Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 282 283 284 285 286 337
UA Партос181818 #26.08.2014 18:30  @Mator#26.08.2014 09:55
+
-
edit
 

Партос181818

новичок
Ребят,скажите,у кого какое соотношение диаметра топливной шашки к длине топливной шашки,а также к диаметру канала,только для перхлоратных классических топлив?
 
RU Mester #26.08.2014 20:43  @Партос181818#26.08.2014 18:30
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Партос181818> Ребят,скажите,у кого какое соотношение диаметра топливной шашки к длине топливной шашки,а также к диаметру канала,только для перхлоратных классических топлив?
а что такое "перхлоратное классическое топливо"?)))))
rocketry.msk.ru  
UA Партос181818 #27.08.2014 19:57  @Mester#26.08.2014 20:43
+
-
edit
 

Партос181818

новичок
Партос181818>> Ребят,скажите,у кого какое соотношение диаметра топливной шашки к длине топливной шашки,а также к диаметру канала,только для перхлоратных классических топлив?
Mester> а что такое "перхлоратное классическое топливо"?)))))

По моему мнению такое:
ПХА-70%
Полиуретан-20%
Аллюминий-10%
 
RU Skyangel #27.08.2014 20:30  @Партос181818#26.08.2014 18:30
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Партос181818> Ребят,скажите,у кого какое соотношение диаметра топливной шашки к длине топливной шашки,а также к диаметру канала,только для перхлоратных классических топлив?
А что, геометрия шашки от состава зависит?
 36.0.1985.14336.0.1985.143
UA Партос181818 #27.08.2014 22:48  @Skyangel#27.08.2014 20:30
+
-
edit
 

Партос181818

новичок
Партос181818>> Ребят,скажите,у кого какое соотношение диаметра топливной шашки к длине топливной шашки,а также к диаметру канала,только для перхлоратных классических топлив?
Skyangel> А что, геометрия шашки от состава зависит?

Ну вообщето зависит,энергитические топлива,такие как перхлоратные в особой длине не нуждаются,другие,такие как менееэнергитические нитратамониевые,нуждаются в высоком соотношении длины шашки к ее диаметру.
 
RU Nil admirari #27.08.2014 23:13
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Приветствую друзья. Как то давно видел формулу для расчета Кn бессопловиков. Есть ли у кого нибудь?
И какой Кn лучше брать для топлива ПХА/Al/эпоксид в бессопловик?
Благодарю за ответы!
 
IL s_booster #28.08.2014 16:45  @Nil admirari#27.08.2014 23:13
+
-
edit
 

s_booster

новичок
N.a.> Приветствую друзья. Как то давно видел формулу для расчета Кn бессопловиков. Есть ли у кого нибудь?

1 формула

q-плотность, a-коэффициент в законе скорости горения, C*-характеристическая скорость, L/Dt и есть нужное Kn, L-длина топлива,Dt-начальный диаметр топлива,n- показатель степени в законе горения.
2 формула

y-показатель адиабаты,b-начальный диаметр топлива. Kn=L/b
 31.031.0
IL s_booster #29.08.2014 20:19  @s_booster#28.08.2014 16:45
+
-
edit
 

s_booster

новичок
N.a.>> И какой Кn лучше брать для топлива ПХА/Al/эпоксид в бессопловик?

Вот, нашел на одном американском форуме.
Состав топлива: АР(200мк)- 75%, Al(сферический 325mesh)- 5%, Epoxy- 20% (80/20- epoxy/отвердитель). Kn начальное/max/конечное = 181/209/198.
Плотность топлива = 0.0527 фунт/дюйм3. В двигателе получен уд. импульс I sp = 162.4 сек. Сам автор сказал, что Kn max надо было брать меньше - 175.
Переводом единиц займись сам. Профессионалы этим топливом не занимаются. У чудака не было под рукой HTPB и он решил попробовать epoxy. Двигатель у него с соплом. Само испытание.
Прикреплённые файлы:
 
 31.031.0
RU SashaMaks #29.08.2014 22:50  @s_booster#29.08.2014 20:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

s.b.> Профессионалы этим топливом не занимаются. У чудака не было под рукой HTPB и он решил попробовать epoxy.

Ага, без резины вроде HTPB и накатанных теми же профессионалами технологий ничего и не могут больше сделать. Зато потом выставляют свои профессиональные достижения, как любительские.
RU Nil admirari #30.08.2014 15:16
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

s_booster большое спасибо за информацию.

Получается для бессопловика если Кn = длинна топлива/диаметр топлива начальный.
То Кn не зависит от диаметра канала в топливе?
 
Это сообщение редактировалось 30.08.2014 в 15:23
RU Skyangel #30.08.2014 20:51  @Партос181818#27.08.2014 22:48
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Партос181818> Ну вообщето завист
Как? Как мне учитывать Вашу зависимость при поектировании моторов с разным топливом? Поясните на конкретном примере... Может я что то пропустил???
 36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

CRC

втянувшийся

N.a.> То Кn не зависит от диаметра канала в топливе?

ммм... наверное наоборот, диаметр канала зависит от Кн))) Хотя возможно, что чего то и не понял. Но кажется так.
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
IL s_booster #30.08.2014 23:07  @Skyangel#30.08.2014 20:51
+
-
edit
 

s_booster

новичок
Skyangel> Как мне учитывать Вашу зависимость при поектировании моторов с разным топливом? Поясните на конкретном примере...

Давление в камере зависит от Kn:
Pк = B*Kn^n1.
Чем более энергоемкое топливо, тем меньшим должно быть Kn. Например, для топлив состава KNO3/AL/Epoxy/AmDichromate-65/5/25/5 Kn должно быть 600-800.
Для сахарной карамели KNO3/SU-65/35 Kn должно быть 100-200. Формула для длины топлива имеет вид:
Lt = Kn *(dc2/dкн2).
При тех же диаметре сопла и канала, первое топливо должно иметь длину в 3-4 раза большую. Поэтому, чтобы не гадать, полезно знать закон горения топлива. Для выбранного давления в камере находим необходимое Kn. Проводим расчет геометрии двигателя.
 31.031.0
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

А кто-нить скажет чё-нить про перекресталлизацию аммиачной селитры? Расстворил в воде подождал пока грязь осядет потом слил и выпарил? Этого хватит?
 33.0.1750.14633.0.1750.146

Xan

координатор

Mator> А кто-нить скажет чё-нить про перекресталлизацию аммиачной селитры? Расстворил в воде подождал пока грязь осядет потом слил и выпарил? Этого хватит?

Раствор селитры на 2/3 состоит из селитры, и только на 1/3 из воды.
Это если прохладно.
"А в военное время ещё больше." :)

Я бы делал небольшими порциями без выпаривания:
1. Сделал насыщенный раствор, чтоб на дне ещё много селитры оставалось;
2. Слили и профильтровал, чтоб чистый раствор получился;
3. Бутылку с раствором сунул в холодильник на сутки;
4. Вытряхнул кристаллы с раствором в отжималку;
5. Слившуюся жидкость опять в пункт №1.
И так по кругу.
 

Mator

втянувшийся

Ок. Спасибо, Попробую.
А каковы гарантии? Это реально поможет? Могут там всё равно остаться какие ни-будь огнеупорные присадки?
 33.0.1750.14633.0.1750.146

Xan

координатор

Mator> А каковы гарантии? Это реально поможет? Могут там всё равно остаться какие ни-будь огнеупорные присадки?

Нерастворимое останется на фильтре, растворимое, которого мало, останется в растворе (в последней порции), который надо выкинуть.
В обычной продажной селитре примесей изначально немного.
Но против слёживания в неё всегда добавляют некоторые вещества, например, окись железа. Но это всё доли процента.

Это если у тебя не специальная смесь удобрений.
 
RU Бывший генералиссимус #02.09.2014 10:07  @Xan#01.09.2014 21:29
+
-
edit
 
Xan> В обычной продажной селитре примесей изначально немного.

В удобрении - 2...5% Причём, таких, которые на твёрдое топливо влияют хуже некуда.

Xan> Но против слёживания в неё всегда добавляют некоторые вещества, например, окись железа.

Железные соли жирных кислот, обычно. При кипячении концентрированного раствора селитры эти соли гидролизуются и жирные кислоты всплывают, а окись железа садится на дно. И то, и другое остаётся на фильтре.

Xan> Но это всё доли процента.

Больше, больше. ДО пяти. Плюс неизвестное количество влаги. До 10%.

Я не перекристаллизую аммиачную селитру, просто фильтрую горячий насыщенный раствор. Мне не нужна твёрдая селитра.
 11.011.0
RU SashaMaks #02.09.2014 19:17  @Бывший генералиссимус#02.09.2014 10:07
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Б.г.> В удобрении - 2...5% Причём, таких, которые на твёрдое топливо влияют хуже некуда.

Это какие именно?

Б.г.> Больше, больше. ДО пяти. Плюс неизвестное количество влаги. До 10%.

Это что за производитель такой?
UA Партос181818 #02.09.2014 22:10  @Skyangel#30.08.2014 20:51
+
-
edit
 

Партос181818

новичок
Партос181818>> Ну вообщето завист
Skyangel> Как? Как мне учитывать Вашу зависимость при поектировании моторов с разным топливом? Поясните на конкретном примере... Может я что то пропустил???

Хорошо,объясню на конкретном примере,допустим мы имеем два двигателя:
Состав топлива первого двигателя:ПХА-70,Ал-10,Полиуретан-20%
Состав топлива второго двигателя:Нитрат аммония-60%,Ал-20%,Компауд-20%

Как вы думаете,будут ли они одинаково работать,при одинаковых размерах длины шашки,внутреннего канала и критич. сечения сопла?Нет конечно,не будут.Первое топливо более энергитическое,второе мнее энергитическое,то есть второе топливо требует более длинного внутреннего канала и соответственно более длинной шашки,первое топливо менее длинного канала и длины шашки.
 
UA Партос181818 #02.09.2014 22:42  @Бывший генералиссимус#02.09.2014 10:07
+
-
edit
 

Партос181818

новичок
Xan>> В обычной продажной селитре примесей изначально немного.
Б.г.> В удобрении - 2...5% Причём, таких, которые на твёрдое топливо влияют хуже некуда.
Xan>> Но против слёживания в неё всегда добавляют некоторые вещества, например, окись железа.
Б.г.> Железные соли жирных кислот, обычно. При кипячении концентрированного раствора селитры эти соли гидролизуются и жирные кислоты всплывают, а окись железа садится на дно. И то, и другое остаётся на фильтре.
Xan>> Но это всё доли процента.
Б.г.> Больше, больше. ДО пяти. Плюс неизвестное количество влаги. До 10%.
Б.г.> Я не перекристаллизую аммиачную селитру, просто фильтрую горячий насыщенный раствор. Мне не нужна твёрдая селитра.
Если честно,то продажная аммиачная селитра довольно чистая,к тому же влаги там очень мало,возможно гдето 0,2%.Пи изготовлении ракетного топлива на нитрате аммония,я покупную аммиачную селитру дополнительно просушиваю в вакуумной камере.И потери при просушке составляют 0,05-0,2%.
12022014201 - YouTube вот двигатель на аммиачной селитре которая продается в обыкновенных магазинах удобрений.
 
UA Партос181818 #02.09.2014 22:49  @SashaMaks#29.08.2014 22:50
+
-
edit
 

Партос181818

новичок
s.b.>> Профессионалы этим топливом не занимаются. У чудака не было под рукой HTPB и он решил попробовать epoxy.
SashaMaks> Ага, без резины вроде HTPB и накатанных теми же профессионалами технологий ничего и не могут больше сделать. Зато потом выставляют свои профессиональные достижения, как любительские.
Ребята,где можно купить в России или Украине HTPB-полибутадиен с концевыми гидрооксильными группами?
 
RU SashaMaks #02.09.2014 22:51  @Партос181818#02.09.2014 22:49
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Партос181818> Ребята,где можно купить в России или Украине HTPB-полибутадиен с концевыми гидрооксильными группами?

Я не знаю. Могу лишь предположить, что штука эта не дешевая.
UA Партос181818 #02.09.2014 23:04  @s_booster#30.08.2014 23:07
+
-
edit
 

Партос181818

новичок
s.b.> Давление в камере зависит от Kn:
s.b.> Pк = B*Kn^n1.
s.b.> Чем более энергоемкое топливо, тем меньшим должно быть Kn. Например, для топлив состава KNO3/AL/Epoxy/AmDichromate-65/5/25/5 Kn должно быть 600-800.
s.b.> Для сахарной карамели KNO3/SU-65/35 Kn должно быть 100-200. Формула для длины топлива имеет вид:
s.b.> Lt = Kn *(dc2/dкн2).
s.b.> При тех же диаметре сопла и канала, первое топливо должно иметь длину в 3-4 раза большую. Поэтому, чтобы не гадать, полезно знать закон горения топлива. Для выбранного давления в камере находим необходимое Kn. Проводим расчет геометрии двигателя.
До сих пор не знаю закона горения,все делал на глаз и опыту,можете обяснить потробней,допустим имеем перхлоратное топливо,с аллюминием и полиуретаном,с чего начать? что задавать первое?длину шашки или диаметр шашки или критическое сечение?а какой Кn для перхлоратных топлив?И хотел узнать по формуде Lt = Kn *(dc2/dкн2),можете дать ссылку где вы ее взяли?
что такое dc2 в чилителе?
и что такое dкн2 в знаменателе?Приведите,если можно пример расчета прехлоратного топлива если мы имеем только допустим диаметр шашки к примеру 40 мм.Буду благодарен за ответ.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU lincoln #03.09.2014 08:41  @Партос181818#02.09.2014 22:49
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Партос181818> Ребята,где можно купить в России или Украине HTPB-полибутадиен с концевыми гидрооксильными группами?
Пару лет назад брал в Колибри, г.Одесса. Надеюсь, что и до сего дня занимаются. Советую брать Krasol LBH2000 либо LBHP2000. Капролон изделия из капролона - Каучуки
Если у них есть или привезут под заказ, я готов взять и себе.
Жду от тебя инфу тут, либо в личку.
 31.031.0
1 282 283 284 285 286 337

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru