[image]

Об амфибиях на воздушной подушке.

Теги:флот
 

svp

новичок
ОКБ "Стрелец-Аэро" при ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" - разработчик и производитель оригинальных сверхлегких аппартов на воздушной подушке приглашает посетить новостной раздел сайта и познакомиться с нашими достижениями.

strel-nn.narod.ru

SSL: no alternative certificate subject name matches target host name 'www.strel-nn.narod.ru' // www.strel-nn.narod.ru
 

http://airbase.ru/cache/sites/www.strel-nn.narod.ru/news/468x468/s5shoigu.jpg [can't get icon's size]
   

yuu2

опытный

svp>ОКБ "Стрелец-Аэро" при ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"

Во! На ловца и зверь бежит! Слабо ТОЧНО расчитать выход на подушку варианта в 34.000 тонн ( Универсальная боевая платформа. ???

Доступная энергетика для подушечных и пропульсивных целей 180 МВт эл. Боковые поплавки можно разнести к краям платформы - чтоб давление в подушке было меньше.

Ах, да! Совсем забыл: не надо делать амфибию. Пусть с боков останется погружённое в воду жётское ограждение.
   
+
-
edit
 
svp>>ОКБ "Стрелец-Аэро" при ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"
yuu2>Ах, да! Совсем забыл: не надо делать амфибию. Пусть с боков останется погружённое в воду жётское ограждение.
Это называется СКЕГОВАЯ ВП :cwm12:
А вааще...ну да ладно.

Ник
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>Это называется СКЕГОВАЯ ВП :cwm12:

Знаю, знаю. Главное ведь, не как называется, а сколько узлов даст.
   

svp

новичок
Термин "скеги" присутствует на сайте, если Вы удосужились туда заглянуть.
А многотонные аппарты - не наш профиль.
   

yuu2

опытный

svp>А многотонные аппарты - не наш профиль.

Дык, не в тоннаже ведь дело, а в МЕТОДИКЕ расчёта. Догадываюсь, что как Ваш РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, метода загорожена копирайтами да копилефтами. Но ОДИН вариант считануть? А?

Вдруг получится конфетка, тогда после ещё десятка-другого адиминистративных "вдруг" наши две конторы смогут выйти на шииикааааарную тему.
   
+
-
edit
 
svp>Термин "скеги" присутствует на сайте, если Вы удосужились туда заглянуть.
У Вас, кстати, этот термин используется несовсем правильно :) СКЕГ - это ПОГРУЖЕННОЕ ограждение ВП. А ваши аппараты - чистые СВП.

svp>А многотонные аппарты - не наш профиль.
Да это понятно. Тут ни у кого не его профиль -мы ж не работаем, а ДЕЛОМ занимаемся :cwm12:

Ник
   

yuu2

опытный

svp>>А многотонные аппарты - не наш профиль.
Nick_Crak>Да это понятно. Тут ни у кого не его профиль

А вот нифига. По имеющейся у меня инфе году в 85-87 была работа над оооочень многотонным на реакторной тяге. Сдохла - реактор взяли поганый - с КПД 15%.
   
+
-
edit
 
svp>>>А многотонные аппарты - не наш профиль.
Nick_Crak>>Да это понятно. Тут ни у кого не его профиль

yuu2>А вот нифига. По имеющейся у меня инфе году в 85-87 была работа над оооочень многотонным на реакторной тяге. Сдохла - реактор взяли поганый - с КПД 15%.

Вообще то ЭТОТ проект относят к категории "сон разума в период заката" или "полная и безъоговорочная победа техники над интеллектом" :)
Но это тогда...кто его знает. Хотя я не вижу причин, ЗАЧЕМ нужна ВП - высокую скорость , порядка 50-60 узлов, можно получить и на погруженном корпусе. ВЫШЕ? Большие проблемы, мало толку...

Ник
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>Хотя я не вижу причин, ЗАЧЕМ нужна ВП - высокую скорость , порядка 50-60 узлов, можно получить и на погруженном корпусе.

Денюжки: если для 50 узлов хватит 120 МВт (+20 для бортового оборудования), то не нужно юзать реахтер на 200. Дольше время между перегрузками топлива - дешевле эксплуатация.

Опять же, будет ниже мощность, можно будет чуть-чуть "поджать" энергоустановку по весу. Конечно, копейки, но всё-же ... Думаю с десяток самолётовылетов получить можно.

Эт я всё дело веду к тому, что для комплекта оборудования на 200 МВт эл. мы уже получили все 300. И я пинаю своих соратников посмотреть 400 (из разряда "а вдруг получится"). Так что поджиматься по массе есть куды.
   

Chief

втянувшийся
Не надо подушки....Хлопотно это... По моему все и так прилично смотрицца... Тут я с Ником полностью согласный. В нашем случае нобходимо обеспечить ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. Ребята, которые строят буровые, вряд ли смогут построить аппарат на ВП, скегоплав и прочие изыски.... Да и не нужен он.... Есть же еще и нюансы по поводу чистоты обводов. Если погруженному корпусу не страшна чистка раз в 5 лет, то чем больше обрастает корпус корабля с частичной и полной разгрузкой - тем больше мощности нужно для выхода на режим..... В конце концов сожрем мы ентот запас....
   
+
-
edit
 
yuu2>Эт я всё дело веду к тому, что для комплекта оборудования на 200 МВт эл. мы уже получили все 300. И я пинаю своих соратников посмотреть 400 (из разряда "а вдруг получится"). Так что поджиматься по массе есть куды.

Этак вас и снарядом не остановишь :) Но при таких то МОЩНОСТЯХ , коварство нам не нужно :)

Ник
P.S. Почту посмотри, да?
   
RU Черномор™ #16.09.2014 11:38
+
-
edit
 
RU Черномор™ #29.08.2020 10:08
+
-
edit
 
RU spam_test #29.08.2020 10:24  @Черномор™#29.08.2020 10:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Черномор™>
очень странная штука. Т.к. компоновка с открытой платформой удобна для перевозки автотранспорта. Но ГП всего 10 тонн. Т.е. 1 пустой камаз.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Черномор™ #29.08.2020 12:34  @spam_test#29.08.2020 10:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>>
s.t.> очень странная штука. Т.к. компоновка с открытой платформой удобна для перевозки автотранспорта. Но ГП всего 10 тонн. Т.е. 1 пустой камаз.

Разработчики говорят, что к этой еще на пять единиц уже есть заказ для северов.
   
RU спокойный тип #29.08.2020 12:40  @Черномор™#29.08.2020 12:34
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Черномор™>>>
s.t.>> очень странная штука. Т.к. компоновка с открытой платформой удобна для перевозки автотранспорта. Но ГП всего 10 тонн. Т.е. 1 пустой камаз.
Черномор™> Разработчики говорят, что к этой еще на пять единиц уже есть заказ для северов.

это потому что в отличии от экраноплана (кхе-кхе) - сугубо понятная утилитарная вещь.
мерзлота-немерзлота, зимник замёрз-зимник растаял - пофиг.
перекинули груз из кузова грузовика и повезли на точку.
с берега реки\болота взял куда грузовик подвёз - и пошёл.
   80.080.0
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Отечественные суда на подводных крыльях.
Газотурбоход Сормович
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159

RU Вованыч #06.09.2024 10:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Подходящей темы не нашёл, поэтому пока сюда.

СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.
Прикреплённые файлы:
СВП-50_ХСЗ.jpg (скачать) [1000x563, 515 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Фагот #06.09.2024 11:05  @Вованыч#06.09.2024 10:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вованыч> СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.

А для кого строят?
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч>> СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.
Фагот> А для кого строят?
Один из регионов ДВ
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #06.09.2024 11:16  @Фагот#06.09.2024 11:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Фагот> А для кого строят?

Из официоза:

...для перевозки пассажиров в труднодоступных районах Хабаровского края
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.09.2024 11:29  @Вованыч#06.09.2024 10:25
+
-
edit
 
Вованыч> Подходящей темы не нашёл, поэтому пока сюда.
Вованыч> СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.

20.10 2012 на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) состоялась церемония закладки нового пассажирского судна на воздушной подушке — СВП-50 проекта 12270М. Первая объявленная дата сдачи - май 2013. К открытию навигации.
Всё ещё "строят"... :( :eek: :)
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч>> СВП-50 на Хабаровском судостроительном заводе, сегодня.
Фагот> А для кого строят?

Районы эксплуатации - река Амур и его притоки ниже Николаевска на Амуре
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #06.09.2024 11:35  @Дед Митрофан#06.09.2024 11:29
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Д.М.> Всё ещё "строят"

Проблемы с финансированием? Фрегаты быстрее клепают.
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters