Исторические фотографии [4]

 
1 73 74 75 76 77 257
UA IGOR_MORE #05.09.2014 00:42  @Вованыч_1977#05.09.2014 00:19
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В.1.> Совершенно не важно, как (помпезно или не очень) кого нарекли те или иные лица. Важно то, как он (корабль) проходит по документам.
Вот тут Володя, я с тобой не соглашусь. Насколько я понял из спора с Анатолием, старый фотограф запечатлел будущую "Керчь" под другим названием. Если исходить лишь из важности документов, через сто лет случайно попавшую фотографию крейсера с названием "Сталинград" фиг кто определит, потому как, всем хочется ориентироваться на приказы.
В исторической науке в т.ч. источники делятся на своеобразные ранги. Естественно, в первых рядах стоят официальные документы, однако к ним также относятся и воспоминания и мемуары, пускай и не в первую очередь. Не все документально подтверждается, а архивные документы постоянного хранения иногда настолько скупы на факты, что они порой рождают еще больше вопросов. Я все к тому, что если есть ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, так надо к нему соответствующим образом относиться. Нельзя одинаково называть "пикантной подробностью" нанесенное название на борт корабля и граффити моряка, намалевавшего во время ремонта на борту краской что угодно...
 32.032.0
RU Вованыч_1977 #05.09.2014 00:56  @IGOR_MORE#05.09.2014 00:42
+
-
edit
 
I.M.> Насколько я понял из спора с Анатолием, старый фотограф запечатлел будущую "Керчь" под другим названием.

Это пока только его слова. Соответствующей "достоверности" (по крайней мере, для меня). Я уже несколько раз предлагал ему выложить фото, но снимка так и нет.

I.M.> если есть ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, так надо к нему соответствующим образом относиться.

Не вопрос: будет ФАКТ - будет и соответствующее отношение (я об этом тоже не раз говорил). Пока ФАКТА нет.

I.M.> Нельзя одинаково называть "пикантной подробностью" нанесенное название на борт корабля и граффити моряка

Я разве где-то про граффити говорил? Я указал, что планировавшееся наименование, но по тем или иным причинам не состоявшееся - это "нюанс" (интересующий нас постольку поскольку), не более. Упомянуть можно - где-нибудь "между строчек" (дескать, имел место быть такой-то любопытный момент). Но бОльший интерес с т.зрения "исторической науки" (коль уж ты про неё заговорил) представляют именно документально подтверждённые ФАКТЫ. Т.е. те, которые берутся из документов (приказы, постановления, распоряжения и пр.). Спорить с этим, как мне кажется, смысла не имеет.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
UA IGOR_MORE #05.09.2014 01:21  @Вованыч_1977#05.09.2014 00:56
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В.1.> Но бОльший интерес с т.зрения "исторической науки" (коль уж ты про неё заговорил) представляют именно документально подтверждённые ФАКТЫ. Т.е. те, которые берутся из документов (приказы, постановления, распоряжения и пр.). Спорить с этим, как мне кажется, смысла не имеет.
Естественно, пока фото нет, вопрос о названии так и будет в подвешенном состоянии. Если ты думаешь что все названия современных кораблей, что на борту, проходят через официоз приказов, то ты мягко говоря, ошибаешься... Тут, я сразу скажу, что примеры приводить не буду, дабы не шибко расстраивать источник информации... :)
 32.032.0
RU Вованыч_1977 #05.09.2014 01:32  @IGOR_MORE#05.09.2014 01:21
+
+1
-
edit
 
I.M.> Если ты думаешь что все названия современных кораблей, что на борту, проходят через официоз приказов, то ты мягко говоря, ошибаешься...

Лично меня в этом вопросе интересует только документально подтверждённое наименование. Остальное - в части касающейся.

I.M.> примеры приводить не буду

Не расстроюсь.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
RU vvy #05.09.2014 06:38  @Вованыч_1977#05.09.2014 00:19
+
+1
-
edit
 

vvy

новичок

«что пару постами выше озвучил приказ о присвоения наименования крейсеру.»
Справедливости ради должен поправить – номера приказа Юмашева я не знаю. Послевоенным флотом я практически не занимаюсь, однако в свое время покойный С.Бережной показывал мне ксерокопию этого документа, и я сделал краткий конспект содержания. И там говорилось о присвоении наименования «Дуке Даосте», а не о переименовании из «Сталинграда».
С другой стороны, каких только чудес в нашем флоте не бывало. Особенно в переходный период жизни корабля (постройка, передача другим владельцам и т.п.). А с третьей стороны, есть градация легитимности директив. В то время кораблям 1 ранга наименования мог присваивать и изменять их только Главком. Все остальные самостийные распоряжения на этот счет были незаконны.
Что касается фото как доказательства. Тут тоже не всё однозначно. Многие, полагаю, помнят фото крейсера «Куйбышев» с другим наименованием на борту?

«правда ли, что крейсер успел на последнем году службы (с 11.3.1958 по 20.2.1959 г.) получить обозначение ОС-32 (будучи опытовым судном)?»
Это сомнений не вызывает по ряду причин. В т.ч. подтверждается наличием фото :).
 27.027.0
RU shhturman #05.09.2014 09:26  @IGOR_MORE#04.09.2014 23:39
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
I.M.> "Никогда не говори "Никогда" (с) Во время постройки ПСКР-908 его тоже помпезно нарекли "Надежда России". Ни в одном приказе и справочнике не найдете такого названия, а его буквы до сих пор на одном борту красуются, замазанные цементом, на другом все же сбили...
Этот пример не говорит ни о чем... Я служил на корабле, который одновременно носил ТРИ названия. Но ВСЕ они были присвоены кораблю официально, хотя тех, кто не в теме, разные фотографии этого корабля за один период ставили в тупик... ;)
 31.031.0
DE vmart2005 #09.09.2014 12:22
+
+2
-
edit
 

vmart2005

опытный

В блоге "Записки скучного человека" подборка фотографий «Орла» — госпитального судна 2-й Тихоокеанской эскадры.
Записки скучного человека - Плавучий госпиталь «Орел». 1904
Прикреплённые файлы:
orel.jpg (скачать) [1280x1013, 490 кБ]
 
 
 37.0.2062.10337.0.2062.103
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
vmart2005> В блоге "Записки скучного человека" подборка фотографий «Орла» — госпитального судна 2-й Тихоокеанской эскадры.


А вот другой "ОРЁЛ".
ВСК "ОРЁЛ", гардемаринская практика, лето 1917г.

 34.0.1847.13134.0.1847.131

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото ...
Прикреплённые файлы:
SE De.jpg (скачать) [1359x506, 92 кБ]
 
 
 31.031.0
RU Вованыч_1977 #09.09.2014 22:00  @DDR#09.09.2014 21:58
+
+1
-
edit
 
DDR> Попалось фото ...

Немецкий миноносец "Seeadler"
 37.0.2062.10337.0.2062.103
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Владивосток, интервенция, 1918-1922гг.

Корабли ВМС США

U.S.S. BROOKLIN, 28.01.1918г.


U.S.S. NEW ORLEANS, находился во Владивостоке с 17-го июля до 20 декабря 1919.



U.S.S. ALBANY, январь 1920г.


U.S.S. SOUTH DAKOTA, 16.05.1920г.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 14.09.2014 в 06:22
+
+2
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #13.09.2014 22:33  @marynyn#13.09.2014 21:50
+
+4
-
edit
 
Литовский "Президентас Сметона" (быв. германский тральщик М-59)
Прикреплённые файлы:
Сметона.jpg (скачать) [1400x1205, 472 кБ]
 
 
 37.0.2062.12037.0.2062.120
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 
+
+3
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #14.09.2014 08:02  @marynyn#13.09.2014 23:10
+
-
edit
 
marynyn> 55-ая.

А это она уже в составе советского флота. Что характерно - ни обозначение, ни написание (!) не изменилось.
Прикреплённые файлы:
L-55.jpg (скачать) [1600x1043, 199 кБ]
 
 
 37.0.2062.12037.0.2062.120
DE vmart2005 #14.09.2014 13:08  @Вованыч_1977#14.09.2014 08:02
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

marynyn>> 55-ая.
В.1.> А это она уже в составе советского флота. Что характерно - ни обозначение, ни написание (!) не изменилось.
Но в документах она именовалась "Л-55", наверное чтобы не связываться с латинской литерой.
Российский государственный архив Военно-Морского Флота (РГАВМФ)
Опись 1
"Л-55", подводная лодка Краснознаменного Балтийского флота.
1930-1941 гг.
11 ед.хр.
 37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 14.09.2014 в 15:05
RU Докер58 #14.09.2014 15:00  @vmart2005#14.09.2014 13:08
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

vmart2005> Но в документах она именовалась "Л-55", наверное чтобы не связываться с латинской литерой.
vmart2005>
В справочнике С.С. Бережного: "... до 10.12.32 - L-55..."
 32.032.0
RU Вованыч_1977 #14.09.2014 18:55  @vmart2005#14.09.2014 13:08
+
-
edit
 
vmart2005> Но в документах она именовалась "Л-55", наверное чтобы не связываться с латинской литерой.

В док-тах - да (хотя, возможно, и не сразу), на печатных машинках тех лет буквы "L" не было :) . А впоследствии и просто Л-55 стали кликать.
 37.0.2062.12037.0.2062.120
RU Вованыч_1977 #15.09.2014 20:17  @Вованыч_1977#14.09.2014 18:55
+
+5
-
edit
 
Японский броненосный крейсер (по составу вооружения - практически эскадренный броненосец) "Цукуба"
Прикреплённые файлы:
Tsukuba_001.jpg (скачать) [2102x1176, 470 кБ]
 
 
 37.0.2062.12037.0.2062.120
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2> Владивосток, интервенция, 1918-1922гг.

Франция

Колониальный Крейсер 3-го класса "D’ ESTREES"



Авизо "KERSAINT"



Китай

Бронепалубный Крейсер второго ранга ХАЙЖУН (“海容”)



Канонерская Лодка ЮНЦЗЯНЬ (永健)
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+4
-
edit
 

BOSUN

опытный

Эскадренные миноносцы "Войков" и "Калинин" в Meмеле (Клайпеда)
Прикреплённые файлы:
d83f86e2939f.jpg (скачать) [3546x2530, 1,07 МБ]
 
 
 32.032.0
RU Вованыч_1977 #19.09.2014 11:12  @BOSUN#18.09.2014 23:29
+
+6
-
edit
 
Бронепалубный крейсер "Диана". Фото из ЖЖ Манаса Иксанова.
Прикреплённые файлы:
Диана.jpg (скачать) [2151x1639, 976 кБ]
 
 
 31.031.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

,,Devastation,, 1905
Прикреплённые файлы:
 
 32.032.0
1 73 74 75 76 77 257

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru