[image]

Неспешно выбираю сухогруз

Вопросы дилетанта
Теги:флот
 
CY D.Vinitski #21.08.2014 19:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Господа морские волки, волчары и волчата! :)
Возник вопрос о покупке небольшого, с учетом навигации по Дону и Волге, сухогруза. Бассейны плаванья - Каспийское и Средиземное моря. Основной груз летний и осенний сезоны - зерно.
Так как я полнейший профан, то прошу коллективный разум проявить жалость и добродушие!
Какие самые важные факторы при выборе судна? Возраст, комплектация, техническое состояние, возможности обслуживания и ремонта - все это для меня страшный ком, к которому неизвестно с какой стороны подходить.

Например, такой

Продажа сухогруза | Сухогруз купить | Сухогруз река-море цена|

Продажа сухогруза | Сухогруз купить | Сухогруз река-море цена| // www.tekhflot.com
 

или такой

atships.com - Продажа, покупка, фрахт морского и речного транспорта

  Продажа, покупка, фрахт морского и речного транспорта, судов различного назначения: баржа нефтеналивная, баржа сухогрузная, сухогруз, танкер, буксир, военное, земснаряд, катер, крановое, научное, паром, пассажирское, плавучий док, плавучий кран, прогулочное, рефрижераторное, ро-ро, рыболовное, СПК, стоечное, хоппер, яхта, теплоход, корабль. Selling, buying and freight sea and river vessels of different types: auxilliary, barge, boat, cargo, crane, ship, dredger, ferry, fishing, floating dock, hopper barge, hydrofoil, military, non self-propelled, oil barge, passenger, pleasure, reefer, research, Ro-Ro, tanker, tugboat, yacht. // Дальше — atships.com
 

В общем, помогите кто может! :) При покупке банкет за мной! :D
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU garry69 #22.08.2014 02:04  @D.Vinitski#21.08.2014 19:59
+
-
edit
 

garry69

опытный

Ну если Вы на нем собираетесь делать деньги, то главным для Вас, я так понимаю, будет экономическая целесообразность. Тут не вопросы на форуме нужно задавать, а заняться экономическими расчетами.
На основании расчетов, я так понимаю, нужно определить для начала, какой дедвейт судна Вам будет наиболее экономически целесообразен. Исходя из необходимого дедвейта, уже попытаться разобраться с тем, какой тип судна вам предпочтителен. Далее считать эксплуатационные расходы. В принципе, основные расчеты по эксплуатации судов с примерными расходами можно без проблем найти в сети.
О конкретном выборе судна можно будет говорить только в том случае, если расчеты покажут что это все-таки целесообразно.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
CY D.Vinitski #22.08.2014 09:57  @garry69#22.08.2014 02:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Экономикой я тут пока заниматься не собираюсь. Меня интересует именно техническая сторона. Оценка состояния, ресурса, возможности обслуживания, особенности эксплуатации. С тоннажом вопросов нет. Это должна быть калоша не более 3500 тонн дедвейтом. Начиная от Омского и Сормовца и кончая Волгодонами.

Я именно хочу определить оптимальный порог стоимости судна в минимуме и максимуме, чтобы онр без головных болей проходило лет 10. Спасибо за авторитетные суждения, легкий тролинг не возбраняется. :)
   
22.08.2014 11:53, Черномор™: +1: Молодэц, чоуш
+
+5
-
edit
 

info

аксакал
★☆

D.Vinitski> Я именно хочу определить оптимальный порог стоимости судна в минимуме и максимуме, чтобы онр без головных болей проходило лет 10. Спасибо за авторитетные суждения, легкий тролинг не возбраняется. :)

шиппинг сейчас - убыточен. особенно при эксплуатации 1 судна в конторе и если Вы собираетесь работать с рынка.
Вы можете делать сотню рассчетов.загрузить судно зерном.при хорошем фрахте.например на порты северной Африки и там застрять.. все рассчеты сразу летят к черту.
Тип судов.которые Вы перечислили. имеет возраст в р-не 30 лет. Ну как можно их эксплуатировать без головной боли...
Посмотрите в инете стоимость ус-ва очистки выхлопных газов. В следующем году Средиземное море становится чистой зоной т е только дизелька. стоимость которой около 1000 евро за тонну...

Возьмите пароход в таймчартер.набейте шишек и потом.если не влетите и не пропадет желание.ищите пароход в собственность...Но покупать нужно - если у Вас есть постоянный грузопоток.

Чтобы возить зерно с российских рек-судно должно быть под флагом РФ
   36.0.1985.14336.0.1985.143
22.08.2014 11:55, Черномор™: +1: Поддерживаю на 100%
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Спасибо. С флагом вопрос решаем. В том то и дело, что есть постоянный грузопоток, который желательно сделать более рентабельным, ибо судовладельцы задирают цену фрахта до бессмысленных величин. 50 тысяч тонн зерна - это стоимость 2-3 судов по ценам сегодняшнего фрахта. Головные боли неизбежны, Главное избежать их в открытом море :)
Кстати, ещё вопрос, легко ли будет избавиться от современного судна? Стоимостью, далеко не в 400 000 долларов?
Кстати, средиземноморские владельцы подобных же сухогрузов выставляют куда меньшие цены, но они не могут идти по внутренним рекам. Но стоимость фрахта, скажем, из Новороссийска заметно ниже российских предложений.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Черномор™ #22.08.2014 12:09
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Гыгы )))

Могу поделиться книжкой об экономике судоходной компании :D
   
CY D.Vinitski #22.08.2014 12:15  @Черномор™#22.08.2014 12:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Пойдет! Ловлю ссылку :D
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

D.Vinitski> Кстати, ещё вопрос, легко ли будет избавиться от современного судна? Стоимостью, далеко не в 400 000 долларов?

продается очень много судов. Вопрос цены.Нормальная практика когда покупается судно и сразу ставится на продажу.

D.Vinitski> Кстати, средиземноморские владельцы подобных же сухогрузов выставляют куда меньшие цены, но они не могут идти по внутренним рекам. Но стоимость фрахта, скажем, из Новороссийска заметно ниже российских предложений.

Зерно с реки всегда дороже. Как пример.. Ейск-Мроморное море 40 долл за тонну проходная осадка 3.5 м

Рейс Мариуполь-Бари 25 долл тонна проходная 7 м

Чтобы начать управлять 1 судном.Вы должны иметь как минимум 200 тыс свободных долл
Это кроме обычных расходов по судну страховки и пр.

Вам как пример.

Судно приятеля пришло в порт. Не откатали танки. Ударил мороз. Все раздуло. Регистр запретил выходить в море. Приятель попытался не выплатить зарплату в счет погашения убытков. Вызвали ITF и заставили выплатитить плюс билеты домой.

В резудьтате.. буксировка на СРЗ там выкатили такой счет. что решили судно сдать на метлом.
за который он получил такую сумму.что остался в долгах.... перед всеми.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
Это сообщение редактировалось 22.08.2014 в 12:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
?
info> продается очеь много судов. Вопрос цены.

именно поэтому я и спрашиваю - легко ли будет продать более новый и дорогой сухогруз впоследствии.


info> Зерно с реки всегда дороже. Как пример.. Ейск-Мроморное море 40 долл за тонну проходная осадка 3.5 м
info> Рейс Мариуполь-Бари 25 долл тонна

Поэтому я и ищу возможность покупки своего судна такого тоннажа, а не спонсирования уже имеющихся судовладельцев.

info> Чтобы начать управлять 1 судном.Вы должны иметь как минимум 200 тыс свободных долл
info> Это кроме обычных расходов по судну страховки и пр.

Если бы речь шла всего о 200 тысячах, может быть, я бы и не задавал эти вопросы :)

Итого, 30-40 летний сухогруз до 3500 тонн, с учетом всех проблем и нововведений, может ли рассматриваться в качестве реального средства по снижению CIF в порту Египта из волжского порта?
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

D.Vinitski> именно поэтому я и спрашиваю - легко ли будет продать более новый и дорогой сухогруз впоследствии.

все зависит от рынка. Попадется покупатель.который имеет свой грузопоток - для него 100-200 тыс в цене не существенна.


D.Vinitski> Если бы речь шла всего о 200 тысячах, может быть, я бы и не задавал эти вопросы :)
это кроме всего.что Вы затратите.на покупку судна и запуск в работу.

D.Vinitski> Итого, 30-40 летний сухогруз до 3500 тонн, с учетом всех проблем и нововведений, может ли рассматриваться в качестве реального средства по снижению CIF в порту Египта из волжского порта?

Вы поговорите с судовладельцами таких судов. Попросите дать экономические показатели работы судна. Обычно такой информацией делятся.

У меня знакомый делает так. Он имеет 2 старых судна река-море. Вывозит зерно из речных портов РФ.
Далее складирует его и при накоплении партии отгружает на морское судно в нужное ему время.когда цены топ.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

D.Vinitski> ?
написал в личку.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ой, боюсь, разница в цене будет не 200 тысяч :)

Перевалка в условиях отсутствия полноценного хранилища заметно ухудшает качество зерна. Иметь на Кипре свои мощности по хранению на 100 тысяч - была бы совсем другая история.
   36.0.1985.14336.0.1985.143

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru