Леерные стойки вклеивал по разметке, на них сажал перила, а после, предварительно изогнув по шаблону, клеил средний леер.
Опять же - лучше было бы паять, но на удивление сумел справится с достаточно упругой латунькой.
Поставить тали на шлюпки не успел - сделаю это чуть позже, уже за рамками конкурса.
Сделать талрепы на труб-штаги помешало то, что идея, как быстро и более-менее нормально их же для вант пришла опосля...
Как и тяги на гребных колёсах это плющеная на концах латунная проволока.
Компас на мостике натолкнул меня на мысль, что надо бы проверить, насколько оный соответствует в двухсотом масштабе у настоящих разработчиков - вряд ли на броненосце он вдвое превосходит компас яхты.
Левый забортный трап в убранном состоянии - верхняя площадка одновременно служит как щиток в фальшборте, закрывающий проход.
Помпа у фок-мачты тоже потеряла при сборке некоторые детали - головки болтов
, а кофель-нагели чересчур упрощены, моя спешка, каюсь...
Был бы у меня на яхте боцман - он бы меня подвесил на ноке марса-реи - чтоб она под тяжестью тела приняла горизонтальное положение .
Но это - следствие стремления придать как можно более достоверный вид крепежу рей к мачте, правда, и тут не успел дотянуть до нужного уровня исполнения...