Разведывательные корабли ВМФ [2]

 
1 117 118 119 120 121 179
RU Old Seaman #04.08.2014 07:54  @Old Seaman#04.08.2014 01:37
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

В период окт. 1965 - май 1966 USS Great Sitkin участвовал в т.н. Средиземноморском круизе. По этому поводу есть такой вот снимок. В американском ордере лихо следует наш РЗК проекта "Океан". Разрешение слабое, но по наличию станции "Нептун" и отсутствию "будки" на мостике можно предположить, что это северный РЗК.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2014 в 09:21
+
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal>> Запостил бы кто-нибудь фото ГС-47 (Усач, ЛОЦ-47).
O.S.> Только в таком виде. :D И то снимок взят, ЕМНИП, с сайта Вашей бригады. Других снимков пока не нашел.
А такое фото развед-логгера было у амеров в
посте связанном с пленением "Пуэбло" (февраль 1968),
Источник не известен, но корабль весьма смахивает на ГС-47.
Привожу также выдержку из воспоминаний Д.Т.Лукаша:
...23 февраля 1968 года северокорейские корабли задержали в своих территориальных водах американский разведывательный корабль «Пуэбло» и арестовали команду корабля.
Советское правительство направило к берегам КНДР оперативную эскадру ТОФ...
Корабли эскадры заняли назначенные районы и более десяти суток маневрировали в полной боевой готовности. В Японском море успешно решал свои специальные задачи, вышедший по боевой тревоге дежурный разведывательный корабль «Усач», командир корабля капитан 3 ранга В.Н. Дулебенец.
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k.w.> Источник не известен, но корабль весьма смахивает на ГС-47.

Валерий, я этот снимок, точнее - стоп кадр, часто встречал в И-Нете. Но он интерпретируется, как северокорейский траулер типа "Лентра", т.е. соответствует нашим логгерам.

Источник тут:

January 22 1968

Near twilight on January 21, a modified Soviet type S0-1 subchaser passed within 1600 yards of PUEBLO doing about 25 knots. It emanated no radar, or other electronic signals, nor were any crew seen. PUEBLO's officers decided she had not been identified so radio silence was continued. PUEBLO had received transmissions, but had maintained radio silence to hopefully avoid, or at least delay detection. If PUEBLO were detected the North Korean military would do their best not to provide any electronic intelligence. // Дальше — www.usspueblo.org
 

Причем ссылка дается на пропагандистский фильм Северной Кореи. К сожалению, мне не с чем сравнить, т.к. других снимков логгеров хабаровской постройки у меня нет. Однако, Ваше сообщение заставило меня взглянуть на этот снимок по-другому. Что мы видим: на фок-мачте имеется некое устройство, напоминающее зачехленную станцию РТР "Мачта-П", на бизани явно видна РЛС "Нептун", а вот на палубе просматривается хорошо известный нам тамбур, который так характерен для наших РЗК. Так что я с большой долей вероятности могу сказать, что это наш РЗК, попавший в объектив корейского кинооператора.
Поздравляю, Валерий.
Еще бы посмотреть на другие отечественные логгеры дальневосточной постройки, так, для сравнения.
Прикреплённые файлы:
NK_Fishing_boat.jpg (скачать) [720x528, 80 кБ]
 
 
 10.010.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Еще бы посмотреть на другие отечественные логгеры дальневосточной постройки, так, для сравнения.
Согласно

Малые гидрографические суда, малый морской сухогрузный транспорт, пограничный сторожевой корабль проектов, судно-мишень проектов 391, 391А

Количество ? единиц Постройка Киев, ССЗ №302 1954-57, Ленинград, ССЗ №196 «Судомех (пр.391А зав.№742-751 вст. 1957), Хабаровск, ССЗ №876 Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта Малые разведывательные корабли: Веха в 1958, Усач в 1958, ЛОЦ-4, 41, 50. До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда, до 3.08.1959 как посыльные суда. ЛОЦ-50 возвращен в класс малых гидрографических судов Распределение по флотам БФ: ЛОЦ-48, 49, 54ЧФ: ЛОЦ-41, 50 (затем БФ), 56, 60СФ: ПСКР-481, Веха, ТайфунТОФ: ЛОЦ-68, ВТР-31, 33?, СМ-531, Усач, зав.№710КВФ: ЛОЦ-58 Бортовые номера ПСКР-481: 481, 066(1982), 096(1986) Списание 1971 – ВТР-31 (НИС Геофизик Мингео, затем Мингазпром, списано в 1985), Веха (31.12) 1973 – Усач 1983? // Дальше — russian-ships.info
 

сисершипом ГС-47 ИМХО являлся ЛОЦ-68 (ГС-68),(Хабаровский ССЗ,
1958 год, проект 391А), но его чистозаводского фото я не нашел.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k.w.> сисершипом ГС-47 ИМХО являлся ЛОЦ-68 (ГС-68),(Хабаровский ССЗ,
k.w.> 1958 год, проект 391А), но его чистозаводского фото я не нашел.

Хочу продолжить эту тему. Изучаем снимок дальше. Мы видим, что у траулера снята траловая лебедка и виден ее постамент. Я практически не знаю конструкцию хабаровских логгеров. Однако, мне бросилось в глаза то, что крыло мостика не переходит в ют, как у немецких траулеров, а имеет нечто похожее на разрыв перед шлюпбалкой. На втором снимке, я полагаю, сняты два похожих логгера. У них просматривается подобный разрыв. Отличительным признаком отечественных траулеров является широкая и высокая труба. Кроме того на сигнальном мостике просматривается характерная ажурная мачта, на которой видна станция "Дон". Плюсуем сюда РЛС "Нептун" на бизани и наличие тамбура. Все выше сказанное позволяет сделать практически достоверное предположение, что перед нами первое фото ГС-47.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
RU Old Seaman #04.08.2014 22:15  @Old Seaman#04.08.2014 22:08
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Этот снимок МРЗК "Гидрофон" хорошо известен. Просто здесь мы имеем неплохой цветной слайд. На втором снимке МРЗК "Гидрофон" (до 1965 года) следит за каким-то авианосцем, рядом с которым виден эсминец типа "Ч.Ф.Адамс". Даты и район не известен. Возможно, корабли принадлежат ВМС Австралии.
Прикреплённые файлы:
Gidrofon 1.1.jpg (скачать) [3141x2127, 1,57 МБ]
 
 
 11.011.0
RU Old Seaman #04.08.2014 22:17  @Old Seaman#04.08.2014 22:15
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Второй снимок.
Прикреплённые файлы:
img958%20OK.jpg (скачать) [3105x2073, 1,45 МБ]
 
 
 11.011.0

+
+9
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
ССВ-208 Курилы

Фото 8 мб!

 24.724.7

Curious

старожил
★★☆
VitTE> ССВ-208 Курилы
Отличный снимок! Спасибо!
А мачты с антеннами не снимали часом? :p
 10.010.0

VitTE

втянувшийся

Curious> А мачты с антеннами не снимали часом? :p

разрешение снимка позволяет рассмотреть все антенны как на ладони в неплохом качестве ;)
 24.724.7

Curious

старожил
★★☆
VitTE> разрешение снимка позволяет рассмотреть все антенны
В принципе - да, конечно, позволяет рассмотреть. Но всё-таки хочется более детальных шотов. Поделитесь, плиз! Можно в личку... :p
 10.010.0
RU bugor337 #06.08.2014 00:59  @вера 9#19.06.2014 23:32
+
-
edit
 

bugor337

опытный

в.9.> Ребят, а за что рисуют звезды на СРЗК?
Curious> ИМХО, звёзды обозначают выходы на БС - по годам.
Android> За отловленные авианосцы.
Shhturman> в свое время Беломорье такую звезду получило - как отметку о заслуженном Переходящем призе Главкома


Специально говорил об этом с одним из бывших командиров брзк «Беломорье», и он сказал следующее, почти дословно: Каждая звезда это победа в соревновании по спецдеятельости на приз Главкома.
 
Это сообщение редактировалось 06.08.2014 в 15:18
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Этот снимок МРЗК "Гидрофон" хорошо известен. Просто здесь мы имеем неплохой цветной слайд. На втором снимке МРЗК "Гидрофон" (до 1965 года) следит за каким-то авианосцем, рядом с которым виден эсминец типа "Ч.Ф.Адамс". Даты и район не известен. Возможно, корабли принадлежат ВМС Австралии.
Если считать, что это ЮКМ, то:
- считается (Директива ГШ ВМФ...), что"Гидрофон" там был,
сроки: декабрь 64 - февраль 65,
- из АВУ там в это время отмечались: Рейнжер,Корал Си, Хенкок;
на фото ИМХО Рейнжер,
- австралийские "Адамсы": "Перт", "Хобарт" и "Брисбейн" в это
время еще в строю не числились.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2014 в 08:34
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Прислали сегодня коллеги снимок из книги Федорова В.М. 1967 год, Владивосток, 37 причал. Два РЗК проекта "Океан" и один "Тунцелов".
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Прислали сегодня коллеги снимок из книги Федорова В.М. 1967 год, Владивосток, 37 причал. Два РЗК проекта "Океан" и один "Тунцелов".
Справа от "ГДР-океанов", вообще-то, не "тунцелов", а "Анемометр",
а от "тунцелова" (РЗК "Протрактор") пришвартованного еще правее
виден только краешек юта.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 07.08.2014 в 09:07
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k.w.> Справа от "ГДР-океанов" -"Анемометр",

Согласен, пардон, ошибся, виноват, был неправ. :(:eek:
 10.010.0
RU Old Seaman #07.08.2014 09:31  @Old Seaman#07.08.2014 09:12
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k.w.>> Справа от "ГДР-океанов" -"Анемометр",
O.S.> Согласен, пардон, ошибся, виноват, был неправ. :(:eek:

Кстати, имею вопрос спросить ;)
Валерий, откуда по Вашему мнению велась съемка? Судя по высоте нахождения фотографа, это мачта корабля. Слева в углу вроде просматривается укосина от мачты. Но корабль явно длиннее Океанов.
Есть мысли?
 10.010.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

Curious> В принципе - да, конечно, позволяет рассмотреть. Но всё-таки хочется более детальных шотов. Поделитесь, плиз! Можно в личку... :p

я бы тоже был не прочь с такого выгоднейшего и редкого ракурса наделать подробных кадров ;)
но только не вовремя движения судна с почти отвесной высоты... ;)
несколько общих планов да пара чуть крупнее - это итог моих возможностей :)
Прикреплённые файлы:
kurily.jpg (скачать) [3887x3194, 3,9 МБ]
 
 
 24.724.7
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Валерий, откуда по Вашему мнению велась съемка? Судя по высоте нахождения фотографа, это мачта корабля. Слева в углу вроде просматривается укосина от мачты. Но корабль явно длиннее Океанов.
В 1967 году на причале я крутился не часто, из родных кораблей
169 ОД это мог быть (по длине) "Г. Сарычев", только что прибывший
на ТОФ из Севастополя, хотя эту, правую, сторону 37 причала
иногда занимал кто-нибудь "неродной". Да и то, что корабли на
фото именуют "шхунами", звучит как-то необычно.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  28.0.1500.7528.0.1500.75
Это сообщение редактировалось 08.08.2014 в 07:41
+
+1
-
edit
 

Karib

опытный

Скорее всего рыбачёк. Смущают РЛС и снасти (?) на палубе.
Фото с Цусимских форумов.
Прикреплённые файлы:
 
 36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 08.08.2014 в 16:42
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

Karib> Скорее всего рыбачёк. Смущают РЛС и снасти (?) на палубе.
Karib> Фото с Цусимских форумов.

Помимо указанного выше, на мачте нет рамки радиопеленгатора КВ-диапазона - 100% признак.
На фото рыболовное судно.
 36.0.1985.12536.0.1985.125

Karib

опытный

vvv39> Помимо указанного выше, на мачте нет рамки радиопеленгатора КВ-диапазона - 100% признак.
Плюс нестандартно расположенный ял на "лобовой" части надстройки.
 36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

vvv39>> Помимо указанного выше, на мачте нет рамки радиопеленгатора КВ-диапазона - 100% признак.
Karib> Плюс нестандартно расположенный ял на "лобовой" части надстройки.

Плюс номер на борту вроде как Э-9327, значит - эстонский. Плюс трап на палубу с левого крыла мостика.
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
O.S.> Плюс номер на борту вроде как Э-9327, значит - эстонский.
такого номера не было, подходит 9027 Атла
 31.031.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Old Seaman

опытный

O.S.>> Плюс номер на борту вроде как Э-9327, значит - эстонский.
3X> такого номера не было, подходит 9027 Атла

Там плохо видно. Качество снимка низкое. Вроде как, это фото из газеты или журнала.
 11.011.0
1 117 118 119 120 121 179

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru