Горение при низких давлениях

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Zhiva> А где взять на 10 тыс метрах столько кислорода в одном месте чтобы все это топливо враз загорелось? Или в РН окислитель для балласта кладут?

Столько, сколько? Ты думаешь, что там не хватит, чтобы авиационный бензин свободно мог гореть? Докажешь?
RU SashaMaks #31.07.2014 23:05  @Balancer#31.07.2014 16:06
+
-2
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Balancer> — Подрыв на малой высоте — много кислорода для горения топлива.

Его столько же и на большой высоте. Важно соотношение в процентах, а оно одинаковое на любых высотах. И не стоит путать с мощностью работы авиационных двигателей свободно горящее вещество.
+
+1
-
edit
 

Zhiva

опытный

☠☠☠☠
Balancer>> — Подрыв на малой высоте — много кислорода для горения топлива.
SashaMaks> Его столько же и на большой высоте. Важно соотношение в процентах, а оно одинаковое на любых высотах. И не стоит путать с мощностью работы авиационных двигателей свободно горящее вещество.

Ты и вправду утверждаешь что на высоте 10 км столько же кислорода как и на высоте 1 км?
Я предположу что при пробитии баков пушкой или осколками за самолетом потянется длиннючий шлейф топлива и раньше боинг бы упал от опустевших баков, чем от взрыва топлива.
 
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Zhiva> Ты и вправду утверждаешь что на высоте 10 км столько же кислорода как и на высоте 1 км?
а не в количестве кислорода счастье,а в горючей смеси,если топливо подготовлено,перемешано,распылено то вполне сгорит и на 10км,в двигателях самолета оно же сгорает на этой высоте.
 31.031.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Zhiva> Я предположу что при пробитии баков пушкой или осколками за самолетом потянется длиннючий шлейф топлива и раньше боинг бы упал от опустевших баков, чем от взрыва топлива.

Там даже при воспламенении топлива, если баки разворотит, то почти сразу будет срыв пламени — топливо дождём польётся, а в таком виде передача пламени сильно усложнена.

Ту-154 сбитый украинцами в 2001-м тоже не обгорел (те обломки, что находили).
 3434
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Zhiva> Ты и вправду утверждаешь что на высоте 10 км столько же кислорода как и на высоте 1 км?

Это я не я утверждаю, а ты!
На высоте 10км в том же объеме будет меньше и горючки. Качественно взрыв простой горючки при разреженной атмосфере будет изменяться в сторону большего объёма и меньших давлений образующихся ударных волн. Т.е. менее клубящийся, быстрее распространяющийся фронт пламени в большем объёме примерно обратнопропорционально уменьшению плотности атмосферы. Но пассажирскому самолёту от этого легче не станет, а людям и подавно.
RU SashaMaks #31.07.2014 23:30  @Balancer#31.07.2014 23:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Balancer> Там даже при воспламенении топлива, если баки разворотит, то почти сразу будет срыв пламени — топливо дождём польётся, а в таком виде передача пламени сильно усложнена.

Мда, настолько усложнена, что во всех ЖРД и прочих авиационных двигателях жидкое топливо специально распыляют в мелкие капли для его лучшего поджигания и сгорания.

Срыв пламени - это должна быть точно известная величина для авиационного бензина. Т.е. абстрактная фраза, "вроде давление мало" не годится, есть точное значение минимального давления для устойчивого горения бензина в атмосфере. Где-то есть, и те, кто считает, что это давление достигается уже на 10км, пусть обоснует это в конкретных данных - цифрах.
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
SashaMaks> Столько, сколько? Ты думаешь, что там не хватит, чтобы авиационный бензин свободно мог гореть? Докажешь?

[показать]

Спрятал под спойлером, потому что это - элементарщина.
Если будешь искать циферки на предмет моделирования, учти, что на авиационном бензине 777 не летает :-P
И помни завет бульдога Дарвина:
[показать]
 36.0.1985.13136.0.1985.131
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

varban> Если будешь искать циферки на предмет моделирования, учти, что на авиационном бензине 777 не летает :-P
varban> И помни завет бульдога Дарвина:

А чего флудить-то, ты же самый умный на ракетомодельном и не только, так и приведи циферки. Я же не про математику писал, а про реальные опытные данные из ТУ и ГОСТов и прочих документов. Я сам их не знаю, а голословное выписывание типа на 10км ничего гореть не будет - пустое сотрясание воздуха.

И не нужно мне ликбез устраивать, не глупый, оставь эти свои высокопарные замашки для ракетомодельного, знаю, соскучились, по-троллить некого...
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
01.08.2014 11:19, Алдан-3: -1: Это уже контейнерные перевозки :(
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
SashaMaks> И не нужно мне ликбез устраивать,

Не нужно, так не нужно.

SashaMaks> не глупый,

Без капли троллинга - никогда и не думал что-то подобное.
 36.0.1985.13136.0.1985.131
+
-2
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

varban> Без капли троллинга - никогда и не думал что-то подобное.

А чего тогда скрываешь части сообщений? Стыдно?
"Спрятал под спойлером, потому что это - элементарщина."
"Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]"
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
SashaMaks> А чего тогда скрываешь части сообщений? Стыдно?

Мне?!
Спрятал, чтобы не выглядело ликбезом. Хочешь - читаешь элементарные вещи или известную цитату, хочешь - нет.
 36.0.1985.13136.0.1985.131
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

По поводу реакции администрации:
1. Я не обсуждаю модераториал и с первым штрафом полностью согласен.
2. Я прекрасно знаю правила форума в том числе и ссылку на п.11.0.1.
3. Я отвечал лично varban указанием на пункт правил форума 11.4. исключительно в целях обосновать свою фразу про высокопарные замашки, от которых открестился оппонент, написав изначально про элементарщину с соответствующим подтекстом и только.

varban> Мне?!

Я знаю, что нет.

varban> Спрятал, чтобы не выглядело ликбезом. Хочешь - читаешь элементарные вещи или известную цитату, хочешь - нет.



Мне ну до чего-ж интересно узнать и так понятное, какого нужно было меня здесь отыскать, чтобы и тут меня доставать?
Чем я тебя, varban, так цепляю?
Зачем было писать про элементарщину?
Ты же знаешь, что мне это не нравится. Тебе-то я чем не угодил???

Это я сейчас пытаюсь с тобой на прямую говорить...
+
+2
-
edit
 

Mr.Z

опытный

AndreySe> а не в количестве кислорода счастье,а в горючей смеси,если топливо подготовлено,перемешано,распылено то вполне сгорит и на 10км,в двигателях самолета оно же сгорает на этой высоте.
А компрессор-то зачем в реактивном двигателе? Не для того ли, чтобы поднять давление в камере сгорания?
SashaMaks> ...чтобы авиационный бензин свободно мог гореть?
Не пойму, почему топливо реактивного двигателя в этой теме упорно называют "авиационным бензином". Керосин там, а не бензин, горит керосин хуже бензина.
И ещё один фактор: на высоте 10 км температура воздуха ~ -50 С. Вот и зажгите керосин на морозе да в разреженной среде. Искрой.
 
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mr.Z> А компрессор-то зачем в реактивном двигателе? Не для того ли, чтобы поднять давление в камере сгорания?

Есть конкретная цифра - значение давления, при котором не будет устойчивого горения. Не нужно писать абстрактные фразы.

Mr.Z> Керосин там, а не бензин, горит керосин хуже бензина.

Что значит хуже? Люди и алюминиевый сплавы в любом случае сгорят и с бензином и скеросином.

Mr.Z> И ещё один фактор: на высоте 10 км температура воздуха ~ -50 С. Вот и зажгите керосин на морозе да в разреженной среде. Искрой.

Раскалённый металл до 1000-2000гр.С. в искрах справится с задачей.
И не стоит забывать, что это не опыт в пробирке, а целая многотонная масса горючего, при горении которой внутри будут совсем другие - более благоприятные условия для её собственного сгорания.
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
SashaMaks> Это я сейчас пытаюсь с тобой на прямую говорить...

Поговорим, но не здесь и не сегодня - зашиваюсь.
 36.0.1985.13136.0.1985.131
+
+1
-
edit
 

Zhiva

опытный

☠☠☠☠
SashaMaks> Что значит хуже? Люди и алюминиевый сплавы в любом случае сгорят и с бензином и скеросином.
Условия для воспламенения керосина не такие как для бензина. Сгорят-то одинаково, но для воспламенения нужно приложить больше усилий чем просто добавить искру. В данных условиях керосин на искру подействует грубо говоря не как топливо для горения, а как вода - потушит.

Mr.Z>> И ещё один фактор: на высоте 10 км температура воздуха ~ -50 С. Вот и зажгите керосин на морозе да в разреженной среде. Искрой.
SashaMaks> Раскалённый металл до 1000-2000гр.С. в искрах справится с задачей.
SashaMaks> И не стоит забывать, что это не опыт в пробирке, а целая многотонная масса горючего, при горении которой внутри будут совсем другие - более благоприятные условия для её собственного сгорания.

Чего там не будет, так это кислорода в нужном количестве перемешанного с керосином. Или какие условия для сгорания керосина ты считаешь благоприятными?
 36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Zhiva> В данных условиях керосин на искру подействует грубо говоря не как топливо для горения, а как вода - потушит.

Ты проверял это на практике?

Zhiva> Или какие условия для сгорания керосина ты считаешь благоприятными?

Для сгорания благоприятно турбулентное перемешивание, очень хорошо помогает каплеобразование для распространения в пространстве и захвата новых порций воздуха для поддержания горения, а также хороший скоростной (динамический) напор воздуха 900км/ч для обеспечения подвода достаточных количеств кислорода, при сгорании образуется более высокая температура и давление, что лавинообразно ускоряет процесс сгорания больших количеств жидкого топлива. Всё это происходит в свободном пространстве при горении бензиновых и керосиновых фракций.
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

varban> Поговорим, но не здесь и не сегодня - зашиваюсь.

Жаль, при всех ты не стесняешься унижать меня, и зашиваемость не мешает.
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
SashaMaks> Жаль, при всех ты не стесняешься унижать меня, и зашиваемость не мешает.
А давайте личные разборки в другую ветку?
 36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Виктор Луценко #02.08.2014 03:05  @SashaMaks#31.07.2014 23:05
+
+1
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

SashaMaks> И не стоит путать с мощностью работы авиационных двигателей свободно горящее вещество.
Ну ЁКЛМН, Вы что же такое пишете, прошу прощения?

SashaMaks> В боевых самолётах баки лучше защищены и наддуваются азотом, чтобы снизить риск взрыва баков от искр при осколочном повреждении.
Ну а пассажирские не наддуваются? СНГ - слыхали такую бадягу?

SashaMaks> Для сгорания благоприятно турбулентное перемешивание, очень хорошо помогает каплеобразование для распространения в пространстве и захвата новых порций воздуха для поддержания горения, а также хороший скоростной (динамический) напор воздуха 900км/ч для обеспечения подвода достаточных количеств кислорода, при сгорании образуется более высокая температура и давление, что лавинообразно ускоряет процесс сгорания больших количеств жидкого топлива. Всё это происходит в свободном пространстве при горении бензиновых и керосиновых фракций.
Для хорошего сгорания керосина, в форсунке перед её соплом 60атмосфер и сопло закручивает топливо - представляете разрыв струи на выходе?
Этот конус взаимодействует с камерой сгорания, в рез-те чего в нём формируется зона обратных токов, что способствует более полному и устойчивому горению.
Ну так, если на пальцах.
А если полить керосин на горящую спичку, то он её зальёт. Так как оно ему и на хрен не надо.
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  36.0.1985.12536.0.1985.125
RU SashaMaks #02.08.2014 03:27  @Виктор Луценко#02.08.2014 03:05
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

В.Л.> Ну а пассажирские не наддуваются? СНГ - слыхали такую бадягу?
В.Л.> представляете разрыв струи на выходе?
В.Л.> А если полить керосин на горящую спичку, то он её зальёт. Так как оно ему и на хрен не надо.

Ещё раз повторю, это не опыт в пробирке!
Вот тут всего 12,7мм калибром арбуз подстрелили:

Теперь добавь в этот хаус искры, а содержимое арбуза замени керосином. Всё ещё думаешь, что не вспыхнет?

Ещё примерчик характерный для полёта осколка:
Это сообщение редактировалось 02.08.2014 в 03:32
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
SashaMaks> Вот тут всего 12,7мм калибром арбуз подстрелили:
Автоматическим с высокой плотностью огня + разрывные?
с верхней полусферы ?
 36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 02.08.2014 в 04:16
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

varban> Для каждой газовой системы существует минимальное давление, ниже которого при любом составе смеси зажигание невозможно.

Минимальное статическое давление.
Однако при 0,8М, давлении 26500Па и -50гр.С. образуется динамическое давление, которое повышает статическое до 42166Па (6800м) при прямом наддуве образовавшегося отверстия в корпусе на встречной поверхности к набегающему потоку.
А ещё динамическое давление при 0,8М является причиной возникновения эрозионного горения со всеми небезызвестными тебе последствиями.

Это-ж элементарщина, под спойлером прятать не умею, придётся тебе по любому читать)))
Прикреплённые файлы:
Расчёт.png (скачать) [773x552, 44 кБ]
 
 
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

yacc> Автоматическим с высокой плотностью огня + разрывные?
yacc> с верхней полусферы ?

1. Автоматика не влияет на эффект поражения цели в случае попадания в неё.
2. Плотность огня 1 патрон.
3. Пуля обычная не разрывная.
4. Полусфера там или нет, я не знаю. Если да, тем ближе эффект к осколочному паражению.

Имею личной опыт на практике, когда один из осколков от некоего собственного небольшого творения порвал свободно лежащий пластиковый пакет на земле формата А3. В пакете была огромная рваная дыра во весь его размер.
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru