[image]

"Фрегат ЭкоДжет"

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

l_boris
Guest

гость
авиация
[tabtr valign="top"][td style="border: 1px solid rgb(204, 204, 204);"]<table cellspacing="5" cellpadding="0" border="0"><tbody>
Проект "Фрегат ЭкоДжет" был представлен на форуме "Крылья России - 2010" Проект по созданию ближне- и среднемагистрального широкофюзеляжного самолета интегральной аэродинамической схемы "Фрегат ЭкоДжет" был представлен авиационной общественности во время проведения форума "Крылья России - 2010" http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/15/204028.html
[/td][/tabtr]</table>


// Транслировано с
http://community.livejournal.com/ru_aviation/1672068.html
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

digger

аксакал

>широкофюзеляжного самолета интегральной аэродинамической схемы

Должна быть причина, почему их не существует.Наверное выигрыш в качестве,если он вообще есть, перекрывается проигрышем в весе.Фюзеляжи почему-то круглые или овальные сверху вниз.
   3.6.83.6.8
RU Barbarossa #13.09.2014 11:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Чем дело кончилось? Прикрыли лавочку, али как?
   

101

аксакал

Barbarossa> Чем дело кончилось? Прикрыли лавочку, али как?

Почти прикрыли.
   1414

Aaz

модератор
★★
Barbarossa>> Чем дело кончилось? Прикрыли лавочку, али как?
101> Почти прикрыли.
Но трепыхаются еще бодро. :) Надысь в сети с ними общался по поводу весов - очковтирательством ребята занимаются. Обиделись и не ответили. :)
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Но трепыхаются еще бодро. :) Надысь в сети с ними общался по поводу весов - очковтирательством ребята занимаются. Обиделись и не ответили. :)

Есть небезызвестный в узких кругах отчет ильюшинцев на эту тему, к которому я бы еще добавил, что оценку веса они производят без нормальной носовой части, сконструированной по всем требованиям обзора для ГА, что сразу в весе добавку даст. У Иркут-Авиастепа мозгов хватило это сделать.
   1414

Aaz

модератор
★★
101> Есть небезызвестный в узких кругах отчет ильюшинцев на эту тему,..
Этот отчет Климов и Ко никому не показывают - только отзывом ЦАГИ размахивают во все стороны. :)

101> ...оценку веса они производят без нормальной носовой части, сконструированной по всем требованиям обзора для ГА, что сразу в весе добавку даст.
На фоне того, что они ведут сравнение с A330 Regional, умалчивая (или даже не зная - вполне допускаю и это), что "аналог" имеет в одноклассной компоновке 440 мест, а исходная дальность превышает 11 тыс. км, твоя поправка "имеет невинный вид детской игры в крысу" (О.Бендер). Там разница по взлетной массе получается чуть ли не двукратная.
Хотя на то, что масса пустого в проекте занижена изрядно, я тоже сразу обратил внимание.

101> У Иркут-Авиастепа мозгов хватило это сделать.
Так там туполевские зубры над проектом работали - еще бы им ума не хватило.
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> Этот отчет Климов и Ко никому не показывают -
а можно ознакомиться? Хотя б для лулзов :)

Aaz> На фоне того, что они ведут сравнение с A330 Regional,
а это где? Сорри, если что-то общеизвестное в узких кругах спрашиваю, но выпал чуток из реальности..
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> а можно ознакомиться?
У меня его нет.

Bredonosec> а это где?
Это в личном общении. Они все пели песни, насколько они круче аналогов, а я возьми, да спроси, что именно они взяли за "ближайший аналог". А то раньше они в основном с Ил-86 сравнивались. :)
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Это в личном общении. Они все пели песни, насколько они круче аналогов, а я возьми, да спроси, что именно они взяли за "ближайший аналог". А то раньше они в основном с Ил-86 сравнивались. :)

767ER-200 возьми для сравнения, он как раз по размаху и паксам сопоставим.
Но самое интересное, что там даже ихняя концепция не сработала - величина периметра на количество кресел в ряду.
   1414

Aaz

модератор
★★
101> 767ER-200 возьми для сравнения, он как раз по размаху и паксам сопоставим.
1. Это пусть они берут.
2. Размах-то тут причем? :)
2. Там дальность 12+ тыс. км. Начать пересчитывать, так выяснится, что никаких преимуществ и нетутя, ибо "Боинг" всего-то на полсотни тонн тяжелее. :)

101> Но самое интересное, что там даже ихняя концепция не сработала - величина периметра на количество кресел в ряду.
??? Крутая концепция :) - я это как-то пропустил.
Остап Бендер в Васюках... :D
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> ??? Крутая концепция :) - я это как-то пропустил.

Погонный метр ДЛИНЫ контура сечения на человека.
   1414

101

аксакал

Aaz> 2. Размах-то тут причем? :)

А сравнить при прочих равных - площадь крыла получится одинаковой и пассажировместимость.
И сразу дальность начинает хромать у мыльницы.
   1414

Aaz

модератор
★★
101> Погонный метр ДЛИНЫ контура сечения на человека.
Да это я понимаю - просто смысла в таком критерии не вижу.
Омываемая на человека - это какой-никакой, но критерий. А контур... Вранье наукообразное.
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Омываемая на человека - это какой-никакой, но критерий. А контур... Вранье наукообразное.

Чтобы иметь омываемую нужно проработать компоновку, а на данной стадии сие импосибле.
А сечение слобал регулярное и готово.
Но ведь даже в этом месте у них не получилось.
:)
   1414

Aaz

модератор
★★
101> Но ведь даже в этом месте у них не получилось. :)
Да, я отчетливо помню их сечение, на котором человек, сидящий у окна, был раза в полтора меньше ростом, чем стоящий в проходе. :) Народ просто писал кипятком...
На вопросы о том, как они собираются грузить стандартные контейнеры, до сих пор старательно не отвечают.
Да там сразу видно, что количество "воздуха" в сечении заметно больше, чем у 787 / А380. Только детсадовцев разводить на такой мякине. Ну, или депутатов Госдумы... :)
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> У меня его нет.
жаль

Aaz> Это в личном общении. Они все пели песни, насколько они круче аналогов, а я возьми, да спроси, что именно они взяли за "ближайший аналог".
ой... мдя.. короче, нью васюки.. абыдно, что тратят своё и чужое время на это дерьмо..
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Но самое интересное, что там даже ихняя концепция не сработала - величина периметра на количество кресел в ряду.
а толку от периметра? ) Нет чтоб там, мидель взять или что..
Но в целом - убого совсем..
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> а толку от периметра? ) Нет чтоб там, мидель взять или что..
Кгхм... "Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с)
Если периметр еще хоть какой-то смысл имеет (пусть это смысл "второго порядка"), то мидель уж совсем не при делах.
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> Кгхм... "Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с)
Aaz> Если периметр еще хоть какой-то смысл имеет (пусть это смысл "второго порядка"), то мидель уж совсем не при делах.
ну периметр как связь с омываемой, хоть связь и не прямолинейная.
А мидель для дозвука совсем ни на что не влияет? Разве?
И кстати, к моменту насчет пассажиров "уменьшенного размера" у краёв салона. Разве нельзя было сделать форму не чисто эллипсом, а чем-то более угловатым? Не квадрат, тот же эллипс, но с чуть вытянутыми "углами" для организации нормального салона. Или это еще менее выгодно?
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> А мидель для дозвука совсем ни на что не влияет? Разве?
"... при обычных для фюзеляжей удлинениях сопротивление фюзеляжа превосходит сопротивление плоской пластины той же поверхности только на 10-15%" (Б.Т.Горощенко, "Аэродинамика скоростного самолета").

Bredonosec> Разве нельзя было сделать форму не чисто эллипсом,..
Так там фюзеляж не эллиптического сечения - он овальный.
Можешь полюбоваться на упомянутую картинку - http://vpk.name/file/img/EcoJet_salon_001.jpg
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> "... при обычных для фюзеляжей удлинениях сопротивление фюзеляжа превосходит сопротивление плоской пластины той же поверхности только на 10-15%" (Б.Т.Горощенко, "Аэродинамика скоростного самолета").
хых. Спасибо. Не знал.

Aaz> Так там фюзеляж не эллиптического сечения - он овальный.
Aaz> Можешь полюбоваться на упомянутую картинку - http://vpk.name/file/img/EcoJet_salon_001.jpg
аа, наконец-то я увидел "уменьшенного в масштабе" пассажира )))
Или видел, но забыл.. Потому что сумки, запрессованные меж сиденьями и стенкой, уже где-то видел.

Насчет загрузки контейнеров - так понимаю, там что-то надо с люком делать? Его размеры получаются гомерическими?
   26.026.0
IL digger #22.09.2014 22:48  @Bredonosec#22.09.2014 20:54
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Насчет загрузки контейнеров

Может быть рампа сзади как у транспортников?
   32.032.0

101

аксакал

Bredonosec>> Насчет загрузки контейнеров
digger> Может быть рампа сзади как у транспортников?

Товарищи, побойтесь бога.
:)
   1414
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> Его размеры получаются гомерическими?
Если грузить традиционно - сбоку, то размеры люка обычные. Но вот запихнуть контейнер так далеко в фюзеляж стандартный погрузчик не сможет. Плюс, как я понимаю, с фиксацией контейнера проблема, ибо он находится далеко от стенок / крышки люка.
Это кажется мелочью, но характеризует уровень разработки.
   32.032.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru