[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 43

yacc

старожил
★★★
Aaz> кнопочка "Аэропорты".
Я уже смотрел:

Ил-114 [yacc#01.09.14 15:15]

… Это порядка 40% аэродромов вообще. Для Ан-24 требуется аэродром минимум 3 класса ( 10-30 тонн ) и далеко не всегда это грунтовка. А вот 4 класс - запросто, ну либо то же автодорожное покрытие - но это Ан-2, Ан-28, Л-410 Например - Полный список аэродромов и их способность принимать Суперджет, Ан-148 и Ту-334 - Sukhoi Superjet 100 я насчитал тут грунтовых - всего 15.// Авиационный
 

Ил-114 [yacc#01.09.14 19:47]

Ну и для справки - вот дальний восток - как классы, так и характеристики принимаемых ВС можно посмотреть. Главная - ФКП "Аэропорты Дальнего Востока" ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ   ПОДРОБНЕЕ   21 июня 2014 года Распоряжени е правительства №1114-Р           ПОДРОБНЕЕ      Управление ФКП  (4162) 51-58-19 Аэропорт "ЗЕЯ" (41658) 2-42-80 Аэропорт "ТЫНДА" (41656) 5-19-29 Аэропорт "ЭКИМЧАН" (41646) 2-15-81 |2014|Все права защишены ФКП"Аэропорты Дальнего Востока"|      // apdv.net   Для Ан-24 требуется минимум…// Авиационный
 


Aaz> См. длину светового дня зимой. Один рейс в день - это максимум.
Так их пара рейсов в неделю. Один день - один а/э, другой день - другой.

Aaz> Даже не смешно... Откуда новые возьмутся - от сырости?
От собственности.
Пример - наша Ржевка или ваше Быково - эти а/э как а/э уже потеряны.

Aaz> Это все считать надо. Пока Ан-24 для многих перевозчиков получается выгоднее, чем куда более экономичные Q и ATR.
Так это пока б\у з\ч в достаточном количестве, но это ненадолго - парк Ан-24 падает. Сейчас порядка 70, а еще пару лет назад было порядка 100.

Собственно поэтому и интересен вопрос типа Ил-114 vs Q vs ATR именно не на те а/э, что могут только Ан-24 принимать.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Даже не смешно... Откуда новые возьмутся - от сырости?
yacc> От собственности. Пример - наша Ржевка или ваше Быково - эти а/э как а/э уже потеряны.
Потерянных столько, что устанешь примеры приводить. А вот вновь введенных в строй я что-то и не припоминаю... :(

yacc> Собственно поэтому и интересен вопрос типа Ил-114 vs Q vs ATR именно не на те а/э, что могут только Ан-24 принимать.
Еще раз: количество Q / ATR в РФ можно оценить в полсотни. Из-за этой мелочи заводить геморрой с организацией производства?
Я уже не говорю, что машину еще дорабатывать и дорабатывать. Например, комплекс БРЭО при температурах ниже минус 30-ти требует ангарного хранения или снятия дисплеев и хранения их в теплом помещении(!). Ограничения по высоте а/п, по ветру, по мокрой / заснеженной полосе, по обледенению, по навигации...
Ты представляешь, во что это всё обойдется?
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> А вот вновь введенных в строй я что-то и не припоминаю... :(
Ну это да...

Aaz> Еще раз: количество Q / ATR в РФ можно оценить в полсотни. Из-за этой мелочи заводить геморрой с организацией производства?
А надо покупать б/у импортные и не париться? :)
Тогда зачем было, скажем, мутить воду по поводу создания завода по сборке Q400 в РФ?

Aaz> Я уже не говорю, что машину еще дорабатывать и дорабатывать. Например, комплекс БРЭО при температурах ниже минус 30-ти требует ангарного хранения или снятия дисплеев и хранения их в теплом помещении(!).
Это отечественный. Есть же у него варианты и с импортными движками и импортным БРЭО.
Тут 101 как раз упоминал, что для рентабельности нужно производить на импорт - а там чисто отечественные особо не пройдут в секторе ГА - тот же SSJ наполовину ( если не больше ) из импортных компонентов.

Aaz> Ограничения по высоте а/п, по ветру, по мокрой / заснеженной полосе, по обледенению, по навигации...
Так они есть и у ATR и у Q - вон - один из-за обледенения и свалился. И, кажется тот же 101 упоминал расследования МАК кажется по CRJ, когда при малом обледенении самолет уже рулей не слушается.
   

101

аксакал


Aaz> Что, прямо так автоматически а/качество и растет? :)

Если удлинение растет...

Где пропадаешь? Они мне уже на дом звонят - "Шо вы имели таки же в виду против Рабиновича?!"
Форума, видимо, не хватает.
:)

Aaz> В отчете (очень любопытный документ), в частности, написано: "Объем топливных баков Ил-114 – 8300 кг (Ан-140 – 4300 кг), при этом данное ВС не может перевезти ни одного килограмма полезной нагрузки, и может использоваться только как патрульный самолет или для перегонки ВС, в то же время Ан-140 при полной заправке может перевезти 2500-2700 кг".

Ключевое слово "при полных баках"?
Ну так обрежь 114му баки и он тоже при полных баках чего-нибудь еще сверху возить начнет.
:)

Aaz> И зачем, спрашивается, нужно было городить такую агромадную (не побоюсь этого слова :)) топливную систему? Чтобы место в крыле не пропадало?

Я не знаю.
:)
   1414
Это сообщение редактировалось 18.09.2014 в 16:55

Aaz

модератор
★★☆
yacc> А надо покупать б/у импортные и не париться? :)
Ну, почему же - можно и новые. Только китайские. :D

yacc> Тогда зачем было, скажем, мутить воду по поводу создания завода по сборке Q400 в РФ?
А ты внимательно почитай, что там предлагается.
На первом этапе - поставка в РФ пятидесяти машин, собранных в Канаде (не правда ли, какое трогательное совпадение в цифре? :)). Второй этап - собственно организация сборки.
Таки я на 99,(9)% уверен, что даже если этот проект и состоится, то будет реализован только первый этап. Канадцы поставят нам полсотни машин, скажут "мерси", и на этом все закончится. Такие вот планы "производства в России".
Кстати, аналогичные планы лелеял и правопреемник "Фоккера" с F-27 (только там "на первом этапе" предлагались поставки в Россию собранных со всего мира и отремонтированных б/у машин - а потом, естественно, :) сборка). Я как-то с их представителем лаялся по этому поводу... :)

yacc> Это отечественный. Есть же у него варианты и с импортными движками и импортным БРЭО.
Ну, и получишь ты очередной SSJ. Дальше что?
"Якуты" в своем отчете пишут о проблемах "Выборга", которые, в конечном итоге, привели к отказу компании от Ил-114. Там стоит импортная ВСУ (ЕМНИП, "Хониуэлл"). И на ней нужно было поменять генератор. Однако Госдеп США объяснил, что такой генератор стоит на американской военной технике, и потому поставлен в РФ быть не может. Хотя речь идет, дай бог памяти, о "Хьюи" лохматых годов. Ан, низзяяя...

yacc> Тут 101 как раз упоминал, что для рентабельности нужно производить на импорт - а там чисто отечественные особо не пройдут в секторе ГА - тот же SSJ наполовину (если не больше) из импортных компонентов.
Ну, и сколько того SSJ поставили на экспорт? Он вообще когда-нибудь окупится?
Я уже не раз говорил, что нужно идти по "бразильскому пути". Сначала - насыщение внутреннего парка. Естественно, с отработкой процедур поддержания летной годности! Это у нас больное место. Следующий этап - окучивание авиакомпаний СНГ. И только потом, пролечив "детские болезни" и отладив ППО, можно идти на мировой рынок.
Все иные варианты не прохонже - даже если самолет будет импортным на 98%.

yacc> Так они есть и у ATR и у Q - вон - один из-за обледенения и свалился.
Для справки: Ил-114 может летать при угрозе обледенения только если температура выше минус 13-ти градусов.
А пример твой, извини, дурацкий...

yacc> И, кажется тот же 101 упоминал расследования МАК кажется по CRJ, когда при малом обледенении самолет уже рулей не слушается.
МАК этой машине сертификат подтвердил? - вот пусть и расхлебывает. Хорошо бы еще прокуратуру к этому делу привлечь - с "оргвыводами" лет на десять общего режима...
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ну, почему же - можно и новые. Только китайские. :D
Опа... :)

Aaz> На первом этапе - поставка в РФ пятидесяти машин, собранных в Канаде (не правда ли, какое трогательное совпадение в цифре? :)).
... прикидываю сколько откат ... :D

Aaz> Ну, и получишь ты очередной SSJ. Дальше что?
С учетом современных реалий - наверное ничего :)

Aaz> Однако Госдеп США объяснил, что такой генератор стоит на американской военной технике, и потому поставлен в РФ быть не может.
Т.е. все дело в конечном итоге свелось к генератору???
А этот отчет в электронном виде есть?

Aaz> Я уже не раз говорил, что нужно идти по "бразильскому пути". Сначала - насыщение внутреннего парка.
Тут проблемка - не так много сейчас в этом сегменте нужно и это явно затраты государства, о котором давным давно просят авиапроизводители.

Aaz> Естественно, с отработкой процедур поддержания летной годности! Это у нас больное место.
Это ты о чем? О регламентах обслуживания?

Aaz> Для справки: Ил-114 может летать при угрозе обледенения только если температура выше минус 13-ти градусов.
А Ан-24\ATR\Q400\ил-14 ?

Aaz> МАК этой машине сертификат подтвердил? - вот пусть и расхлебывает.
:D
   

Aaz

модератор
★★☆
101> Где пропадаешь?
"...жить начинаю - на пенсию выхожу..." (с - почтальон Печкин) :)

101> Они мне уже на дом звонят - "Шо вы имели таки же в виду против Рабиновича?!"
1. Кто такие "они"?
2. И таки кто такой Рабинович? :)

Aaz>> Что, прямо так автоматически а/качество и растет? :)
101> Если удлинение растет...
То есть с ростом площади крыла и при сохранении удлинения а/качество падает? :)

101> Ключевое слово "при полных баках"?
Нормальное себе слово. ЛТХ при полной заправке вполне себе кошерны.
   32.032.0

101

аксакал


Aaz> МАК этой машине сертификат подтвердил? - вот пусть и расхлебывает. Хорошо бы еще прокуратуру к этому делу привлечь - с "оргвыводами" лет на десять общего режима...

Отмажутся по причине необработки на земле.
   1414

101

аксакал


Aaz> "...жить начинаю - на пенсию выхожу..." (с - почтальон Печкин) :)

Велосипед купил?
:)

Aaz> 1. Кто такие "они"?
Aaz> 2. И таки кто такой Рабинович? :)

Вот сам голову ломаю!

Aaz> То есть с ростом площади крыла и при сохранении удлинения а/качество падает? :)

Ну ты барин и задачки задаешь!

Aaz> Нормальное себе слово. ЛТХ при полной заправке вполне себе кошерны.

Ну так бак по объему уменьши в два раза и будет при его полной заправке ("Ага!" (с) Винни-Пух) все чики-пуки.
:p
   1414

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Ну, почему же - можно и новые. Только китайские. :D
yacc> Опа... :)
"А ты как думал?" - сказали мужики". (с) :)

yacc> ... прикидываю сколько откат ... :D
"Ну, вот, а ты всё "Сборка самолетов в РФ! Сборка самолетов в РФ!" "Мама! Мама!" (м/ф "Волк и теленок") :)

yacc> Т.е. все дело в конечном итоге свелось к генератору???
Наверное, не только - но и одного этого бы за глаза хватило. Гарантированный натяг простой на несколько месяцев...

yacc> А этот отчет в электронном виде есть?
Не знаю, может, где и есть. Могу по почте текст прислать.

yacc> Тут проблемка - не так много сейчас в этом сегменте нужно...
НЯЗ, сейчас на крыле (включая госструктуры) примерно 150 Ан-24 и полсотни Ан-26-100, плюс уже упомянутые полсотни "иномарок".
250 машин - вполне себе серия.

yacc> ...и это явно затраты государства, о котором давным давно просят авиапроизводители.
А организация сборки Q400 - это разве не затраты государства?

yacc> Это ты о чем? О регламентах обслуживания?
О них любимых - а также об их выполнении.
Вполне приличный Ту-204 "лег" именно из-за этого.
ГСС понадеялось на итальянцев, а те, не мудрствуя лукаво, отдали это на аутсорсинг прибалтам.
Как будто наши сами не могли с кем-то из реально работающих договориться.

yacc> А Ан-24\ATR\Q400\ил-14?
В лом искать - но у Ан-140 это -30.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Велосипед купил? :)
Еще чего! Как положено канонически, жду, когда подарят. :)

Aaz> То есть с ростом площади крыла и при сохранении удлинения а/качество падает? :)
101> Ну ты барин и задачки задаешь!
Re: "А ты как думал?" - сказали мужики". (с) :)
Кстати, за кое-кем еще должок по расчету вертикального старта. :p

101> Ну так бак по объему уменьши в два раза и будет при его полной заправке ("Ага!" (с) Винни-Пух) все чики-пуки. :p
"Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом..." (с) :p
   32.032.0

101

аксакал


Aaz> Кстати, за кое-кем еще должок по расчету вертикального старта. :p

"Прости меня сынок дуру грешную!"
(с) Ширли-мырли

И недели не проходит, чтобы папка Azz на моем компе мне на глаза не попадалась.
Ну раз через 5 лет вспомнил, значит надо.
:)

Aaz> "Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом..." (с) :p

На том и держимся.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну раз через 5 лет вспомнил, значит надо. :)
Да у меня старый комп, наконец, приказал долго жить - вот куплю новый, поставлю "СолидВоркс" и буду развлекаться...
   32.032.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Aaz> "А ты как думал?" - сказали мужики". (с) :)
Вот несколько странно мне это - это же как бы как СССР, только поновее.

Aaz> Наверное, не только - но и одного этого бы за глаза хватило. Гарантированный натяг простой на несколько месяцев...
Это борт с импортными движками? Вроде у нас же отечественный должен быть...
И, кстати, не про Ил-114 ли я слышал, что есть возможность работы основного с застопоренными винтом как генератора?

Aaz> Не знаю, может, где и есть. Могу по почте текст прислать.
Почитал бы. Мой мейл у тебя есть но напомню - yacc11 собака nightmail точка ру.

Aaz> НЯЗ, сейчас на крыле (включая госструктуры) примерно 150 Ан-24
А мне все от минтранса попадалась цифра в 70 на прошлый год.
Вот сам посмотри потребности ( страница 20 ) и наличие ( страница 6 ). Как-то 150 АН-24 там нет.

Отсюда и мои выводы.

Aaz> А организация сборки Q400 - это разве не затраты государства?
Не знаю. Разве там частных инвесторов не было?

yacc>> Это ты о чем? О регламентах обслуживания?
Aaz> О них любимых - а также об их выполнении.
Aaz> Вполне приличный Ту-204 "лег" именно из-за этого.

Ил-114 [yacc#16.09.14 14:22]

… Ты имеешь ввиду ТРД? Так Ту-104 только-только на линии выходил … Они тоже в конце 50-х пошли в массы, если не считать Ан-2 … Вот забавная статья Ил-114 - а есть ли шанс? - AEX.RU В июле 2014 года президент России Владимир Владимирович Путин дал поручение Правительству РФ рассмотреть вопрос о серийном производстве самолёта Ил-114. Таковое может быть развёрнуто на самарском «Авиакоре». По оценке директора завода Алексея Викторовича Гусева, на освоение выпуска новой для предприятия машины…// Авиационный
 

Глянь на обслуживание. Когда я смотрел Ту-204 то там, по сравнению с западными, ИМХО было гораздо большее обслуживание на час налета, в т.ч. со снятием движка. Особенно первых серий - там, кажется, уже после 300 часов его снимали.

yacc>> А Ан-24\ATR\Q400\ил-14?
Aaz> В лом искать - но у Ан-140 это -30.
Ну если попадется - было бы интересно.
   37.0.2062.12037.0.2062.120

zaitcev

старожил

101> P.S. Бай зе вей. Ил-114 имеет название посвященное лучшему самолету МВЛ СССР Ил-14.

Название-то ерунда, но ведь факт, что компоновка схожая.

Между прочим, когда я летал пару месяцев назад на Q400, то заметил, что по кромке лопастей его винтов были приклепаны металлические полоски из какого-то сплава с медью (по цвету похоже на латунь). Их, вероятно, меняют не снимая всего винта. Типа как у меня на винте приклеена "жертвенная" пленка.

К сожалению, хорошей фотографии не осталось. Есть только издалека, но там немного видно.
Прикреплённые файлы:
q400.jpg (скачать) [643x446, 92 кБ]
 
 
   32.032.0

101

аксакал


zaitcev> К сожалению, хорошей фотографии не осталось. Есть только издалека, но там немного видно.

Это ПОС
   1414

zaitcev

старожил

101> Это ПОС

То есть как это? Электрическая что ли?
   32.032.0

101

аксакал


zaitcev> То есть как это? Электрическая что ли?

Есть более короткое выражение этого вопроса - Вах!
:)
   1414
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
zaitcev>фирма Boutique Air, которая гоняет PC-12 между Далласом, шт. Техас, и Кловисом, шт. Нью-Мексико. Тихо так, не поднимая волны по поводу дотаций. Я был в Кловисе и сфотографировал их сундук
Круто, такого фото никогда не встречал, всё деловые люди в костюмах да юбках, а тут обычные люди с детьми на руках.. нам бы так...
   37.0.2062.12037.0.2062.120

yacc

старожил
★★★
К слову о Ил-114 и грунтовке.
Есть два варианта - Ил-114 наш и Ил-114-100 с импортными двигателями.
Так вот у нашего воздухозаборник двигателя расположен вокруг кока винта ( схема мотогондолы в аттаче ) а то, что ниже отдельный - для маслорадиатора.
Высоту ВЗ очень хорошо показывает вот это фото ( самолет Радар-ММС ) - около двух метров над землей

А вот Ил-114-100 с PW - там явно ВЗ ниже

Ну и собственно под грамотной ГВПП с дерном я такую имел ввиду

У Ан-24 - порядка 3.5 метров будет
Прикреплённые файлы:
il114.jpg (скачать) [667x808, 196 кБ]
 
 
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Вот несколько странно мне это - это же как бы как СССР, только поновее.
А что делать - на Западе давно уже строят только "паркетники". Даже возрожденный "Твин Оттер" и то не "Ах!" по базированию. А китайские клоны Ан-24 прототипу по вездеходности практически не уступают.

yacc> Это борт с импортными движками? Вроде у нас же отечественный должен быть...
Да вот ни фига - это Ил-114 без цифирек "100". Только ВСУ там импортная.

yacc> И, кстати, не про Ил-114 ли я слышал, что есть возможность работы основного с застопоренными винтом как генератора?
Не про него - это прибамбас ATR (насчет Q300/400 не помню, а искать в лом).

yacc> Почитал бы.
Лови.

Aaz> НЯЗ, сейчас на крыле (включая госструктуры) примерно 150 Ан-24
yacc> А мне все от минтранса попадалась цифра в 70 на прошлый год.
То, что у меня в скобочках стоит, видишь?
Или ты нужды родных ВВС/ВМФ/ФСБ/МЧС/МВД уже в грош не ставишь? :)

yacc> Вот сам посмотри потребности ( страница 20 ) и наличие ( страница 6 ). Как-то 150 АН-24 там нет.
yacc> Отсюда и мои выводы.
См. выше.

Aaz> А организация сборки Q400 - это разве не затраты государства?
yacc> Не знаю. Разве там частных инвесторов не было?
"Ростех" - частный инвестор? Даже не смешно...

yacc> Глянь на обслуживание. Когда я смотрел Ту-204 то там, по сравнению с западными, ИМХО было гораздо большее обслуживание на час налета, в т.ч. со снятием движка. Особенно первых серий - там, кажется, уже после 300 часов его снимали.
Движки у нас традиционно слабое место.
Тем не менее, я в свое время читал письмо "Владивосток-Авиа", в котором летело гуано в сторону КБ Туполева, и пелись дифирамбы Рубцову. Ибо после того, как обслуживание взяла на себя ИФК, налет был доведен до трехсот часов в месяц. Да, на длинных рейсах ВА это не особо впечатляет - но ведь ранее немногим более половины выгоняли.
"Разруха - она в головах..." (проф. Преображенский)

yacc> Ну если попадется - было бы интересно.
А самому поискать? :)
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> То есть как это? Электрическая что ли?
Нет, с надувным протектором. :)
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Ну и собственно под грамотной ГВПП с дерном я такую имел ввиду
Идеалист, однако. :)
Классическая российская ГВПП - она вот такая.
   32.032.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
Aaz> Лови.
Спасибо!
Прочел - интересный документ.

Aaz> А что делать - на Западе давно уже строят только "паркетники". Даже возрожденный "Твин Оттер" и то не "Ах!" по базированию.
Собственно применительно к "паркетникам" я и вижу применения Ил-114 - он не тянет на "джип" - это и по отчету Якутии хорошо видно. И интересна замена им тех же ATR\Q . Я же и не предлагал в Якутии заменять Ан-24 на Ил-114 - не покатит это.

Aaz> Да вот ни фига - это Ил-114 без цифирек "100". Только ВСУ там импортная.
Странно, странно...

Aaz> Или ты нужды родных ВВС/ВМФ/ФСБ/МЧС/МВД уже в грош не ставишь? :)
А везде ли им там "джип" нужен? В части патрульного Ил-114 здорово выигрывает, например.

Aaz> "Ростех" - частный инвестор?
100% государственный. М-да... нафига им Q400 сдался? - ВВС на него сажать? :D

Aaz> Движки у нас традиционно слабое место.
А собственно по планеру, как я понимаю, особых проблем-то и нет.
Кстати, а что слышно про ТВ7-117СМ ? 101 как-то очень скептично по нему отзывался...

Aaz> Ибо после того, как обслуживание взяла на себя ИФК, налет был доведен до трехсот часов в месяц.
Т.е. типа не жалуемся что у американцев балду можно пинать и тупо делаем свое дело - и все ок?

Aaz> А самому поискать? :)
Ну по 114 и 140 - это есть в сертификациях типа. А вот по Ан-24 или Ил-14 - пробовал, но пока не получилось.
   
1 5 6 7 8 9 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru