Горение при низких давлениях

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

varban> А стрелять чем будешь?

Гайками М5, покупал впрок, но так и не воспользовался, хоть для этого сгодятся.
RU SashaMaks #06.08.2014 22:46  @Balancer#06.08.2014 15:58
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Balancer> Вот о чём и речь. А @SashaMaks у нас берётся убеждать, что оно ОБЯЗАНО загореться :) Сиречь не может не загореться...

Я про спички ничего не писал.
Искры - это не спички, они тухнуть не будут.

При хорошем оснащении в зажигательных средствах вроде 70кг БЧ с осколками, разрывающейся прямо возле воздушного танкера - это почти 100% пожар.
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

varban> Чем меньше давление, тем ниже температура продуктов сгорания. Да и двигатели 777 двухконтурные, и сильно.

"температура самовоспламенения топлив РТ, ТС-1, Т-1, Т-1С-220 °С, топлива Т-2 - 230 °С."

ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей. Топлива для реактивных двигателей.

ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей. Топлива для реактивных двигателей. // www.nge.ru
 

RU Balancer #06.08.2014 23:56  @SashaMaks#06.08.2014 22:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> [IMG]SashaMaks у нас берётся убеждать, что оно ОБЯЗАНО загореться :) Сиречь не может не загореться...
SashaMaks> Я про спички ничего не писал.

Ты удивишься, но я тоже про спички ничего не писал.

SashaMaks> Искры - это не спички, они тухнуть не будут.

Да сколько угодно. Прочти внимательно, на что отвечаешь.
 3434
RU SashaMaks #07.08.2014 00:08  @Balancer#06.08.2014 23:56
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Balancer>>> @SashaMaks у нас берётся убеждать, что оно ОБЯЗАНО загореться :) Сиречь [i]не может не Balancer> Да сколько угодно. Прочти внимательно, на что отвечаешь.

Вот и ты прочти внимательно на, что изначально сам отвечаешь, выискивая в моих писаниях исключения, для которых я уже давно и чётко написал:

SashaMaks> "Вероятность взрыва почти 100% из-за огромного числа таких осколков...".

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования) [SashaMaks#31.07.14 23:07]

… Для пробивающих крыло насквозь осколков БЧ Бука, 10-50м не проблема, им хватит, чтобы прошить его насквозь и пустить искру. Вероятность взрыва почти 100% из-за огромного числа таких осколком и большой воспринимаемой площади поверхности самолёта с бензином.// Украина и Крым
 
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
varban>> Чем меньше давление, тем ниже температура продуктов сгорания. Да и двигатели 777 двухконтурные, и сильно.
SashaMaks> "температура самовоспламенения топлив РТ, ТС-1, Т-1, Т-1С-220 °С, топлива Т-2 - 230 °С."

... при атмосферном давлении.
Температура самовоспламенения жидкостей определяется в пустом нагретом тигле, в которой капают каплю исследуемого вещества. Уменьшение давления повышает температуру самовоспламенения. Ниже некоего давления вспышка не происходит, из-за сближения верхнего и нижнего концентрационного предела вспышки.
 36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

varban> ... при атмосферном давлении.

На третий круг не пойду.
Но попробую ещё раз спросить.
Какая будет температура воспламенения авиационного керосина при 0,25атм и его концентрационные пределы для того необходимые хотя бы при статических условиях.
+
-
edit
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
SashaMaks> На третий круг не пойду.

И я.

SashaMaks> Какая будет температура воспламенения авиационного керосина при 0,25атм и его концентрационные пределы для того необходимые хотя бы при статических условиях.

Температура - не знаю, не работал я с керосином и не держу в голове.
Однако помню, что для углеводородов она не сильно отличается, и изменение можно посмотреть для индивидуального вещества.
Концентрационные пределы для гептанов-октанов - нижний - около 1% об, а верхний - чуть больше 5%.

Потом, капля в нагретом тигле и нагретое тело в холодном углеводороде - совершенно разные вещи. Я прямо сейчась чиню 23 камневый будильник Заря - на механизме противоударной Молнии. У него головка перевода стрелок не откручивалась от вала. Я нагрел зажигалкой головку от души, значительно выше 150 градусов и бухнул горячую ее в гептан. И открутил головку :-)

Обратное - капля гептана на раскаленную поверхность приводит к вспышке, а тут - резкое вскипание и резкое же охлаждение нагретой детали.

ПС: То же самое происходит при закалке отверток и прочей мелочи. Нагреваю докрасна в пламени свечки - и в масло. А температура самовоспламенение масла примерно такая же, поскольку тоже смесь углеводородов.
 36.0.1985.13136.0.1985.131
18.08.2014 12:15, varban: +1: Спасибо за статью!

varban

администратор
★★★★
Ну, тут это приведено, как всеизвестное утверждение, которое, однако, согласуется с моими наблюдениями при атмосферном давлении. Бензин легко зажигается пулей, иногда и простой, а соляра и керосин не горят толком и от зажигательной.
Статья хорошая, спасибо!
 36.0.1985.13536.0.1985.135
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Xan

координатор

SashaMaks> Харцызск. Сбитый самолёт. 30.07.14 - YouTube

Говорят, видео из игры.

Тщательнее надо подбирать пруфы!!! :D
 

Xan

координатор

SashaMaks>

И опять два ролика с бензином.
Странный ты.
 
RU Бывший генералиссимус #22.08.2014 13:37  @SashaMaks#21.08.2014 18:32
+
-
edit
 
Xan>> И опять два ролика с бензином.
SashaMaks> Это какие?
В первом и втором роликах сбивают прямокрылые самолёты с поршневыми двигателями. Они могут работать только на бензине.
 11.011.0
RU spam_test #22.08.2014 13:52  @SashaMaks#21.08.2014 18:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Xan>> И опять два ролика с бензином.
Для сравнения стрельба по керосинкам.
 22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #22.08.2014 22:58  @spam_test#22.08.2014 13:52
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Xan>>> И опять два ролика с бензином.
s.t.> Для сравнения стрельба по керосинкам.
s.t.> F-86F-2 Sabre vs Mig 15 over Korea ca 1953 - YouTube

Чего-о всё мимо стреляли)))
О, вот тут попали:
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru