Bredonosec>> Недаром все нонешние машинки поголовно делают широкохордовыми: при малом угле клина большую строительную высоту крыла иначе не поиметь, а это и прочность лонжеронов, и место в крыле под баки. 101> Все истребительные профиля для св/зв истребителей имеют малый угол клина по передней кромке.101> Длинную хорду, особенно в корневых сечениях делают, чтобы ослабить волновые процессы на высоких скоростях. Профиль в корне и так толстый в абсолютных циферках и чтобы скачок был не таким интенсивным и делают широкую хорду, чтобы интенсивность увеличения толщины профиля снизить.
Да вода мокрая, для чего малый угол клина, я думаю, и так всем ясно. )))
А вот толстый профиль при малой хорде и малом угле клина ты не получишь никак. Или то или другое.
Так что, широкая хорда всё-таки следствие вопроса обьемов и прочности. Ибо малый угол клина мы выставили в граничное условие изначально
101> Вы чудные какие-то, ей богу. С увеличением площади крыла потребный угол атаки уменьшается.
всего пару страниц назад мы ж насчет крыла миража выяснили, что фразы насчет "всё целиком участвует в создани подьемной" и подобное - мягко говоря некорректны
Зачем заходить на второй круг?
Тем более, что сравнивать тупо по площади узкое дельтавидное крыло и крыло среднего размаха и средней же стреловидности, и делать из этого выводы относительно поведения на больших углах - опять же мне кажется некорректным. Если последнее хоть отчасти по классическим законам может работать, то первое - разве что как большой турбулизатор, создающий 2 мощных вихря по всей передней кромке. Которые очень щедрые на сопротивление.