[image]

Об амфибиях на воздушной подушке.

Теги:флот
 

svp

новичок
ОКБ "Стрелец-Аэро" при ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" - разработчик и производитель оригинальных сверхлегких аппартов на воздушной подушке приглашает посетить новостной раздел сайта и познакомиться с нашими достижениями.

Новости фирмы. Катера на воздушной подушке.

снегоход и гидроцикл, Катер на воздушной подушке, hovercraft, аппарат на воздушной подушке, ЛКВП, СВП, судно на воздушной подушке,амфибия, вездеход на воздушной подушке Катера на воздушной подушке Стрелец, hovercraft, аппараты на воздушной подушке Стрелец, суда на воздушной подушке, // www.strel-nn.narod.ru
 

   

yuu2

опытный

svp>ОКБ "Стрелец-Аэро" при ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"

Во! На ловца и зверь бежит! Слабо ТОЧНО расчитать выход на подушку варианта в 34.000 тонн ( Универсальная боевая платформа. ???

Доступная энергетика для подушечных и пропульсивных целей 180 МВт эл. Боковые поплавки можно разнести к краям платформы - чтоб давление в подушке было меньше.

Ах, да! Совсем забыл: не надо делать амфибию. Пусть с боков останется погружённое в воду жётское ограждение.
   
+
-
edit
 
svp>>ОКБ "Стрелец-Аэро" при ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"
yuu2>Ах, да! Совсем забыл: не надо делать амфибию. Пусть с боков останется погружённое в воду жётское ограждение.
Это называется СКЕГОВАЯ ВП :cwm12:
А вааще...ну да ладно.

Ник
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>Это называется СКЕГОВАЯ ВП :cwm12:

Знаю, знаю. Главное ведь, не как называется, а сколько узлов даст.
   

svp

новичок
Термин "скеги" присутствует на сайте, если Вы удосужились туда заглянуть.
А многотонные аппарты - не наш профиль.
   

yuu2

опытный

svp>А многотонные аппарты - не наш профиль.

Дык, не в тоннаже ведь дело, а в МЕТОДИКЕ расчёта. Догадываюсь, что как Ваш РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, метода загорожена копирайтами да копилефтами. Но ОДИН вариант считануть? А?

Вдруг получится конфетка, тогда после ещё десятка-другого адиминистративных "вдруг" наши две конторы смогут выйти на шииикааааарную тему.
   
+
-
edit
 
svp>Термин "скеги" присутствует на сайте, если Вы удосужились туда заглянуть.
У Вас, кстати, этот термин используется несовсем правильно :) СКЕГ - это ПОГРУЖЕННОЕ ограждение ВП. А ваши аппараты - чистые СВП.

svp>А многотонные аппарты - не наш профиль.
Да это понятно. Тут ни у кого не его профиль -мы ж не работаем, а ДЕЛОМ занимаемся :cwm12:

Ник
   

yuu2

опытный

svp>>А многотонные аппарты - не наш профиль.
Nick_Crak>Да это понятно. Тут ни у кого не его профиль

А вот нифига. По имеющейся у меня инфе году в 85-87 была работа над оооочень многотонным на реакторной тяге. Сдохла - реактор взяли поганый - с КПД 15%.
   
+
-
edit
 
svp>>>А многотонные аппарты - не наш профиль.
Nick_Crak>>Да это понятно. Тут ни у кого не его профиль

yuu2>А вот нифига. По имеющейся у меня инфе году в 85-87 была работа над оооочень многотонным на реакторной тяге. Сдохла - реактор взяли поганый - с КПД 15%.

Вообще то ЭТОТ проект относят к категории "сон разума в период заката" или "полная и безъоговорочная победа техники над интеллектом" :)
Но это тогда...кто его знает. Хотя я не вижу причин, ЗАЧЕМ нужна ВП - высокую скорость , порядка 50-60 узлов, можно получить и на погруженном корпусе. ВЫШЕ? Большие проблемы, мало толку...

Ник
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>Хотя я не вижу причин, ЗАЧЕМ нужна ВП - высокую скорость , порядка 50-60 узлов, можно получить и на погруженном корпусе.

Денюжки: если для 50 узлов хватит 120 МВт (+20 для бортового оборудования), то не нужно юзать реахтер на 200. Дольше время между перегрузками топлива - дешевле эксплуатация.

Опять же, будет ниже мощность, можно будет чуть-чуть "поджать" энергоустановку по весу. Конечно, копейки, но всё-же ... Думаю с десяток самолётовылетов получить можно.

Эт я всё дело веду к тому, что для комплекта оборудования на 200 МВт эл. мы уже получили все 300. И я пинаю своих соратников посмотреть 400 (из разряда "а вдруг получится"). Так что поджиматься по массе есть куды.
   

Chief

втянувшийся
Не надо подушки....Хлопотно это... По моему все и так прилично смотрицца... Тут я с Ником полностью согласный. В нашем случае нобходимо обеспечить ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. Ребята, которые строят буровые, вряд ли смогут построить аппарат на ВП, скегоплав и прочие изыски.... Да и не нужен он.... Есть же еще и нюансы по поводу чистоты обводов. Если погруженному корпусу не страшна чистка раз в 5 лет, то чем больше обрастает корпус корабля с частичной и полной разгрузкой - тем больше мощности нужно для выхода на режим..... В конце концов сожрем мы ентот запас....
   
+
-
edit
 
yuu2>Эт я всё дело веду к тому, что для комплекта оборудования на 200 МВт эл. мы уже получили все 300. И я пинаю своих соратников посмотреть 400 (из разряда "а вдруг получится"). Так что поджиматься по массе есть куды.

Этак вас и снарядом не остановишь :) Но при таких то МОЩНОСТЯХ , коварство нам не нужно :)

Ник
P.S. Почту посмотри, да?
   
RU Черномор™ #16.09.2014 11:38
+
-
edit
 
RU Черномор™ #29.08.2020 10:08
+
-
edit
 
RU spam_test #29.08.2020 10:24  @Черномор™#29.08.2020 10:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Черномор™>
очень странная штука. Т.к. компоновка с открытой платформой удобна для перевозки автотранспорта. Но ГП всего 10 тонн. Т.е. 1 пустой камаз.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Черномор™ #29.08.2020 12:34  @spam_test#29.08.2020 10:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>>
s.t.> очень странная штука. Т.к. компоновка с открытой платформой удобна для перевозки автотранспорта. Но ГП всего 10 тонн. Т.е. 1 пустой камаз.

Разработчики говорят, что к этой еще на пять единиц уже есть заказ для северов.
   
RU спокойный тип #29.08.2020 12:40  @Черномор™#29.08.2020 12:34
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Черномор™>>>
s.t.>> очень странная штука. Т.к. компоновка с открытой платформой удобна для перевозки автотранспорта. Но ГП всего 10 тонн. Т.е. 1 пустой камаз.
Черномор™> Разработчики говорят, что к этой еще на пять единиц уже есть заказ для северов.

это потому что в отличии от экраноплана (кхе-кхе) - сугубо понятная утилитарная вещь.
мерзлота-немерзлота, зимник замёрз-зимник растаял - пофиг.
перекинули груз из кузова грузовика и повезли на точку.
с берега реки\болота взял куда грузовик подвёз - и пошёл.
   80.080.0
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Отечественные суда на подводных крыльях.
Газотурбоход Сормович
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159

RU Вованыч #06.09.2024 10:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Подходящей темы не нашёл, поэтому пока сюда.

СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.
Прикреплённые файлы:
СВП-50_ХСЗ.jpg (скачать) [1000x563, 515 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Фагот #06.09.2024 11:05  @Вованыч#06.09.2024 10:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вованыч> СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.

А для кого строят?
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч>> СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.
Фагот> А для кого строят?
Один из регионов ДВ
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #06.09.2024 11:16  @Фагот#06.09.2024 11:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Фагот> А для кого строят?

Из официоза:

...для перевозки пассажиров в труднодоступных районах Хабаровского края
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.09.2024 11:29  @Вованыч#06.09.2024 10:25
+
-
edit
 
Вованыч> Подходящей темы не нашёл, поэтому пока сюда.
Вованыч> СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.

20.10 2012 на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) состоялась церемония закладки нового пассажирского судна на воздушной подушке — СВП-50 проекта 12270М. Первая объявленная дата сдачи - май 2013. К открытию навигации.
Всё ещё "строят"... :( :eek: :)
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч>> СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.
Фагот> А для кого строят?

Районы эксплуатации - река Амур и его притоки ниже Николаевска на Амуре
   128.0.0.0128.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #06.09.2024 11:35  @Дед Митрофан#06.09.2024 11:29
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Д.М.> Всё ещё "строят"

Проблемы с финансированием? Фрегаты быстрее клепают.
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru