yacc> А надо покупать б/у импортные и не париться?
Ну, почему же - можно и новые. Только китайские.
yacc> Тогда зачем было, скажем, мутить воду по поводу создания завода по сборке Q400 в РФ?
А ты внимательно почитай, что там предлагается.
На первом этапе - поставка в РФ пятидесяти машин, собранных в Канаде (не правда ли, какое трогательное совпадение в цифре?
). Второй этап - собственно организация сборки.
Таки я на 99,(9)% уверен, что даже если этот проект и состоится, то будет реализован только
первый этап. Канадцы поставят нам полсотни машин, скажут "мерси", и на этом все закончится. Такие вот планы "производства в России".
Кстати, аналогичные планы лелеял и правопреемник "Фоккера" с F-27 (только там "на первом этапе" предлагались поставки в Россию собранных со всего мира и отремонтированных б/у машин - а потом, естественно,
сборка). Я как-то с их представителем лаялся по этому поводу...
yacc> Это отечественный. Есть же у него варианты и с импортными движками и импортным БРЭО.
Ну, и получишь ты очередной SSJ. Дальше что?
"Якуты" в своем отчете пишут о проблемах "Выборга", которые, в конечном итоге, привели к отказу компании от Ил-114. Там стоит импортная ВСУ (ЕМНИП, "Хониуэлл"). И на ней нужно было поменять генератор. Однако Госдеп США объяснил, что такой генератор стоит на американской военной технике, и потому поставлен в РФ быть не может. Хотя речь идет, дай бог памяти, о "Хьюи" лохматых годов. Ан, низзяяя...
yacc> Тут 101 как раз упоминал, что для рентабельности нужно производить на импорт - а там чисто отечественные особо не пройдут в секторе ГА - тот же SSJ наполовину (если не больше) из импортных компонентов.
Ну, и сколько того SSJ поставили на экспорт? Он вообще когда-нибудь окупится?
Я уже не раз говорил, что нужно идти по "бразильскому пути". Сначала - насыщение внутреннего парка. Естественно, с отработкой
процедур поддержания летной годности! Это у нас больное место. Следующий этап - окучивание авиакомпаний СНГ. И только потом, пролечив "детские болезни" и отладив ППО, можно идти на мировой рынок.
Все иные варианты не прохонже - даже если самолет будет импортным на 98%.
yacc> Так они есть и у ATR и у Q - вон - один из-за обледенения и свалился.
Для справки: Ил-114 может летать при угрозе обледенения только если температура выше минус 13-ти градусов.
А пример твой, извини, дурацкий...
yacc> И, кажется тот же 101 упоминал расследования МАК кажется по CRJ, когда при малом обледенении самолет уже рулей не слушается.
МАК этой машине сертификат подтвердил? - вот пусть и расхлебывает. Хорошо бы еще прокуратуру к этому делу привлечь - с "оргвыводами" лет на десять общего режима...