[image]

Горение при низких давлениях

 
1 2 3 4 5

Xan

координатор

Xan>> Тут надо добавить ограничительные условия.
varban> Они всегда есть, и стараются их стандартизировать.

А, ну понятно, ты чистый практик, а я ещё и "сферический вакуум" имею ввиду! :)

Есть некий критический размер области.
Если в этой области смесь сжечь, то горение распространится на весь объём.
Если область меньше, то затухнет.
Размер этой области прямо пропорционален длине свободного пробега.
Так как и химия, и теплопроводность пропорциональны пробегу.

Чем меньше давление, тем больше должна быть область.
Размер в первой степени от давления, объём в третьей, а масса, стало быть, во второй.
Понизил давление в десять раз, масса возросла в сто, стало быть и энергии надо в сто раз больше.

Но если уж приложил энергии в сто раз больше, то пыхнет.

Ну, это я вполне элементарные вещи пишу из графоманства!!! :D


varban> А с керосином еще одна засада - он нелетуч.

Всегда можно атмосферное давление подрегулировать так, чтоб смесь получилась горючая.
Теоретически! :)
Практически горючая газовая смесь получится только если тёплый керосин быстро поднять на большую высоту.

На большой высоте в двигателях и при пожаре керосин горит как дрова — в виде капель — капля испаряется в уже готовом (не своём) пламени.
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

varban> А с керосином еще одна засада - он нелетуч. И бОльшая часть будет в виде капель.

Он ещё как летуч, особенно при 0,25атм. И не важно уже будет, какая его часть испарится. Для начальной вспышки хватит с избытком.

varban> Таким образом уходят от зоны "невспышки".

На скорости 0,8М эти условия ухода из зоны "невспышки" обеспечиваются автоматически.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU SashaMaks #04.08.2014 23:11  @track-n-road#04.08.2014 15:17
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

track-n-road> На авиационном форуме техники подтвердят тушение хабариков в ведре керосина. Причем отнюдь не в зимних условиях.

Я в школе одной искрой масло машинное поджёг в ведре, случайно, целый этаж был в непролазном дыму.
Чего уж там керосин, забава сплошная была...
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU SashaMaks #04.08.2014 23:13  @Dmb_2007#03.08.2014 15:12
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

D.2.> Может я неправильно тебя понял, но поражение от пули и от стержня - разное.
D.2.> Вот здесь Над Украиной сбит Boeing 777 Malaysia Airlines [Dmb_2007#03.08.14 15:09] я написал.

И пуля и стержни имеют почти одинаковую форму и заходят почти одинаково - торцем вперёд. Оно так и лететь в атмосфере выгодней и пробивать материю в том числе лучше выходит.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
track-n-road>> На авиационном форуме техники подтвердят тушение хабариков в ведре керосина.
SashaMaks> Я в школе одной искрой масло машинное поджёг

Искра и окурок, - разные вещи разная температура.
   31.031.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ReST> Искра и окурок, - разные вещи разная температура.

Я не курю и не курил никогда.
Только я не понял в чём разность. Искра горячее тлеющей сигареты.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
D.2.>> Может я неправильно тебя понял, но поражение от пули и от стержня - разное.
SashaMaks> И пуля и стержни имеют почти одинаковую форму и заходят почти одинаково - торцем вперёд.
Ты эти стержни видел, что б так утверждать?
_______________
на фото возможно застрявшие осколки.
Прикреплённые файлы:
P5_031.jpg (скачать) [2000x1333, 1,7 МБ]
 
P5_002.jpg (скачать) [2000x1332, 1,77 МБ]
 
 
   31.031.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ReST> Ты эти стержни видел, что б так утверждать?

В живую нет, а так да. Иначе бы их стержнями не назвали.

ReST> на фото возможно застрявшие осколки.

Возможно, только их не видно.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
UA drsvyat #04.08.2014 23:24  @SashaMaks#04.08.2014 23:17
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

SashaMaks> Я не курю и не курил никогда.
SashaMaks> Только я не понял в чём разность. Искра горячее тлеющей сигареты.

О температуре нам говорит цвет - чем выше температура, тем цвет искры, сигареты и пр. дальше смещен от красного. Тлеющая сигарета светится красным, температура там не очень.
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

Zhiva

опытный

SashaMaks> Возможно, только их не видно.

На планшете кусок металла лежит очень похожий на осколок как раз от Бука. Выше в теме выкладывали фото головы расковыренной.
   
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
SashaMaks> Только я не понял в чём разность. Искра горячее тлеющей сигареты.

По простому, газ не загорится от тлеющий сигареты, а от искры зажигалки - да.

Температура тлеющего табака составляет 300°С
В искре температура может достигать 2500 градусов

Не ожидал от ракетомоделиста :(
   31.031.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ReST> Не ожидал от ракетомоделиста :(

Я так и понял, но не понял причём тут сигарета?
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Zhiva> На планшете кусок металла лежит очень похожий на осколок как раз от Бука. Выше в теме выкладывали фото головы расковыренной.

Не вижу ни планшета на этих фото, ни осколка лежащего на нём. И осколок должен не лежать, а торчать. Положить можно что угодно...
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
track-n-road>> На авиационном форуме техники подтвердят тушение хабариков в ведре керосина. Причем отнюдь не в зимних условиях.
SashaMaks> Я в школе одной искрой масло машинное поджёг в ведре, случайно, целый этаж был в непролазном дыму.
SashaMaks> Чего уж там керосин, забава сплошная была...

На это приведу другой пример. Наливаете в окрасочный пистолет (пневморапылитель) бензин. Не керосин - БЕНЗИН. И дуете воздушно-бензиновой смесью на горящую спичку с расстояния 30-50 см. В двух случаях из трех спичка гаснет.

Надеюсь, мозгов хватит в помещении не повторять! ;)
   31.031.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Inewth> И дуете воздушно-бензиновой смесью на горящую спичку с расстояния 30-50 см. В двух случаях из трех спичка гаснет.

Спичка погаснет, искра нет. Спичку задувает набегающим потоком воздуха, который отталкивается от распылённой смеси. А так 100% работала, я так траву "косил" бензином. Распылял его в траве шприцом, а потом спичку бросал. Всегда был чётки пых.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Не ожидал от ракетомоделиста :(
SashaMaks> Я так и понял, но не понял причём тут сигарета?

тушение хабариков в ведре керосина
 

А причём тут машинное масло? ;)

Хабарик - Окурок - Бычёк :D
   31.031.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Zhiva>> На планшете кусок металла лежит очень похожий на осколок как раз от Бука.
SashaMaks> ... осколок должен не лежать, а торчать. Положить можно что угодно...

Вторая фота именно для этого.
Он там застрял, а тот кто фотографировал вытащил на обозрение.
   31.031.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ReST> А причём тут машинное масло? ;)

Ну как же, тоже плохо загорается. Ещё менее летучая горючка. И тем не менее зажигается.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

ReST> Ты эти стержни видел, что б так утверждать?


Я тут заинтересовался, как выглядят в реальности повреждения от поражения легкой ракетой класса воздух–воздух, и вот что нашел:
самая близкая по классу к отечественным ракетам Р–60 и Р–73 это ракета AIM–9 Sidewinder, как по массе БЧ, так и по году принятия на вооружение и по типу поражающих элементов. У неё в боевой части тоже куски вольфрамовой проволоки, только в отличии от наших ракет, где они прямые, в сайдвиндере они имеют характерную загнутую дугой форму. Так вот, вот фото с Фолклендских островов, это фото крыла сбитого в воздушном бою штурмовика A4. Сбит от был как раз AIM–9 Sidewinder: ...
Как видите, на обшивке очень характерные дыры в виде тонких полуколец. Если бы Боинг был сбит ракетой истребителя, у него на обшивке были бы аналогичные повреждения, только не полукольцами, а прямые. И да, обратите внимание какие тонкие, "аккуратные" контуры у дыр.
...


Следы стержневой БЧ.
   31.031.0

varban

администратор
★★★☆
Xan> На большой высоте в двигателях и при пожаре керосин горит как дрова — в виде капель — капля испаряется в уже готовом (не своём) пламени.

Угу. Но сначала нужна инициация. Она-то усложняется с увеличением высоты. Требуется более энергичное, а самое главное - более продолжительное воздействие.
   36.0.1985.12536.0.1985.125

Jerard

аксакал

varban> Угу. Но сначала нужна инициация. Она-то усложняется с увеличением высоты.

Там еще и холодно (порядка -50), лайнер летел уже длительное время и керосин в баках остыл.
   31.031.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Jerard> и керосин в баках остыл.
а при низком давлении может и этого хватает?
   22
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

s.t.> а при низком давлении может и этого хватает?

ХЗ, но бензин ниже -35 даже не пахнет.
   31.031.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Jerard> ХЗ, но бензин ниже -35 даже не пахнет.
похоже, у керосина не будет испарения

Температура кипения и давление паров топлив

Логин Пароль Запомнить меня Жидкость начинает кипеть тогда, когда давление паров нагре­ваемого вещества становится равным давлению окружающей ат­мосферы. Для углеводородных, в том числе топливных смесей, ис­пользуется парамер, характеризующий пределы выкипания. Па основе температуры кипения и изменения давления насы­щенных паров топлив в зависимости от температуры устанавли­вают технологический режим их получения, рассчитывают объем и производительность заводской аппаратуры, разрабатывают ус­ловия хранения, перекачки и транспортирования топлив и, нако­нец, осуществляют рациональный, наиболее эффективный, с точ­ки зрения максимального использования энергетических возмож­ностей, процесс их сжигания в системе двигателя. // Дальше — toplivko.ru
 
   22
RU Dmb_2007 #05.08.2014 17:23  @SashaMaks#04.08.2014 23:13
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный
★☆
D.2.>> Вот здесь Над Украиной сбит Boeing 777 Malaysia Airlines [Dmb_2007#03.08.14 15:09] я написал.
SashaMaks> И пуля и стержни имеют почти одинаковую форму и заходят почти одинаково - торцем вперёд. Оно так и лететь в атмосфере выгодней и пробивать материю в том числе лучше выходит.
Ты все-таки почитай мою ссылочку :D
"Фишка" стержня именно в том, чтобы бить плашмя, рубить конструкции ЛА.
Да и прочность ЛА не такова, чтобы требовалось пробивать её стержнем, как копьем. Выгоднее ту же массу разделить на несколько осколков.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru