, канеш, вполне могу ошибаться, но такое по фото очучение, что не над камерой сгорания прогорело.
да, это больше похоже на блоки какой-то аппаратуры над каналом в-з.

V.Stepan> Бедный Гусаров... Во всём он виноват...
нет, просто он продолжает отрабатывать пайку, еще не понимая, что уже бесплатно ))
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> я не знаю, зачем вы выделили "сверхзвуковое"
Просто обычно помпаж воздухозаборника на с.зв возникает, например вот Миг-25
Прикреплённые файлы:
_mig25.jpg (скачать) [528x676, 115 кБ]
 
 
 35.0.1916.11435.0.1916.114
BY V.Stepan #11.06.2014 08:47  @Bredonosec#11.06.2014 01:39
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> я не знаю, зачем вы выделили "сверхзвуковое" - при полете на дозвуке сверхзвуковому течению там взяться неоткуда.

Именно поэтому и выделил. Нет сверхзвука — нет помпажа взодухозаборника.
"Класс – это исключение случайностей"  29.029.0
RU kot_or_osl #11.06.2014 21:00  @V.Stepan#11.06.2014 08:47
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

А подскажите, пожалуйста, неспециалисту: а у него обшивка включена в силовой набор? На фото кроме неё с виду ничего не повреждено.
 35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
k.o.o.> А подскажите, пожалуйста, неспециалисту: а у него обшивка включена в силовой набор? На фото кроме неё с виду ничего не повреждено.

А самолеты вообще делают с несущей обшивкой?? По-моему у них у всех силовой набор под обшивкой
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  29.029.0

yacc

старожил
★★☆
U235> А самолеты вообще делают с несущей обшивкой?? По-моему у них у всех силовой набор под обшивкой
А обшивка в него не включена?
 35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Jerard #12.06.2014 06:57  @kot_or_osl#11.06.2014 21:00
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

k.o.o.> ? На фото кроме неё с виду ничего не повреждено.

Судя по фото то что осталось с трудом удерживается от распадения на две части.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.010.0

yacc

старожил
★★☆
Jerard> Судя по фото то что осталось с трудом удерживается от распадения на две части.
Судя по фото там все ок на посадке
 35.0.1916.11435.0.1916.114

Jerard

аксакал

yacc> Судя по фото там все ок на посадке

Кроме лужи керосина... Горел то он после посадки.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.010.0

yacc

старожил
★★☆
Jerard> Кроме лужи керосина... Горел то он после посадки.
Есть проблемы? :)
 35.0.1916.11435.0.1916.114

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Кроме лужи керосина... Горел то он после посадки.

С чего ты взял, что это лужа керосина, а не воды, которой его тушили? И как вообще по этому фото можно сказать о повреждении силовой конструкции? Там даже непонятно, прогорела обшивка, или просто подкоптилась. И тем более непонятно - обойдется ли все заменой или покраской панели обшивки, или что-то из силового набора менять придется. Даже по двигателю не все понятно: если горел двигатель, то он однозначно под замену, но по фото непонятно даже, горел ли он, или полыхнула электрика или еще какие вспомогательные механизмы в отсеке над каналом воздухозаборника
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  29.029.0

Jerard

аксакал

U235> С чего ты взял, что это лужа керосина,
Летчик обернулся и увидел что из правого двигателя весьма интенсивно валит черный дым. Не дожидаясь никаких стремянок пилот выпрыгнул из кабины. Увидев под самолетом лужу горящего керосина пробежался хорошую стометровочку.
 
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.010.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Летчик обернулся и увидел что из правого двигателя весьма интенсивно валит черный дым. Не дожидаясь никаких стремянок пилот выпрыгнул из кабины. Увидев под самолетом лужу горящего керосина пробежался хорошую стометровочку

Откуда цитата? У страха вообще глаза велики и летчик запросто мог ошибиться насчет источника возгорания, ему так некогда было разбираться, двигатель горит или что-то возле него. Да и возможности не было.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  29.029.0
BY V.Stepan #12.06.2014 09:24  @kot_or_osl#11.06.2014 21:00
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
k.o.o.> А подскажите, пожалуйста, неспециалисту:

Подсказываю — цитирую моё же сообщение с предыдущей страницы с выделением ключевого :)

Я не спец, канеш, вполне могу ошибаться
 
"Класс – это исключение случайностей"  29.029.0
LT Bredonosec #15.06.2014 14:50  @V.Stepan#11.06.2014 08:47
+
-
edit
 
Bredonosec>> я не знаю, зачем вы выделили "сверхзвуковое" - при полете на дозвуке сверхзвуковому течению там взяться неоткуда.
V.Stepan> Именно поэтому и выделил. Нет сверхзвука — нет помпажа взодухозаборника.
Тогда зачем вообще было вносить идею, что это "похоже" на помпаж в-з?
Особенно учитывая, что за время торможения со столь глубокого свзв, спуска с высот, где его в принципе можно развить по условиям напора - самолет и сгореть успел бы.
+
-
edit
 
U235> А самолеты вообще делают с несущей обшивкой?? По-моему у них у всех силовой набор под обшивкой
Делают. По идее, включать логично - она всё равно должна иметь хорошую прочность, чтоб выдерживать отсасывающее воздействие общей массой до.... 9 х сколько там у него разрешенная для перегрузок масса будет - 25 тонн? 30? - то есть, 225-270 тонн. То есть, логично, если она будет включена.

зы. о силовом наборе -




если правильно понял, серые шпангоуты титан, желтые люминь, в зоне возгорания - вероятно, какое-то оборудование.
LT Bredonosec #15.06.2014 14:56  @Jerard#12.06.2014 06:57
+
-
edit
 
Jerard> Судя по фото то что осталось с трудом удерживается от распадения на две части.
мывсеумрем.
Я уже понял вашу точку зрения. :)
BY V.Stepan #15.06.2014 22:16  @Bredonosec#15.06.2014 14:50
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Тогда зачем вообще было вносить идею, что это "похоже" на помпаж в-з?

"Похоже"???? :eek: А можно цитату? Повторяю свою цепочку рассуждений ещё раз — у кого-то (емнип, у Урана, лень предыдущую страницу открывать) было предположение, что случился помпаж. Помпажи бывают разные, поэтому я глянул на фото — на помпаж воздухозаборника не похоже, потому что (дал ссылку), остаётся один вариант — помпаж двигателя, но судя по тому, что прогорело, тоже на помпаж двигателя не похоже. Так что не надо мне приписывать свои измышлизмы.
"Класс – это исключение случайностей"  29.029.0
LT Bredonosec #30.07.2014 04:07
+
-
edit
 

АРМС-ТАСС

Комиссия выяснила причины возгорания истребителя ПАК ФА в Жуковском МОСКВА, 29 июля. (АРМС-ТАСС). Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выяснили причины инцидента, произошедшего в начале июня в подмосковном Жуковском, где загорелся перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Об этом в интервью ИТАР-ТАСС сообщил глава дирекции военных программ ОАК Владимир Михайлов.  "Причины нам уже известны, но комиссия еще не завершила работу, и называть их пока преждевременно. // Дальше — armstass.su
 

Комиссия выяснила причины возгорания истребителя ПАК ФА в Жуковском
Комиссия выяснила причины возгорания истребителя ПАК ФА в Жуковском

МОСКВА, 29 июля. (АРМС-ТАСС). Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выяснили причины инцидента, произошедшего в начале июня в подмосковном Жуковском, где загорелся перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Об этом в интервью ИТАР-ТАСС сообщил глава дирекции военных программ ОАК Владимир Михайлов.

"Причины нам уже известны, но комиссия еще не завершила работу, и называть их пока преждевременно. Сейчас специалисты работают над определением возможных источников этих причин", - сказал Михайлов.

Он подчеркнул, что инцидент не повлияет на общие сроки испытаний по программе ПАК ФА. По словам Михайлова, сумма ущерба пока уточняется, а данные и выводы расследования планируется обнародовать позже.

"Сегодня могу лишь сказать, что истребитель будет полностью восстановлен. Объем испытаний, который планировался на этот самолет, будет перераспределен на другие машины, а восстановленный истребитель подключим к испытаниям позднее", - добавил глава дирекции военных программ ОАК.
LT Bredonosec #30.07.2014 04:08  @Bredonosec#30.07.2014 04:07
+
-
edit
 

ОАК готов к заключению первого контракта на поставку ПАК ФА » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует заключить с Минобороны РФ первый контракт на поставку Т-50 (ПАК ФА) для Военно-воздушных сил в следующем году.Объединенная авиастро // www.i-mash.ru
 

ОАК готов к заключению первого контракта на поставку ПАК ФА
Вчера, 10:51

ОАК готов к заключению первого контракта на поставку ПАК ФА"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует заключить с Минобороны РФ первый контракт на поставку Т-50 (ПАК ФА) для Военно-воздушных сил в следующем году.

Объем соглашения составит несколько десятков истребителей пятого поколения, сообщил в интервью ИТАР-ТАСС глава дирекции военных программ ОАК Владимир Михайлов. "Мы рассчитываем, что это (подписание контракта) должно произойти в 2015 году, объем поставок в рамках планируемого соглашения составит несколько десятков самолетов", - сказал он.


На данный момент стартует этап совместных испытаний самолета. "Подписание контракта на поставку первой партии машин станет возможным только после его завершения", - добавил Михайлов.
LT Bredonosec #30.07.2014 04:11
+
-
edit
 
+
+6
-
edit
 

PPV

опытный

В четверг, 14.08 на доске объявлений КБ появилась "Молния":
Сегодня был выполнен 500-й полет в рамках программы испытаний Т-50.
Полет был выполнен летчиком-испытателем Ю.М. Ващуком на самолете Т50-1 ...
Поздравляем коллектив КБ...
 35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
пара 051 и 054 на недавнем "Авиамиксе", с внешними подвесками, автор на фото:
 
+
+4
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Такое было?
Прикреплённые файлы:
Т-50.jpg (скачать) [660x660, 73 кБ]
 
 
 31.031.0

Floyd

аксакал

sam7> Такое было?

Р-77 настоящие?
 
1 101 102 103 104 105 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru